Наконец это сбылось. Осуществилась его, можно сказать, детская, мечта. И благодаря чему? Всего лишь небольшая амнезия, длившаяся год. Его приютили аборигены, местные люди, жившие на отшибе, подальше от городов, на природе, где все были друг другу братьями и сестрами. Странное племя, спасшее не менее странного человека в изодранной одежде, с закованными руками и, что тоже немаловажно, ртом. Найденыша освободили и спасли от гибели – он тонул. К тому же, получил переохлаждение, но так цеплялся за жизнь, что выжил, быстро поправился. Хотя одна болезнь все же осталась. Юноша не помнил абсолютно ничего из своего прошлого, кроме имени. Локи.
Память возвращалась к нему год, постепенно, иногда скачками и нередко в виде снов. Ему снились люди, которых он вначале не узнавал, вроде светловолосого силача с детской улыбкой на бородатом лице или одноглазого старика, что смотрит на него с отеческой грустью. Еще один мужчина с бородой, нет, с бородкой, только с черной и с какой-то странной улыбкой. И отчего-то Локи знал какие мягкие у него губы, как колется бородка и с какой силой могут сжимать его руки. И каждым новым утром Локи пытался вспомнить все, что приснилось ему ночью, анализировал и… все равно ничего не вспоминал.
Нередко воспоминания обозначались действиями, как на битве копий, где с него сначала смеялись, а затем молили о пощаде, харкая кровью. И это было только начало, ведь, потом появилась магия и все люди начали поклоняться Локи, валяться в ногах, называть идолом. А дурачок Локи, к которому тогда еще не вернулась память, называл их друзьями и братьями, пытался заставить встать с колен, говорил что никакой он не бог. Да нет, он очень даже Бог Лжи и Обмана, который хотел завоевать этот мир, но не смог. Ему помешали. Теперь же Локи сбежал и сможет наконец исполнить задуманное.
И исполнил.
Всего лишь приказал своим «братьям» устраивать в определенных точках разбои, теракты, бунты, повергая город в отчаянье и уныние, а затем маленький, но такой смертоносный удар. И теперь братишка валяется у его ног, а по щекам и светлой бороде текут кровавые слезы из пустых глазниц. Тор все еще пытался что-то говорить, но древнее пыточное приспособление не позволяло делать это без дикой боли. Невдалеке, под палящим солнцем, сушилась растянутая на копьях зеленая огромная кожа, которая вскоре будет украшать пол в тронном зале, который уже строили все его приспешники и новые, и старые. Локи засмеялся, осматривая знакомые апартаменты, что теперь хоть и были наполовину разрушены, но все же оставались очень и очень уютными.
А внизу находились его люди, его рабы, его народ и Локи взирал на них сверху вниз с высоты птичьего полета, таким высоким был его новый дом. Плач и стоны, крики ужаса и страха доносились до его ушей даже на таком расстоянии. Но скоро и они стихнут. Это пока еще первые дни, дальше, конечно, будет не легче, но куда лучше.
Бог Лжи и Обмана снова засмеялся, ликуя, смакуя победу, катая её на языке. Наконец-то он выиграл. Ведь, изумрудные все же захватили уже почти половину мира, у которого больше не было защитников.
Ребенок получил долгожданный ящик с игрушками. А самая главная игрушка лежала на кровати без сознания. Висок был рассечен, но кровь уже запеклась, а грудь мерно опускалась и поднималась в такт дыханию.
- Ну что, Тони, - произнес Локи, подходя к кровати и любуясь лежащим на ней мужчиной. – Вспомним наши милые игры, когда я еще был твоим пленником? Только теперь темпы буду задавать я и правила тоже будут мои.
Старк застонал и приоткрыл глаза. Он почти слепо обшаривал комнату до тех пор, пока взгляд на новоявленном короле этого мира.
- Ты…
- Доброе утро, Тони, - приветливо ответил Локи. – Как твое здоровье?
- Как после похмелья… - пробормотал Железный Человек и закрыл было глаза, но тут же распахнул их. – Но ты?!
- Да, я вернулся, - прошептал Локи, залез на кровать и на четвереньках навис над своим когда-то тюремщиком, а теперь пленником. – И мне бы хотелось кое-что тебе отдать. Хотя, сначала нужно подлечиться.
Бог лжи и обмана облизнул губы, а затем достал из кармана пузырек, вытащил пробку зубами и одним движением опустошил его, не отрывая взгляда от Старка, глаза которого все так же с ужасом и вниманием наблюдали за ним.
Но зрительный контакт пришлось прервать, так как Локи начал вылизывать рану на виске мужчины. Старк зашипел от боли. И задрожал от другого ощущения. Бог лизал медленно, затем так же медленно, почти в такт языку, использовал свою свободную руку, что не удерживала любовника от необдуманных действий. Ведь он понимал – потом медленно не получится. Потом будет грубый секс, наполненный кровью, стонами, ранами, грязью и, наверняка, ненавистью. А ведь у них наверняка найдутся интересные фетиши. А сейчас же единственный раз он насладится неторопливо своей победой, медленно вылечит Старка, неспешно разденется, почти лениво поцелует чужие губы.
- Ты, ведь, для этого дал мне шанс, не так ли?
Сказал это с усмешкой, устраиваясь на нем поудобнее.
А кончил тогда, когда щупальца изумрудной тени сомкнулись над всем миром, поглощая его.
Да здравствует Бог!