Пролог.

— Я тебя ненавижу.

 Слышать это было, на удивление приятно. Особенно от того человека, что причинил тебе немало боли. 

— А я тебя презираю, — улыбнулся Сабито в ответ на укоризненные слова. Сейчас лисья маска, что Томиоке когда-то подарил Урокодаки-сан перед финальным отбором, лежала на земле. Грязная и поломанная вдребезги. Гию попытался скрыть огорчение: они всегда были вместе, и теперь буквально стоят по разные стороны баррикад. А возможно, он преувеличивает. Но просто так ломать эту маску Сабито бы не стал. — Ты не должен жалеть о смерти Иоши-чан. Ты должен жалеть о том, что не извинился передо мной тогда. Ведь теперь я приму извинения только стоя у твоей могилы.

 Гию молчал. Лавандовые глаза собеседника устрашали, будто говорили о том, что персиковолосый способен в любой момент схватить в руки ничирин и нанести сокрушающий удар. А Гию так и остался бы стоять, истекая кровью. И подходя к ожидаемому исходу, упасть прямо к его ногам. Упасть к его ногам, прямо как тогда к ногам Гию упала Иоши. Мысли об этом заставляли неприятному холодку пройти вдоль шеи и спины. Убийца. Теперь в чем же отличие между ним и демоном? В чем же отличие между ним и Сабито? В том, что он не убийца? 

— Если хотя бы один маленький волосок спадёт с головы Макомо по твоей вине — я убью тебя. Это мне простят. Даже самая добрая и уравновешенная Макомо относится к тебе предвзято. Ты не умеешь общаться с людьми. 

— Вероятно, это и так, но… — он занервничал. На это Сабито лишь ухмыльнулся и спросил: 

— Слушай, а может… ты демон? 

«Демон? — пронеслось в голове у Томиоки. — Я?..». Как он вообще пришёл к такому выводу?

 — С людьми общаться не умеешь, а вот с демонами… оказывается, дружишь. 

Последняя фраза заставила синелазого от удивления раскрыть рот. Парень перед ним зло улыбался, словно раскрыл его самую сокровенную тайну. Хотя в организации истребителей демонов его не поймут. — Вчера ты пощадил о’ни-девушку, после чего я её убил. Только встретив госпожу Тамаё подумал, что теперь каждый встречный демон такой? Как глупо. Таких как она единицы. Если пощадишь ещё одного демона — я тебя убью. 

— Как много причин, — нейсвойственно себе усмехнулся Гию. 

— Это не смешно. 

— Для тебя смерть Канае-сан оказалась смешной. Так почему же ты... 

— Ты не смеешь приплетать сестру Кочо сюда! — воскликнул Сабито. Его шрам на щеке придвинулся в след злобному оскалу. Рассеянный на тот момент Гию даже не заметил, как рука собеседника схватилась за белую рукоятку ничирина. Страшно. Но ведь он не должен бояться его! Их силы почти равны, но слово «почти» же не ключевое? — Я не смеялся над ней! 

— И ты не делай поспешных выводов. 

Долго сверля Гию взглядом, Сабито вздохнул и убрал руки от клинка, но напряжение между ними так и продолжало место быть.

 — Интересно, если подсыпать тебе глицинию, ты испаришься точно так же как демон? — с лёгкой улыбкой на лице интересовался Сабито. — Впрочем, я могу проверить это в любой момент. 

И Гию в этом не сомневался.