— Я вас не припоминаю. Вы новенькая, да?
— Меня только перевели, — голос девушки был незаинтересованным. Водитель любил потрепаться, но, услышав сухой ответ, умолк, чему пассажирка очень обрадовалась. Настроения на разговоры у неё не было, поэтому она уставилась на запотевшее окно. Роуз хотела нарисовать на нём грустную рожицу. Медленно поднеся палец к стеклу, Аддерли провела линию, но оказалось, что окно запотело с другой стороны.
— Волнуетесь? — снова полюбопытствовал водитель.
— Нет, — кратко ответила Роуз. Парень хмуро взглянул на новоприбывшего детектива, словно девушка должна была расплатиться за поездку душевным разговором.
Наконец они остановились. Водитель вышел покурить. Аддерли всё-таки решила проявить дружелюбие и узнать его имя, но тут же она заметила своего напарника, скорее даже руководителя.
— Роззи, не прошло и года! Готова к свежему утреннему трупу? — у Роя странное чувство юмора. Порой могло показаться, что происходящие ужасы его веселят..
— Называй меня Роуз, пожалуйста. Где тело?
— Зануда. Не особо мне везёт с напарниками в последнее время. Следуй за мной.
Рой повёл напарницу вдоль дороги, уставленной полицейскими машинами, а потом свернул к каменным отбитым ступенькам, что кривой линией шли вниз к реке. Детективы сейчас находились около огромного моста — въезда в Кримсон Сити.
— В таких местах часто собираются наркоманы или уличные банды, — заметила девушка, пока детективы медленно спускались.
— Нет, в этот раз не наркоманы. Всё гораздо хуже, — последние слова Рой произнёс с непривычным для него тревожным тоном. Роуз как-то сказали: Рой становится серьёзным, только когда действительно паршивое дело.
Тело молодой девушки нашли подростки ранним утром, когда пытались тайком от родителей покурить травку. Труп лежал на мелководье, уплыть ему не давали многочисленные камни и куча вонючего мусора. От тошнотворного запаха Аддерли замутило, но она всеми силами старалась не показывать своё состояние. И так тяжело было получить разрешение на новое дело: новичков любят загружать никому ненужными бумагами, а не настоящими преступлениями. Когда же Роуз увидела труп, желудок скрутил сильный спазм. Хорошо, что она не позавтракала, а то зрелище было бы малоприятным.
Когда детективу всё-таки удалось совладать со своим телом, Роуз надела специальные перчатки и присела рядом с трупом. От запаха всё ещё кружилась голова, но уже хотя бы не тошнило. Такие осмотры не были сильной стороной Аддерли, тут она доверяла судебным медикам и их заключениям, но показать себя не помешало бы. К тому же, Аддерли заметила, что Рой, поговорив с коллегой, приближался к ней.
Этот случай не был похож на резню между уличными бандами. У жертвы отсутствовала голова и рука. Многочисленные порезы покрывали всю посиневшую кожу. Девушке нанесли ещё два удара острым предметом в область груди. Одежда, как и сумочка, плавали в реке вместе с трупом. Их достали и разложили на земле. Это могло быть изнасилование или ограбление.
— Что думаете? — спросила Роуз у медика, полноватой латиноамериканки. Кажется, её зовут Линн.
— Давно мне такие не попадались. Раны на груди от острого предмета, скорее всего ножа. После вскрытия скажу точно, но не похоже, что они задели жизненно важные органы. Голову, судя по состоянию шеи, отрубили непрофессионально. Ни головы, ни руки мы не нашли. Что касается порезов: одни глубокие, другие слегка задевают поверхность кожи. Ах да, — Линн осторожно приподняла ногу девушки за лодыжку. — Видите эти покрасневшие ссадины и подтёки. Её привязали за ногу к чему-то. Приблизительное время смерти между часом и тремя часами ночи, но попала к убийце она скорее всего на пару дней раньше
— Спасибо, — было о чём подумать. Если Линн права, это умышленное убийство с предварительным похищением. Может, сектанты? Вдруг кто-нибудь из особо вдохновлённых решил удивить друзей кровью и человечиной. Рабочая теория. Роуз поделилась бы своими догадками с Роем, но он снова засмеёт новенькую. Думает, детектив Аддерли сюда пришла выпендриваться.
Роуз подошла к вещам убитой. Джинсы, толстовка без единого пятна крови. Перед своей расправой убийца снял с жертвы всю одежду. На глаза попался файл с паспортом. Лори Браун. Так звали жертву. Даже на потускневшей и размытой после пребывания в воде фотографии можно было рассмотреть симпатичное лицо этой девушки с очаровательной улыбкой. Роуз никогда не понимала, как у кого-то хватает духу сделать что-то столь ужасное с такими людьми, в чьих больших глазах была видна надежда и вера в светлое будущее. Лори не местная, приехала сюда за новой жизнью или же этот город был всего лишь проходной точкой, но закончила она в руках какого-то садиста. Почему-то на глазах у детектива начали проступать слёзы, а ведь недавно кичилась, что повидала много трупов и вообще теперь непробиваемая.
— Серийный убийца завёлся у нас, готов хоть дом поставить на это, — услышала она голос Роя прямо над ухом. Это было так внезапно, что Роуз, вскрикнув, подскочила. Но мужчина не обратил на это внимания, упуская возможность в очередной раз подколоть напарницу. — Скоро мы снова найдём труп. Влипли мы, Роуз, ох как влипли, — мрачно проговорил он и достал пачку сигарет.