Точка начала

Сегодня предстоял очень трудный день. Итачи наконец выйдет из этой изолированной клетки под названием «больница». Вещи пришлось собирать недолго, ибо их попросту не было. Тетя с дядей даже не удосужились привезти пару шмоток для своего племянника. Забавно, но Учихе так и пришлось ехать в больничной пижаме. Карин пообещала зайти за ним, когда переоденется после рабочей смены.

 

По палате раздался стук. В дверном проеме стояла медсестра. На ней была простая черная футболка и такого же цвета штаны. Собранные обычно темно-русые волосы распущены и оказались достаточно длинными, по лопатки. Медик искренне улыбнулась.

 

— Готов? — радостно спросила подопечного и подошла к мальчику, чтобы взять за руку и повести за собой.

 

На секунду, лишь на одно мгновение, она позволила себе представить, будто бывший шиноби действительно является её сыном и сейчас они просто навещали доктора. Нукенин старался не обгонять девушку и идти чуть позади.

 

Ее дом находился примерно в пару километрах, учитывая время, за которое они доехали. Само строение состояло из двух этажей. На первом находилась кухня, гостиная и ванная комната, на втором же располагались только две спальни напротив друг друга. Вся мебель имела различные оттенки бежевого и кофейного цветов. Все сочеталось между собой, ничего лишнего.

 

«Меньшего и не ждал», — подумал Итачи, проходя на ощупь в коридор, ибо весь обзор закрывали большие бумажные пакеты с едой.

 

— Подожди немного, я сейчас разогрею нам поесть, — осведомила она и взяла у мальчика пару пакетов. — Ох, извини, что так напрягаю. Тебе ведь нужно поскорее выздороветь.

 

— Ничего, я рад помочь, — ответил Учиха и прошел следом за хозяйкой жилища.

 

После плотного обеда Карин показала комнату бывшего шиноби на ближайшие пару дней. Простая двуспальная кровать стояла посередине комнаты, рядом располагалась тумба со шкафом. Возле небольшого окна находилась узкая дверца, ведущая на мини-балкон. Само по себе помещение было небольшим, но нукенину большего и не нужно.
 

Ночью Итачи не спалось. Кровать была слишком мягкой, а в спальне и вовсе дышать невозможно. Мальчик решил воспользоваться всеми преподнесенными ему возможностями и выйти охладиться на балкон. Сегодня небосвод был воистину великолепен. Ничего лишнего, только полная луна и звезды. В самом районе, где находился дом, нет уличных столбов, поэтому можно вполне насладиться красотой ночи.

 

Учиха подставляет лицо прохладному летнему ветерку. Тот с радостью облизывает его свежим воздухом, как в грудине появляется какое-то давящее чувство. Кто-то смотрел на ребенка, пока он стоял балкончике. Бывший шиноби рывком поворачивает голову в сторону на тот момент казавшегося источника этого неприятного давления. Нукенин быстро заметил: напротив соседей возле угла кирпичного дома стояла чья-то тень.

 

Он хотел уже спрыгнуть и помчаться на источник опасности, как одернул себя на мысли, что кроме неуклюжих простых приемчиков тайдзюцу пока что ничего не умеет. Да и силует понял, как просто он попался, а после и вовсе исчез. Вот только жаль, что лишь на весь последующий день, ибо с наступлением темноты тень вернулась. Она словно преследовала мальчика.

 

Все это время ребенок не мог толком поспать, довольствуясь лишь легкой дремотой днем. Итачи постоянно чувствовал чье-то присутствие. Даже у Карин спрашивал, не замечает ли она чего-то странного в последнее время.

 

— Нет, разве что еноты опять мусорный бак на улице повалили, — задумалась девушка и приложила ручку к губам. Сейчас она составляла список покупок параллельно, болтая с подопечным. — Что-то случилось, Гарри? — обеспокоенный взгляд медсестра врезался в съежившегося Учиху, сидящего в кресле, напротив.

 

— Все хорошо, — соврал бывший шиноби.

 

Нукенин решил свалить все на паранойю от еще не отошедшего мира шиноби. Хотя… как от «подобного» можно вообще отойти? Постоянные битвы не на жизнь, а на смерть навсегда впечатались в само естество Итачи. И каким бы пацифистом он себя не считал, отрицать это было глупо.

 

Наступают сумерки, а Учиха в предвкушении очередной бессонной ночи. Карин как всегда ушла рано спать и попросила допоздна не засиживаться. Ребенок спать даже не собирался. Мальчик потушил свет, дабы создать видимость того, что вся семья отошла в мир грез. Сам же встал у окна и заглянул в полоску между белыми шторами, высматривая неизвестного сталкера.

 

Ждать пришлось недолго. Чья-то тень появилась в том же месте, где была обнаружена в первый раз. Поначалу бывший шиноби предположил, что это мог бы быть враг из родного мира, но тогда бы он сразу напал, а не просто приходил каждую ночь, не давая нукенину право на отдых. Итачи больше склонялся к тому, что скорее всего это обидчики Гарри. Больше всего волновало незнание на что этот силуэт способен, да и вообще кому он может принадлежать. Плюс ко всему, Карин напрямую он этого сказать не мог. Учиха просто уверен: она ничего не замечает.

 

«Возможно, это к лучшему, — подумал мальчик, вглядываясь в сталкера, — меньше знаешь — крепче спишь».

 

Медлить уже больше нельзя. Оставлять все на волю судьбы он не хотел. Никогда так не делал и желания начинать совершенно нет. План был придуман почти сразу же.

 

Бывший шиноби тихо вышел во внутренний дворик дома, стараясь не разбудить медсестру. Сквозь щель в заборе удостоверился, что преследователь все еще там. Легким толчком ноги забрался на ограду и также просто залез на рядом стоявшее густое дерево. Зеленая крона отлично укрывала его от вражеских глаз. Теперь нукенин мог получше разглядеть сталкера.

 

У стены дома притаился высокий, худой старик, одетый в серую мантию. Чтобы подобраться поближе, нужно было пересечь открытую дорогу. Итачи ничего не оставалось, как атаковать в лоб. Весь бег у него занял меньше десяти секунд. Ежедневные тренировки давали какой-никакой результат и преодолеть расстояние в десять-пятнадцать метров не составило труда. Пожилой мужчина явно не ожидал нападения напрямую, но быстро сообразил и выставил вперед себя нечто тонкое и длинное. Учиха, предчувствуя опасность, легко поднырнул под руку старика и выхватил странную деревяшку до того, как тот что-то произнес. Все произошло настолько быстро, что незнакомец и не понял, как позволил отдать собственное оружие.

 

— Этим несильно-то и повоюешь, — произнес бывший шиноби, разглядывая необычное приспособление. Это была палочка необычной формы и достаточно длинная. Нукенин боком стоял к старику, внимательно наблюдая за противником. Только сейчас мальчик заметил серебряные волосы и длиннющую бороду.

 

— Аккуратно, Гарри, — прокряхтел старик и погладил поясницу. Ребенок явно его удивил, и он пытался не выдавать своего поражения, — это очень опасный предмет.

 

«Ясно, так все-таки он знает его, — удрученно вздохнул Итачи. — Сколько у тебя врагов-то было…»

 

— Кто вы? — поинтересовался Учиха, отходя на пару шагов назад. — И зачем каждую ночь сюда приходили?
 

— Какой наблюдательный мальчик, — похвалил пожилой мужчина, — суждено нам познакомиться только в конце этого лета.

 

Сбоку показалось движение — серая кошка. Животное, совершенно не стесняясь, прошло возле застывшего мальчика и село между ними.

 

— Добрый вечер, Минерва, — поздоровался старик с питомцем.

 

В следующие пару секунд бывший шиноби не мог поверить своим глазам: кошка постепенно стала человеком, и намёка не оставив на свое ранее обличие. Перед ним предстала высокая женщина с очками на носу и огромной шляпой.

 

— Альбус, как ты мог позволить выхватить свою палочку ребенку?! — упрекнула Макгонагалл.

 

«Что это было? Техника превращения? — пытался сообразить нукенин, следя за каждым шагом оппонентов, — Нет, это что-то другое, уж слишком плавно и медленно она вернулась в человека. Сендзюцу? Нет, невозможно вернуться в привычное состояние, если тебя полностью поглотила природная чакра».

 

— Я не ожидал таких действий от Гарри, — пробурчал Дамблдор.

 

Они оба уставились на растерянного ребенка в ожидании его дальнейших действий. Итачи же до сих пытался переварить увиденное, как к нему подошла Минерва, на что мальчик тут же отошел назад.

 

— Юный Поттер, — обратилась она и вытянула руку вперед, — Прошу, верните палочку или мне придется воспользоваться своей.

 

— Где гарантия того, что вы не используете ее после? — насторожился Учиха и напряг все свое тело, приготовившись к атаке.

 

«Если это их оружие, — сильнее сжал палочку, — то смогу использовать его, повторив за ней».

 

Поняв, что мальчик и не собирался отдавать древко, Макгонагалл подняла палочку и сразу же произнесла: «Остолбеней». Синяя вспышка на конце палочки и быстрая молния чуть не попали в бывшего шиноби, успевшего прыгнуть в кувырок. Неподготовленные мышцы отозвались ноющей болью в нескольких местах одновременно. Нукенин видел всего пару мгновений, но этого хватило понять, что голос оказался прав и это совершенно не похоже на использование чакры.

 

Ответа женщине пришлось ждать недолго. Итачи таким же образом наставил на нее украденное древко и произнес:

 

— Остолбеней!

 

К сожалению, заклятье так и не попало в Минерву, но переломило целое дерево, которое было, напротив. Оно медленно с треском повалилось на дорогу, попутно нарушая сон людей. Самого же Учиху отбросило на несколько метров и выбросило палочку из рук. Ударная волна оказалась настолько сильной, что мальчик еще откашливался, когда поднимался. Спина неприятно ныла и бывший шиноби уже придумал отмазку как объяснит новые синяки Карин.

 

Нападавшие куда-то испарились вместе с палочкой. А вот разбуженные соседи спешили выйти на улицу на источник громкого шума. Мальчик спрятался в больших кустах, что служили изгородью для одного из соседних домов, подождал пока не погаснет свет и только тогда пошел обратно. На каждый шорох он резко оборачивался и прислушивался. Мало ли они вернуться. Если бы не инстинктивная реакция ниндзя, то неизвестно, был бы он жив сейчас.

 

Медсестра так и спала в своей комнате, что-то бормоча и улыбаясь. Она не заметила ухода подопечного. Нукенин вернулся в спальню и забрался на высокую кровать, дабы обдумать все произошедшее.

 

— Ну ты даешь! — восторженный женский голос заставил Итачи вздрогнуть от неожиданности. — Увернулся от такого мощного заклинания. Тебе надо было видеть их полного удивления лица, — разливалась в смехе незнакомка.

 

— Кто это? — поинтересовался Учиха и подошел к окну.

 

— Скоро это узнаешь, — загадочно произнесла она.

 

— О чем ты? Ты же обещала, что у меня будет нормальная жизнь, — нотка упрека в голосе бывшего шиноби заставили опять залиться смехом девушку. — Постой, ты сказала «заклинание»?

 

— Да-а, — ехидно протянула незнакомка. — Ну не могла же я не подарить тебе свой подарок, и сделать из тебя беззащитного и бесполезного человека. Это была бы такая растрата твоих талантов и стремления к миру.

 

— То есть, я не просто человек? — вновь задал вопрос нукенин. Из голоса очень сложно вытянуть хоть какую-то полезную информацию, которая бы действительно пригодилась ему в будущем.

 

— Ты только сейчас это заметил? — надменные смешок, — Не разочаровывай меня, Итачи Учиха. Конечно, у тебя есть способности.

 

— И они должны управляться с помощью тех деревянных палочек, — сообразил мальчик.

 

— В основном да, но их можно развить и самостоятельно, — впервые за долгое время хоть что-то пояснила девушка. — Ну, а в тебе я просто не сомневаюсь. Думаю, ты сможешь превзойти все мои ожидания. По крайне мере, надеюсь на это.