Ограждение

Это неправильно Чонён. Пак Чимин никогда не полюбит тебя, он все ещё любит Дахён. Это неправильно, Чонён. Пак Чимин ещё любит…

   Голоса Чимина и миссис Им до сих пор перекликаются в голове. Чонён открывает глаза и оглядывается, она в своей комнате. Она пытается встать, но немедленно прекращает, её голова чувствуется такой тяжёлой. Конечно, это будет так, ведь она, как сумасшедшая, напилась прошлой ночью.

   — Ты встала? — Чонён поднимает голову, чтобы увидеть свою мать, стоящую у двери.

   — Хм… который час? — спрашивает Чонён.

   — У тебя есть время, чтобы подготовиться к работе, — ответила мать, потом она подошла и села на кровать возле неё. Она с любовью ласкает её волосы, а Чонён пытается угадать причину такого поведения.

   — Что-то беспокоит тебя, мой ребёнок? — миссис Ю спрашивает дочь.

   — Ничего, мама, — даёт она неубедительный ответ.

   — Ты никогда не пила так много, что-то есть, скажите мне, ребёнок, — миссис Ю берёт её руки и сжимает, чтобы переубедить.

   — Мама, — Чонён смотрит прямо в глаза, — я решила прекратить жить для других, в этот раз я хочу жить для себя.

   — Что это значит, — запуталась миссис Ю.

   — Я вдруг осознала своё счастье, моя скорбь слишком сильно зависит от других людей. Мои жизненные решения всегда сосредоточены вокруг кого-то другого. Я хочу остановить это, — говорит Чонён твёрдо.

   Миссис Ю все ещё запутана и ничего не понимает. Затем Чонён встаёт, берёт полотенце, халат и направляется в ванную.


   Юридическая фирма JYP

   Чонён просматривала важные документы, когда Чжебом приходит с чашкой кофе. Он громко прочищает горло и, когда Чонён смотрит на него, предлагает кофе. Она берёт его, тогда Чжебом говорит.

   — Я знаю, что ты встретила мою мать той ночью.

   — Хм, — Чонён глотает кофе.

   — И Чхве Суён тоже… — говорит Чжебом низким голосом.

   — Нам нужно поговорить, пойдём на террасу, — встаёт Чонён, хватается за руку и тащит его к лифту.

   Теперь, оба они находятся на террасе, Чонён даёт ветерку обдувать лицо и волосы. Чжебом нервно ждёт, пока она заговорит. После долгого ожидания она наконец говорит.

   — Я очень благодарна тебе, — говорит она, оборачиваясь к Чжебому, — я благодарна тебе, что ты предпочёл любить такую обычную девушку, как я, боролся за меня, а самое главное — ждал меня.

   Чжебом лишился речи от её внезапных признаний. Дело не в том, что он не знает её чувств к нему, она в первый раз говорит об этом.

   — Ты не обычная, ты особенная, ты заслуживаешь этого, — говорит Чжебом, взяв её руки в свои.

   Чонён всё ещё смотрит в глаза.

   — Нет, я не заслуживаю тебя, до сих пор я не могу дать тебе ничего, ни своё сердце, ни свою любовь, — на этот раз она опускает взгляд, — ты тоже это знаешь.

   — Чонён… пожалуйста, — Чжебом сжимает руки, он теперь больше нервничает.

   — Но я хочу попробовать, ради тебя, — Чонён снова смотрит на него. — Давай встречаться, по-настоящему, как нормальная пара.

   Рот Чжебома теперь широко открыт, когда он начал думать о худшем — произошло лучшее. Он не может поверить своим ушам, что Чонён предложила ему встречаться.

   — Давай… сделаем это, давай сделаем это, спасибо, — Чжебом начинает заикаться от волнения. Он собирается обнять Чонён, но его вызывает босс на важную встречу. Он злится на своего босса, но все ещё успевает улыбнуться Чонён.

   — Давай наверстаем упущенное после работы, проедемся на пляж?

   — Да, конечно, — кивает Чонён с улыбкой, — теперь иди, босс ждёт.

   Чжебом начинает неохотно уходить, он несколько раз оборачивается к ней, прежде чем уйти.

   С его исчезновением также исчезает улыбка Чонён. Нет, она не думает про новое начало с Чжебомом. Хотя она и предложила ему свидания, она знает, что она не сможет влюбиться в него. Она уверена, что влюблена в Чимина. Но почему она сделала, то что сделала?

   Ради Чжебома. На протяжении этих лет, она сочувствовала, ощущала себя плохо по отношению к Чжебому, но никогда не могла в полной мере понять, как чувствуется быть влюблённым безответно? Каково это знать, что человек, которого ты любишь, не любит тебя?

   Теперь, когда она в том же положении, она знает, как это больно! Да, она была пьяна прошлой ночью, но она до сих пор помнит, как она инициировала поцелуй и как Чимин оттолкнул её. Она не винит Чимина, который ответил на поцелуй, она не ребёнок, он мужчина, он, должно быть, увлёкся в этот момент. Но его следующее действие и слова дали понять, что он этого совсем не хочет. Её боль, когда она вспоминает, её сердце измельчается на куски. Но всё же она думает, что это к лучшему, ей понадобилось это отстранение. Даже если это больно, ограждение всегда помогает двигаться дальше, потому что, потом перестаёшь на что-то надеяться.

   Теперь она думает, что и Чжебому пора оградиться. За все это время они никогда не вели себя как влюблённые, они всегда как два друга, которые условились пожениться друг на друге. Несомненно, всё потому, что Чонён безразличная. Она хочет относиться к нему больше, чем к другу, конечно, она уверена, что это не закончится так, как хочет Чжебом. По крайней мере, у него не будет сожаления, что она даже не попыталась. Даже больно, что все, чтобы двигаться дальше, нуждаются в ограждении друг от друга.

   Когда Чонён была занята, принимая свои важные жизненные решения, в другой части города мужчина также занят, выясняя свои реальные чувства. Чимин смотрит на часы у стены, сейчас час дня; Тэ и Чжихён вышли на рынок, он один в комнате. Прошлой ночью он не мог немного спать, то есть, как он мог?

   Так много вопросов, которые он хотел задать Чонён, самому себе, иногда он чувствует, что его мозг перестаёт работать. Глядя на потолок, он спрашивает о тех же вещах, снова и снова.

   Почему она поцеловала его? Это действительно ошибка из опьянения, как она утверждала? Почему было больно, когда она сказала, что это была ошибка? Какого чёрта ты поцеловал её? Ты ведь не был пьян? Тогда почему? Почему это так влияет на тебя, когда она злится на тебя, когда избегает тебя?

   Нормально ли так себя чувствовать? Или ты чувствуешь себя особенным для неё? А как же она и Чжебом? Она уже помолвлена, а ты Пак Чимин поцеловал чужую невесту? Это неправильно, какие бы оправдания ты бы не дал, это все ещё неправильно!!!

Чимин вздохнул.


   Чонён выходит из офиса в пять часов вечера. Чжебом сказал ей подождать там. Она слышит приближающуюся к ней машину и оборачивается, думая, что должно быть это Чжебом. Но к её удивлению оказывается, это Чимин. Она видит, что Чжихён тоже в машине, кажется, спит. Чонён смотрит на мужчину, с вопросом в глазах.

   — Я завожу Чжихён домой, так что подумал забрать тебя тоже, — в ответ неловко говорит Чимин, почёсывая голову.

   — Это очень продумано с твоей стороны, но я не собираюсь сейчас возвращаться домой, — голос Чонён не сильно дрожит, хотя её сердце играет целый оркестр.

   — О, ясно… — Чимин думает, что делать или говорить дальше, но кто-то зовёт его.

   — Чимин-щи, ты здесь? — спрашивает его Чжебом с яркой улыбкой. Сегодня он выглядит сверх приятным. Но видя его счастливое лицо, Чимин чувствует себя более виноватым по отношению к нему.

   — Да, я подумал, что должен забрать Чонён, ведь я всё равно отвожу Чжихён домой.

Чжебом бросает взгляд на Чонён, а затем обращается к Чимину:

   — На самом деле я и Чонён идём на свидание, — радостно заявляет он.

   — А… о-о, — Чимин слишком сбит с толку, чтобы дать правильный ответ. В него вдруг влезает чувство ревности.

   — Конечно, ребята, наслаждайтесь. В первую очередь я не должен был вмешиваться, — говорит Чимин последнее, глядя на Чонён.

   И она смотрит в ответ, Чимин не может прочесть её взгляд. Вдруг самый добрый человек, которого он знает в этом мире, кажется самым холодным. Затем Чонён открывает дверь его машины, чтобы коротко чмокнуть в лоб спящую Чжихён.

   — Ты должен ехать, — говорит она Чимину.

   Чимин приходит в чувства и садится на водительское сиденье. Когда уезжает, он замечает Чонён в заднем зеркале, всё ещё стоящую там и медленно исчезающую…


Мы чем-то поделились

И ты не можешь ничего сделать

Надеюсь, ты меня не забудешь

(Оригинал: BTS — Best of me)