Глава восьмая. Это просто дождь

Примечание

Дата публикации: 10 марта 2015, 17:05

Как и было сказано, будильник зазвонил ровно в восемь утра. Наощупь его отключив, я недовольно поморщилась, а затем, нехотя продрала сонные глаза. Сехун же продолжал мирно посапывать на боку справа от меня, но будто почувствовав на себе тяжелый взгляд, тихонько пробурчал:

– Не надо так смотреть... Ещё пять минут, и я встаю...

Блондин явно хотел перевернуться на спину, чтобы потянуться, но его рука предательски застряла под моей подушкой. Только не говорите, что он засунул ее туда специально? Я ведь еще ночью намеренно выпуталась из его объятий, дабы под утро не случилось очередных конфузов. Неужели О это заметил, но все равно хотел быть ко мне ближе, пока мы спали? Предпочитая на этом не зацикливаться, я легонько похлопала себя по щекам и тут же встала.

Погодка за окном не особо радовала, потому как туда-сюда по небу гуляли темные грозовые тучи. Дождя, к счастью, не было, но лучше было одеться потеплее, иначе и простуду подхватить не долго! Нарыв в шкафу обтягивающий полосатый свитерок и зауженные джинсы, я направилась в ванную, чтобы принять душ и до конца собраться.

Да уж!.. Оглядев себя в зеркале, я поняла, что реветь вчера вечером было не лучшей затеей – опухшие веки и покрасневшие белки глаз на моем бледном от недосыпа лице выглядели жутковато. Каково же было мое удивление, когда к моему возвращению картина в комнате ни капли не изменилась. Спящий в моей постели сосед только и сделал, что перевернулся на другой бок.

– Эй! О Сехун, не злоупотребляй моим гостеприимством! – вскрикнула я, толкнув пяткой его пятую точку. Лишь после этого парень лениво потер веки и, наконец, занял сидячее положение. – Солнце уже встало, так что можешь валить к себе домой и отсыпаться там, сколько душеньке угодно...

– Да я бы с радостью, но в универ надо! – неохотно произнес кареглазый, поднимаясь на ноги.

Я едва не прыснула от смеха, когда Сехун задумчиво остановился посреди комнаты. Его внешний вид вызывал у меня лишь непонятное чувство умиления: светлые волосы стояли дыбом, будто кто-то всю ночь старательно делал ему начес, а тонкая хлопковая рубашка и домашние треники были жутко помяты, как, впрочем, и он сам.

– А ты сильно торопишься? – неожиданный вопрос отвлек меня от созерцания.

– Ну... Есть еще минут пятнадцать, чтобы позавтракать, но потом я ухожу... А что ты хотел?

– Зайдем ко мне?.. Ты поешь, а я быстренько приведу себя в порядок и подброшу тебя на работу. Все равно ведь в город ехать, твой магазин как раз по пути...

– Оу! – я даже на пару секунд подвисла. – Было бы неплохо, если тебе не сложно, разумеется...

– Шутишь? Конечно, мне не сложно! – тут же прервал меня кареглазый, одарив довольной улыбкой. – Это, пожалуй, меньшее из того, что я могу сделать, дабы отблагодарить тебя!

В итоге, пока я на скорую руку делала тосты из того, что нашлось в соседском холодильнике, Сехун успел собраться и теперь впопыхах носился по дому в поисках лекционных тетрадей. Его сегодняшний образ, как и всегда, был безупречен: небрежная укладка, дорогая кожаная куртка, темно-синяя футболка, потертые джинсы и белоснежные кеды. 

При взгляде на него гудящие в голове мысли меня сильно настораживали... Мы с этим парнем знакомы всего ничего, но благодаря череде каких-то невероятных совпадений он и я уже второе утро подряд просыпаемся в одной постели. Затем следует предложение подвезти меня на работу и завтрак на двоих.

У меня же не паранойя? Мы реально выглядим как парочка?!

– Я готов! – О наконец закончил свои гонки по комнатам и, бросив рюкзак у двери, уселся за стол рядом со мной. – Выглядит аппетитно, а пахнет еще лучше! Я ужасно голодный! – облизываясь, выдал он и приступил к трапезе.

– Да... Всё круто, вот только через пять минут я уже должна быть на работе, – киваю головой, поглядывая на часы. – Если меня уволят, я с тебя не слезу, пока не найдешь мне новую работу! Не мог встать пораньше, соня?!

– Прости... В следующий раз буду расторопнее, – извинение, которое и на извинение-то не тянуло, в нем так и проскакивали насмешливые нотки.

– Какой следующий раз? Забудь! – я с укором смотрела на него, пока он довольно дожевывал бутерброд. – Весело ему блин...

– Просто ты такая милая, когда сердишься, – кареглазый игриво подмигнул, а затем подскочил с места и убрал грязную посуду в раковину. Меня так и подмывало ляпнуть что-нибудь «не милое» в ответ, но я лишь сдержанно выпустила пар, смяв в ладонях салфетку. – Пойдем!

Прихватив в коридоре рюкзак, Сехун как ни в чем не бывало взял меня под руку и повел за собой на улицу. С невесомой улыбкой на губах он привычным жестом распахнул передо мной дверцу порше.

– Садись...

Вроде бы та же просьба, что и вчера, но насколько разнились интонации. Сейчас его голос звучал максимально тепло и дружелюбно. В нем не было того командного тона или скрытой насмешки. А еще Сехун с явным нежеланием отпустил мое предплечье, когда я садилась в машину. Это показалось мне странным, потому что в дневное время суток он обычно не такой тактильный...

Поймав на себе мой озадаченный взгляд, сосед сделал вид, будто все в порядке, но я-то заметила, как в его глазах промелькнуло смущение.

Не может быть! О Сехун умеет смущаться?! Отмечу-ка этот день в календаре красным маркером!..

Я не стала произносить это вслух. Лишь тихонько хмыкнула себе под нос, пока О с совершенно каменным лицом садился за руль и заводил мотор. К слову, в этот раз мне хватило ума пристегнуться раньше, чем это проделает блондин, поэтому я была собой довольна – хоть на одну неловкую ситуацию между нами будет меньше.

Сделав глубокий вдох, дабы привести мысли в порядок, я ощутила уже знакомый цветочный аромат парфюма с лавандой и едва ощутимый запах сигаретного дыма.

Точно, сигареты!

До меня только сейчас внезапно дошло, что за всё то время, что мы были вместе, Сехун не выкурил ни одной! Было даже как-то непривычно, учитывая, что с сигаретой я видела его чаще, чем без нее...

– Ты сегодня за здоровый образ жизни или как? – любопытство – не порок, но когда-нибудь оно мне встанет боком.

– Что ты имеешь в виду?

– Ну... Я заметила, что ты не курил вот уже со вчерашнего вечера, а потому начинаю волноваться о последствиях... Мало ли, как на тебе сказывается недостаток никотина в крови?..

– Пха-ха! Серьезно? – Сехун откровенно рассмеялся, но уже через пару секунд его лицо стало каким-то подозрительно хитрым. – Раз ты такая наблюдательная, не напомнишь, когда я делал это в последний раз? А то как-то малость подзапамятовал...

Черт! Это была слишком мгновенная карма! Чтоб я еще раз сунула нос, куда не просят...

– Твой вопрос с подвохом, я не буду на него отвечать!.. – пряча на губах непрошенную улыбку, я отвернулась, чтобы О не видел, как сильно покраснели мои щеки. 

– Ммм... Значит, все-таки помнишь... – прямая констатация факта, и теперь уже он, довольный своей многоходовочкой, смаковал вкус победы в этой словесной баталии. 

Но рано радоваться, красавчик! На мой вопрос ты так и не ответил, а значит, тебе, видимо, есть, что скрывать?..

– Полагаю, ты хотел, чтобы тебя увидели... – выпалила я, все же набравшись храбрости. – Я сидела у окна, и ты прекрасно об этом знал...

– Знал... Но тебя ведь тоже никто не заставлял смотреть, – ухмыльнулся О, продолжая эту игру в одни ворота.

– Ха-ха! Как ловко стрелки перевел, но ты уходишь от ответа... Изначально я спрашивала совершенно о другом, – заткнув его за пояс, моя душенька возликовала, однако Сехун как-то невольно напрягся.

– Для меня твой вопрос тоже с подвохом! Так что будет лучше, если я не стану на него отвечать... – нервно облизнув пересохшие губы, парень сосредоточился на дороге, в то время как меня точно ледяной водой из шланга окатили.

Тоже с подвохом?.. И что это, черт возьми, значит?!

Я буквально сверлила его своим непонимающим взглядом, но сосед оставался непроницаем, словно скала, и думал о чем-то своем. И что? Мне теперь самой обо всем догадываться? Это же очень хлопотно, знаете ли!

– Ну вот и приехали... – подытожил О, затормозив у здания, что находилось чуть поодаль от моего магазина.

Я была приятно удивлена подобной предусмотрительностью с его стороны, ведь теперь можно было не опасаться, что Ынджи нас увидит и при первом удобном случае разболтает все Ханю.

– Спасибо, что подбросил! Я даже почти не опоздала, – мило улыбнувшись, я потянулась к защелке ремня, но пальцы неожиданно накрыла теплая ладонь. И стоило мне поднять глаза, как лицо Сехуна оказалось прямо передо мной.

– Что ты делаешь? – смущенно выдала я, видя, как его взгляд блуждает по моему лицу, но то и дело останавливается на губах.

– Хотел помочь...

– Да ничего! Я справлюсь...

Он был слишком близко. Его дыхание обжигало кожу, а нежное прикосновение заставляло сердце трепетать. Рядом с ним меня буквально клинило, но я не могла переступить ту невидимую черту, что уже прочертил между нами Лу. Поэтому, насколько бы не был велик соблазн, я должна была встать и уйти.

Никакой лжи и никаких призрачных надежд...

– Кхм... Думаю, мне пора, – голос прозвучал надломлено, но, кажется, Сехун меня понял. Он тут же отстранился на привычную дистанцию.

– Еще раз спасибо, что выручила! Снова... – как бы извиняясь, произнес он, неловко стуча пальцами по рулю.

– Да все нормально... Просто на всякий случай распихай по комнатам фонарики и свечи. А еще лучше установи автономный электрогенератор! С ним таких проблем точно не будет, – возможно, чересчур заботливо выдала я, но меня действительно волновал этот вопрос. Мало ли такое случится вновь, а у меня не будет возможности прийти ему на помощь.

– Хорошо! Сегодня же непременно этим займусь! – улыбнулся он, но в глазах так и читалась грусть. – Что ж, я тогда поеду... Удачного тебе дня! Будет время, обязательно заходи в гости...

Попрощавшись, сосед благополучно уехал в город на учебу, а я в самых растрепанных и смешанных чувствах зашла в свой магазин, ничего не замечая вокруг.

– О! С добрым утром, Чхве! Ты сегодня припозднилась, – весело поприветствовала меня Ынджи, подкрашивая губы прямо на рабочем месте, – но я, так и быть, ничего не скажу управляющей!

Я вежливо поздоровалась с ней в ответ, и все было прекрасно ровно до тех пор, пока она не заметила мои припухшие веки.

– Сора! – тут же воскликнула рыженькая. – Ты что, плакала?

Кажется, от допроса с пристрастиями мне теперь было не отделаться. Как же бесит эта привычка Ли лезть, куда не просят.

– Неужели это из-за Лу? Он тебя после работы так обидел?! Ну и ну... – качала головой девушка, уже предвкушая горячую тему для обсуждений на день.

– Нет!.. У нас с Ханем все в порядке! Просто я смотрела вечером одну грустную дораму да еще две порции рамена на ночь съела. Вот лицо и опухло...

Вру и не краснею, похлопывая себя по щекам. Всё ради того, чтобы скрыть истинные причины.

– Так вы типа помирились? Это хорошо... – протянула она, но особого восторга по этому поводу явно не испытывала.

Начав с подготовки ценников для новых книг, я постепенно втянулась в рабочий ритм. Плюс ко всему, сегодня была моя очередь стоять на кассе, поэтому приходилось периодически отвлекаться на покупателей. Ли же вместо того, чтоб перебрать залежавшиеся на полках экземпляры книг, устроилась поудобнее в дальнем углу зала с очередным томиком женских романов в руках.

На фоне этого у меня иногда случалась безмолвная внутренняя истерика, ведь складывалось впечатление, будто в этом магазине работаю только я, а красотка Ынджи здесь чисто для украшения интерьера. Сидит себе там в кресле как ни в чем не бывало да почитывает второсортные книжонки, пока мне приходится разгребать все дела за двоих. Но ничего не поделать! Управляющая – какая-то ее дальняя родственница, поэтому жаловаться бесполезно...

С каждым часом погода портилась все сильнее, а покупатели заходили все реже. Тяжелые темно-серые тучи полностью затянули небо, грозясь разразиться проливным дождем в любую минуту. И вот же досада! Сехун утащил меня из дома так быстро, что я совершенно забыла про зонт.

В середине дня грозные тучи все-таки разразились мощным ливнем, который, кажется, не планировал заканчиваться до самой ночи. Я скучающе смотрела на улицу сквозь размытую от дождя стеклянную витрину и слушала фоновую музыку, играющую в помещении, когда мой телефон неожиданно завибрировал. Звонок был с незнакомого номера, и я сомневалась, стоит ли вообще на него отвечать, но, немного поразмыслив, все же провела пальцем по экрану.

– Слушаю... – настороженно произнесла я.

– Боже! Ты всегда на звонки с неизвестных номеров отвечаешь таким гнусавым голосом? – из динамика послышался уже знакомый смех.

– Сехун?! – удивленно воскликнула я, едва не спалившись перед напарницей. – Откуда у тебя мой номер?! – грозно шепчу в трубку, резко присев на корточки за прилавком.

– Секрет фирмы!

– Эй! Я вообще-то серьезно?..

– Да не волнуйся ты так! Ничего криминального... – тут же успокоил меня сосед. – Я просто сделал дозвон с твоего телефона, пока ты была утром в душе. Все равно он на тумбочке рядом с кроватью лежал...

– Ха? Ну теперь-то мне точно стало легче! – ошарашенно выпалила я. – Может, ты еще чего учудил, пока меня не было?!

– Нет-нет, это все! Твои фотки в нижнем белье я не смотрел, честное слово!

– Что?! Но у меня нет таких фоток!..

– Ну вот видишь! Значит, я в самом деле не вру, – так и представила, как О в этот момент безукоризненно пожал плечами.

– Придурок... – тихонько ругнулась я, закатив глаза. – С какой целью звонишь вообще?

– Да я тут вспомнил, что ты ушла из дома без зонта, а на улице вон льет, как из ведра...

– И что?.. Решил завезти мне зонт? – мысленно поражаюсь, что он запомнил такую мелочь.

– Нет, хотел сразу подбросить до дома...

Сердце тут же пропустило удар. Эти его внимательность и чуткость буквально загоняли меня в тупик. Вот зачем он так рьяно старается мне угодить, когда прекрасно знает, что я теперь с Ханем? Такая забота только причиняет боль, потому что я не могу на нее ответить в полной мере...

– В общем, я как раз еду той же дорогой из города и буду у тебя ровно к закрытию. Просто подожди меня там...

Не дав мне и слова вставить, Сехун мигом отключился, а я так и продолжила сидеть на полу, поглощенная собственными мыслями. Однако их почти сразу прервал мужской голос.

– Йо! – задрав голову, я увидела, как перегнувшись через стойку, на меня смотрел Хань. –  Ты чего там сидишь, ягодка моя?

– Ох... Привет! – отвечаю слегка заторможено. – Давно ты тут? – спрашиваю, опасаясь, что он мог услышать мой телефонный разговор.

– Да нет... Только зашел! – улыбнулся он, отряхивая ветровку от капель дождя, а у меня аж на душе отлегло. – Домой идем?

– Но ведь еще рано... Целых десять минут до конца, – пролепетала я, сжимая в руках телефон и наконец поднимаясь на ноги.

– Ты и правда думаешь, что кто-то придет за книгами в такую дурацкую погоду?! Наивная... – усмехнулся шатен, легонько потрепав мои волосы на макушке.

– Ого, какие люди! А ты к нам зачастил, Лу, – напарница нарисовалась, словно из воздуха. – Уж не на меня ли полюбоваться?

– Мечтать не вредно... Ты бы поменьше свои сказки для взрослых читала, а то от них, говорят, со временем мозги разжижаются... – произнес он с самым невозмутимым видом, щелкая пальцем по обложке красочного томика в ее руках, а я едва сдержалась, чтобы не засмеяться.

Ли тут же обиженно наморщила носик, но не оставила своих попыток привлечь внимание парня. Она отложила книгу в сторону и нагло уцепилась в его руку.

– Почему ты такой жестокий, Лулу? – рыженькая буквально из кожи вон лезла, демонстрируя свое совершенное эгьё, от которого парни обычно сходили с ума.

– Боже, Ынджи!.. Ты же знаешь, что твои кривляния на меня не действуют... И, пожалуйста, отпусти мою руку. Я разговариваю со своей девушкой! – спокойно ответил Хань и при этом даже бровью не повел.

От услышанного глаза напарницы хитро заблестели. Вот черт! Кажется, я знаю, о чем эта сплетница будет шушукаться со своими подружками в ближайшие пару недель.

– Ха! И как давно встречаетесь? Вы ведь нарочно притворялись друзьями, чтобы отвести от себя подозрения! Поди еще со школы шуры-муры крутите, – рыженькая все не унималась, закидывая нас двусмысленными намеками.

– Наши отношения тебя не касаются, Ынджи. Если так неймется, то уже найди себе парня и займись наконец своей личной жизнью, а не сплетничай о других, – Лу не стеснялся в выражениях, ставя ее на место. – Я свою девушку забираю, так что закроешь тут все сама! Идем, Сора...

Он уверенно взял меня за руку и потянул за собой на выход, ну а мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ним. Уже оказавшись на улице под козырьком, Хань расправил свой зонт и галантно выставил руку, чтобы я могла за нее ухватиться.

Но как же быть с Сехуном?

Он ведь приедет с минуты на минуту, а меня здесь уже не будет. Что он тогда подумает? Решит, что я не захотела с ним ехать? По-любому столкнется с Ынджи... Я должна хоть как-то предупредить его. Объясниться, в конце концов!

– Ну что, побежали, пока нас тут не смыло? – поторопил меня Лу.

– Сейчас! Дай мне пару минут, кое-что маме напишу и пойдем...

Вот же врунья... Какой стыд!

Достав из кармана телефон, я открыла мессенджер и стала набирать сообщение «неизвестному» номеру. Пальцы, как назло, не слушались, постоянно промахиваясь и делая опечатки, но в итоге текст был отправлен. Увидев, что сообщение практически сразу отметилось как прочитанное, я тяжело вздохнула. Однако стоило мне вскользь оглядеться по сторонам, как взгляд уцепился за ярко-красное пятно в конце улицы.

Даже сквозь плотную завесу дождя я сумела разглядеть машину Сехуна. Неужели он уже приехал, но специально припарковался подальше? Вот только слабо верилось в то, что он возвращался из города – порше остановился на той же стороне улицы, что и утром. По всей видимости, О приехал за мной специально, чтобы забрать и отвезти домой.

Да вот только Хань его опередил...