***
— Северус? Не ожидал тебя увидеть, — Альбус отошёл в сторону, пропуская в свое кабинет мужчину, и вернулся к своему месту за столом. — Что-то случилось?
— Можно и так сказать, Альбус, — кивнул мужчина и опустился в кресло перед столом профессора Трансфигурации, тяжело вздохнув. — Я хотел с тобой посоветоваться, как с более опытным товарищем. Кто, помимо самих профессоров, может проходить в личные комнаты и кабинеты?
— Домовые эльфы, — не задумываясь, ответил мужчина и поправил свои очки-половинки золотого цвета. — Что-то случилось, Северус? С чего вдруг такие вопросы? Не поверю, что это просто твое любопытство.
— Да так, Альбус… Кто-то подкинул мне в комнату записку, вот думаю, кто бы это мог быть, — конечно, не мог же сказать будущий Лорд Принц, что это была не просто записка, а роза, которая является намеком на отношения, да еще и с таким дорогим подарком! Вот только подписи этот неизвестный не оставил. И как теперь быть? Не опрашивать же каждого домовика, чтобы узнать, кто именно оставил в его комнатах презент. — Ладно, сам разберусь.
— Если понадобится моя помощь, обязательно говори, — улыбнулся Дамблдор, а в его голубых глазах, кажется, сверкнули смешинки. — Как планируешь провести праздники?
— С семьей, конечно, — Северус пожал плечами, но на какое-то мгновение уловил в глазах собеседника удивление и… страх? С чего бы? Что-то заподозрив, мужчина, как ни в чем не бывало, продолжил. — Я обещал сестре показать мир магглов, да и отец обещал вернуться на Рождество. Он стал много путешествовать в последние годы.
— О, вот как? Хорошие планы, — Альбус невольно расслабился и откинулся на спинку стула. А он-то подумал… Нет, глупости, конечно, ну когда Принц бы успел жениться? Да про его бы помолвку обязательно написали в «Пророке», конечно, такой завидный жених.
Северус, естественно, заметил эту мимолетную перемену в лице мужчины, и решил в ближайшие несколько дней проследить за своим бывшим профессором более пристально, невольно вспоминая те странности, на которые не обращал внимания в начале этого года, да и во время своей учебы в Хогвартсе. И если сначала это было непонятно и очень странно, то теперь…
И как можно быть настолько слепым? Хотя, Северус прекрасно знал, что порой, если не знать, что искать, то можно не видеть ничего дальше своего носа. Зато теперь, всего-лишь зная, на что обращать внимание, Принц заметил и взгляды Альбуса, и его ненавязчивое внимание, и эти ласковые улыбки… Так улыбаются не бывшим ученикам, и даже не родственникам, а тем, кто очень нравится. Может быть, именно Альбус прислал ему розу и перо феникса?
Но подумать об этом более тщательно ему не дала приземлившаяся прямо на стол птица с письмом, на сургучной печати которого был изображён герб его рода. Забрав письмо у черного филина, который принадлежал его сестре, мужчина мельком взглянул на зал — многие ученики тайком поглядывали на него, да и преподаватели, что было не удивительно, ведь почту приносят утром, на завтраке, а не во время ужина.
Развернув письмо, как оказалось, от отца, Северус начал читать.
«Северус! Мне срочно нужна твоя помощь! Я прибыл в поместье на пару недель раньше, чем планировал, появились неотложные дела, и нигде не обнаружил Эйлин. Сначала я решил, что она у подруг… Но не до сих пор нет! И отцы ее подруг, с которыми я связался через камин, уверяют меня, что не видели Эйлин! Северус, пожалуйста, как только получишь письмо, возвращайся в поместье, а я пока займусь зельем поиска. Жду.
Твой отец.»
Принц ненадолго прикрыл глаза и тяжело вздохнул, чтобы унять раздражение и волнение. Ох, Эйлин! Чертовка! Наверняка сбежала! Мордред, как же с ней тяжело… Истинная Принц, тут уж ничего не скажешь. Но, все же взяв себя в руки, Северус повернулся к директору.
— Директор Диппет, у меня возникли срочные семейные обстоятельства… Я должен сейчас покинуть школу, но к завтрашним занятиям постараюсь вернуться.
— Вот как? Ну, если это что-то серьезное, то конечно, идите, — кивнул Армандо и вновь топил из своего бокала, где вместо тыквенного сока было вино.
Мужчина благодарно кивнул и поднялся, быстрым шагом уходя из Большого зала, успев заметить, что Альбус Дамблдор провожает его встревоженным взглядом. Что ж, это лишь подтверждает его недавние мысли… Но сейчас не об этом.
Оказавшись дома, Северус спустился в лабораторию и помог отцу закончить с зельем поиска, и уже через час они знали, где находится Эйлин. Как и ожидалось, она была в маггловском Лондоне, в городском парке, куда мужчины и направились. А уж забрать ее домой было не очень сложно, правда, пришлось перед этим стереть о ней воспоминания какому-то магглу, с которым она, как оказалось, виделась уже несколько дней подряд. Ох и скандал был! Сначала от Аурелиуса, а после и от самого Северуса. А нечего с магглами яшкаться! Что-о, он тебе еще и понравился? Совсем с ума сошла?!
— Все, с меня хватит! Замуж тебе пора, дочка, замуж! И не за маггла какого-нибудь, а за волшебника! Все, я теперь с тебя глаз не спущу, на все балы будешь со мной ходить, ясно?! — подытожил нынешний Лорд Принц и опустился в кресло, наливая себе и сыну по бокалу виски. — А сейчас иди в комнату, ты наказана!
— Я тебе это еще припомню! — воскликнула обычно спокойная Эйлин и, недовольно рыкнув, ушла в свою комнату на втором этаже.
— Как же с девушками тяжело… — пожаловала Аурелиус и тяжело вздохнул. Северус не мог с ним не согласиться.
В школу профессор Принц вернулся лишь рано утром и поспал от силы пару часов, после чего в нужное время отправился на завтрак. Настроение у мужчины было отвратительным, не удивительно, что он в этот день снял больше сотни баллов со всех факультетов, у которых вел зельеварение в этот день. А сразу после ужина заперся в личных комнатах, где, сидя на кожаном диване, пил виски и старался привести мысли в порядок и успокоиться.
Именно в этот момент в дверь его комнат вежливо постучались. И это были явно не ученики, поскольку те сегодня старались его избегать, даже слизеринцы.
— Ну и кто там… — недовольно пробормотал мужчина, но все же взмахнул волшебной палочкой, открывая дверь. Неожиданным посетителем оказался декан гриффиндора и одновременно профессор Трансфигурации.
— А, Альбус, это вы… Не ожидал, — честно сказал мужчина, ставя бокал на небольшой столик перед диваном и указал на место рядом с собой. — Да вы присаживайтесь. Что-то случилось? Неужели мои подопечные успели что-то натворить?
— Ох, нет, Северус, что ты, дело не в этом, — Дамблдор сел рядом и отбросил волосы себе за спину, чтобы было удобнее. Его рыжие кудри были довольно длинными, но заплетать их мужчина не любил. — Как дела дома?
— Все хорошо, слава Мерлину. Сестренка сбежала в маггловский город, мы ее искали с отцом… Думаю, не долго ей осталось с девичьей фамилией ходить, — хмыкнул Северус и указал на бутылку с виски. — Налить вам?
— Нет, спасибо, Северус, я не любитель крепкого алкоголя… В основном предпочитаю медовуху, — отказался Альбус, чуть улыбнувшись.
— Медовуху? Не знал, что вы любите сладкое, коллега, — последнее слово Северус специально произнес немного растягивая гласные, с каким-то внутренним удовольствием наблюдая за реакцией собеседника. Хоть Альбусу и было уже семьдесят лет, он был таким… милым и забавным, как какой-нибудь подросток или молодой юноша, но уж точно не взрослый мужчина.
Северус смотрел прямо в эти светлые голубые глаза и невольно уловил его мысленные образы. Это была не совсем легиллименция, он не лез в голову Альбуса специально, но… Просто некоторые так громко думают, что не услышать их просто невозможно. Словно они хотят и надеяться, чтобы их услышали…
— Северус… — Дамблдор, словно увидев что-то в этих темных красивых глазах, глубоко вздохнул, готовясь ко всему. Но то, что произошло после этого… Об этом он не смел и мечтать.
Северус наклонился и положил ладонь на щеку мужчины, чувствуя, что рыжая борода довольно мягкая и она совсем не колется. Потом он аккуратно снял очки с Альбуса, прекрасно зная, что тот использует их не из-за плохого зрения, а чтобы видеть магические потоки при сложных заклинаниях, чтобы разобраться в них. Наклонившись, Принц шумно выдохнул и сначала просто коснулся чужих губ своими, а после провёл по ним кончиком языка, услышав судорожный вздох. Чувствуя мурашки, которые прямо как гиппогрифы пробежали по спине, Северус прикрыл глаза и углубил поцелуй, получая немного неуверенный ответ.
Альбусу казалось, что все это простой сон. Он, о чем бы не мечтал, никогда бы не переступил через свои принципы и не стал бы заводить отношений со своим учеником, даже бывшим, но… Как тут можно устоять? Тем более, когда он наконец-то понял, почему всегда старался высмотреть в толпе детей именно этого юношу, который стал мужчиной… Зачем отказываться от собственных желаний? А, надо быть с собой честным, Альбус желал этого.
— Ох, Северус…
— Не смей портить момент, Альбус… Думаешь, я не догадывался о твоем ко мне отношении? — усмехнулся Принц, не торопясь отстраняться самому или отпускать от себя мужчину. — Я уже пару недель как слежу за тобой и, знаешь, теперь я понимаю, почему мне порой в школе казалось, что ты за мной следишь. Скажи только… Это ты оставил на моем столе розу и перо феникса?
— Да, Северус… Это был я, — кивнул Альбус, стараясь взять себя в руки, но как это сделать? Когда на тебя смотрят такими невероятными глазами, которые словно окутывали тебя теплом. — Тебе понравился мой подарок?
— Ох, Альбус, — Северус тихо рассмеялся и вновь поцеловал мужчину, обнимая его за плечи и прижимая как можно ближе к себе. Эту ночь они проведут вместе, здесь, в комнатах декана слизерина и профессора Зельеварения.