Как тепло... а вот у меня дома постоянно холодно. Да и не мудрено - я ведь живу в самой холодной комнате дома... стоп... тепло... но ведь должно быть холодно! Я же засыпала дома!
Я открыла глаза и замерла. В моей родной комнате через весь потолок проходила ровная тонкая трещинка. Нет, мой дом не был старым, или что-то вроде того... просто потолки были сделаны неправильно, и такие прямые трещины были почти во всех комнатах. Но сейчас я увидела перед собой совершенную белую поверхность. Надо ли говорить, что это странно?
- Ладно уж, потом разберёмся, - тихо проговорив это я задумалась. Что-то здесь не так... что-то... точно! У меня ведь другой голос. Да и слова звучат странно...
Птицы за окном, судя по всему, решили устроить внеочередной утренний концерт. Что ж, ничего не имею против. Я всегда любила музыку.
Встав с постели, я сразу поняла, что сильно уменьшилась в росте. В углу совершенно незнакомой мне комнаты висело зеркало. Подойдя к нему и увидев своё отражение, я просто застыла, не в силах пошевелиться.
Секунды определённо издеваются надо мной! Время, почему ты не движешься?
Целую вечность простояв с вытаращенными глазами, я вдруг осознала произошедшее. Чёрт подери! Да это же другой мир! Из отражения на меня пялилась девчонка лет одиннадцати. Карие глаза, гнездо из волос на голове... что-то знакомое.
Моему восторгу не было предела. Наверняка, на моём месте любой человек перепугался бы и запаниковал. Но я же вся из себя такая доблестная и бесстрашная! Как можно бояться, получив то, о чём мечтал половину жизни? Никогда не понимала людей, которые сначала загадывают желания, а потом жалуются, что они исполнились. Раз уж хочешь чего-то, хоти вместе с последствиями, иначе это не имеет никакого смысла!
- Что ж... раз я теперь в другом теле... - я снова заговорила с собой, и вдруг меня осенило.
Ладно голос, он и должен был измениться, но сейчас я поняла, чем меня удивили сами слова. Они просто были из другого языка! В общем-то, ничего удивительного. Почему бы мне сменив тело, не переехать заодно в другую страну? Вот так то. Переехала. Судя по всему, в Англию.
Я и в своём прошлом теле неплохо говорила на английском, но сейчас я делала это совершенно не задумываясь. Казалось, будто это мой родной язык. Подумав, я решила провести эксперимент.
- Карл у Клары украл кораллы! - я проговорила всю фразу на одном дыхании, и как только закончила, поняла - всё получилось. Только что я говорила на русском.
Интересно, а дело в том, что эту фразу придумали именно на русском, или в том, что я пыталась на нём говорить? Подумав, я решила сказать что-нибудь обыденное. Такое, чтоб можно было точно контролировать себя.
- Какой сегодня прекрасный день!
Отлично, всё получается! Значит, я смогу преспокойно ругаться на уроках, не беспокоясь о наказании.
Сейчас, наговорившись, я наконец решила осмотреть комнату. Кровать, шкаф, зеркало, письменный стол... ага! Ты-то мне и нужен, милый!
Подойдя поближе, я увидела на столе календарь. Девочка мне, судя по всему, попалась ответственная. Пролистав все странички я увидела на каждом дне по крестику. Вернув всё в изначальную позицию, я увидела обведённую в кружочек единицу. Сентябрь. Что ж, видимо, я (или всё же она) ждала этого дня.
Открыв верхний ящик стола и немного порывшись в нём, я нашарила толстый блокнот. Судя по всему, личный дневник. Открыв его на рандомной странице, и увидев содержимое, я едва не вскочила от радости - письмо! Там лежало письмо! Из Хогвартса!
- А я уж думала, лучше быть не может...
Письмо была адресовано мисс Гермионе Грейнджер.
Итак, отныне меня зовут Гермиона, мне одиннадцать лет, и я еду в Хогвартс! Как хорошо, что я додумалась залезть в ящик. Стоп.. во сколько уходит поезд? Посмотрев сначала на письмо, а потом на часы я облегчённо вздохнула. Семь утра. Я как никогда успеваю.
Продолжив осмотр комнаты, я заметила выглядывающий из под кровати чемодан.
- Ага! Так вот где мои вещички!
Не сомневаясь, что этот коричневый гигант никуда не убежит, я заглянула в шкаф и осмотрела своё имущество. Выбрав джинсы и голубую пайту, я стянула с себя пижаму и оделась. Теперь можно приступить к чемодану.
Прямо под крышкой оказалась стопка учебников. Ну, Гермиона, я не удивлена. Даже не сомневаюсь, что ты их все прочитала и запомнила. Интересно, а я что-нибудь знаю? Хм... безоар- универсальное противоядие, Настойка полыни, волчий корень, репаро, алохомора... вроде помню. И чудесно, не придётся заново всё перечитывать.
Ещё немного порывшись в чемодане, я нашла несколько мантий, школьную форму, обычную маггловскую одежду и... волшебную палочку! Немного повертев в руках, я засунула её в карман джинсов и захлопнула крышку чемодана, предварительно положив в него дневник.
Снизу послышался женский голос, и я не особо задумываясь вышла из комнаты. Спустившись по лестнице, я увидела своих новых родителей. Казалось, они немного обеспокоены, но при этом рады за дочь. Неплохо всё складывается.
Отец жуя тост начал рассказывать о планах на ближайшие полтора часа, а я не особо прислушиваясь принялась за завтрак.
После еды папа поднялся в мою комнату и перенёс чемодан в машину. Сама я в любом случае не смогла бы его поднять.
Почти всю дорогу до вокзала мы молчали. Оказавшись на месте, родители вышли из машины и я поняла, что они наверняка понятия не имеют, как попасть на нужную платформу. Значит, придётся брать всё в свои руки.
- Милая, какая нам нужна платформа? - мама повернулась ко мне и добродушно улыбнулась.
- В билете сказано девять и три четверти - негромко сказала я.
- Что? Но ведь такой платформы нет! Что за глупости? - папа тихо недоумевал, и это немного рассмешило меня.
- Это ведь волшебники - мило пролепетала я - наверняка она где-то между девятой и десятой.
Родители странно покосились на меня, но в ответ я лишь пожала плечами. Странно, что этой информации я не нашла в книгах. По крайней мере, мой чудесный мозг ничего такого не помнил. Можно было и написать что-нибудь болезное для магглорождённых. Так нет же! Приходится самой выкручиваться.
Возле заветной стены мы заметили рыжее семейство. Вот и чудесно, наверняка это Уизли. Я размышляла, на какой факультет хочу попасть пока мы ехали сюда. Вообще, раньше я мечтала о слизерине, но грязнокровке там лучше не оказываться. В хаффлпафе слишком много народу, а на ревенкло я просто задолбаюсь с учёбой ( хотя по идее, я должна об этом мечтать). Так что лучше всего мне будет на гриффиндоре! Заодно и с Гарри познакомлюсь. Мне всегда было интересно, какой он на самом деле.
Пройдя через стену и попрощавшись с родителями, я нашла купе, в котором сидели Рон с Гарри. Чем раздражать их своей натурой всезнайки, лучше сразу подружиться. Заглянув внутрь, я сделала немного испуганный взгляд и посмотрела на мальчиков.
- Привет... можно я сяду с вами?
Гарри первым проявил дружелюбие.
- Да, конечно. Я Гарри... Поттер. А это Рон Уизли.
- А я Гермиона Грейнджер! - кажется…
Я села рядом с Гарри и посмотрела на Рона. Рыжий играл со своей крысой, а Гарри смотрел на меня.
- Что такое? у меня что-то на лице? - я сделала озабоченную мордашку и воззрилась на нового друга.
Гарри помотал головой и отвернулся к окну.
Вроде бы, всё прошло неплохо, но нам надо завести хоть какой-то разговор.
- Как думаете, на какой факультет вы попадёте?
Рон мгновенно просиял, и начал рассказывать о своей огромной семье, попавшей на гриффиндор. Гарри внимательно его слушал. Ну да, дополнительные книжки он даже и не думал покупать.
- А как насчёт других факультетов? Их же всего четыре, разве нет?
- Да, есть гриффиндор для отважных, хаффлпаф для трудолюбивых, ревенкло для умных и слизерин для... скользких типов...
- Скользких?- я немного разозлилась, на такое отношение к целому факультету, - Рон, они просто ценят чистоту крови и умение выйти сухим из воды! Они не скользкие!
Рон озадаченно посмотрел на меня и сощурил глаза.
- Может, тогда и ты сама попадёшь в Слизерин?
- Исключено! Мои родители магглы!
Гарри уже увлечённо наблюдал за происходящим.
- Так почему ты их тогда защищаешь? - кажется, Рон действительно ничего не понимает.
- Да потому, что они такие же дети, как мы. Их просто распределили на ненавистный всеми факультет, и им приходится справляться со всеми навалившимися проблемами самостоятельно!- я уже действительно разозлилась. Как вообще можно быть таким тугодумом!?
Гарри почувствовав неладное, постарался прервать спор.
- Стойте же, не ссорьтесь!
Я мгновенно замолчала. Ещё в детстве я научилась быстро усмирять свой гнев. Просто на всякий случай. И вот пригодилось.
В дверь купе постучали, и мы увидели тень от тележки со сладостями.
Гарри, заинтересовавшись необычными обёртками купил всего понемногу, и мы принялись уплетать сласти за обе щеки.
В дверь снова постучали, и открыв её, мы увидели расстроенного мальчишку.
Вы не видели Тревора? Он жаба, и он... потерялся.
Нет, прости, не видели... но если хочешь, можем помочь тебе с поисками, - я повернулась к Гарри и Рону, - так ведь?
Гарри охотно согласился помочь, а вот Рон некоторое время сопротивлялся.
Жабу мы нашли достаточно быстро- она как ни в чё ни бывало сидела посреди одного из купе. Извинившись за своего нерадивого питомца, Невилл (по дороге он таки назвал своё имя) скрылся где-то вдалеке, а мы вернулись в своё купе и переоделись в школьную форму и мантии. До Хогвартса осталось совсем немного.
* * *
Покинув старые лодки, на которых Хагрид переправил всех первогодок через озеро, все, включая меня почувствовали облегчение. Не то, чтобы я не умела плавать, или боялась позора, просто тёмная вода не внушала особого доверия, а зная, какие твари в ней водятся, ни один нормальный человек не полез бы в эту пучину.
МакГонагалл, встретившая нас перед массивными дверями замка, произнесла короткую, но доступную речь, и двинулась в сторону Большого Зала, поманив всех за собой.
Пока мы ожидали своего триумфального выхода на сцену, к Гарри подошёл белобрысый пацан, и напыщенно предложил свою помощь в выборе друзей. На самом деле, я не имею ничего против самого Драко. Уверена, если бы не влияние отца, он мог бы стать прекрасным человеком. Но эта дурацкая фраза ужасно меня разозлила, и я даже немного обрадовалась, когда Поттер недвусмысленно отказал ему.
Двери распахнулись, и под приветственные аплодисменты мы подошли к преподавательскому столу, перед которым стояла треногая табуретка, на которой величественно «восседала» Распределительная Шляпа.
Дослушав не особо нагруженную смыслом песню, МакГонагалл стала по списку подзывать к себе первогодок.
Так, сейчас главное не забыть: меня зовут Гермиона Грейнджер, мне одиннадцать, я знаю о магии только из книг... хотя... про книги... это ведь правда.
Грейнджер, Гермиона!
Ох, ну вот и моя очередь.
Выйдя из небольшой толпы я уселась на табурет, и неожиданно для себя поняла, что совершенно спокойна. В прошлой жизни мне достаточно часто приходилось выступать на сцене, но сейчас это даже немного удручало. Я так долго думала о том, на какой факультет хочу попасть, перебирала варианты своей будущей жизни, представляла, как буду трястись от волнения... и ничего! Я считаю это предательством доверия! Особенно, если его совершает моё собственное (или не совсем?) тело!
Оказавшись на моей голове, шляпа ненадолго задумалась. Через какое-то время, она стала перечислять мои достоинства, и как ни странно, все они подходила разным факультетам. Не зря я об этом подумала заранее.
- Пожалуйста, на гриффиндор! - прошептала я.Что? Ты уверена? Ты могла бы отличиться на ревенкло, или даже на слизерине. Да и в хаффлпафе тебя с радостью примут...
- Пожалуйста, гриффиндор! - взмолилась я и зажмурилась .
- Что ж, тогда ГРИФФИНДОР!
Львята разразились громом аплодисментов, и я со спокойной душой стала дожидаться распределения Рона и Гарри.
Когда распределение закончилось, и мальчишки оказались на скамье рядом со мной, Дамблор покинул своё кресло, и произнёс речь, которую все студенты встретили дружными аплодисментами.
По взмаху его руки на столах появились невероятные блюда. Некоторые из них точно держались на одной только силе магии. Положив себе всего понемногу, я повернулась к преподавательскому столу и попробовала рассмотреть всех профессоров.
Флитвик, похожий на милого гнома, МакГонагалл, ещё более строгая на вид, чем я могла представить, Стебель, производящая впечатление любимой бабули, Снейп, выглядящий немного болезненно из-за своей полупрозрачной кожи и едва ли не чёрных глаз, профессор Бинс, непонятно зачем здесь нужный...
- Гефмиффоа, - Рон прервался под моим строгим взглядом и распихал еду за щёки, - почему ты не ешь?
- Мне просто интересно, кто будет нас учить ближайшие семь лет.
К нашей маленькой компании повернулся староста факультета, и начал свою призануднейшую речь.
- Ты, должно быть, обратила внимание на профессора МакГонагалл. Она декан нашего факультета! А Профессор Снейп, который сейчас с ней разговаривает,- декан слизерина. Наши факультеты постоянно враждуют. Последние семь лет все школьные награды получает слизерин, но я уверен, что с достигнутым не без моей помощи порядком, мы сможем победить в этом году!
Рон скривил рожу и поспешил отмахнуться от своего напыщенного брата. Вообще, я привыкла по возможности приветливо общаться с людьми. Тогда их в любой момент можно будет о чём нибудь попросить, и получить желанное (действительно, мне самое место на слизерине!). Но в этот раз всё не так. Уже во время его монолога, я поняла, что Перси- просто напыщенный павлин, и не стоит внимания, хотя в будущем и сумеет устроиться в министерстве. В общем, я с радостью принялась за еду.
Когда все покончили со своей едой, и в Большом Зале стало шумно как на вокзале, Дамблдор снова покинул свой трон. Сказав только три слова, не имевших ни малейшего смысла, и потому благополучно мною забытых, директор велел отправляться всем в свои гостиные под руководством старост факультетов.
Примечание
Хоспади, зачем я это перечитала?
господа, читайте хорошие фанфики