Я неправ?

Она пришла той ночью.

   Единственная мысль, что у Чимина была в голове, это то, что Чонён заботилась о нём, поэтому она пришла в ту ночь, но почему она избегает его сейчас? Да, она его избегает, отталкивает, Чимин это чувствует. Тэ сказал, что ей было больно, она плакала. Чимин абсолютно этого не выносит, ему нужно знать, что происходит? Чонён заслуживает всего счастья в мире, и он позаботится об этом. Он звонит миссис Ю, когда телефон Чонён оказывается выключен.

   — Привет… Это Пак Чимин, — только Чимин закончил предложение, миссис Ю немедленно спрашивает напряжённым голосом:

   — Шоу ещё не закончилось? Уже поздно.

   — Шоу закончилось почти час назад, почему…? Где Чонён? — волнуется Чимин.

   — Её ещё нет дома, она уже ушла? — миссис Ю паникует.

   — Да… не волнуйтесь, я её найду. Пожалуйста, не паникуйте, — уверяет её Чимин, — и Чжихён со мной, не волнуйтесь за неё.

   Он заводит машину, вспоминает, что Тэ забронировал такси для Чонён. Он звонит ему и говорит посмотреть, куда её подбросило такси. Оказывается, это только её район.

   — Хорошо, так что она там, только не вернулась домой, — Чимин чувствует облегчение.

   Он паркует машину на обочине. Чимин сейчас в её районе. Он проверяет автобусную остановку, универмаг, детскую площадку, киоск с её любимыми рыбными пирогами, но Чонён нигде нет. Внезапно его внимание привлекает неистовый женский голос, он следует ему, и находит магазин соджу, где на девушку кричит аджума.

   Он приближается к прилавку и выдает вздох облегчения.

   Вот она Ю Чонён.

   Сейчас оба сидят на автобусной остановке, и пьяная девушка болтает какую-то чушь. Но Чимин может сказать, что ей грустно по какой-то причине. Чонён не тот человек, который может просто так покинуть Чжихён. Когда он спрашивает, что с ней произошло, она не отвечает прямо, говорит что-то о правде, что-то о её страхе. Чимин знает, что она что-то скрывает, но он не знает, что? Хуже всего то, что она считает себя ответственной за всю свою боль.

   — Я, это я или моя правда причиняет мне боль. Я слишком напугана, чтобы принять это, что если я признаюсь и пострадаю ещё больше? Что, если ты начнёшь ненавидеть после того, как узнаешь мою правду?

   Вот что она сказала. Но она мало знает, что она медленно наполняет его разум и занимает его сердце. Мало она знает, о том, насколько трудными были те дни, когда она не разговаривала с Чимином. Как он был счастлив, когда она появилась на его шоу, и как плохо ему сейчас видеть её в такой боли.

   Честно говоря, Чимин прямо сейчас хочет крепко её обнять, но контролирует себя, затем он склоняется к ней, чтобы стереть слезы — он действительно ненавидит их. Но это, вероятно, оказалось худшей идеей. В этот уязвимый момент, он буквально теряется в её довольно милых, полных слёз глазах. Чонён поначалу немного смущена внезапной близостью, но её глаза застыли на его. Чимин хорошо осознаёт напряжение, которое медленно нарастало между ними. Но он не двигается ни на сантиметр, будто им кто-то овладел, он не отрывает взгляд. Их тёплые вдохи подогревают момент. Когда они разрывают зрительный контакт, их взгляд падает на губы друг друга. Пьяная Чонён оказывается первой, кто поддаётся искушению, она та, кто осмелился рискнуть всем этим, и мужчина не отвергает это. Пак Чимин не пьян, как она, но в этот момент он потерялся, он не понимал прежде, что он тоже хотел этого так сильно. В момент, когда её губы коснулись его, руки инстинктивно оборачиваются вокруг её талии, чтобы приблизить её для тесного взаимодействия. Но ненамного позже, осознание того, что они делают, ударяет его и он прерывает поцелуй. Чонён с растерянностью смотрит на него.

   — Чонён, это неправильно. Ты пьяна, пошли домой, — Чимин встаёт, смущённый.

   — Правильно, это неправильно, — говорит Чонён дерзко, подымается и начинает уходить.

   — Подожди, — Чимин хватает её за руку, тянет её к своей машине. Женщина просто следует за ним без слов. Во время всей поездки они молчат.

   Когда они добираются до пункта назначения, Чонён тихо выходит из машины и кланяется ему.

   — Спасибо, Пак Чимин-щи, за то, что отвёз меня домой, и мне жаль, что я совершила ошибку в своём нетрезвом состоянии. Надеюсь, ты меня простишь.

   Чимин открывает рот, чтобы сказать что-то, но женщина просто поворачивается к нему спиной и входит в свой дом, хлопая воротами. И Пак Чимин тоже хлопается головой о руль.

   — Что ты только что сделал? Она была пьяна, а не ты, Пак Чимин.


   Тэхён в комнате Чимина, Чжихён мирно спит в кровати, но он не может. Он действительно переживает за своего лучшего друга и Чонён. Хотя он приехал сюда всего несколько дней назад, он уже наблюдал изменения в поведении Чимина. Менее чем за месяц Чжихён стала его жизнью. Почему бы и нет? Она его дочь, последний дар его умершей любви — Дахён. Он счастлив за своего друга, который, наконец нашёл направление, смысл своей жизни. Единственное, что достаёт Тэ, это та женщина, Чонён. 

   Тэхён заметил, насколько сильное влияние она оказывает на Чимина, её присутствие, несомненно, оказывает на него влияние. Тэ не особенно это не нравится, но да, это беспокоит его. После стольких лет бесцельной жизни Чимин, кажется, наконец находит повод жить дальше. Несмотря на то, что его первая любовь встретила самый трагический конец, никто не может отрицать, что болезненный конец как-то дал ему повод закрыться и двигаться дальше. Никто не может быть счастливее, чем Тэхён, если его лучший друг снова найдёт любовь, на самом деле ему нравиться Чонён, она редкая смесь силы, но доброты. Но у этой истории, конечно, есть свои глюки, Тэ понятия не имеет, знает ли Чимин о своих собственных чувствах или нет? Он не знает, что чувствует Чонён. То, что она уже помолвлена с кем-то другим, делает это все сложнее. Тэ действительно беспокоится за Чимина.

   «О Боже! Пожалуйста, только не ещё одно разбитое сердце».

   Мыслительный процесс Тэхёна прерывается двумя слабыми стуками в дверь. Он открывает дверь ожидая Чимина. Вот и он, но почему-то он не выглядит хорошо.

   — Что случилось? — он осторожно шепчет, чтобы не разбудить спящего ребёнка.

   — Я это сделал, — тихо входит в комнату Чимин.

   — И? — спрашивает Тэ. — Ты плохо выглядишь.

   — Ничего, просто устал, — говорит Чимин, избегая его взгляда.

   Тэ понимает намёк и решает оставить его в покое, но как только он поворачивается к двери, лучший друг зовёт его.

   — Тэ.

   — Да, что?

   — Я совершил ошибку, я… Я сделал что-то очень плохое, — просто выбалтывает он безо всякого объяснения.

   — Всё хорошо, Чимми, всё в порядке. Мы все совершаем ошибки, не проблема, — просто утешает его Тэ, ничего не спрашивая.

   — Я не беспокоюсь об этом Тэ, но вот что меня беспокоит, — слова Чимина ещё больше сбивают Тэхёна с толку.

   — Что ты имеешь ввиду, Чимми?

   — Я не чувствую себя виноватым, Тэ, я знаю, что поступил неправильно, но я не чувствую, что это неправильно, — смущённо смотрит Чимин на своего друга.

   Он виноват, что не чувствует вины.