Примечание
(повествование от лица ОМП)
Так как Хибари Кёя очень страшный, дисциплинированный и уважаемый человек, он бы не хотел, чтобы кто-либо узнал об этой истории. Но я расскажу. И скорее всего, ко мне в гости придёт камикорос. Если найдёт меня, разумеется.
Так вот, в тот вечер я проснулся в страшном тёмном месте. Но так как я, насколько я сам знаю, пофигист, мне было пофиг, и я не испугался. Сначала я попытался выбраться хоть куда-нибудь, но у меня не получилось. Я ещё раз огляделся, подумал и понял, что угодил в чьи-то мозги. Опять! Можно подумать, мне своих не хватает.
Кстати, я же забыл представиться.
Я — квинтэссенция времени и чая, чистейшего аромата яблок и осенних листьев.
Я — мудрость семидесяти божеств и восьмидесяти величайших философов, заключённая в духе. (и иногда в людской оболочке, надо сказать).
Я — это что-то вроде Ветра-Рассказывающего-Сказки*.
Я тоже могу залететь к кому-нибудь в мозги. Однако сказки я рассказываю очень-очень редко. Чаще всего я заставляю свою жертву их читать. В свободное от полётов-залётов время я ошиваюсь в настоящем теле из плоти и крови. Оно у меня очень послушное: растворяется в воздухе, стоит лишь моему духу влететь в чьё-нибудь ухо.
(А ещё я прикалываюсь. Никакая я не квинтэссенция, и уж тем более не мудрость).
Сделав вывод о своём новом местоположении, я отправился искать Администрацию. Хотя, в её существовании я весьма сомневался, ибо даже Тараканов в этих мозгах не было. Это меня довольно удивило, и я решил, что обладатель этих мозгов — гений. Почему? Потому что в моих мозгах тоже ни Администрации, ни Тараканов нет, а я ведь гений.
Путешествие по голове неизвестного затянулось. Во мраке ничерта не было видно, за исключением отблесков от разбрызганной по стенам крови. О том, что это именно кровь, говорил характерный отвратный запах, который я ни с чем не спутаю. Личность, очевидно, весьма неуравновешенная, раз у неё в мозгах так неприкольно — такой я сделал вывод.
Я шёл, шёл. Шёл. Снова шёл. И наткнулся на огромную металлическую Дверь. Вокруг неё была разбросана куча вещей, она была заставлена шкафами и тумбочками, и буфетами, и диванами и всякой разной другой дрянью. Догадаться, что это дверь, мне позволил мой третий глаз.
Я решил, что разбирать эти завалы в одиночку мне будет скучно, поэтому позвал на помощь.
— Есть здесь кто-нибудь? — эхо несколько раз повторило мои слова и растворилось во мраке и крови.
— Нет здесь никого, — донёсся до меня мрачный голос спустя какое-то время.
Я замер и прислушался. Из мрака донёсся звон металла, какой я не раз слышал от своего кармана с ножами. Вскоре в темноте показался чей-то силуэт. Неяркий свет загорелся вокруг, и я увидел, кто ко мне пришёл. Чёлка, скрывающая глаза, широкая улыбка, диадема в светлых пшеничных волосах — несомненно, это Его Высочество принц Бельфегор!
— Где-то я тебя видел, — протянул парень, не вынимая рук из карманов.
— Это потому, что какой-то придурок заказал тебе убить меня, — невозмутимо ответил я.
Принц тут же потерял ко мне интерес, ибо решил, что я всего лишь воспоминание, видимое им в обычном сне. Он уже собрался уйти, но внезапно его осенило:
— Я же не убил тебя в тот день.
— Ага.
Моему самодовольству не было предела.
— Да-да, Лягушонок ещё спас меня от ножа тогда.
На этих словах тьма изрядно рассеялась, и я подумал, что Бельфегор испытывает к своему кохаю что-то вроде нежности или теплоты, или привязанности, в общем, что-то человечно-положительное.
— Кстати, где я? — наконец спросил принц.
Мрак сгустился.
— Ты не знаешь? — я был изумлён. Наверное, принц успел передумать насчёт сна и теперь решил, что мы в реальности.
— Не.
Я замялся, ибо то, что я собирался сказать, звучало несколько абсурдно.
— Ну, ты у себя в мозгах, — полувопросительно и тихо ответил я наконец.
— Не говори ерунды.
— Я не говорю ерунды, я призываю тебя к действию во имя Партии и ком… тфу, блин, — я почесал в затылке, собираясь с мыслями. — Я призываю тебя помочь мне открыть вот эту дверь, потому что если мы с тобой её откроем, то и ты, и я выберемся отсюда.
Нет, на самом деле я схитрил. Эта дверь нужна была только мне. Потому что залететь в голову человека очень легко: лезешь в ухо и всё. А вот чтобы выбраться, нужно искать выход, угадывать пароль, сражаться с монстрами, разгребать завалы, останавливать цунами — ох, чего только мне не приходилось делать. А вот Бельфегору, чтобы покинуть моё общество, ничего такого не нужно было, просто небольшое усилие воли. И он, очевидно, допёр до этой мысли, потому что с насмешливым видом растворился в воздухе.
Я досадливо поморщился.
— Ну ничего, товарищ принц-потрошитель, вот я найду рубку внешней связи, и ты у меня попляшешь.
Примечание
*Ветер, рассказывающий сказки — это идея Химички. Я уже и не помню, в чём там суть и соль, просто пытаюсь соблюдать аторское право, гыг. Ну, там в общем, вроде жил-был пацан, и к нему в голову залетел ветер. И что-то ещё там было, понятия не имею, что. Это из её ненаписанных творений. http://ficbook.net/authors/31611