Новостные заголовки города Смерти гласили: «Очередная резня в Алабаме! Лянь Сян наносит ответный удар!»
В гражданских же новостях все было тихо. До сегодняшнего дня.
Соул не знал, сколько усилий требовалось Киду, чтобы заставить СМИ замолчать. Некоторые новости не разглашались, оставаясь тайной, доступной лишь Шибусену и Шабашу. Лянь Сян не была Кишином, ее опасность была локальной, а потому пока было возможно сокрыть все то, что она творила. Но ведьма действовала хитро, а потому с каждым разом подобное проворачивать становилось все сложнее и сложнее. И Соул был откровенно говоря рад, что не участвует в этом. Этим занимались внутренние отделы и временно отстраненные от несения должностных обязанностей Косы Смерти — Мари и Спирит.
Но видимо, в этот раз не повезло.
Тогда, на собрании, Соул видел, с какими лицами высшие эшелоны Шибусена смотрели на новости. Он давно понял, что старшой хорошо скрывал лицо за маской полного идиота, и тогда настоящее нутро вылезло вновь. Его взгляд Соулу не понравился. А Спирит, вместе с Сильваной, Штейном и остальными, смотря на экран, где демонстрировались последствия разрушений Лянь Сян, проговорил до ужаса спокойным тоном:
— Наши попытки скрыть все оказались тщетны. Доложите четвертому подразделению, чтобы запись скорее убрали с каналов, — он повернулся к Силь, и та кивнула. — Также запретите печатать что либо об этом.
Соул сглотнул. Такова была изнанка Шибусена. Всего лишь еще одна организация, что контролировала мысли людей.
Штейн продолжал смотреть на экран пустым взглядом, и Спирит низким голосом проговорил:
— Маленькая лисица справилась со своей задачей.
Неприятно.
Кид же, следующим вечером, когда они распивали газировку сидя в столовой Шибусена, как-то признался ему по секрету:
— Я справляюсь отвратительно, — скривив губы, пробормотал он. — Не представляю, как отец разбирался с тем, что творил Асура…
— Ну, это твоя первая проблема. Научишься, — Соул пожал плечами.
Тогда в ответ Кид лишь разочарованно выдохнул.
— Ты, конечно, здорово помогаешь, но давай по-честному, — молодой Шинигами выразительно взглянул на Соула и потряс банкой с остатками газировки перед лицом. — Если бы я не медлил и действовал так, как было нужно, мы бы не потеряли одну из сильнейших Кос Смерти, не вернули бы Химико к жизни, а Лянь Сян была бы убита задании эдак на третьем.
Кид не знал об истинном завершении встречи в лунапарке; Мака оставила это в секрете для всех, кроме Соула. А тот, отчего-то, решил подыграть. Он не понимал, как именно мыслила напарница, даже опасался, что лисица промыла ей мозги, но когда ему по голове прилетело тяжеленной книгой, то осознал — нет, никто ее не контролировал. Мака прекрасно знала, что делала, и потому стоило ей верить. Она всегда так делала…
Что-то темнила… Соул был уверен, что Лянь Сян наплела ей что-то про Хрону, это была единственная причина, по которой Мака вообще могла отойти от строгого следования уставам Шибусена.
— Кид.
Соул потемнел лицом и посмотрел на приятеля так, что тот вздрогнул.
— Завали хлеборезку, задолбал, сил уже нет. Я теперь понимаю, о чем мне говорил Спирит, о нытье, типа… Заткнись! Все будет круто, можешь мне поверить! — он довольно хмыкнул и щелкнул пальцами. — Все же, в деле участвую я! Разве я когда-нибудь лажал?
— Когда тебя Хрона едва не располовинила, нет?
Кид злорадно рассмеялся, когда Соул погрозил ему кулаком. Вот уж вздумал!.. Но хотя бы атмосферу разбавили, уже было неплохо.
Тогда же Кид дал ему одно простое задание. Настолько элементарное, что придушить этого гада хотелось — о чем вообще думал? Но воротить нос было поздно, а потому вечером Соул объявил об этом Маке, а следующим утром, когда солнце медленно вставало из-за горизонта, зевая настолько заразительно, что он едва держался, вместе с напарницей собрался на главной площади Шибусена, прямо перед зданием академии. Было настолько рано, что никто из учеников еще не спешил сюда.
Там уже стояли люди из внутреннего подразделения во главе с Силь — Соул резко отвел взгляд, предпочитая не смотреть ей в глаза — а так же Штейн с Сидом и Найгус. И Блэк Стар, который, судя по его самодовольному выражению, только этого и ждал. Профессор нещадно дымил, но в этом сигаретном дыме Соул, поморщившись, различил нечто знакомое — тот самый неприятный запах, который накрепко въелся ему в голову. Ну конечно. Поначалу среди людей в темных костюмах он и не углядел еще одного знакомого.
Старик МакКи курил тоже.
— Я думал, ты в отставке? — Соул недоуменно вскинул бровь и перевел взгляд на Штейна. — Где старшой?.. В смысле Спирит. И Кид? Разве он не должен читать нам долгую нудную речь, которая должна быть идеальна по всем пунктам, ну как обычно?
Церемонию восхождения нового Шинигами, повторившуюся несколько раз из-за любви Кида к порядку, запомнили надолго, и, ухмыльнувшись этому ядовитому комментарию, Штейн покачал головой.
— Сэмпай в этом не участвует. У него свои дела. Кид отправился куда-то на Аляску, поэтому долгую нотацию прочтет нам МакКи.
— Но я тут не только ради этого, не расслабляйся, — проворчал старик, и Соул болезненно закатил глаза.
Ах вот оно значит как. А на луне его не было!.. С другой стороны, кажется, это именно МакКи несколько раз дрался с Химико и всегда оставался в живых, а значит, его могли позвать банально из-за этого. И потому что Спирит не был способен принять полноценное участие в бойне. Плюс он наверняка мог следить за Сильваной…
— Сегодня, господа, — начал МакКи, затянувшись напоследок, — наше задание будет простым. Шабаш прислал весточку о том, что в Салеме появились наши старые знакомые. Так как это подконтрольная ведьмам территория, то нас будут сопровождать две представительницы их общества.
Он указал рукой на стоявших поодаль Ким и Эруку. Взгляд второй явно говорил, что в гробу она видела очередные делишки с Шинигами, и Соул ей даже немного посочувствовал.
— Враг ждет нас — он окружил город Кошачьей Коробкой, которую создал Кат Ши… Бла-бла-бла, ловушка, в общем, нужно зачистить территорию. Без вышивших с вражеской стороны, — МакКи многозначительно взглянул на собравшихся. — С «кукловодом» разберутся ведьмы, нам необходимо уничтожить оставшихся. Ведьму лисьего тотема, Лянь Сян. Ведьму лисьего тотема, Химико. Ведьму кошачьего тотема, Кат Ши. Осторожней с последним, он уже перешел границу и стал существом другого порядка. На этом все.
Детройт версии два. Это Соулу не понравилось. И особенно то, что с ними была Сильвана. Но он не подал виду и лишь нахмурился сильнее, когда Мака сжала его руку крепче. Ничего. Они справятся. У них не было выбора. Ради блага всего мира… Они устроят резню в Салеме.
Стоя на лодке посреди ледяного океана, Кид жалел о двух вещах: о том, что дурацкая аномалия находилась в этом мерзком холодном местечке, и о том, что именно ему приходилось туда идти. Впрочем, он уже бывал в этом месте, а потому опасаться было нечего. То, что теперь он являлся Шинигами давало ему больше времени для прогулок во временной петле Аляски, а значит, он мог потолковать со старым знакомым отца подольше.
Обернувшись на Лиз и Патти, выглядывавших из окна кают-компании и явно не собиравшихся вылезать навстречу ледяному ветру и снегу, Кид вяло улыбнулся им и махнул рукой. Пора. Это был разговор не для чужих ушей, а потому он все равно собирался оставить напарниц на корабле.
Ступив на снежные земли Аляски, Кид понуро направился вперед.
К Эйбону.
Им нужно было обсудить несколько вещей, одна из которых лежала у него в свертке в куртке. То, что добыла Мака Албарн у Лянь Сян во время стычки в лунапарке.
Мари с любопытством наблюдала за Син-тяном. В последнее время он все чаще загадочно смотрел в окно… Но там ничего не было.
Загадка!
—… поэтому я считаю, что я брала слишком мало денег за починку общежития. Они разнесли почти все!
Ким развела руки в сторону, и Жаклин рядом хихикнула в кулак.
— Немного поцарапали дверь.
— Огромную дубовую дверь! С лаковым покрытием! Представляете, сколько она пережила, сколько учеников видела на своем веку, а какие-то безумцы!..
— Мы меняли ее в прошлом месяце, когда Меме снесла ее с петель и разбила.
Путь до Салема был неблизким, а потому для более быстрой координации действий было решено пройти через измерение ведьм. Соединение двух точек не было сложной задачей даже с учетом того, что город оказался заперт в Кошачьей Коробке — в Салеме были свои «кротовые норы». А потому на пути к цели они решили поболтать. Чтобы сбить напряжение.
Пока Ким сверлила Жаклин недовольным взглядом, явно злясь, что та никак не оправдывала ее огромные запросы за лечение и починку двери общежитий, Блэк Стар насвистывал что-то невразумительное. Он покосился на Маку, понуро бредущую позади, и гаркнул:
— Ну как твои тренировки, девочка-волшебница?!
В следующую секунду ему по голове прилетело книгой. Вот уж настоящая магия, подумалось Соулу. Неизвестно, где она с собой этот фолиант таскала. Карманное измерение? Значит, он знал о том, что Мака была ведьмой с самого начала!.. Как же он не замечал!.. Но шутки шутками, а это отвлекло Маку от мрачных мыслей достаточно, чтобы возмущенно закатить глаза и фыркнуть.
— Нормально. Могу поджечь тебя, если будешь много шуметь.
— Ого-ого, сделаешь горячего парня еще более горячим?
Блэк Стар довольно расхохотался над собственной шуткой, чтобы в следующее мгновение получить по голове уже от Соула.
— Заткнись, бестолочь! — зашипел он, чувствуя, как нервно бьется на шее жилка. Никто не помешал ему, и, судя по скривившимся лицам Маки, Ким и Жаклин, они были только рады такому наказанию. — Я тебе запрещаю шутить, просто отвратительно! У нас впереди важное задание, а теперь все, о чем я смогу думать, будет твоя тупая шутка! Горячий парень, тьфу!
— Эй-эй, каламбуры — это верх юмора! Я говорю «горячий», подразумевая «крутой», но так же это еще и означает, ну, горячий как от жара! А? Понял?! Одно слово с несколькими значениями! Вершина юмора! Чисто математически доказанная!
— Заткнись, пожалуйста.
Кажется, резня случится еще до Салема.
— То, что ты не смеешься над шуткой, говорит о том, что ты не понимаешь мой божественный юмор в принципе, — Блэк Стар отмахнулся. — Эта шутка основана на простой игре слов! Я могу придумать еще немного смешных и забавных шуток про способности Маки, но эта просто лучшая из них! Впереди нас ждет жара, а вы мрачные, как говно. Развеселитесь!
Где-то сзади надсадно закашлялась Цубаки. Соул решил не задумываться о том, что Блэк Стар рассуждал подобным образом об этой… странной шутке, а потому просто отвел взгляд в сторону, но того это явно не успокоило:
— Вы просто не сечете! Понимаешь ли, есть лишь один вывод из этого. И знаешь какой?!
— Ну? — Соул убитым взглядом взглянул на Блэк Стара.
И закатил глаза в следующую же секунду:
— Что эта шутка — огонь!
В руке у Маки сверкнуло что-то — вестимо, обложка книги… Соул мысленно обратился к богам, какие услышат, чтобы никто больше не слышал этого отвратительного диалога. Особенно Арахна — иначе она точно перестанет с ним сотрудничать, сказав, что эти мерзкие шуточки ниже ее достоинства.
А вот Блэк Стару давно пора было остыть, хе-хе.
Не обращая внимания на шум позади, МакКи резко скосил взгляд на Штейна.
— Детишки сзади развлекаются, погляжу?
— Пусть, — тот пожал плечами. — Лучше уж так, чем понуро идти на бойню. Это наш последний шанс добраться до ведьмы, она приглашает нас в очевидную ловушку, но если мы провернем то, что запланировали…
— Ты уверен, что это сработает?
Когда МакКи тихо фыркнул, явно сомневаясь в созданном накануне плане, Штейн с легкой ухмылкой постучал пальцем по виску:
— Ну, пока все шло как надо, — он защелкал зажигалкой и нахмурился. — Дерьмо, сломалась… Эй, Мака-тян! Огоньку не найдется?
Когда позади раздался вой дочери Албарна, такой, словно она действительно была готова на убийство, Штейн недоуменно моргнул, а МакКи резко ускорился. Отвратительное чувство юмора… Оно определенно было заразно, даже неосознанно.
— Идут, — раздался глухой голос Химико.
Сидя на крыше одного из старейших зданий города, Лянь Сян наблюдала за одной из «нор», из которой, по прогнозам Джонни, должна была выйти делегация от Шинигами не с самыми добрыми намерениями. Они притащили с собой даже предыдущую Косу Смерти, что означало, что в ловушку они шли осознанно с желанием разобраться поскорее. Только дурак не осознал бы, что это западня, но у Шибусена не было иного выбора, а потому они послушно направлялись сюда. Это радовало — радовало сильнее только то, что куколку Джонни в Шибусене до сих пор не раскрыли, а значит Сян могла дергать за нужные ниточки тогда, когда ей было это необходимо.
Кат Ши наворачивал за ней круги, он уже жаждал ринуться в бой, и, чуя его напряжение, Сян по-лисьему улыбнулась.
— Секунду. Как только они появятся тут, то можно начинать.
— Нам стоит так медлить? — опасливо поинтересовался Джонни. — Может, послать Кат Ши внутрь? Тогда сюда доберутся лишь основные силы, те, от кого нам и нужно избавиться, и нам же будет проще…
— Нет! Нет, нет, нет! Это скучно!
Вскочив на ноги, лисица недовольно уставилась на Джонни и покачала головой.
— Хватит думать об удобстве, у нас весь город в заложниках! Эти идиоты не смогут ничего особо сделать, а как только они будут тут, ты исполнишь свой план, и мы стравим Шибусен и Шабан вновь! — она резко обернулась. — Жаль, конечно, что придется жертвовать ради этого Макой-тян… Редко когда рождается такой гибрид…
— Уже здесь, — прервала их Химико.
Кат Ши мгновенно сорвался с места. Следовало остановить его, дать Шибусену хотя бы секунду, чтобы отойти от норы, но было уже поздно. Да и он не стал бы слушать Сян, когда им овладевала жажда крови, контролировать его становилось невозможно, даже со всеми рычажками, которых она оставила в его голове.
Разведя руки в стороны, она глубоко вздохнула и, набрав полную грудь воздуха, проговорила:
— Отлично! Тогда действуем по обговоренной схеме. Эми-тян, отвлеки Штейна и Бешеного Пса. Кат Ши займется выродком клана Звезд, а я поиграюсь с остальными. Джонни.
Она выразительно взглянула на него.
Пора было действовать.
Оружия против Маки Албарн у них не было, а значит, ее нужно было устранить. Гибрид оружия и ведьмы с тем же тотемом, что и у них с Химико… Лянь Сян такое лишь мешало, а помеху следовало убрать как можно скорее.
Джонни кивнул. Он описал жест в воздухе, после чего забормотал себе что-то под нос.
Это был давно утраченный ведьмами секрет волшебства — но если Шабаш использовал магию, ту, что даровалась каждой ведьме зверем-покровителем, ее тотемом, то перед ней творилось настоящее чудо, колдовство, не требовавшее ничьей высшей воли. Истинная суть магии, ее исток. Волшебство в его первозданном виде.
Джонни был первозданным магом. Тем, кто был рожден еще до рождения тотемов.
Он опустил палец вниз. С него капнула кровь — ноготь отсутствовал.
И стальным, непривычным для себя голосом, он произнес:
— Медуза, я отдаю тебе все, что есть у этого тела. Раздели душу и плоть Маки Албарн и займи ее тело. Асура, я отдаю тебе все, что есть у этого тела. Запри душу Маки Албарн на луне.
После чего марионетка рухнула на пол.
И что-то произошло.