Bad Idea!

Примечание

girl in red – Bad Idea!

Как и ожидалось, на следующий день голова ужасно болела, но хотя бы не у меня одной. Половина гриффиндорцев мучила похожая болезнь и за завтраком то и дело слышались тяжелые вздохи и стенания. К счастью, у кого-то из старшекурсников завалялась бутылочка зелья от похмелья и мне досталось пару глотков. Ближе к обеду все стало намного лучше, так что можно было сходить и подышать свежим воздухом. Мы вышли с моими соседками на задний двор, где уже гуляли студенты других факультетов. Я старалась не искать глазами хоть кого-то отдаленно напоминающего Седрика, но это с самого начала было бессмысленно. Казалось, что я смогу отличить его оттенок волос от других, его смех и голос, его улыбка, мимолетный взгляд — все было другим, лучше чем у всех парней.

Он был там. Разговаривал с другими хаффалпаффцами, улыбался им. Недалеко сидела Чжоу Чанг с подружками и хихикали над чем-то. Я видела как она иногда смотрит на него, как он ловить эти мимолетные взгляды и улыбается еще шире. Это было какой-то пыткой и надо было уйти, но я продолжала сидеть и смотреть, пока мои подруги болтали о чем-то. Не знаю сколько бы это продлилось, но вскоре я почувствовала на себе пристальный взгляд. Покрутив головой по сторонам,я увидела Джорджа Уизли, который серьезно смотрел на меня. Рядом с ним сидел его близнец и Анджелина Джонс с Кетти Белл. Фред радостно переговаривался с девушками, держа Анджелину за руку. Джордж поймал мой взгляд и быстрым движением нарисовал в воздухе цифру двенадцать и знак вопроса.

«Сегодня. В полночь» пронеслось у меня в голове. Ночью я довольно быстро согласилась на эту авантюру, но сейчас была ли эта идея хорошей? Может, стоит отказаться? В этом нет ничего страшного, можно просто сказать нет и все будет как обычно.

Из раздумий меня вывел взрыв хохота. Кто-то съел лишнюю конфету и из его ушей повалил пар. Седрик смеялся, смотря на такую же веселую Чжоу. Смех Фреда и Анджелины практически слился в унисон. Джордж ждал ответа. И я кивнула.

В полночь в гостиной Гриффиндора никого не было. Камин потух, партия волшебных шахмат так и осталась не закончена, как и карточный домик из взрывных карточек. Возможно, мне не надо было приходить. Да, это очень глупая шутка Уизли!

- Росси! - внезапно портрет Полной Дамы открылся и из него показалась рыжая макушка Джорджа,- Иди сюда!

- Ты же сказал в полночь в гостиной! - недовольно сказала я, подходя к нему.

- Я не говорил про гостиную, я имел ввиду перед портретом.

- И как я должна была об этом догадаться?

- Тихо! - Уизли взял меня за руку и потянул к лестнице.

Я хотела спросил куда мы идем, но передумала в последний момент, решив, довериться парню. Возможно, я пожалею об этом, ну и пусть. Но дорогу все-таки запомнить нужно, что бы хотя бы вернуться обратно.

Шли мы не долго. Пару раз свернули направо и прошли по коридорам, завешанными гобеленами. Вроде бы, именно здесь мы вчера и сидели на полу, думая о грустном.

- Этот коридор патрулируется только по вторникам и средам, - радостно сказал Джордж, - миссис Норис сюда не заглядывает — в прошлом году мы наколдовали здесь иллюзию собаки и она испугалась.

- И зачем вам этот коридор? - спросила я.

- Прятать выпивку, конечно! - ответил парень, -Ну и еще для кое-чего, но это не важно…

Остановились мы спустя пару минут прямо напротив вчерашней двери.

- Дамы вперед! - Уизли галантно открыл передо мной дверь.

- Ага, бегу и падаю! - недовольно сказала я. - Ты первый!

Парень лишь пожал плечами и зашел в кабинет, ну, а я, следом за ним, обхватывая себя руками, в ожидании холодного воздуха. Но мои опасения были напрасны — окна были закрыты и в классе было довольно тепло. Джордж взмахнул палочкой и на стенах зажглись светильники, а я смогла рассмотреть это место получше. Парты были придвинуты к стене, на полу лежал ковер красного цвета и на стенах висело парочку гобеленов. В одном углу стояли несколько ящиков,а в другом валялись разнообразные конфеты и фантики.

- Вчера здесь было по-другому, - пробормотала я.

- Ну, так вчера ты была пьяна и стояла здесь в темноте, - подсказал Джордж.

- А окно?

- Еще на прошлой неделе разбили, только починить забывали.

Я неуверенно подошла к парте и села на нее, смотря на рыжеволосого парня. Джордж чувствовал себя здесь уверенно — это точно было его место. А вот я наоборот.

- Ну, и что мы будем делать?

Уизли улыбнулся и подошел к ящикам в углу. Достав бутылку огневиски, он поставил ее рядом со мной на стол.

- Опять пить? Ну неееет!

- Ну, тогда можем поболтать о чем-то! - парень сел рядом со мной, - Какая тебе нравиться команда по квиддичу?

Чувство неуверенности сменилось на раздражение и разочарование. Не знаю чего я ждала, но точно не этого! Мы могли поговорить об этом и в гостиной! Зачем назначать встречу на полночь и тащить меня через пол замка в этот кабинет? Что бы спросить про квиддич? Серьезно?

- Я не очень люблю квиддич, - недовольно проговорила я.

- Ну, это ты просто хорошей игры не видела! - сказала Джордж.

- Не думаю,- отозвалась я, вспоминая Седрика в спортивной мантии. Он очень хорошо летал на метле — и в дождь, и в снег.

Воспоминания о Седрике вновь заставили меня погруснеть. То как он сегодня смотрел на Чанг… У меня нет и не было никаких шансов!

- Эй, ты чего? - обеспокоенно спросил Уизли.

- Вспомнила… вспомнила Седрика, - честно ответила я, - у нас с ним похоже вообще нет шансов — он влюблен в Чанг.

Джордж тяжело вздохнул и глотнул огневиски из бутылки. Наступило горестное молчание. Каждый думал о своем, но мысли были схожи - шансов на счастье с любимыми у нас не было.

- Будешь? - парень протянул мне бутылку.

Я покрутила головой и взглянула на Джорджа. Вновь хмурый и грустный. Хотя нет, в мягком свете свечей он казался еще более печальным чем вчера на полу коридора. Вновь не думая о своих поступках, я потянулась к парню и мягко взяла его за подбородок, поворачивая к себе лицом.

- Закрой глаза, - еле слышно прошептала я.

Джордж выполнил мою просьбу и я его поцеловала. Его губы были такими же мягкими и сухими, но в этот раз он тоже потянулся ко мне навстречу, закрывая глаза. Поцелуй медленно превращался из аккуратного и осторожного в более уверенный. Я обхватила парня за шею, а он обнял меня за талию. Сидеть было не очень удобно, но все это мелочи. Сейчас главным были эти губы, которые целовали меня все уверенней и уверенней. Дышать стало трудно, наши языки переплелись, со стола свалилась бутылка и разбилась об каменный пол с громким звоном. Надо бы остановиться, проверить не идет ли кто, но не сейчас, как-нибудь потом.

А потом… А потом произошло что-то странное, что-то необычное. Несколько секунд назад я целовала Джорджа Уизли, а сейчас целую Седрика Диггори! Вот его мягкие волосы под моими пальцами, вот его крепкие руки, которые держат меня за талию. Это был он! Моя мечта, моя первая и самая чистая любовь целует меня! Мне казалось, что я стала самым счастливым человеком на земле. Стало срочно нужно углубить поцелуй, быть ближе на сколько это вообще возможно. Я зарылась пальцами в его мягкие волосы, чувствуя как парень тянет меня с парты на ковер. Пришлось оторваться друг от друга, что бы вздохнуть полной грудью и вернуться друг к другу обратно с еще большей страстью.

Не знаю сколько мы так целовались, сидя на мягком ковре, но вскоре губы парня переместились с моих губ на щеки, нос, скулы и лоб. Я тоже не бездействовала и целовала его шею и ключицы, вздыхая приятный аромат. Руки парня забрались мне под кофту, отчего мне стало жарко. Сердце билось как сумасшедшее, с наших губ то и дело слетали едва слышные вздохи. Мы оба заставляли друг друга пылать и нужно было что-то сделать. Я смело забралась под кофту парня, ощущая крепкий торс под моими руками. Пальцы ловко подцепили край кофты и потянули ее вверх. Секундная остановка — и вот парень голый по пояс в свете свечей. Я замерла на секунду, смотря на крепкую грудь, на сильные руки с выступающими венами, но внезапно мои волосы мягко оттянули назад и губы парня стали целовать шею и ключицы. Мне оставалось лишь вздыхать и охать от удовольствия, чувствуя мягкие губы на своем теле. Длинные пальцы также легко потянули края моей кофты наверх и я осталась в лифчике. Мужские губы тут же стали целовать мой живот и подниматься все выше и выше. Я лишь наслаждалась этими ласками, ложась спиной на ковер и притягивая парня ближе. Становилось еще жарче, хотя казалось бы куда? Парень тяжело дышал рядом с моим ухом, вдыхая аромат моих волос. Его руки исследовали мою спину, поглаживая лопатки и каждый едва выпирающий позвонок. Раз — и застежка моего лифчика отцепилась и бретельки немного упали на плечи. Я испуганно замерла, чувствуя, как лиф бюстгальтера отодвигают вниз, на живот, и моя грудь оголилась.

- Ты такая красивая! - шепнул мне парень на ухо.

Я лишь вздохнула, чувствуя на своей груди мягкие подушечки пальцев. Мои руки принялись с новой силой гладить мускулистые плечи и предплечья, притягивая парня ближе. Но он как будто не поддавался, а лишь вновь начал целовать мою шею и ключицы медленно направляясь к груди. Когда его губы коснулись соска, то с моих губ сорвался едва слышный вскрик, который я еле как подавила. Я могла лишь вздыхать и принимать эту ласку, чувствуя как голова начинает кружиться. Стало невыносимо важно его поцеловать, вновь ощутить его губы на своих. Но вместо этого, я нащупала пуговицу на его штанах и смело расстегнула их. Руки обхватили его бедра и потянули ткань вниз, при этом захватив и ткань нижнего белья. Парень повторил мои манипуляции и спустя пару мгновений мы оба были обнажены и сгораемые от желания.

Вновь поцелуи, вновь стоны и вздохи. Длинные теплые пальцы исследовали мою грудь, а я притягивала парня все ближе и ближе, сгорая от желания. В голове было пусто, осталось лишь одно желание, что меня немного пугало. Казалось, это не я целуюсь на полу, а кто-то другой, смелее меня во много раз.

- Что мы делаем? - горячий шепот опалил мое ухо, - Росси, что мы делаем?!

Сердце на мгновение замерло. Остановиться сейчас будет не просто, но надо, это же все-таки не Седрик! Пора вставать и бежать в женскую спальню, где я сгорая от стыда буду рыдать в подушку. Опять…

- Закрой глаза, - прошептала я и уверенно поцеловала парня, пытаясь отогнать от себя не приятные мысли.

И все началось по новому — ласки, поцелуи, стоны. Мы оба хотели и боялись пойти дальше, поэтому мучили друг дружку, заставляя кожу пылать от каждого прикосновения.

Но все переменилось в одно мгновения, когда наши глаза встретились. Страсть, желание и решимость голубых глаз заставили меня немного вздрогнуть, а потом я притянула парня к себе поближе, разводя ноги шире, ощущая горячее дыхание у своего уха. Несколько мгновений спустя я глубоко вдохнула, пока парень аккуратно входил в меня, целуя мою шею. Тяжело дыша, мы дали привыкнуть друг к другу. Вновь начались поцелуи и горячие прикосновения, но еще более страстные. Парень начал мягко и медленно двигаться , заставляя меня целовать его еще сильнее, чтобы сдержать стон. Но едва его пальцы коснулись моего клитора, я не выдержала и простонала прямо ему в губы, замечая насмешливые глаза. Наши движения медленно синхронизировались, поцелуи стали какими-то рваными, а внизу живота стало приятно тянуть. Темп становился все быстрее, остановится было нереально, стоны стали громче, кожа пылала, а на мускулистых руках выступили капельки пота. Еще несколько движений, поцелуев и мои колени задрожали и по телу разлилась приятная нега. На несколько секунд все замолчало, а потом я услышала свое тяжелое дыхание и хриплый стон парня, ощущая как он медленно расслабляется.

Несколько минут было слышно лишь наши вздохи. Мне хотелось остаться тут на всю ночь, прижаться к груди парня и перебирать его волосы, думая об этой ночи, но я не могла себе это позволить, поэтому пришлось встать и разыскать свои вещи, не смотря на парня. Я тихо и быстро оделась и пошла к двери.

- Росси! - окликнул меня Джордж.

  Но оглянутся у меня уже не было сил, так что я резко вышла в коридор, вспоминая дорогу назад и ощущая как на глазах появляются слезы. Ха, сегодня я не буду плакать в комнате, ведь это можно сделать в коридоре!