Лучше не стало от того, что те несколько дней Кирилл с Андреем не общались. За окнами лил дождь, будто олицетворяя состояние Кирилла. Парень прикрыл глаза, вспоминая, как, казалось бы, совсем недавно был такой же ливень, а он сидел у Андрея дома и наслаждался его обществом.

***
Как не вовремя Кирилл решил выйти на улицу. Лермонтов пошёл гулять, не посмотрев прогноз погоды, и каким-то образом очутился совсем далеко от своей квартиры. Начал моросить дождь, который вскоре перерос в холодный ливень. Тогда парень спрятался в одном из магазинчиков, надеясь его переждать, но стало понятно, что надежды Кирилла не оправдаются, когда загремел гром и сверкнула молния. Началась ужасная гроза, улицы затапливало. Проезжую часть так залило, что вода буквально доставала до тротуара и даже начинала переливаться. Лермонтов вспомнил, что как раз совсем рядом живёт Андрей и к нему-то парень и направился. Всего минута, проведённая на улице, а Кирилл уже промок до нитки и дрожал от холода. Вода залилась в кроссовки и неприятно хлюпала при каждом шаге.
Вскоре Лермонтов добрался до квартиры Андрея, набрал номер квартиры, Фёдоров его впустил. Андрей застал его на пороге, лицезрея вымокшего Кирилла, который растерянно, будто извиняясь, улыбался. Лермонтов развёл руками, будто говоря: «Ну такой уж я, что тут поделаешь».
— Заходи давай, не хватало, чтоб ты ещё замёрз и заболел, — озабоченно сказал Андрей, чуть ли не втаскивая Лермонтова внутрь. — Что ты вообще в такую погоду тут делаешь?
— Я решил прогуляться. А потом начался дождь, — начал рассказывать Кирилл.
— Я понял. Иди в ванную, вытрись. А я пока тебе сухую одежду принесу, — сказал Фёдоров, вталкивая Лермонтова в ванную комнату.
Кирилл так и сделал, чувствуя себя очень неловко. Парень вытерся полотенцем и обернул его вокруг бёдер. В этот момент в ванную вошёл Андрей и протянул Кириллу сухую одежду, улыбаясь и оценивающе смотря на полуголого Лермонтова. Кирилл понимал, что в этот момент сердце Андрея, так же как и его самого, отплясывает в сумасшедшем ритме. Фёдоров вышел из ванной комнаты, давая возможность Кириллу наконец переодеться.
Джинсы, бело-красная футболка в полоску и какие-то носки с оленем. По телу разлилось приятное тепло, когда парень надел сухие вещи.
Кирилл обнаружил Андрея в зале. Тот развернулся к Лермонтову, и его губы изогнулись в довольной улыбке.
— Чёрт, ты так сексуально выглядишь в этом, — пробормотал Фёдоров, смотря на Кирилла, не отрываясь.
Лермонтов присел рядом, осторожно касаясь губами губ Андрея. Рука Фёдорова переместилась на талию Лермонтова, плотнее прижимая парня к себе, вторую руку Андрей запустил в волосы Кирилла. И тут же отстранился от парня:
— У тебя мокрые волосы. Ты можешь заболеть,— сказал Андрей, смотря в глаза Лермонтова. — Ты должен их высушить.
— Почему ты всегда любишь обламывать всё на самом интересном месте? — недовольно пробурчал Кирилл.
— Я просто не хочу, чтобы ты болел, — заботливо пояснил Фёдоров, откидываясь со лба Лермонтова мокрую прядь.
— Ну ладно, — мимолётный поцелуй на губах Андрея, и Кирилл удалился снова в ванную комнату на поиски фена.

***

Эти приятные размышления прервал гром. Лермонтов вздрогнул и оглянулся. Пыльная квартира, в которой так давно никто не прибирался. Возможно, Кирилл бы сделал это, только вот после встреч с Андреем сил почти не оставалось. А сейчас совсем не хотелось, всё мысли были заняты всё тем же парнем с сожженными краской волосами. Несмотря на то, что Кирилл на него злится, на то, что не хочет сейчас его ни видеть, ни вспоминать. А Андрей всё не выходил из головы Лермонтова. Как он там сейчас? Какой хернёй травит себя? Ведь сейчас рядом нет никого, кто мог бы остановить парня. А если тот всё же примет что-то, никто не успокоит.
Кирилл сжал руки в кулаки. Чёрт. Ну почему Андрей всё никак не желал покидать сознание Лермонтова?

Спустя несколько минут, а может, и часов, парень поднялся. Ему нужно было прогуляться. Он уже несколько дней не выходил на улицу. А куда ему идти — было очевидным решением. Так что Кирилл направился в излюбленный бар. А ведь они с Андреем там часто выпивали.

***

Где-то неделю назад Лермонтов понял, что неровно дышит к Андрею. И всю эту неделю Кирилл пытался доказать обратное, но всё случалось ровно наоборот. А ведь у парня была девушка. И обманывать её было ужасно. И вот сегодня Кирилл уворачивался от летящих в него предметов и лицезрел свою бывшую. Девушка была в слезах. Кричала что-то о том, что Лермонтов её предал. Потом в её чемодан полетели все её оставшиеся вещи, и девушка покинула дом своего бывшего, громко хлопнув дверью.

Затем Кирилл пропал на пару дней. Андрей пытался дозвониться, потом связался с бывшей Лермонтова и узнал, что они расстались. Зная натуру друга, Андрей бросился в его квартиру. И тогда-то Кириллу и прошлось открыть дверь, иначе Фёдоров бы её просто выломал.
Весь взъерошенный и с неподдельным беспокойством на лице. Слегка кровоточащая губа из-за того, что слишком много её кусал. Глаза осматривали Кирилла с головы до ног, пытаясь удостовериться, что с Лермонтовым всё в порядке.
— Ты как? Цел? С собой что-то сделал? — начал засыпать вопросами Андрей.
— Да, я цел. Тихо, тихо, — попытался успокоить друга Кирилл.
— Блять, ты меня так напугал, — с облегчением выдохнул Фёдоров.
Сердце Лермонтова начало биться всё быстрее. То, что Андрей так за него беспокоился, очень радовало.
— Ты не выходил на связь, потом я узнал, что ты расстался со своей девушкой. И я так испугался, что ты можешь с собой что-то сделать, — начал говорить Фёдоров. — Можно я переночую у тебя, чтоб точно убедиться, что ты в порядке?
— Конечно, — улыбнулся Лермонтов, чувствуя приятное тепло в грудной клетке.
Парни долго сидели на кухне и разговаривали на различные темы. Кирилл закуривал, казалось, сотую сигарету, когда Андрей остановил его.
— Мне кажется, тебе пора притормозить, — заботливо произнёс Фёдоров, забирая сигарету из рук Лермонтова.
Сердце Кирилла пропустило удар. Он улыбнулся Андрею, и, как ни в чём не бывало,  продолжил беседу.

***

Кирилл уже битых пять минут гипнотизировал рюмку с коньяком. Потом поднял взгляд и застал неожиданную для себя картину: в другом конце бара сидел Андрей с каким-то синеволосым парнем. Оба они смеялись и пили. Андрей наклонился к этому парню, как это делал всегда, когда что-то увлечённо рассказывал. Потом синеволосый положил руку на плечо Фёдорова так мягко и заботливо. А Андрей даже не попытался убрать руку, а только взглянул на неё и кивнул и какой-то странной улыбкой.
Сердце Кирилла пронзила ревность. Неужели он был прав в той ссоре, когда со злости сказал первое, что пришло в голову?
Лермонтов поднялся из-за стойки, расплатился за выпивку и направился к выходу, проклиная всё на свете.

Вскоре Кирилл вернулся домой. В голосе всё крутилось увиденное в баре. И самое обидное, что Лермонтов в своей голове всё пытался оправдать поведение Андрея. Ведь он не изменял, ничего такого не было.
Кирилл попробовал отвлечься от этих мыслей, сел играть за компьютер. Какая-то онлайн игра поглотила парня полностью. И он даже не заметил, как вырубился прямо за столом среди огромного количества чашек из-под кофе.