***
Северус Принц, взрослый сорокалетний мужчина, будущий Лорд, выпускник Хогвартса, самый молодой Мастер Зельеварения за последние пятьдесят лет, а теперь будущий декан Слизерина и преподаватель в одной из самых знаменитых школ Европы, спокойно пил кофе и читал утреннюю газету, когда его прервали.
— Северус! А можно мне…
— Нет, — сразу же ответил мужчина, не отрываясь от колонки «Светская жизнь». Хм, Абракхас Малфой объявил о своей помолвке. Наверняка скоро отправит приглашение на свадьбу ему или отцу. Он уже давно перенял все дела, но Лордом пока не стал — хотел еще немного свободной жизни, научных изысканий и просто побыть свободным человеком. Да и Аурелиусу еще восьмидесяти нет, сам как-нибудь справится, потерпит еще лет тридцать-сорок.
Тем временем Эйлин, его младшая сестренка, которая родилась через год после того, как Северус закончил Хогвартс, недовольно надула губки и прищурилась. Ну все…
— Ты ведь даже не дослушал! Я хотела попросить тебя, Сев, — Эйлин села за стол и чуть улыбнулась. Брата она очень любила и часто вела себя с ним не так, как положено Леди, хотя сам Северус предпочитал чаще всего держать лицо. — Можно будет мне отправиться в маггловский Лондон? Я хочу просто немного погулять, может, с кем-то познакомиться…
— Эйлин, — Северус тяжело вздохнул и покачал головой, убирая газету в сторону. — Пойми, я не против, чтобы ты познакомилась с культурой магглов, у них есть много интересного, но они сами очень опасны. Я не хочу отпускать тебя одну, сестренка. А отправить с тобой некого — отцу лучше даже не говорить, твоим школьным приятелям я тебя не доверю, а замуж ты еще не вышла. Поэтому давай договоримся, — предложил мужчина. — Я приеду на Рождественские каникулы, по крайней мере, постараюсь приехать, и мы вместе побываем в Лондоне. Покажу тебе самое интересное. Но потом ты пойдешь со мной на свадьбу будущего Лорда Малфоя. Идет?
Эйлин ненадолго задумалась, просчитывая свою выгоду, все-таки она не зря училась на слизерине, как и все ее предки. Но потом все-таки кивнула, соглашаясь. Уж очень ей было интересно, как живут магглы! Любопытство ей досталось от матери, по крайней мере, так говорили отец и брат, которые ее прекрасно помнили, чего не сказать о девочке.
— Вот и прекрасно. А теперь иди, распорядись, чтобы домовики все приготовили к приезду отца, завтра он возвращается из Италии. Я его встретить не успею, так что эта ответственная миссия достается тебе.
Северус невольно чуть улыбнулся, когда сестренка покинула столовую и оставила его наедине с самим собой. Какая же она еще наивная малышка… Но такая любимая. Нечего ей одной с магглами яшкаться. Отец упоминал, что с Абракхасом дружит какой-то молодой перспективный волшебник, да к тому же одинокий… Вот пусть и познакомятся. А ему пора в Хогвартс.
Вообще он не планировал обучать детей, может уже в преклонном возрасте, когда можно будет взять собственного ученика и передать ему свои знания. Но пару месяцев назад от Гильдии пришел запрос-предложение, поработать преподавателем зельеварения Хогвартса — прошлый, Виндиктус Виридиан, ушел на пенсию, все-таки ему было почти сто сорок, пора бы и отдохнуть. Северус решил согласиться, все-таки изобретать можно и в школьной лаборатории, а уж он время найдет, да и интересный опыт.
Правда, когда он уже прибыл в Хогвартс на собеседование с директором, оказалось, что также свободна и должность декана слизерина и Диппет предложил ему ее занять. Северус, конечно, удивился, но директор смог его уговорить.
И вот сегодня он снова вернулся в Хогвартс, свою школу, где прожил целых семь лет. И хороших воспоминаний было намного больше, чем плохих.
Глубоко вздохнув, высокий стройный мужчина, одетый в специальный костюм и длинную огнеупорную мантию, которая скреплялась серебряной фибулой, чем-то похожей на волшебную палочку. Одежда, естественно, была вся черная. На тонком поясе висели различные мешочки, в которых были либо ингредиенты, либо колбочки для них, либо уже готовые зелья, а на руках были кольца и широкие браслеты, которые являлись артефактами с различными функциями.
И он направился к высокому замку, не обращая внимания на заинтересованные взгляды жителей Хогсмида, которые, естественно, заметили нового и необычного человека.
Северус Принц поднялся по лестнице в кабинет директора и, постучавшись, прошел внутрь. Судя по всему, все преподаватели уже собрались, потому что сидели на своих местах. Директор Диппет приветственно кивнул.
— А вот и вы, мистер Принц. Коллеги, позвольте представить, наш новый преподаватель Зельеварения и декан слизерина — Северус Принц, — представил мужчину Армандо Диппет и вышеозначенный мужчина благодарно кивнул. — Присаживайтесь на свободное место, Северус, и начнем.
— Благодарю, — снова кивнул мужчина и сел в одно из кресел, между профессорами Флитвиком и Дамблдором. И если полугоблин ни капельки не изменился, то вот декан гриффиндора да — отрасли волосы, которые стали еще длиннее, аккуратная рыжая борода и усы, появились небольшие очки и, кажется, прибавилось морщин около глаз. Но пристально рассматривать мужчина никого не стал и приготовился слушать директора, чтобы знать, с чем он столкнется в этом, первом для него, учебном году.
А вот сам Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор сидел, как громом пораженный. Двенадцать лет… Он не видел Северуса Принца уже двенадцать лет, лишь так, в газетах, да в журналах, где публиковали его новые статьи и интервью. Альбус так и не понял, чем его привлекал молодой юноша, но теперь, кажется, догадался… Потому что взрослый мужчина, уверенный в себе, состоятельный, не лишенный ума, привлекал гораздо, гораздо сильнее. Альбус даже укорил себя, у них же почти тридцать лет разницы! Хотя… У магов и не такое возможно. Они ведь не магглы, чтобы жениться только на одногодках. Да и сложно представить себя совратителем молодых юношей, когда рядом сидит взрослый мужчина. Симпатичный…
«Ох, Альбус-Альбус, что-то ты не о том думаешь… Так, что там про новые метлы директор говорит?»
Собрание закончилась и началась неделя подготовления к новому учебному году. Северус, как когда-то и сам Альбус, да и все другие преподаватели, большую часть своего времени проводил в учительской, разбираясь с планами, расписаниями, заметками… В общем, полностью погрузился в документацию.
— Может, помощь нужна? — предложил Альбус, чуть улыбнувшись, когда новый преподаватель и декан в очередной рад засиделся за бумагами.
— Не стоит, профессор Дамблдор…
— Просто Альбус, Северус. Мы ведь теперь коллеги, — усмехнулся Дамблдор и подошел к столу Принца. — Давайте все же помогу, я и сам когда-то очень долго разбирался со всем этим.
— Что ж, ладно, — все-таки согласился Северус, решив принять небольшую помощь от своего бывшего профессора, с которым во время учёбы у него были довольно неплохие отношения.
Следующие несколько дней прошли более спокойно. Благодаря помощи Северус быстрее разобрался со всеми документами, проверил подземелья, где находились гостиная и спальни его факультета, сдружился с коллективом. Приближался первый учебный день и прибытие учеников в Хогвартс, но на фоне всех остальных новых для Принца событий, все прошло хорошо.
Сразу же после праздничного ужина в честь возвращения учеников он поприветствовал своих первокурсников, да и более старших детей, объяснил свои правила, которые разучил еще с детства и которым следовали на его факультете, разрешил беспокоить его по любым вопросам, а по самым важным, даже посреди ночи. Для этого он специально поселился в подземельях, поближе к ученикам и кабинету зельеварения, и поставил сигнальные чары, чтобы проснуться даже во время самого крепкого сна.
Ученики родного факультета сразу же его зауважали, а некоторые даже полюбили — он действительно стал им если не заменой родителей, то надежным взрослым, к которому даже хрупкие и робкие девочки не боялись подходить со своими проблемами. Рейвенкло вскоре тоже присоединились к слизеринцам, новый преподаватель им тоже нравился, все-таки о Принце только магглорожденные не знали, только те, что читали книги и могли видеть его научные статьи. Хаффлпаффцы его немного побаивались, но все же уважали, а вот гриффиндорцы… Строгий преподаватель понравился не всем, но нарушать правила на его занятиях не решались даже самые заядлые хулиганы, все же на наказания Принц не скупился.
И все было бы просто идеально, если бы не постоянные ссоры гриффиндорцев и слизеринцев. И разбирались всегда деканы.
— Ох, Северус, прямо как во время твоей учебы, — улыбался всегда Дамблдор после очередного выговора провинившимся ученикам. — Помню, ты тоже не раз участвовал в стычках или розыгрышах. Только попадался редко.
— На то я и слизеринец, чтобы думать и уметь заранее придумывать план отхода, чтобы не получить за очередную шутку, — усмехался всегда в ответ Принц, доставая книгу, и не обязательно по зельям, он ведь также увлекался чарами, темной магией, дуэлингом и несколькими другими науками. — Хотя вы никогда серьезно не наказывали, профессор Дамблдор.
— Ну снова ты за свое, — декан гриффиндора снова тяжело вздыхал и с легкой улыбкой качал головой, словно давно понял тайный замысел маленького ребенка. — Меня зовут Альбус, Северус.
— Я помню, профессор, — вновь усмехался Принц и возвращался к чтению своей интересной книги, которую к тому моменту уже успел раскрыть на нужной странице.
И все бы ничего… Но ближе к середине октября Северус, вернувшись после ужина в подземелья, обнаружил у себя в кабинете ароматную алую розу и небольшой белый конверт без подписи, в котором было… самое настоящее перо феникса.