Примечание
Глава 3. Все друзья так делают (NC)
Внимание, это порно-глава!
Читатели с триггером на секс могут сразу открыть следующую и не упустят ничего в сюжете.
- Не переживай, А-Лань, всё будет хорошо. Все друзья так делают.
Слова словно молнией прошлись по ушам Сун Ланя, и сердце забилось чаще, а на лице выступил пот.
- С-с-синчэнь.. - промямлил Сун Лань, медленно пытаясь пятиться назад.
Сяо Синчэнь сел прямо перед ним, и поднял вверх указательный палец перед его лицом, заговорив серьезным тоном.
- А-Лань, послушай, ты схлопотал это неудобство из-за меня, и я чувствую себя обязанным помочь! Ты не дойдёшь в таком состоянии до деревни. Ты видишь ещё какие-то возможности улучшить твоё состояние сейчас?
- Н-нет..
- Тогда просто позволь помочь.
Синчэнь смотрел в глаза Сун Ланю серьёзным взглядом - так, что второй тоже невольно засмотрелся в глубину глаз Синчэня, начиная верить, что предложенный им способ - действительно его единственный выход. В прочем, в такой ситуации даже он сам не совсем мог понять, что он там думает, потому что даже при всей сдержанности, присущей заклинателям, его возбуждение сейчас было столь велико, что единственное о чём он думал - это как ему хочется, чтобы что-то коснулось его горячей плоти, провело по ней, сжало, и желательно такое тёплое, как руки Синчэня. Святые небо и земля, у него даже не хватало сил подумать, какие непристойные мысли сейчас роятся в его голове! Поэтому он просто завороженно смотрел в лицо Синчэня, прекратив пытаться говорить хоть какие-либо слова.
Заметив смену состояния заклинателя на смирение, сидящий перед ним на коленях, Сяо Синчэнь приподнял его верхние и нижние одежды, полностью обнажив нагую кожу. Сун Лань терялся между желанием спрятать взор от этих постыдных действий и желанием смотреть на них, что только сильнее распаляло его.
Медленным движением тонкие и длинные пальцы Синчэня элегантно прошлись по воздуху, словно вырисовывая тонкую красивую дорожку от него к телу Сун Ланя, и, едва коснувшись, прошлись рядом с членом, едва продвинувшись дальше него, и нежно, всё ещё едва касаясь, дразнящими движениями опустились на него, сомкнув пальцы - и легко провели вверх.
Тело Сун Ланя содругнулось от этих ощущений, и он издал лёгкий стон, не в силах сдержать его в лёгких. Тело машинально подвинулись ближе к пальцам заклинателя в белом, сокращая расстояние между ними.
Почувствовав на руке более тесные прикосновения члена Сун Ланя, Синчэнь последовал за инерцией, и усилил давление ещё немного, сомкнув свои пальцы на члене кругом и проведя вниз.
А-Лань был уже не в состоянии выбирать, смотреть ему на происходящее или нет, потому что волны удовольствия заставили его прикрыть глаза и слегка откинуться назад на собственные руки, которые, в прочем, тоже держали его - еле-еле. Внезапно он почувствовал на головке своего члена что-то влажное и мягкое, что заставило его резко приподняться на руках от неожиданности.
Он увидел, как язык Сяо Синчэня, удлинившись и став твердым и тонким на конце, проходит по его головке. Синчэнь наклонился и обхватил верхушку члена своими губами, пока Сун Лань продолжал чувствовать мягкий и влажный язык внутри этих губ, и тонкие пальцы, водящие вверх и вниз вдоль его члена. Ощущения нахлынули на него волной и он вновь откинулся на свои руки, попеременно издавая тихие стоны вперемешку со сбитым дыханием. Как бы сложно не было его рукам держать своё утопающее в желании тело, он почему-то не хотел отпускать их, словно получая так больше удовольствия.
Облизывая его член языком, проводя по нему губами и засасывая в себя, Синчэнь оставил у верхушки лёгкие следы зубов, совершенно не отдающие болью, а лишь усиливая наслаждение и желание. В это время его рука продолжала, подразнивая, то еле касаться тела заклинателя, то прижиматься к нему с огромной плотностью, сильно сжимая, и двигаясь вверх и вниз.
Под нежно-грубыми руками Сун Лань сдался, и опустился на спину, начав выгибаться от истомы, и самостоятельно двигаться навстречу заклинателю, интуитивно приподняв свои руки и начав легко водить ими по своей шее.
Спустя совсем небольшой отрезок времени стоны Сун Ланя стали сильнее и отчётливее, а грубые движения врезались в рот и пальцы Синчэня с высокой скоростью, пока он не выгнулся во всю спину, войдя глубоко в рот Синчэня, с громким стоном - и замерев так на несколько мгновений, вернулся на землю.
С улыбкой приоткрыв глаза и проведя пальцем по высунутому на небольшое расстояние языку, по которому стекала сперма, Синчэнь ожидал увидеть расслабленное и удовлетворенное тело Сун Ланя, отдыхающее на земле - но вместо этого он увидел всё ещё бьющегося в истоме и пылающего жаром заклинателя, которому было сложно сдерживать свои стоны и не хватало разрядки.
"Всё ещё хорни," - с удивлением отметил про себя Цзян, приподняв бровь и уставившись на заклинателя сверху.
Сун Лань отчаянно посмотрел на него в ответ.
На секунду зависнув, лицо Синчэня пронзила пошлая ухмылка, и он вновь медленно опустился на колени, подползая к Сун Ланю. Лицо второго отразило лёгкий испуг, но он был готов пойти уже на всё, что предложит ему спутник, и не сводил с него глаз.
Подвинувшись совсем близко, Синчэнь обогнул ноги Сун Ланя своими ногами, и начал продвигаться по его телу выше, сидя на нём. Сев аккурат на пах Сун Ланя, Синчэнь приподнял его туловище, заставив вновь опереться на руки и сесть даже выше, чем раньше. Сун Лань послушно следовал этим безмолвным указаниям, не спуская с него глаз.
Подвинувшись совсем близко к спутнику, Синчэнь почти касался его тела своим, и продолжал двигаться ближе, пока его губы не накрыли губы заклинателя. Синчэнь прикрыл глаза, и Сун Лань, на секунду помедлив с широко распахнутым взором, последовал его примеру.
Влажные мягкие губы Синчэня обхватили сладкие губы Ланя, медленно соскользнув на верхнюю губу, и оставив во власти спутника свою нижнюю. Медленно приоткрывая рот, и заново смыкая губы, подложив на нижнюю свой язык, Синчэнь облизывал и засасывал губы спутника, цепляясь за них зубами и слегка оттягивая, вновь возвращаясь к ним пылким поцелуем.
Огонь внутри Сун Ланя от этих движений только разгорался, и резким движением Синчэнь захватил ногой ногу спутника, и перекотился вниз, разместив заклинателя прямо над собой. От внезапной смены позиций Сун Лань растерялся и остановился. Не сбавляя игривого огонька в глазах, Синчэнь слегка поднялся на руках, чтобы оказаться у уха Сун Ланя, и обжигая его шею жирким дыханием, томно прошептал.
- Съешь меня.
Его слова словно сорвали оковы внутри Сун Ланя, дав ему зелёный свет, и он в одно мгновение набросился на Синчэня, оставляя на шее жаркие засосы, притронуться к которым было бы больно даже несмотря на то, что Сун Лань не использовал зубов. Сун Лань не замечал этого, охваченный агонией - в осознанном состоянии он бы никогда не причинил боль Синчэню - но Цзяну это только нравилось, и он упивался острыми ощущениями, которые посыпались на него. Особенно теми, которые оставались от того, что Сун Лань повторно проходился по болезненным засосам.
Его сильные грубые руки вжали предплечья Синчэня в землю, оставляя синяки, которые он тоже не замечал, но отчётливо чувствовал на себе Цзян, изнывая от удовольствия. Его лицо сделалось мягким-мягким, и нежный голос выпустил в воздух непрекращающиеся стоны, которые так распаляли желание Сун Ланя, что он погряз в нём ещё сильнее, чем раньше, полностью утонув в партнёре.
Засосы Сун Ланя были хаотичными, вразброс оставляемыми на шее, иногда проходящимися по тем же местам, поднимающимися к уху и спускающимися к острым выпирающим ключицам, которые выглядели так вкусно, что у Сун Ланя потекли слюнки, спускаясь прямо по телу заклинателя, и стекая под его ханьфу. Инь Цзяну явно нравилось это ощущение. Подняв запястья рук насколько это было возможно, он сжал тонкие пальцы на предплечьях партнёра, смяв его ханьфу.
Сун Лань рычал, его дыхание утратило ритм, а голос стал грубым и жестким. Оставив очередной синяк на ключице, он резко распахнул ханьфу заклинателя, и его нагое тело покрыл порыв ветра, быстро сменившийся хаотичными жаркими засосами Сун Ланя. Чем больше мест на его теле болело, тем больше изнывал в истоме Синчэнь, растворяясь в своём возбуждении. Его глаза полностью закрылись, и всё что он ощущал - это места жарких засосов партнёра и синяков от рук Сун Ланя, резко выбивающиеся на фоне прохладного ветра, покрывающего его тело.
Сяо Синчэнь начал дрожать от удовольствия, пока губы Сун Ланя продолжали оставлять на нём болезненные точки. Потеряв руки заклинателя, его пальцы застыли в воздухе, содрогнулись от истомы, пытаясь найти что-то, за что могли зацепиться, но безуспешно. Затем они зацепились за ханьфу, возникшее на пути падения вниз - но даже на нём не смогли задержаться надолго, и, пытаясь цепляться за ткань, медленно сползали вниз, содрогаясь. Эти рваные хаотичные движения заводили Сун Ланя - и он резко подтянул к себе тело Синчэня, врезаясь губами в его синяки, вызвав резкий громкий стон, вдох и ещё большую дрожь спутника.
Спустившись вниз, Сун Лань резко, не сбавляя силы своих засосов, вобрал в себя член Синчэня. Чувствительное место отозвалось Синчэню болью и удовольствием - он уже полностью погряз в своих ощущениях, закрыв глаза и перестав контролировать что-либо, полностью отдал себя в руки Сун Ланя. Всё, что он видел и чувствовал - американские горки боли и удовольствия, сводящие его с ума. Его руки не знали, куда себя деть - то цепляляясь за ткань ханьфу и сползая вниз, то вытягиваясь на траве над головой и продолжая дрожать, механически сжимаясь в кулаки.
Резким движением Сун Лань расставил ноги Синчэня - всё это даочжан мог только чувствовать, оставив глаза закрытыми и предвкушая любое действие партнёра.
Он почувствовал, как в него входит сразу два пальца - и понял, что с телом, в которое он попал это впервые. Область вокруг пальцев отозвалась шипящей болью и дико возбуждала его, поэтому он поддался им навстречу, сильнее расставляя ноги. Сун Лань сделал серию резких движений, которые Синчэнь не смог выдержать, и жёстко вжавшись пальцами в ханьфу партнёра и прижавшись к нему всем телом, приподнявшись, выпустил несколько громких стонов ему на ухо, и кончил, застыв в этой позе.
Заклинатель беззвучно и бездвижно сидел прижатим к Сун Ланю, чьи пальцы оставались внутри него. Сун Лань тоже сидел бездвижно, не желая тревожить партнёра в такой момент - словно в одно мгновение он наконец смог контролировать весь свой жар и возбуждение.
Спустя несколько мгновений, Синчэнь наконец медленно и осторожно опустился на землю, и вынул из себя пальцы Сун Ланя, в тумане ощущений глядя прямо в небо и медленно глубоко дыша.
Он услышал томный стон, и слегка повернув взгляд, увидел Сун Ланя, обхватившего свой член и двигая по нему рукой. Делая движения вверх и вниз, он глухо стонал и прикрыл глаза, выгибая спину и шею. Всего через пару минут таких движений, он кончил, сорвавшись на неконтролируемый громкий стон. От этой картины Синчэнь довольно ухмыльнулся, скривив уголок рта.
Поймав этот взгляд, внутри Сун Ланя что-то йойкнуло, словно ему тоже доставляло особое удовольствие происходящее. Случайно улыбнувшись на мгновение, он попытался скрыть свои эмоции, ради чего пришлось даже отвернуться. Все эти жесты только поджигали самолюбование Цзяна и заставляли его улыбаться сильнее - но в лицо спутнику он этого говорить и не собирался. По крайней мере, пока.
Взяв себя в руки, Сун Лань резко встал и с серьезным видом запахнул ханьфу, приняв достойную позу.