Примечание
18 декабря 2019
☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼
Чонин почти классический плохой парень. В татуировках, лезет в драки и вечно курит, нервно затягиваясь, обласканный табачным дымом, словно губами десятков любовников. Минсок ненавидит курево всеми фибрами души, справедливо полагая, что курение убивает не только курильщика, но и окружающих.
Но Чонин курит так, что у Минсока становятся ватными колени, а в груди яркой вспышкой загорается желание. Сильное, крепкое и непостижимое, как и их с Чонином отношения. Чонин курит так, что Минсок готов пить горький дым из его полных губ хоть вечность.
На Чонине снова раны и не только как последствия работы. Чонин будто находится в постоянном поиске приключений на свою задницу. Чрезмерно развитое чувство справедливости не даёт пройти мимо даже в нерабочие дни. Окурок Чонин давит в стеклянной пепельнице и входит в комнату, прикрывая дверь. Он знает, что Минсок ненавидит запах дыма.
Минсок тяжело вздыхает и берёт в руки чемоданчик аптечки, подходя к облокотившемуся на подоконник и глядящему куда-то в сторону Чонину. Но Минсок более чем уверен — Чонин никуда не смотрит, он погружён в себя. И если на нём столько порезов, а костяшки разбиты вхлам, он наверняка опять влез в какую-то потасовку, спасая кого-то. Будто ему мало работы спасателем. Минсок смотрит на влекущее тело в расстёгнутой рубашке и тяжело сглатывает.
Чонин даже не сразу понимает, что Минсок хлопочет над особо глубоким порезом поперёк рёбер. А у Минсока в крови — помогать людям, пусть и за день на скорой насмотрится так, что многим на всю жизнь хватит. Чонин неловко улыбается и трёт затылок, а Минсок касается губами татуировок на его груди.
Врут всё. У Чонина нет толстого слоя льда, обнимающего сердце. Нет там и каменного куска, висящего в груди тяжёлым грузом. Просто для других он отбитый и безбашенный парень, который не знает покоя и не даёт его другим.
Чонин не такой. Просто об этом знают далеко не все. Вообще — единицы. Не всем дано знать, как Чонин возится с детьми в подшефном приюте. Не всем дано знать, что дома он иногда больше похож на сонного медведя, чем на желанного парня с обложки журнала, посвящённого в этом месяце спасателям. Не всем дано увидеть его слёзы. А они ему не чужды.
Потому что Чонин человек. Обычный человек, которому бывает больно и страшно. Который тяжело примиряется с потерями и собственным бессилием. Минсок прекрасно знает, каково это — терять. Терять, даже приложив все усилия. Просто они выбрали не самый лёгкий путь, в котором жизнь и смерть переплелись так тесно, что не разобрать, когда ступишь за грань.
Но они нашли друг друга, и справляться со всеми тяготами стало легче.
Чонин смешно морщит нос, когда Минсок стягивает края раны, заливая медицинским клеем, а потом тянет Минсока на себя, подхватывая под ягодицы и утыкаясь носом в шею, когда Минсок обнимает его ногами. Минсок губами чувствует зашкаливающий пульс Чонина и улыбается, счастливо жмурясь от первого жгучего поцелуя в изгиб шеи.