Глава девятая. Счастье

Примечание

Дата публикации: 10 марта 2015, 22:35

Когда мы с Лу перешагнули порог дома, внутри было по обыкновению пусто. До прихода мамы оставался еще целый час. Зонт парня был не такой большой, поэтому по бокам мы оба вымокли до нитки и влажная одежда неприятно липла к телу. Едва за нами захлопнулась дверь моей комнаты, Хань, абсолютно не стесняясь, тут же стянул с себя ветровку и мокрый джемпер, чтобы развесить их на спинку стула.

– Ого! Так много свечей... Ты разве не собиралась вчера сразу лечь спать? – тонко подметил он, оглядывая комнату.

– Да как-то не спалось, вот и занималась всякой ерундой. Не в потемках же сидеть было... – с горем пополам отмазалась я, все еще не решаясь идти в ванную, дабы переодеться. Мало ли юноша заметит в комнате еще что-нибудь подозрительное?

– А ты чего до сих пор в мокром стоишь? Заболеть решила или тебе помочь? – под конец фразы Хань перешел на соблазнительный шепот и тут же приблизился ко мне вплотную. – Я так соскучился за день... Ты себе даже не представляешь!

Его мягкие губы прильнули к моим, настойчиво желая большего, а пальцы почти сразу забрались под кофту, ловко расстегивая лифчик. Стянув с меня промокшую вещь вместе с бельем, шатен не раздумывая принялся ласкать мою грудь языком. Едва не подавившись воздухом, я так и замерла на месте, боясь лишний раз шелохнуться. 

– Ну ты чего, ягодка?.. – тут же спросил Лу, заметив мое напряжение. – Я же не съесть тебя хочу... Расслабься!

С улыбкой на губах парень чуть сбавил обороты, дабы и меня настроить на нужный лад. Однако даже когда прелюдия осталась позади, а его тело мягко навалилось сверху, прижимая меня к матрасу и заполняя изнутри, я все никак не могла отделаться от мысли, что мне чего-то не хватает. Пазл в голове словно не желал складываться до конца, потому как нашим отношениям недоставало какой-то крошечной, но невероятно важной детали. 

Наверное, нужно было быть реально поехавшей, чтобы думать о таком в столь неподходящий момент, но куда тут сбежишь от всех этих навязчивых идей, когда они сидят у тебя в голове?

Решительно сменив позу, я встала посреди кровати на четвереньки, в то время как Хань пристроился сзади. Снова ощутив в себе его ритмичные движения, мое тело мгновенно покрылось мурашками, а низ живота приятно стянуло от нарастающего напряжения. Не в силах контролировать собственные стоны я прикусила нижнюю губу и стыдливо уткнулась в подушку, однако стоило мне поглубже втянуть носом воздух, как я ощутила тонкий, едва уловимый аромат лаванды. Это был запах Сехуна! И им пропахла не только наволочка, но и вся постель в целом...

Смяв в ладонях простыню, я задышала чаще, а в голове, будто нарочно, всплыл образ блондина, стоящего у себя на балконе с сигаретой в руках. Его подтянутое тело, влажная от пота кожа, пронзительный взгляд... В какой-то момент воспоминания нахлынули с такой силой, что я не удержалась и представила Сехуна на месте Ханя!

Это было в корне неправильно, но очередной чрезвычайно сильный прилив возбуждения говорил сам за себя, и я, проклиная себя на чем свет стоит, с еще большим усердием стала толкаться Ханю навстречу. К слову, ему это явно понравилось, потому что он тут же ускорил темп, одобрительно сжав мои ягодицы еще крепче. Я же все больше отдавалась во власть иллюзий, представляя, как меня ласкают руки Сехуна. Как его пальцы касаются ореолов сосков, слегка пощипывают их, а потом, проходясь по животу, медленно опускаются между ног и проскальзывают глубже...

От этих безумных мыслей я была на грани блаженства и честно боялась кончить с его именем на губах, но ведь так нельзя!.. Это же несправедливо по отношению к Лу! Как я вообще могу получать удовольствие, думая о другом, когда занимаюсь сексом с любимым парнем? Пусть будет сложно, но мне придется сказать соседу «прощай», потому что, если так подумать, то именно он тот самый важный элемент из моей головоломки. Да только вот не недостающий, а наоборот – лишний!


***


То ли совпадение, то ли рок судьбы, но с той ночи перебои с электричеством каким-то чудом прекратились. Отчасти я была рада, что теперь больше не придется переживать за душевное состояние соседа и наши неожиданные ночевки друг у друга, но вместе с этим из моей жизни словно пропала нотка сумасбродства. Каждый новый день практически ничем не отличался от предыдущего. Но это, наверное, и к лучшему? 

Грех ведь жаловаться, когда у тебя просто все хорошо?

Наши с Лу отношения постепенно развивались и крепли. Мы стали еще чаще проводить время вместе, выбираясь в кино, кафе и туда, где раньше ни разу не бывали. Моя мама, на удивление, даже не протестовала, когда он оставался у нас ночевать. Видимо, так радовалась перспективе поскорее выдать меня замуж за зятя своей мечты. Увы, не все в той же мере разделяли ее энтузиазм...

Когда о нас узнала мать Ханя, я думала, меня в ту же секунду схватят за волосы и волоком протащат по каждому деревенскому закоулку, еще и обвиняя попутно во всех смертных грехах. Уж настолько пугающим выглядело лицо госпожи Лу, заставшей нас целующимися на крыльце их дома.

Ну что тут скажешь?.. В ее глазах я никогда не была невесткой на миллион, но и она справедливости ради мало чем походила на образцовую свекровь. Благо Хань не шел у нее на поводу и игнорировал все надуманные замечания в мой адрес. В конце концов, женщине пришлось смириться с тем, что ее любимый сын уже не отступится от своего выбора. Сердцу ведь, как говорится, не прикажешь.

Что касалось Сехуна, то после нашей несостоявшейся встречи в тот дождливый вечер он еще пару раз звонил. Но я была так занята на работе, что мне даже ответить ему толком некогда было, а перезвонить самой во время перерыва уже как-то рука не поднималась, ибо я совершенно не представляла, о чем нам с ним говорить. О погоде?.. Или, быть может, о его учебе и моей работе? Мне казалось, это будет самый скучный и натянутый диалог в нашей жизни. Разумеется, я не исключала возможности, что он захочет меня просто куда-нибудь пригласить. Однако, зная ревнивый нрав Ханя и чем это в итоге может обернуться, рисковать лишний раз не хотелось. Всего одна невинная прогулка могла потом вылиться в кучу проблем и упреков. Прямо как в первые пару дней после переезда О в нашу деревню, например.

Вообще, сам факт проживания Сехуна через забор от меня бесил Ханя едва ли не до зубовного скрежета. И если поначалу сосед никак на это не реагировал, хладнокровно пропуская мимо ушей очередное «опять он тут маячит», то спустя какое-то время только слепой не заметил бы, каким испепеляющим взглядом он одаривал моего парня в ответ. Эти двое, казалось, настолько преисполнились в своей неприязни к друг другу, что порой становилось боязно, как бы они в один прекрасный день не подрались у меня за спиной.

При этом защитная реакция Сехуна была вполне закономерна и объяснима – он же все-таки к себе домой приезжал, а не понтов ради колесил по округе. И если для меня это было ясно как день, то Хань в упор не желал признавать очевидного, по-прежнему считая О своим негласным соперником. Его беспочвенная ревность при этом выглядела крайне глупо и неуместно, но кого кроме меня это вообще заботило?..

В результате, я только и делала, что периодически извинялась перед Сехуном за поведение парня, пока того не было рядом. Сосед, разумеется, делал вид, что все в порядке, но я-то понимала, что злится он не только из-за ханевских нападок. Ему явно хотелось общаться со мной, как раньше, но из-за моих отношений с Лу все наше взаимодействие резко откатилось к банальному «привет-пока». И это еще в лучшем случае...

Во всех остальных мы просто молча пересекались на улице по утрам, стоя каждый у своей калитки. Сехун в такие моменты терпеливо ждал, когда же я сама сделаю первый шаг навстречу, но единственное, что позволяла мне совесть, так это стоять и смотреть на него издалека. Парень мирился с этим негласным правилом, но скорее от безысходности, чем по собственному желанию. Все-таки единожды увидев на моем теле синяки, он был обеспокоен тем, что Хань может снова сорваться и причинить мне боль. Сехун не хотел снова его провоцировать, поэтому держался на расстоянии, но его взгляд в эти секунды был красноречивее любых слов – безмолвное «я просто хочу быть рядом» не давало покоя нам обоим.

Может, поначалу я этого и не замечала, но со временем стало очевидно, что не только мысли о Сехуне засели в моей голове. Противоречивые чувства, которые всячески отвергались прежде, каким-то чудом пустили свои цепкие корни глубоко в моем сердце, став своеобразным неизлечимым недугом. Ведь стоило хоть на мгновение вспомнить ту атмосферу, которой он окружал меня во время каждой нашей встречи, и привычный мир переворачивался с ног на голову. Под мимолетными, но пронизывающими взглядами О я каждый раз тушевалась, точно школьница, а его непринужденные касания в два счета вызывали привыкание. Было стыдно признаться, но я, кажется, скучала по тем неловким ночным объятиям, от которых так невзначай замирало сердце.

Логично, что «лекарство» от запретной болезни я искала в объятьях любимого, но и этого порой было недостаточно. Совершенно о том не подозревая, сосед с завидной периодичностью беззастенчиво вторгался в мои сны по ночам, где противостоять его соблазну я была не в силах. Тогда все порочные желания, которые в обычной жизни хранились за семью замками, словно по щелчку, разом вырывались из-под контроля, сметая на своем пути малейшие рамки приличия. И только с рассветом приходило мучительное осознание произошедшего, а острый приступ чувства вины преследовал и не давал покоя еще на протяжении целого дня.

Пытаясь разорвать эту незримую связь, я фактически наступала себе на горло, но все же старательно делала вид, будто соседа не существует в этой вселенной, ведь мои отношения с Ханем были куда важнее возможной интрижки на стороне. К тому же, как бы долго продлился ко мне интерес Сехуна, заполучи он желаемое?.. Наверняка общество неотесанной простушки из деревни ему бы наскучило уже через пару-тройку месяцев, если не недель. Все-таки мы с ним были из совершенно разных миров, и я до его уровня уж явно не дотягивала...


***


Время летело незаметно. На смену жаркому лету пришла золотая осень, а ее в свою очередь прогнала морозная зима. Холода в этом году почему-то ударили сильнее, чем бывали обычно, да ещё снега выпало столько, что мы едва успевали расчищать во дворе дорожку к дому.

Однако на нас с Ханем эта зимняя хандра мало чем повлияла. Мы наоборот стали чаще выбираться на озеро, чтобы покататься на коньках или слепить очередного снеговика в придачу к тем, что уже стояли среди деревьев. Самого первого Лу сделал ради забавы, но со временем это занятие переросло в негласное соревнование с природой. Нам было интересно, сколько снежных человечков мы успеем возвести, прежде чем снег начнет таять.

К счастью, вся последняя неделя выдалась на редкость солнечной, и поэтому, дождавшись выходных, Хань решил разбудить меня пораньше, напевая себе под нос какую-то веселую мелодию. Я бы слушала его сладкий голос хоть целую вечность, но хорошего, как водится, помаленьку.

– Ягодка моя! Просыпайся... Погодка нынче так и шепчет! Может, сходим сегодня на озеро? – нежно прошептал Лу мне на ушко.

– Давай попозже? Я так хотела подольше понежиться в постельке... Хотя бы до обеда, а?.. – пробормотала я, сворачиваясь в его руках калачиком.

– Завтра!.. Завтра из кровати хоть не вылезай, но сегодня ты просто обязана встать пораньше...

– А что за повод такой? – лениво потягиваюсь аж до дрожи в кончиках пальцев.

– Это сюрприз... – заманчиво произнес парень, а я аж моментально продрала глаза.

– Лу Хань, какая муха тебя укусила? – мило улыбаюсь, целуя любимого в губы.

– Ты меня сейчас отвлечь пытаешься, верно? – только и выговорил Хань, неохотно разрывая поцелуй. – Знаешь ведь, что не смогу перед тобой устоять... – шатен пошло усмехнулся, а затем с довольным рыком залез ко мне под одеяло.

Как результат, встали мы почти на целый час позже, но от этого не менее довольные. Сборы отняли еще минут сорок. В итоге к моменту, когда мы наконец выбрались к озеру, начался самый настоящий снегопад. Сотни мелких снежинок кружились вокруг нас, подгоняемые едва уловимым ветерком. 

Я всегда любила такую погоду. Она напоминала мне о беззаботном детстве, когда нас ещё было трое: я, мама и папа. Отец умер, но потом у меня появился Лу. На его крепкое мужское плечо я могла положиться в абсолютно любой ситуации. С ним мы всю среднюю школу играли в снежки, просто валялись в снегу или катались на горках, если позволяла погода. Снег здесь явление редкое, но меткое. Главное – успеть поймать этот волшебный момент!

Широко улыбаясь, Хань вел меня за руку вдоль замерзшего берега. Что-то в его поведении казалось мне подозрительным, но я все никак не могла понять, что именно. Кажется, этот хитрюга спланировал все заранее, а мне оставалось лишь плясать под его дудку.

– Ну вот и пришли! – торжественно заявил он, останавливаясь посреди заснеженной полянки.

Я беззаботно огляделась вокруг, прикидывая, что же такого особенного могло быть в этом не особо примечательном месте?

– Сора... – негромко обратился Лу, подойдя ко мне ближе и осторожно обхватив ладонями за плечи.

– Да? – тут же отозвалась я, сглотнув слюну и сосредоточенно посмотрев ему в глаза.

– Думаю, ты помнишь, как это место повлияло на нас...

Немного осмотревшись по сторонам, я наконец осознала, что мы стояли там же, где и полгода назад, когда Хань признался мне в любви и внезапно поцеловал. Пусть тогда меня это не особо обрадовало, но сейчас я вспоминала об этом с теплой улыбкой на губах.

– По лицу вижу, что ты поняла, о чем я... – юноша взволнованно хихикнул и чмокнул меня в макушку. – Так вот... Раз уж это место стало свидетелем моего неловкого признания, а также положило начало нашим отношениям, я бы хотел, чтобы для нас обоих оно стало еще более значимым... – нашарив что-то в кармане, Лу сжал вещицу в руках. – Ягодка моя, не могла бы ты ненадолго снять перчатки? – заботливо проговорил он, а я после этих слов буквально застыла от шока.

Неужели он?..

Сердце буквально в горле застучало от осознания важности момента, когда Лу медленно раскрыл ладонь, в которой оказалась небольшая бархатная коробочка насыщенного синего цвета.

– Чхве Сора... – уверенным голосом начал шатен. – Я до сих пор не уверен, знаешь ли ты, насколько сильны мои чувства к тебе, но сегодня я собираюсь доказать, что мои намерения серьезны как никогда! Это кольцо, – он открыл заветную коробочку, в которой поблескивало симпатичное золотое колечко с тремя миниатюрными камушками по центру. – Оно является символом моей безграничной любви к тебе, и я хочу, чтобы ты приняла его!

Вытащив украшение из коробки, Лухан дождался, пока я стяну перчатку, а затем надел мне его на безымянный палец. Размер подошел идеально. И вот тут-то прозвучал самый главный вопрос, ради которого это все затевалось.

– Сора, ты выйдешь за меня?

За какую-то секунду ноги стали ватными, а колени так и затряслись от волнения. Я даже прикрыла глаза, чтобы хоть немного перевести дыхание и успокоить разбушевавшиеся эмоции, которые вот-вот грозились прорваться наружу в виде непрошеных слез. 

Была ли я рада услышать подобное? Безумно!

И пусть мне казалось, что мы еще слишком молоды для таких решений, но Ханя это, очевидно, не пугало, а я, наверное, о большем и мечтать не смела.

– Да... – коротко произнесла я и с улыбкой до ушей посмотрела в такие родные глаза напротив.

Не веря своим ушам, парень сперва растерялся, но переспросив и услышав очередное «да-да-да», подхватил меня на руки и закружил вокруг своей оси быстрее ветра. Я звонко смеялась на всю округу, а потом, мы и вовсе упали на мягкую подушку из снега, наслаждаясь летящими на нас сверху снежинками. 

Так вот какое оно – счастье!