Береги себя, прощай

Чжебом осторожно подаёт последнюю ложку каши Чонён и снимает небольшой столик с подносом с её кровати. Он помогает ей лечь и выравнивает складки на одеяле.

— Сон, единственное, что тебе нужно — это отдых, — говорит Чжебом низким и мягким голосом, играя с её волосами.

Чонён ничего не произносит, кроме мягкого «м-м-м» в ответ. Чжебом немного колеблется, но наконец решает спросить её.

— Надеюсь, ты не возражала, хорошо, я был слишком рад видеть тебя.

— Ты о чём? — наивно спрашивает Чонён.

— Разве наш первый поцелуй не был слишком крут? Я всё ещё ошеломлён, — щеки Чжебома покраснели, и он застенчиво улыбается.

— Э-э… — Чонён может сказать, что только теперь, когда он напомнил ей, это действительно неловко, ещё более неловко, потому что она определённо не была погружена в это. Поступок скорее был шокирующим для неё. И это последняя тема, которую она сейчас хочет затрагивать. К счастью, стук в дверь спасает её от предстоящего неудобного разговора с Чжебомом.

Они оба повернулись к двери, часы посещений прошли. Чжебом настоял на том, чтобы позаботиться о ней ночью, и отправил миссис Ю с Чжихён домой, поэтому он сейчас здесь. У двери стоит незнакомая пара с букетом.

— Мы можем войти?

Чонён и Чжебом оба в замешательстве кивают. Девушка охотно даёт букет Чонён и парень говорит Чонён «Скорее поправляйтесь» с милой кроличьей улыбкой.

Чонён берёт букет и передаёт его Чжебому. Прежде чем она спросила, кто они, девушка начинает говорить:

— Я знаю, что вы в замешательстве, я Рюджин, а это мой парень Чонгук, вы нас не знаете. Я на самом деле хубэ* Чимина-сонбэ**.

— О? — Чонён до сих пор не может понять, почему хубэ Чимина пришли навестить её, в любом случае она улыбается. — Приятно познакомиться.

— Простите, что беспокоим вас в этот час, Рюджин была слишком взволнована, чтобы встретиться с вами, — говорит парень. — Я был на службе, не мог успеть прийти в часы посещений.

— Всё в порядке, — вежливо говорит Чонён.

— Но как вы получили разрешение? — Чжебом звучит удивлённо.

— Я злоупотребил своей силой, — говорит парень, снова сверкнув своей кроличьей улыбкой. — Я из полиции.

— Онни, — Рюджин супер возбуждённо села на кровати рядом с Чонён, — на самом деле, Чимин-сонбэ самостоятельно пришёл чтобы найти тебя.

— Он? — Чонён немного удивлена — Можешь объяснить, я ничего не знаю.

— Это просто, — Рюджин готовит себя так, будто собирается рассказать интересную историю. — Есть очень мало людей в Сеуле, которых сейчас знает Чимин-сонбэ, поэтому он позвонил мне, могу ли я помочь ему найти тебя в тот день. К счастью Чонгук работает в полиции, по вашему номеру автомобиля и отслеживая последнее местоположение, каким-то образом они нашли тебя, — Рюджин заканчивает историю хлопаньем в ладоши.

— Да, босс мне сказал, что в тот день Пак Чимин зашёл к нам в офис, чтобы получить о тебе какую-то информацию, — вспоминает Чжебом.

— Где он сейчас? — отчаянно спрашивает Чонён. Чимин зашёл так далеко, чтобы найти её в той катастрофе, и она не смогла поговорить с ним ни разу после того как пришла в сознание.

— Когда я позвонил ему, что он уже ехал в Пусан с Тэхёном, он сказал, что ему нужно готовиться к своему шоу, что он уже потерял слишком много времени здесь. Я не мог с этим спорить, — ответил её жених.

Чонён не может не чувствовать себя грустной, Рюджин смотрит на Чжебома и, наконец, говорит:

— Не возражаете, но я думаю, что нам нужно представиться.

— О да, я Им Чжебом, жених Чонён, — кланяется он с улыбкой, но после ответа рот Рюджин расширяется в шоке. Чонгук тоже выглядит потрясённым.

В этот момент телефон Чжебома начинает звонить, и он отходит с оправданием.

— Ладно, онни, мы уже уходим, — Рюджин резко встаёт и сигнализирует Чонгуку о том же.

— Спасибо, что пришли, — улыбается им Чонён.

Рюджин и Чонгук приближаются к выходу, но на полпути она поворачивается лицом к Чонён.

— Онни, я не знаю, должна я сказать тебе или нет, но я не могу забыть, каким отчаянным и беспомощным Чимин-сонбэ выглядел, когда он пришёл ко мне, он практически умолял Чонгука помочь ему найти тебя. Я правда думала, что между вами что-то.

Её слова оставляют Чонён без дара речи, бесчисленные эмоции играют внутри её головы и единственный всплеск её смешанных чувств — это слёзы, которым она позволяет сорваться.

* * *

Сегодня день Х, день, который Чонён никогда не должен был настать, но это случилось. Она смотрит на мрачное лицо Чжихён; в течение пятнадцати минут они будут у аэропорта. Мать и дочь, у них обоих припухшие глаза, они прошлой ночью больше плакали и меньше спали, это может быть буквально их последняя ночь вместе.

— Пак Чимин звонил — они уже в пути, — сообщает им Чжебом.

Да, Пак Чимин звонил Чжебому, а не ей. После того дня в больнице Чимин не вернулся в Сеул и не позвонил ей. Чонён не смогла сначала решить, звонить ему или нет, но, когда в итоге позвонила, ответил Тэхён, дав понять, что Чимин занят подготовкой к шоу. Она больше не пыталась после этого, что-то говорило ей, что он не хочет с ней разговаривать. После этого Чимин начал сообщать важные вопросы Чжебому, а не непосредственно Чонён. Девушка получила намёк, поняла, что её избегают. Ну, как она могла жаловаться? Это она начала игру с избеганием. У неё столько вопросов, но она боится ответов, поэтому молчит.

В аэропорту она увидела, что Пак Чимин с Ким Тэхёном едут в их направлении. Чжихён крепче держит руку Чонён, она знает, что пришло время отпустить эту руку. Чимин встаёт на колени лицом к Чжихён.

— Я знаю, моя любовь, ты грустишь. Но поверь своему папе, я сделаю тебя самой счастливой дочерью, — глаза Чжихён наполнены слезами, она всё ещё кивает на слова отца. Затем Чимин встаёт и смотрит прямо на Чонён. — Ты в порядке?

Честно говоря, Чонён хочет злиться на него, хочет спросить его, почему он спрашивает её об этом сейчас? Через столько дней? Разве это для него важно? Но она не могла, вместо этого она чувствует себя счастливой, счастливой видеть это лицо, счастливой слышать этот голос. Он чувствует то же самое? Она не знает.

— Я в порядке. Как прошло твоё шоу в Пусане?

— Отлично, — у его ответа нет эмоций, Чимин делает паузу и говорит, — Ю Чонён, я желаю тебе всего счастья в жизни, ты определённо один из самых добрых людей, которых я когда-либо встречал, я желаю тебе удачи в твоей будущей жизни с Чжебомом-щи.

Последнее предложение поражает Чонён, она смотрит в глаза Чимина и кажется, что её боль отражается в этих зрачках.

— Спасибо за всё, что ты сделала для меня или мне. Береги себя, прощай, — улыбается Чимин.

Затем Чимин говорит Чжихён попрощаться с матерью. Чжихён снова начинает плакать.

— Мама-а… мама… это последний раз, когда я называю тебя так.

Эта фраза заставляет Чонён расплакаться.

— Нет, мой ребёнок, ты можешь называть меня мамой.

— Нет, я обещала бабушке, но я вернусь, чтобы встретиться с тобой, — Чжихён стирает слезы Чонён.

— Конечно, ты вернёшься.

С этим обещанием Чжихён должна отпустить руку и пройти внутрь аэропорта, держа за руку отца. Чонён просто стояла там, как манекен, надеясь, что Чимин повернётся к ней в последний раз, но он этого не сделал.

— Чонён, пошли, — Чжебом постукивает её по плечу.

— Могу я остаться? — на эти слова Чжебом отвечает недоуменным взглядом. — Я хочу видеть, как они взлетают.

Так что спустя почти час, когда самолёт взлетает, Чонён машет им.

— Ты тоже береги себя и прощай Пак Чимин.

Примечание

*Хубэ — коллега младшая по возрасту.

**Сонбэ — коллега, который старше по возрасту.