— Роуз, ты как? Сколько пальцев видишь? Ау-у-у, девушка, не теряйте сознание! — перед её глазами кто-то настойчиво тряс рукой, причём так сильно, что даже человек с хорошим самочувствием не смог бы сказать, сколько пальцев ему показывают.
— Я… я в норме, — прохрипела в ответ Роуз, одной рукой придерживая голову, а второй — отгоняя назойливую конечность собеседника. Резкая боль в висках отступила так же внезапно, как и возникла. Роуз не могла понять, что произошло. Она лишилась чувств? Судя по тому, что лежит сейчас на мокрой плитке в дамской комнате прямо под раковиной, то её точно вырубило. Кажется, она даже помнит, что ей снилось. Преступление, детективы, серийный убийца… . Из этого мог бы получиться неплохой фильм, даже жалко, что в сознание её привели слишком быстро.
— Роуз, ты чего так лыбишься? Головой не ушиблась? — её подруга, Хлоя, обошла сидящую усмехающуюся Роуз, остановилась у неё за спиной. Сама же Аддерли почувствовала, как руки собеседницы гладят её по голове. — Вроде крови нет.
— Хлоя, я в полном здравии, — попыталась заверить её Роуз, но почему-то в конце глупо хихикнула, вызвав тем самым ещё больше подозрений.
— Ох, подруга, я вот уже не уверена, — судя по интонации, Хлоя говорила в шутку. — Начальству ничего не скажу, но буду за вами следить, девушка, — чтобы угроза выглядела убедительной, Хлоя специально поднесла два пальца к своим глазам, после чего направила их на Аддерли.
— Само собой, — не без помощи подруги Роуз встала. Напротив как раз висело зеркало, и девушка смогла увидеть своё бледное лицо. Теперь-то стало ясно, почему Хлоя сомневалась, в порядке ли Аддерли. Щёки и глаза впали, чёрные крашеные волосы выбились из пучка, а тонкие губы даже посинели. В таком состоянии её легко спутать с трупом.
— Выглядишь отвратительно, — поддержала её мысли Хлоя, которая рядом с бледной Роуз казалась только что пришедшей с пляжа . Мисс Ломан была почти на голову ниже Аддерли и поплотнее, но полнота ей шла и делала такой очаровательной и милой, ещё и тёмно-рыжие кучерявые волосы с веснушками добавляли что-то домашнее и уютное. Рядом с такими людьми, чьи лица всегда украшает румянец и улыбка, почти любой кажется нездоровым.
— Даже спорить не хочу, — вяло ответила Роуз на издёвку напарницы.
— Пойдём, надо ещё сдать рапорт. — Любимая часть моей работы, — произнесла Хлоя, обгоняя всё ещё слабую Аддерли. Роуз была спокойна: её подруга точно не расскажет «Мёбиусу» о том, что брюнетку мучают головные боли. Такие симптомы обнаружились у некоторых жителей Юниона, и этих больных тут же изолировали. Не хотелось попадаться бессовестным учёным «Мёбиуса» под нож.
***
— Я проспала до самой ночи? — удивилась Роуз, как только она с подругой вышла на улицу. Недавно только солнце ослепляло глаза, а легкий ветерок не давал умереть от жары. Для Юниона обычно выбирают самую приятную погоду, иногда немного изменяют, для разнообразия. Говорят, техники так развлекаются. Сейчас же была безлунная ночь, а улицы вокруг захватывало лёгкое марево. Температура заметно понизилась, благо одежда у сотрудников «Мёбиуса» довольно тёплая.
— Да нет, — Хлоя выглядела такой же ошарашенной. Все люди остановились и недоуменно переглядывались друг с другом, надеясь найти в глазах незнакомцев ответы на вопросы. Пока не было паники, но вот-вот кто-нибудь сорвётся, и тогда страшно представить, что будет. Чем там занимаются техники?!
— Минут двадцать прошло…
— Плохой знак, — вынесла вердикт темноволосая Роуз, и в эту же секунду земля под ногами дрогнула. Все здания затрясло с такой силой, что окна не выдержали, и асфальт вскоре был усыпан осколками стекла. Люди цеплялись за фонарные столбы, за светофоры, за заборы и деревья, даже хватали друг друга. Роуз вцепилась в плечо Хлое, а та — в стоящую рядом скамейку. Рядом с девушками упал кирпич или даже два, было совсем не до счёта. Многие кричали, и их голоса звучали ещё громче, чем грохот. Один из водителей на дороге въехал в машину напротив, которая в итоге протаранила рядом стоящий автобус. Когда земля успокоилась, люди всё ещё крепко держались за то, за что успели ухватиться.
— Возвращаемся на базу, — прошептала Хлоя, осторожно поглядывая по сторонам. Если бы тут и были желающие подслушать чужие секреты, вряд ли им сейчас было до этого. Роуз кивнула, и девушки помчались вдоль дороги, оббегая остолбеневших от страха жителей городка.
Мэрия казалась в это время каким-то жутким местом. Стрелки на огромных башенных часах не шевелились весь день, но их ход всё равно можно было услышать, если подойти слишком близко. Почти все сотрудники собрались у фонтана. Они выглядели рассеянными и взволнованными и держали свои коммуникаторы наготове, чтобы принять инструкции в любую секунду. Это были вооружённые солдаты, которым предстояло поддерживать порядок в городе. Другая часть сотрудников оставалась в «Сети» и мэрии.
— Роуз, будь осторожна, — Хлоя подкралась сзади, эта громкая барышня умудрялась быть бесшумной в такие моменты. Аддерли пыталась настроить коммуникатор, он у неё по таинственным причинам всё время шипел. Похоже девушку техника совсем не любит. Голос подруги вообще выбил её из колеи, и она уронила прибор прямо в воду: настраивать возле фонтана было не самой лучшей идеей.
— Я ловка и грациозна, разве не заметила, — прошипела Роуз, пытаясь выловить коммуникатор, который можно уже выкидывать в мусорный бак. — Беспокойся за себя.
— Не мне же надо будет говорить людям, что всё в порядке и расхождение земли — это норма.
— Да уж, тебе придётся сторожить наших умников, чтобы они придумали, какую лапшу повесить людям на этот раз. Достала! — Роуз победно вытянула руку с промокшим коммуникатором, который не издавал ни единого звука, а все лампочки на нём погасли.
— Что-то я волнуюсь за тебя ещё сильней, — скептически произнесла Хлоя, глядя на свою подругу с мокрой до локтя рукой и с единственным, но уже не рабочим средством связи.
— Просто… просто не вляпайся никуда и не геройствуй. «Мёбиус» за это точно спасибо не скажет, — неожиданно с серьёзным тоном прошептала Хлоя, почти вплотную подойдя к Аддерли. Девушка от неловкости усмехнулась, не совсем понимая, почему её напарница так беспокоится.
— Чего вы всё драматизируете? Да, мы потеряли ядро. Да, у нас земля из-под ног уходит, но это же не конец света… — дрожащим от волнения голосом проговорила Роуз. — Через пару часов будем пить чай в кроватке.