Something New

Примечание

girl in red – Something New

 В гостиной Гриффиндора стоял невыносимый шум. Музыка гремела, студенты без умолку разговаривали и периодически кто-то выкрикивал «За Гарри!», и все громко поднимали свои стаканы, одобрительно крича. Голова стала жутко болеть уже спустя пять минут, но уходить я не спешила, а лишь крепче сжимала стакан с огневиски, делая большие глотки.

- Воу, да у тебя проблема! – крикнула Кристи, подливая мне еще алкоголя и улыбаясь, - Но мешать тебе не буду!

 Да, у меня проблема. Очень серьезная проблема, которая сейчас также празднует свою победу в гостиной Хаффалпаффа. Как обычно, все сделал идеально, это же Седрик Диггори, а никто-то другой! Улыбался как какая-нибудь знаменитость, раздавая свою улыбку всем, кроме… Кроме меня. Ну, да, я же какая-то невидимка, просто пустое место, для него. Я же не Чжоу Чанг, с которой он переглядывался в обед. Как будто это не я, учусь вместе с ним на одном курсе! Как будто это не я, сижу через проход от него на трансфигурации, истории магии и заклинаниях!

 В горле почувствовался тяжелый ком, который было сложно проглотить. Глаза неприятно защипало, а рука непроизвольно сжала стакан. 

 - Нет, не буду сегодня плакать!  - еле слышно пробормотала я.  

 Коротко выдохнув, выпила содержимое стакана залпом, чувствуя, как напиток обжигает горло и легкие. Щеки мгновенно покраснели, а дышать стало тяжело. Шум на несколько секунд исчез, а потом вернулся вновь с новой силой. Голова все-также болела, но я упрямо старалась не обращать на это внимание. Если сейчас уйду в комнату, то прорыдаю в подушку полночи, а сегодня я такого не хочу. 

- Росси, ты чего? – Кристи больше не улыбалась, смотря как я наливаю себе полный стакан огневиски, - Может не надо?

- Надо-надо! – улыбнулся Ли Джордан, - Элеонора просто поддерживает нашего чемпиона! За Гарри!

 Вновь гостиная наполнилась радостными возгласами. Я тоже присоединилась, под обеспокоенным взглядом подруги. Напиваться под таким взглядом было не очень приятно, так что я постаралась уйти в другой угол, но Кристи схватила меня за локоть.

- Что-то случилось?  Может пойдем в спальню?

 Ну нееет, как же она не поймет, что мне срочно нужно напиться?!

- Кристи, все нормально, - я постаралась мило улыбнуться, - просто праздную победу! Не каждый же день у нас чемпионы Кубка Трех Волшебников проходят в следующий этап!

- Элеонора, пойдем в комнату, - настойчиво сказала подруга и сжала мой локоть сильнее.

 То ли ее взгляд, то ли ее тон внезапно рассердили меня, и я резко выдернула свою руку из ее хватки. Кристи растерянно посмотрела на меня, собираясь что-то сказать, но я быстро ушла в дальний угол, где было не так много народу. Там я и просидела полвечера, рассматривая своих однокурсников, немного пританцовывая и подпевая. Периодически ко мне кто-то подсаживался: то Ли Джордан любезно подливал мне алкоголь, то Кристи, которая оставила свои расспросы позади и обсуждала парней из Шармботтона и Дурмстранга. Вокруг меня весь вечер крутились люди, которые не требовали от меня вовлеченность в разговор, так что я могла продолжать думать о Седрике Диггори и Чжоу Чанг. У них все серьезно? Она его правда любит или повелась на то, что он стал чемпионом школы в этом году? А если ли у меня вообще шанс на то, что мы будем вместе? Может, я совершенно ему не подхожу?

 С такими мыслями вечер едва ли был хорошим, но зато у меня была выпивка и шумная толпа на фоне. К тому же, я пью не одна, так что пьянством это не назовешь.  Наверно, мне был нужен такой вечер.

 Ближе к полуночи гостиная заметно опустела. Остались лишь старшие курсы, переговариваясь между собой. Я не заметила, как рядом со мной сел Джордж Уизли, один из миллиона Уизли на этой бренной земле, и главный балагур Хогвартса после Пивза.

- Тяжелый день, Росси? – усмехнулся он.

- Тяжелая жизнь, - недружелюбно ответила я. От долгого молчания мой голос стали ниже и грубее.

 Уизли ничего не ответил, но и не ушел. Из магического радиоприемника заиграла какая-то медленная мелодия и некоторые парочки стали танцевать. Среди них были и Фред Уизли с Анджелиной Джонс. На самом деле, они  единственные более-менее танцевали, а не целовались, да к тому же и смотрелись довольно мило.

- Давно они встречаются? – спросила я Джорджа, чтобы хоть как-то разбавить обстановку.

- Около месяца, - быстро ответил парень, смотря на парочку.

 Мы вновь замолчали. Я стала пить свой алкоголь, а Джордж просто сидел рядом. Он все также смотрел на брата и Анджелину, а потом, когда мелодия подходила к концу, внезапно  сжал руку в кулак. Это было очень странно, но я решила не лезть. Может рука затекла? Или он смотрел совсем не на них, а на кого-то за ними? В конце концов, не у всех наших движений есть логическое объяснение!

 На другой стороне гостиной раздался громкий смех, отчего я непроизвольно испугалась и вздрогнула. Огневиски смешно булькнуло в стакане, да и я сама улыбнулась, понимая, что никакой опасность нет, но улыбка спала с  лица, когда Джордж Уизли мимолетно скользнул по мне взглядом. Совершенно внезапно, я увидела светлые глаза, полные боли и страданий. Иногда, в особо сложные дни, я видела тоже самое в зеркале, в своих собственных глазах. Это настолько сильно удивило меня, что я вытаращилась на парня как сумасшедшая. Джордж Уизли – весельчак Гриффиндора! Джордж Уизли – самый шумный и громкий на уроке студент! Джордж! Уизли!

 В голове не укладывалось, что такой веселый и смешной парень может чувствовать такие сложные эмоции! Хотя, скорее всего, это не укладывалось из-за алкоголя в моей крови, который успел поделить мир на черное и белое, игнорируя полутона.

- Почему ты так посмотрел? – вопрос вырвался сам собой.

- Как, так? – усмехнулся парень.

- Как будто тебе больно.

Улыбка Уизли стала еще шире:

- Похоже, кто-то серьезно перебрал, Росси.

Возможно. Но то, что я видела, никак не спишешь на алкоголь.

- Это из-за них, - я указала на Фреда и Анджелину, которые о чем-то переговаривались.

Улыбка Джорджа немного померкла, совсем на несколько секунд, но мне этого хватило.

- Ты влюблен в Анджелину Джонсон? – удивленно сказала я.

- Тихо, Росси! – Джордж резко обернулся ко мне.

- Но ты в нее влюблен! – почему-то я так радовалась, что даже привстала из кресла.

- Росси! – Уизли улыбался, но глаза были злыми и колючими.

 Только он совсем не учел, что я пьяна и на его взгляды мне все равно. Улыбка появилась на лице сама собой, я хохотнула и пристально уставилась на парня, который уже, скорее всего, жалел, что сел со мной.

- Ты влюблен в Анджелину! – вновь повторила я, выделяя каждое слово. Мне почему-то было так смешно, хотя это было скорее злое веселье.

- Ну не ты же одна должна страдать от неразделенной любви, - усмехнулся Джордж.

 Неожиданный ответ заставил меня замолчать. Как будто кто-то стукнул по голове бладжером. Воздух резко вышел из легких, а сделать новый вздох стало слишком трудно. В горле появился ком, который я так старательно запивала алкоголем сегодня вечером. Все-таки не сдержала свое обещание – в уголках глаз защипало, и по щеке покатилась слеза.

- Черт, Росси, только не реви! – воскликнул Уизли, но было поздно – я чувствовала приближающуюся истерику.

 По-хорошему, надо было вскочить и убежать куда-нибудь, едва сдерживая рыдания, драматично размахивая волосами, прямо как в маггловских фильмах, которые мне показывала мама и которые так любит бабушка. Но, реальность была немного другой, точнее совершенно другой. Джордж  взял меня за запястье и помог встать из кресла. Я, прямо как провинившаяся первокурсница, склонила голову к полу, стыдливо хлюпая носом. Уизли повел меня из гостиной, по пути перекидываясь с кем-то фразами. На меня, похоже никто не обратил внимание, от чего я зарыдала еще сильнее, начиная горестно всхлипывать. Джордж ускорил шаг, таща меня за собой, потому что я могла лишь еле-еле перебирать ногами. Надо бы спросить куда он меня так тащит, но в голове опять крутился один лишь Сердрик Диггори, который улыбался не мне.

 Не знаю сколько точно прошло минут, но вскоре мы куда-то пришли. Джордж меня, наконец, отпустил, открыл какую-то дверь и уверенным движением запихнул  в комнату.

 С начала все было без изменений, ну, не считая темноты и едва заметных очертаний столов, но потом… Но потом я ощутила холодный, практически ледяной порыв ветра, который пронимал до костей. В Голове тут же стало чище – обида и грусть испарились, остался лишь холод. Новый порыв ветра окончательно вывел меня из оцепенения, и я побежала в сторону двери, которая оказалась закрытой.

- Уизли, какого черта?!

- Прости, Росси, но тебе надо протрезветь! – послышался ответ.

- Выпусти меня! – я стала колотить по двери из-за всех сил.

- А ты точно успокоилась?

- Точно! – немного истерично воскликнула я.

 Через несколько мгновений дверь отварилась, а я влетела в школьный коридор с намереньем заколдовать Уизли за такую не смешную шутку. Вот только парень тоже был не дурак, и ждал меня с палочкой наготове. Пришлось сбавить обороты:

- Какого черта, ты делаешь, Уизли?! – прошипела я, - Кто тебе дал право так со мной поступать?! 

- Я же сказал, что просто хочу, чтобы ты успокоилась, - усмехнулся парень, - собиралась залить гостиную слезами, вот я и вывел тебя подышать свежим воздухом.

- Свежим воздухом? Да я чуть не окочурилась там! – преувеличила я.

- Зато ты перестала рыдать! – довольно заметил Джордж.

- Я из-за тебя и рыдала!

- Не говори ерунды, - голос парня внезапно стал уставшим, - ты рыдала из-за Диггори.

 Фамилия моей неразделенной любви вновь напомнило о вселенской несправедливости, в которой я не могла быть с ним, а он улыбается другим девчонкам. Возможно, я бы заплакала, но пока что злости на Уизли было больше.

- Многое ты знаешь, - прошипела я, - мне не нравиться Диггори!

Джордж усмехнулся:

- Да ладно! Это же видно! Ты на него пялишься на каждом совместном уроке, да и сегодня за него болела больше, чем за Гарри! Ты влюбленная в него, Росси! – воскликнул парень, - А я… а я влюблен в Анджелину…

 Уизли устало вздохнул и сел на пол, задумчиво смотря перед собой. Я была удивлена такой внезапной откровенностью и не знала что сказать, хотя мое упрямство требовало, чтобы я сейчас же стала отрицать любую влюбленность в Седрика, но вместо этого села рядом с Джорджем на пол. Не смотря на атмосферу безысходности, плакать не хотелось, да в принципе ничего не хотелось, просто сидеть рядом с таким же грустным человеком как я и смотреть в стену. 

- Что…что нам делать? – спросила я, после нескольких минут.

- Ничего, - пожал плечами Уизли, - просто жить дальше.

 Я согласно кивнула и положила голову на его плечо. Джордж не отпрянул. Мы вновь замолчали, каждый думая о  печальной любовной жизни и жалея себя на разные лады. Не таким должна быть пятница, но это всяко лучше рыданий в подушку. Молодец, Элеонора, повышаешь уровень страданий, да и место новое нашла!

 Но, как это всегда и бывает со мной, вскоре мне стало скучно грустить. Уизли радом тоже больше не пялился в стену, а рассматривал свои пальцы.

-Может пойдем назад? – предложила я, поднимая голову с плеча и заглядывая в его лицо.

 Видимо я не рассчитала расстояние между нашими лицами, так что мы смотрели друг на друга практически в одном сантиметре. Тут же захотелось отшатнуться и перевести все в шутку, но я подавила это желание и закрыла глаза, медленно сокращая дистанцию между нашими губами. Его губы были сухие, теплые и неподатливые. По правде говоря, это сложно было назвать поцелуем, скорее детский чмок.

- Росси, ты чего? Я не Диггори, - Уизли аккуратно отодвинул меня от себя подальше.

- А я не Анджелина, - хмыкнула я, - но можно же представить.

- Представить, что ты Анджелина?

- Ну да.

- Это…это как-то неправильно, то есть… - парень растерянно посмотрел на меня, - тебе…тебе не обидно?

- Обидно? Чего обидного? – я встряхнула головой, - Может я не тебя представляла!

Так, пора идти в спальню, пока я не натворила или не наговорила что-то не то. Хотя, можно подумать, до этого я говорила что-то нормальное…

- Пошли, Уизли, - встала я с пола, - не обращай внимания, я просто пьяная и грустная.

- Нет… нет, все нормально, - Джордж поднялся за мной следом.

До гостиной мы дошли молча. Я планировала список завтрашних дел, которые, скорее всего, перенесутся, потому что я проснусь как обычно в обед. Уизли задумчиво рассматривал стены и пол.

Когда мы подходили к Полной Даме, Джордж внезапно остановил меня, дотронувшись до моего запястья.

- Ты чего? – удивилась я.

- Росси, а может нам правда попробовать?

- Ты о чем?

- По представлять друг с другом эм… других…

Я удивленно уставилась на него, но спустя минуту задумчиво кивнула. Может во мне говорит алкоголь, может я просто не в себе, но я была согласна.

- Тогда где и когда встречаемся? – спросила я.

- Давай завтра. В полночь.