Эпилог

     Наши с Таем дети пошли по стопам родителей. Из них обещали получиться великие воины. О своей старшей сестре они не знали, а о брате-паразите – тем более. Но однажды, когда детки наши выросли и всё чаще стали сменять нас с мужем в защите Долины, по окрестностям пронеслась паника. Довольно крупная шайка вооружённых до зубов буйволов готовилась напасть на нас.

     Дети тут же бросились их разыскивать. Не в их характере было ждать, пока бандиты нападут первыми. Но они опоздали: большинство разбойников уже лежали поверженными. Вдруг моя дочь расслышала чей-то старческий голос:

     - Ху! Идём отсюда.

     Из-за деревьев показался пожилой зверёк, похожий на хоря, почти белый из-за поседевшей шёрстки. К нему тут же подбежала молодая тигробарсиха с длинным шестом за плечами и парой мечей на поясе.

     - Прости, отец, - сказала она, поклонившись. – Я проверяла, нет ли ещё одной засады.

     «Хорь» кивнул.

     - Ты мудро поступила, Ху. Я вечно недооцениваю твою сообразительность. Идём домой.

     Дети всё это время прятались за камнем и не посмели остановить ту, что так была на них похожа, лишь удивлённо переглянулись и вернулись во дворец.

     После этого события я обрела внутренний покой, ведь все эти годы так беспокоилась за судьбу Ху, что не могла полноценно сражаться, всё чаще уступая место детям. Теперь же душа моя была полна радости. Тот поступок был правильным – Ху стала достойным воином и даже утёрла нос сестре и братьям, разобравшись с бандитами в одиночку. Отныне за её судьбу я была спокойна – моя дочь в надёжных лапах.

     Пришлось подтвердить догадку детей об их с Ху родстве, и они тут же захотели догнать и вернуть сестру, но мы с Таем запретили. Ху счастлива с Дешенгом, сказали мы, и не стоит ломать ей жизнь, заставляя выбирать между родной семьёй и приёмным отцом. Дешенг не простит нам этого. Ху и сама знает, что приёмная, но вряд ли ей нужны мы, у неё и так полноценная жизнь, а в тот день, сама не зная этого, она защитила родные места от чужаков. Что ещё нужно для счастья молодому бойцу?

     И всё же дети не унимались, искали её повсюду. Ждали, когда она объявится и поможет им в разгар боя. Напрасно. Никто более не видел тигробарсиху и её отца в наших краях. Должно быть, они живут далеко отсюда и никогда не приходят в Долину Мира.

     Что ж, таковы наши судьбы. Может, когда-нибудь Ху и вернётся в Долину, а сейчас пусть идёт по пути добра и света с лучшим на свете приёмным отцом, и сражается против злодеев, защищая народ Китая, как и завещал всем нам великий мастер Угвей.