Хеллоуин

***

      В этом году хотелось отметить Хэллоуин как-нибудь… по-особенному. Да и вообще отметить, потому что в прошлые годы как-то обходилось без этого праздника. Джейн, росшая то на одном военном фрегате людей, то на другом, как не странно, узнала об одном из самых человеческих праздников только находясь в космосе, на корабле, полном инопланетян. Есть в этом какая-то ирония, не так ли?

       О том, что нужно делать на Хэллоуин Джейн знала весьма примерно: нужно страшно одеться и выпрашивать конфеты. «Звучит интересно!», подумала она и заставила всю команду подготовиться к подкрадывающемуся событию. На всех закупили самых разных конфет (и инопланетных тоже) и все желающие подготовили костюмы. В том числе и Джейн.

       Как уже было сказано ранее, Джейн знала, что нужно одеться страшно. Именно это она и сделала! Костюм представлял собой ее старую рабочую одежду, порванную в самых неожиданных местах и залитую искусственной кровью. Сама Шепард тоже была вся в крови, да так, что глаза слипались. Еще Джейн вооружилась лопатой. Идея состояла в том, что она фермер-маньяк. И маньяк вышел на охоту. С милым ведерком в форме тыквы.

       — О, коммандер, вас-то я и ищ…аааААА!!! — Пресли сбежал, когда ее увидел. Джейн только пожала плечами, почесала затылок и отправилась на поиски Аленко. У него были самые вкусные конфеты.

       Аленко нашелся довольно быстро: одет он был, как элитный трап. Джейн хватило одного взгляда для того, чтобы рассмеяться до колик. Кайден же, невозмутимо наблюдая эту картину, сказал, подражая женскому голосу:

       — Дорогу-у-уша-а-а, — манерность его речи зашкаливала, — ты за конфе-е-етами пришла-а-а или валяться? Встава-а-ай!

       Джейн, кое как-отдышалась и снова взглянула в глаза Кайдена. И снова взорвалась:

       — Кош… ах-ах-аха, кошелек или жизнь?! — Аленко, довольный произведенным эффектом, сжалился и отсыпал ей конфет, давая возможность убраться куда подальше. Джейн этой возможностью воспользовалась и сбежала на всех парах, по дороге думая, кого бы обокрасть дальше. Было принято решение навестить Рекса.

       На удивление, Рекс тоже подготовился. И изображал он… таракана. Шепард подавилась слюной, увидев его (половина конфет Кайдена уже была уничтожена) и спросила:

       — Это… Тебя кто надоумил??? — Рекс изобразил что-то, что у кроганов обозначало улыбку, и ответил:

       — Эшли. Она сказала, что это гордое земное животное и оно очень напоминает ей обо мне!

       Он выглядел таким довольным, что Шепард не стала развевать его иллюзию, а просто забрала свою порцию конфет, отсыпала ему что-то, что предположительно было сладостями с Туччанки и отчалила. К юмористке Эшли.

       Эшли сидела там же, где и обычно. И была одета в зомби. Костюм очень сильно напоминал наряд Шепард, как минимум количеством крови, но Джейн не возражала: костюм-то хорош! Вместо этого она принюхалась и учуяла, что настроение у Эшли было ну ОЧЕНЬ хорошим. Состояло оно преимущественно из текилы.

       — Ц-ц-ц, ай-яй-яй, сержант Уильямс! А с начальством поделиться? — Эшли пьяно икнула и, указывая на фантики, которые валялись вокруг нее, ответила:

       — Да пожалуйста! Только, ик, закусывать нечем, ик! Закончилось…

       Джейн распотрошила свое ведерко в виде милой тыквы и уселась рядом с Эшли.

       — Ты как крогана додумалась в таракана нарядить? — Эшли пьяно захихикала, и изобразила, что закрывает свои губы на ключ.

       — Ясно. Тогда выпьем за гениальный наряд Рекса!

       И они выпили. Потом еще и еще и еще… А потом пришел Кайден, все еще в своем костюме и они взяли его в компанию, потому что «Ну, такую чиксу грех не взять в девичник».

       На следующее утро у Джейн жутко раскалывалась голова, но она была счастлива: праздник удался, пусть и пришлось спать у Уильямс на плече на нижней палубе Нормандии. С друзьями всегда хорошо! «Надо будет повторить», подумала Шеппард, пытаясь вымыть бутафорскую кровь из волос.