Эпилог

— Как ты? Прости, я не могла прийти к тебе раньше, — Чонён коснулась дерева, оно стало намного больше.


Они в Мемориальном парке Хан, прошёл почти год, с тех пор как она приезжала навестить Дахён.


— Я знаю, ты уже знаешь, что мы с Чимином женаты. Я так счастлива сейчас, с Чимином и Чжихён. Это всё благодаря тебе. Надеюсь, ты меня не презираешь, — Чонён не может контролировать свои слезы.

— Время вышло, теперь моя очередь, — сообщает Пак Чимин плачущей девушке. 


Чонён целует растение и оставляет Чимина одного.

— Здравствуй, — кланяется Чимин. — Надеюсь, ты счастлива, где бы ты ни была сейчас, — Чимин делает паузу, а потом снова говорит. — Я не забыл тебя Дахён, я никогда не смогу. Ты всё ещё часть нашей семьи, теперь я лучше тебя понимаю, то, что ты сделала для моего счастья. У тебя такая великая душа, что ты оставила Чжихён и Чонён в моей жизни, прежде, чем покинуть этот мир. Ты всегда переживала за меня, за моё счастье. Спасибо, спасибо, что пришла в мою жизнь и научила меня любить. Я хочу сказать тебе, что я действительно счастлив сейчас.


Чимин снова кланяется и зовёт Чжихён.

— Чжихён-а… иди сюда, мама Дахён ждёт тебя.

Чжихён бежит и склоняется дереву. Чимин говорит дочери провести некоторое время с матерью. После того, как Чимин покидает её, Чжихён садится и подумав немного, открывает рот:

— Мне очень жаль, я никогда не могла иметь связь с тобой. Ты ушла слишком рано. Я уважаю тебя, спасибо, что привела меня в этот мир. Ты даже пожертвовала своей жизнью, я всегда буду перед тобой в долгу.


Дерево колышет ветерок и с него падают несколько листьев. Чжихён подымает один.

— Я знаю, я твоя дочь, и ты, наверное, беспокоишься обо мне, но не волнуйся. Чонён-мама и папа действительно заботятся обо мне, любят меня. Так что, пожалуйста, будь в мире.

— Ты закончила? — Чимин спрашивает дочь на расстоянии.

— Да, папа, — Чжихён встаёт и бежит к родителям. Она держит их за руки, и троица начинает идти к выходу.


Они не видят её, но Дахён наблюдает за тремя удаляющимися фигурами. Глаза у неё сверкают от слёз и губы улыбаются.

— Теперь я могу действительно отдохнуть. Пожалуйста, будь счастлив, мой ребёнок. Онни, пожалуйста, позаботься о Чимине и моей дочери.