11. /: АМАТЭРАСУ ОМИКАМИ, 04

Соул думал, что сейчас Мака скажет что-нибудь. Испугается, или взъярится и бросится на Химико. И, когда она разжала кулак, он трансформировался мгновенно, предчувствуя нечто нехорошее. Уже протянул было руку, чтобы схватить Маку за запястье, чтобы остановить ее от глупости, но та, сделав шаг вперед, вдруг широко распахнула глаза и крикнула:
— О боже. Черт, нет-нет-нет! Папа! Черт возьми!
Проигнорировала.
Словно позабыв про раны, Мака рванула вперед. И, видя то, как она, не обращая никакого внимания на смотрящую на нее немигающим взглядом Химико, рухнула на колени перед отцом, вцепилась ему в плечи и продолжила звать, Соул ощущал ужасающую беспомощность. Он ничего не сумел сделать. Он никого не спас. Словно в день возвращения Арахны, он только и мог, что смотреть со стороны.
Поднявшись, он поспешил к Маке, краем глаза наблюдая за Сян и Химико. Но если вторая продолжала стоять недвижимой скалой, сверля повелительницу отрешенным взглядом — ага, после такого открытия-то — то Сян будто бы уже утомилась от зрелища и вертела головой по сторонам. Ну конечно. Наверняка ожидала, что тут развернется драма и прочие интересные события, а в итоге Мака пробежала мимо ведьмы, даже не взглянув на нее.
Химико смотрела вперед, пустым взглядом. Это было что угодно — но не та огненная ярость, что он видел до этого в ее бою со Спиритом. Словно подобная отрешенность добила ее окончательно. Но было ли это правдой?.. То, что она сказала? И если да, то, выходит, ее расстроило именно это? То, что кровь ее крови не признала родство…
Выходит, Сильвана была дочерью Химико?
Выходит, Мака была ведьмой?
А что, если Мака могла использовать полет на косе именно из-за этого?..
Соул склонился к повелительнице, чувствуя, как она дрожит, после чего осторожно прикоснулся к ее плечу. Но делала она это не столько из-за страха. Мака была взбешена — но взгляд ее был сосредоточен отнюдь не на Химико. Она выглядела жутко бледно и, продолжая склоняться над отцом, обеспокоенно звала его, словно он мог услышать. Еще мог. Впервые в жизни Соул пожелал, чтобы этот придурок открыл глаза и высказал ему в лицо что-нибудь несусветно глупое, обругал бы, черт возьми, что угодно!..
Только не молчи, только не молчи, только не молчи.
Сзади раздался шаг, и Соул резко вскинул голову. Над ними стояла Химико — ее взгляд вновь пылал презрением, а в руке был огненный клинок. Она медлила. Это играло им на руку, но Соул хорошо осознавал, что если она захочет, то он, даже отбив ее первый удар, окажется разбит со второго. Он не так хорошо контролировал трансформацию, чтобы резво скакать в бою с ней по крыше, как ранее делал это Спирит.
Он что… завидовал? Да, кажется?
— Хорошо. Время заканчивать.
Она занесла руку вверх, но вдруг ее за запястье схватила Сян.
Никогда бы в жизни Соул не подумал, что будет благодарен ей за подобное спасение. Ведьме!.. Такой. Черт возьми. Если она читала его мысли в этот момент, то она наверняка это услышала, и Соул был готов повторить свое немое «спасибо» еще несколько раз, лишь бы она не давала Химико сделать то, что та хотела.
Лисица лукаво взглянула ему в глаза, явно оповещая о том, что он был абсолютно прав, после чего, не обращая внимания на попытку огненной ведьмы выдернуть руку из захвата, произнесла ласково:
— Не перегибай палку, — Сян беспечно отмахнулась и фыркнула. — Ты почти прикончила оружие самого Шинигами. Этого достаточно, чтобы передать сообщение. Не увлекайся.
— Сообщение? — голос Химико походил на лед. — Что именно ты хотела передать?
— Просто предостережение Шабашу и Шинигами, — Сян хмыкнула. — Они думают, что могут контролировать весь мир, объединившись? Не задумывайся. Теперь, без главной Косы Смерти, они точно напрягут свои задницы и перестанут бахвалиться…
— Надо убить его, — клинком Химико указала на Спирита. — Смерть — лучшее предостережение.
— Он все равно что мертвец. Не оружие, едва жив…
— Если мы не добьем его сейчас, то он придет по наши души, — прошипела Химико, не отводя взгляда от Спирита. — Один раз я уже…
— Послушай. Он нужен мне живым. Потому что умрет он — умрешь ты. И…
Сян хотела добавить что-то еще, ее голос приобрел серьезные нотки — звучало странно для ее образа — но не успела. Внезапно, мутное серое небо треснуло, словно стекло, пойдя трещинами, и разбилось на кучу осколков. Соул резко вскинул голову, окончательно потеряв понимание, что происходило — и в этот самый момент сверху, с громким свистом, подобному тому, с каким Химико прыгала в пространстве, приземлилось нечто. Бетонная крошка взмыла в воздух, снижая видимость.
Можно было бы сбежать, идеальная возможность, но Соул знал — Мака не сдвинется с места. Да и он сам не сумел бы.
Лишь когда пыль осела, он увидел, что внезапным гостем оказался Кат Ши.
Он выглядел взволнованным — хвост дрожал, уши были плотно прижаты к голове. Инстинктивно Соул прижал Маку к себе, не дав той даже обернуться. Даже сейчас он был готов пожертвовать собой ради повелительницы, хотя смутно подозревал, что с ударной силой этого чудища сейчас одна атака убьет их троих без особых проблем.
Мака не вырывалась, но перевела на него мрачный взгляд. С чего бы?
Резко выпрямившись, Кат Ши, полностью игнорируя присутствие остальных, уставился на Сян и громко гаркнул:
— Я облажался! Они пробили барьер, пока я отвлекся на мальчишку из клана Звезд!
Судя по реплике, он даже не пытался прикрыть свой провал, хотя тон достаточно весомо показывал, насколько ему было все равно. Впрочем, Сян не выглядела расстроенной — подкинув в руке Магорезку, она с довольным видом кивнула и убрала нож в маленький чехол.
— А что с Джонни? — поинтересовалась она.
— Слинял.
Кат Ши не выглядел впечатленным, и Сян весело фыркнула:
— Ладно, неважно. Я протестировала свою новую игрушку, и она сработала даже лучше, чем я рассчитывала, — бросив косой взгляд на Химико, она исказила губы в хищной улыбке. — Оставили новому Шинигами отличный намек на то, что с ним будет. Сваливаем.
Взмахнув рукой, Сян отвернулась и направилась прочь. И Соул понимал, что сейчас они втроем были обязаны своей жизнью тому, что сраной лисице попросту было достаточно насладиться зрелищем. Чертовка!.. Соул был в бешенстве, но понимал, что не стоит злиться слишком сильно. В конце концов, они…
Но Химико была еще тут. Выживут ли они — хороший вопрос.
Та же продолжала смотреть на них страшным взглядом.
Сян легкой походкой направилась к Кат Ши, а затем мягко обвила его шею — кот же подхватил ее свободной рукой. Он приготовился к прыжку, такому же, каким запрыгнул на крышу. Они явно собирались сбегать, и, судя по едва доносившимся снизу голосам, встречаться со Штейном и Блэк Старом во второй раз планов у них не было. Но отчего-то Сян и Кат Ши не спешили.
Соул осознал, почему, когда лисица взглянула на Химико и протянула ей руку.
— Эй, Эми!
Эми? У Соула нервно дернулась бровь. Неплохая интерпретация настоящего имени Химико, ничего не скажешь.
— Идем с нами, — проговорила она. — Здесь тебе делать нечего.
В ответ Химико промолчала.
Она продолжала игнорировать слова Сян, смотря на Маку страшным внимательным взглядом, Словно ждала чего-то, словно хотела сказать, но никак не могла найти нужных слов. Соул видел, как сильно дрожала ее рука.
Голоса становились все ближе.
— Мака…
Химико проговорила ее имя, словно пробуя на вкус.
Клинок в ее руке начал медленно трескаться, прежде чем огненной вспышкой испариться прочь. И, вместе с этим, она развернулась — в то же самое мгновение дверь на последний этаж резко распахнулась, и, следом за Штейном, на сцену ворвалась она — Сильвана. В руках у нее была черная тонкая коса — вестимо, Джон Доу — она выглядела такой же взбешенной, как и Мака. Забавно, что сейчас они напоминали друг друга намного больше, чем в спокойном состоянии. Все же, как бы Мака не отнекивалась от этого, она больше напоминала отца, чем мать.
И, когда Сильвана сделала шаг вперед, ее взгляд встретился с Химико.
Они уставились друг на друга.
В полном молчании.
В это же мгновение лицо Сильваны перекосило от ужаса, гнева и отвращения. От страха. И, абсолютно противоположно, Химико лишь устало прикрыла глаза, после чего отвернулась окончательно.
За один прыжок она очутилась рядом с Кат Ши и схватила Сян за руку. Сдалась, сбежала, так и не добившись ответа от Маки — Соул углядел, как бросила она на его повелительницу полный горечи взгляд. Кат Ши подхватил и ее и, не дав рванувшему с лестницы Блэк Стару даже коснуться его, прыгнул вперед, так, что бетон под ним треснул.
Враги сбежали прочь, казалось бы, все хорошо! Они даже выжили! Но Соул ощущал ужасающее опустошение внутри.
По итогу он оказался бесполезен.
По итогу Спирит был на грани смерти.
По итогу Шибусен потерял свое сильнейшее оружие.
Это провал.
Сильвана проследила за Химико испуганным загнанным взглядом, после чего резко опустила голову вниз и бросилась вперед. Такая же бледная, с ужасом в глазах. Волновалась так сильно за своего бывшего мужа? Соул был поражен, но вместе с тем — нет. Она тоже выпустила оружие из рук — и, пока ее новый напарник превращался в человека, она почти что за один прыжок очутилась рядом с Макой и Соулом, и, рухнув на колени, громко взвизгнула:
— Спирит! Боже мой! Нет-нет-нет!
— Сэмпай…
Голос Штейна.
Соул осознал, что сейчас им с Макой надо было освободить место для тех, кто понимал что-то в спасении людей. В профессора Штейна верилось, он наверняка все сделает правильно — но они вдвоем тут лишь мешались. И, когда он выпрямился и потянул повелительницу за руку, та даже не сопротивлялась. Мака выглядела расстроенной, такой же, как и много лет назад, когда Соул глупо подставился под удар Хроны. Когда видела его шрам.
И это опять была его вина.
Он опять не сумел ничего сделать.
— Прости, — виновато пробормотал Соул.
После этого Мака резко перевела взгляд на него, и, следом за горечью, в ее глазах мелькнуло легкое недоумение. Неловко улыбнувшись, Соул пробормотал:
— В итоге, я ничего не сумел. Ты изранена, твой папаша почти мертв. А я… Посмотри, без единой царапинки. Лишь руки содрал. Если бы я был лучше, то…
— Нет, Соул. Ты не виноват.
Голос Маки звучал неожиданно серьезно.
— Не вини себя. Ты много что сделал, — повелительница вяло улыбнулась ему. — Если бы не ты, то я бы разбилась, упав с крыши. То, что тут произошло… Да, мы оказались не так хороши, но… Не вини себя. Себя одного.
Раздавались голоса, слышались крики Сильваны и Штейна, все вокруг копошились — но Соул и Мака, игнорируя всю эту суету, смотрели друг на друга и глупо улыбались. Да, она была права. Им двоим не хватило умений. Будь они чуточку лучше — достигли бы уровня Блэк Стара, ах, если бы — то ничего подобного не произошло бы. Но в итоге Химико оказалась им не по зубам.
Соул не хотел знать, каким образом Спирит и Сильвана смогли убить ее ранее.
Хотя, если слова ведьмы были правдой… Если Силь была ее дочерью, то, выходит…
— Что ты думаешь? — внезапно спросил он.
Голос Соула звучал взволнованно, и Мака недоуменно посмотрела ему в глаза.
— О словах Химико, — губы его высохли, и Соул нервно их облизнул. — Веришь ей? Думаешь, что это правда?
Он думал, что Мака взъярится и рявкнет, что нет, конечно же, но повелительница внезапно замолчала, задумавшись. Проведя пальцем по губам, она медленно покачала головой, словно сомневаясь, после чего подняла взгляд на Соула.
Холодный, мрачный.
Такой же, как у Химико — только сейчас Соул это понял.
— Все это неважно, — ледяным тоном произнесла она. — Я — Мака Албарн, повелительница Косы Смерти. И никто иной.