Примечание
Действующие лица и морды:
Джилли, она же Джиллиан Долфин Хоуп, – героиня ныне 80-го уровня, подопечная автора сего бреда
Волчок – уже безвременно почивший в бозе саблепузый тигр
бобры – без комментариев.
Действие 1. Когда-то давным-давно…
Джилли храпела так, как может храпеть только героиня пятьдесят второго уровня, совесть которой чиста абсолютно перед всеми. Заказчик доволен – задание выполнено, трактирщик доволен – деньги пропиты, богиня – и та довольна, ведь вчера Джилли воткнула в свой золотой курятник последний кирпичик и гордо назвала его храмом. Да, это было главным! Стройка века была окончена и наконец-то можно было предаться грехам на всю наличность.
Джилли храпела. Храпела после грандиозной пьянки, после которой таверна “Залатанный барабан” имела все шансы снова стать “Порванным”. Храпела легко и непринужденно, игнорируя все попытки питомца её разбудить. Храпела до тех самых пор, пока чьи-то мохнатые лапы не заткнули ей одновременно нос и рот.
- Кгх… кха-кха… блин, Волчок, ты совсем офигел? – Джилли укусила наглую лапу, недовольно открыла глаза, ожидая увидеть виноватую морду питомца, и потеряла дар речи. В комнате стояло пять бобров, шестой сидел на кровати и потирал пострадавшую конечность. Итого: шесть бобров в черных костюмах, в черных очках, здорово смахивающих на агента Смита (если бы героиня знала, кто такой агент Смит, и если бы агент Смит был бобром).
- Вы… эээ… ааа? – попыталась начать разговор героиня. Бобры неодобрительно нахмурились.
- Джиллиан Долфин Хоуп, 1911 дня рождения от годвилльской эры?
- Я… – поморгала Джилли, пытаясь сообразить, откуда бобры могут знать её благополучно забытые полные данные, и вспомнить, нет ли среди симптомов белой горячки бобров в костюмах.
- Ты пойдешь с нами, – заявил один из них.
- С какой это стати?
- Мы – местная мафия, – гордо заявили бобры. Так и не вспомнившая ничего о белой горячке Джилли выпучила глаза:
- Вы? Но ведь самый страшный зверь в лесу – это белочка!
- Проклятый пиар, – сплюнул самый крупный бобер. – Всё совсем не так. Белки с енотами прочно заняли нишу болельщиков, зверье покрупнее пытается сойти за монстров и сделать карьеру в большой драке. А мы – бобры. Мы просыпаемся, когда город засыпает.
- Но ведь город никогда не… – попробовала возразить героиня, но ей снова заткнули рот и велели дослушать молча.
- Мы понимаем, что смерть тебя не пугает, и поэтому предлагаем сделку, – важно сказал самый крупный бобёр. – В течение заявленного времени ты валишь заповедный гоферовый лес для нашей плотины, мы, для обхода налогов, расплачиваемся с тобой каждым двадцатым бревном, маскируемым под жертву в твоем храме. Мы согласны предоставить тебе чертежи, по которым ты и будешь строить свой ковчег. Для обхода некоторых фильтров и снижения подозрений тебе придется изредка упоминать о нас, но очень завуалированно. Это хорошая сделка.
Джилли посмотрела на выпятившего хвост бобра (то еще зрелище) и почесала затылок, пытаясь понять, где подвох.
- Всё поняла, кроме одного: зачем мне ковчег?
- Ну вот ты храм достроила, – ласково промурлыкал главный бобер. – Твоя богиня решит, что у тебя теперь слишком много свободного времени, не так ли?..
Джилли поёжилась. Кто её знает, эту богиню, а ну начнет пытаться заставить бросить пить? Лучше уж лес валить.
Договор был заключен.
Действие 2. Не очень давным-давно…
Джилли храпела. Почему бы и не похрапеть героине семьдесят какого-то уровня, только вчера приколотившей последнее гоферовое бревно к посудине, отныне гордо именуемой кораблем? В том, что корабль поплывет, Джилли не сомневалась – такое не тонет, морские твари лично этот кошмар из глубин вынесут, чтобы вид не портил. А золота – завались, а пива – залейся, а бревна тяжелые таскать больше не надо, ай-е…
Джилли храпела, пока чьи-то мохнатые лапы не заткнули ей одновременно рот и нос.
- Кхгр… хрр… ыыы…- попыталась проснуться героиня, смутно ощущающая некоторое дежавю. Но вчерашняя пьяная дуэль (“кто кого перепьет”) со встреченным в придорожной таверне Томным Эльфом мешала трезвой геройской памяти.
- Джиллиан Долфин Хоуп, 1911 дня рождения от годвилльской эры? – знакомый голос всё-таки вытащил девушку из сладкого похмельного сна. Джилли села, потирая глаза.
- Вы? Опять?
- Условия договора помнишь? – деловито поинтересовался главный бобёр, обзаведшийся оранжевым галстуком.
- Но я достроила ковчег и больше мне не нужно ничего деревянного!
- А вторая обшивка? – хитро улыбнулись бобры, и героиня поняла, что выбора у нее нет…
Примечание
14-20.11.2015