Я прекрасно помню то жаркое лето, когда вся Долина Мира изнывала от чудовищной жары. Единственная речушка, протекавшая через наши земли, была с утра до вечера забита купающимися. Мастер Шифу не пускал нас туда, да мы и сами не хотели. И Тай, и я всегда любили покой и тишину, а плескаться, толкаясь боками, в мутной от сотен тел воде, цветущей от жары, было бы отвратительно. К счастью, у отца созрел план, как спасти нас от зноя. Для этого пришлось пожертвовать частью роскошного персикового сада. Расчистив место под бассейн, мы с братом* начали копать. Работая в поте лица, уже через пару дней закончили, выложив стены и пол будущего бассейна нефритовыми пластинами. Подвели жёлоб для подачи свежей воды, и когда чаша наполнилась, моментально нырнули.
После стольких трудов наслаждаться прохладной водицей и вдыхать аромат цветущих деревьев было верхом блаженства для нас. За своим восторгом мы и не заметили, что купаемся голышом. Я испуганно окликнула брата, который ополаскивал грязную шерсть, но вместо того, чтобы отвернуться, он одарил меня улыбкой и продолжил мыться, как ни в чём не бывало. Я поспешила напомнить, что мы уже не дети, чтобы купаться вместе, да и отец может увидеть, на что он окинул меня взглядом, вздохнул и вылез.
Прикрываясь, я выбралась на противоположную сторону и потянулась за грязной одеждой.
- Признаю, мы увлеклись, - заметил Тай, повернувшись. – Но ты же не собираешься надевать грязное на чистое?
Чертыхнувшись, я прорычала:
- Хорошо, я сейчас постираю это и вернусь, а ты иди домой.
Вместо того, чтобы послушать меня, он присел на корточки так, чтобы я не смогла увидеть его мужское достоинство, и развёл лапами.
- Знаешь, Тигрица, мне не хочется домой.
- Ну тогда сиди здесь и смотри, как я стираю, - прошипела я, опуская в воду штаны.
Он действительно сидел и смотрел – до тех пор, пока выстиранная одежда не была аккуратно разложена на траве.
- Пойду прогуляюсь, - бросила я, не оборачиваясь, и направилась в противоположный конец сада. Тай не знал, что там у меня была припрятана чистая одежда, а также имелся тайный ход, выводящий к реке. Не такая уж я и паинька, какой казалась брату и отцу. И в тот день я решила проверить, пойдёт ли он за мной. Если увижу, что он следит и допустит, чтобы я ушла веселиться на грязную речку к деревенским, значит, ему плевать на меня. А если остановит… Если остановит, я открою ему свой самый страшный секрет.
Впервые я почувствовала, что неравнодушна к Таю, в прошлый День рождения. Подарив мне прекрасное золотое платье для прогулок, он поцеловал меня в щёку, очень крепко и не сразу отпустив. В ответ я обняла его мускулистое тело и вдруг поняла, что между нами есть нечто большее, чем просто дружба. Мы не родня друг другу, и хоть мастер Шифу никогда не намекал нам на подобное, в будущем наверняка видел нас в паре. Мне только исполнилось шестнадцать, а Тай Лунгу было двадцать три. Если отец и предложит нам пожениться, то не раньше, чем через два года, но после того дня и сегодняшнего инцидента в бассейне ждать я уже не могла. Это жаркое лето сделало нас ближе друг к другу, но первого шага я ждала от него. И если позволить… Если наступит беременность, скрепление уз разрешат до наступления моего совершеннолетия. Вот к чему я подсознательно стремилась, уходя прочь. Тай жаждал меня сегодня, и я это чувствовала. Вот-вот он нагонит меня – и…
Забрав из тайника одежду, я так и не оделась, продолжая идти по саду. Дойдя до конца и нашарив присыпанную землей крышку, я открыла её и спустилась на пару метров под землю, выбравшись по другую сторону окаймлявшей сад ограды. Итак, я на свободе. Пора одеться и отправляться в путь. Река, заполненная отдыхающими, виднелась вдалеке.
- Эй, ты куда собралась? – окликнул сверху знакомый голос.
На верхушке высоченной ограды сидел Тай Лунг.
- Прекрасно, - недовольно отозвалась я. – Теперь ты знаешь мой путь отхода.
- Ну и зачем это тебе? – фыркнув, брат мотнул лапой в сторону реки. - Зачем сбегать из райского местечка? Я обидел тебя своей непосредственностью? Или ты хотела намекнуть своим уходом на…
Не дослушав, я спустилась в лаз и вновь оказалась в саду. Он обернулся, затем спрыгнул и подошёл ко мне.
- Вот так-то лучше.
Его лапа легла на моё плечо. Я не спускала с него глаз, ожидая того самого. Мы оба были наги и стояли так близко… Если он сейчас же не признается, не покажет свои истинные чувства ко мне…
Он поймал мой взгляд. Соскользнув с моего плеча, его лапа задержалась на поясе. Он обхватил меня за талию, и лона тут же коснулась его взведённая плоть. Не давая застонать, он накрыл мои губы своими, жадно покусывая их, настойчиво проникая языком в рот.
Вскоре мы оба лежали на земле, но пока не торопились, хоть тела наши и жаждали соития как можно скорее. Мастер учил нас, что прежде всего нужно насытить духовное, а плотское может и подождать. Разумеется, он не имел в виду совокупление, рассказывая нам об этом, но сейчас этот мудрый урок был весьма кстати. Мы с Таем оба пока не понимали, любим ли друг друга по-настоящему. Наверное, если бы мы целовались днями напролёт, насыщая одну только душу, вряд ли разобрались в своих чувствах. Поэтому сейчас, когда он так возбуждён, я должна позволить ему сделать это. Тогда оба сосуда, и духовный, и плотский, будут наполнены.
В момент, когда я, помогая, обхватила лапами его член и ввела его внутрь, Тай замер, напряжённый и слегка испуганный. Мы оба вздрогнули, когда головка его органа ткнулась в тонкую преграду. Удивительно, но это придало решимости названому брату. Он придавил меня собой, подобравшись, словно перед прыжком, и обдавая мне морду тяжёлым дыханием.
- Готова? – услышала я его охрипший от страсти голос.
- Да, - кивнув, я обхватила его бёдра задними лапами и ухватилась за широкую пятнистую спину передними. – Сделай это со мною, любимый братик.
В ответ он лизнул меня в нос, а затем сильная боль заставила моё зрение помутиться. Порвав мою девственность, он уже не останавливался, туго вонзаясь на всю длину отяжелевшего члена.
Мы оба в тот момент были самыми счастливыми на свете. Ощущать его внутри себя, почти сливаясь воедино, оказалось настолько восхитительным, что я почувствовала себя парящей в облаках. А накрывший меня оргазм заставил выпустить когти, вцепиться в спину Таю ещё глубже и громко, радостно закричать. В ответ брат ускорил толчки, готовясь излиться в моё пульсирующее лоно. Его оргазм оказался заметно сильнее моего, а спермы оказалось так много, что узкое влагалище просто вытолкнуло часть жидкости обратно, едва член покинул его пределы. Я приподнялась, смазала семенем пальцы и поочерёдно облизала их. Прилёгший на землю Тай наблюдал за этим, а я украдкой ловила его влюблённый взгляд.
- Ну как, ты сыта?
- Ммм, - облизав последний палец, я потянулась к возлюбленному. – Ела бы и ела…
- Тогда, может, повторим вечером? – предложил он, заключая меня в крепкие объятья.
- Непременно.
Этот вечер мы посвятили прогулкам вдоль пляжа, глядя на закат. Тай Лунг добыл где-то цветок кувшинки и прикрепил к моей голове. Мы гуляли, улыбаясь друг другу, не говоря при этом ни слова. Лучше любых фраз и признаний в любви была эта благословенная тишина, наше отражение в воде и улыбки. Мы никогда не были так счастливы вдвоём, как в тот день, когда, наконец, познали друг друга, перестав утаивать истинные чувства. Держась за лапы, мы сидели на песке, наслаждаясь чарующими красками заката, и думали, как обрадуется отец, когда мы вернёмся и расскажем о своей любви. Этим вечером мы повторили наш танец страсти, древний, как сам этот мир. И на самой вершине блаженства, когда обессиленные, насытившиеся, наши тела разъединились, в воздухе повисла атмосфера страха. Мы оба почувствовали это всего лишь на миг, а затем тишину летнего вечера разорвал взрыв.
Он был слышен даже здесь, на окраине деревни. Земля вздрогнула, с ветвей ближайших деревьев сорвалась стайка птиц и улетела прочь. Я взглянула на Тая и увидела, как в его глазах застыл ужас. Мы мгновенно всё поняли. Взрыв такой мощности мог быть нацелен лишь на одно здание во всей округе.
И со всех лап мы помчались домой.
Добравшись до дворца, мы не увидели никаких разрушений и подумали было, что взорвалось что-то другое, но когда вошли внутрь…
Зал Героев был полностью уничтожен, а посередине зияла огромная дыра. Выяснять природу взрыва, а также личность того, кто это сделал, не было времени. Мы отчаянно, на два голоса, звали мастера Шифу. Побывали в его комнате, других помещениях и залах, искали также Угвея и Зенга, но дворец словно вымер. К тому же общая атмосфера тревоги многократно усилилась, буквально обволакивая наши сердца и души тьмой, из-за чего нам с Таем хотелось покинуть это место. Покинуть наш дом.
Охрипнув от крика, мы вернулись в уничтоженный зал, не замечая, что по пятам идёт враг. Внезапно Тай рухнул, как подкошенный. Сознания он не потерял, но не мог двигаться и говорить. Обернуться я не успела и была отброшена далеко назад, но не отчаялась и быстро вскочила.
Ко мне стремительно направлялся грозного вида дракон. Он был в странном, напоминающем старинные наряды, одеянии, и размахивал огромным посохом.
- Что тебе здесь нужно? – закричала я.
К моему изумлению, незнакомец остановился и прорычал:
- МНЕ нужно? Что ВАМ нужно в моём логове?
Я не поняла, о чём он говорит. Но прежде чем нанести удар, мне нужно было вернуться к Таю. Как бы ни был страшен этот дракон, беспокойство за брата удвоило мою решимость. С лёгкостью перелетев через бросившегося на меня врага, я в мгновение ока добралась да Тая и попыталась разблокировать его паралич, но тщетно. Видимо, это был какой-то неизвестный мне приём. Тай умоляюще глядел на меня, но спасаться в одиночку, даже не попробовав сразиться? Это было не в моём характере. Я Тигрица, и никогда не отступаю!
Брошенный мне в голову посох, очевидно, считал иначе, и последним, что я слышала, был злобный хохот дракона.
Примечание
*Для тех, кто не знаком с фэндомом: Тай и Тигрица - барс и тигр, и не родня друг другу. У них общий приёмный отец.