Глава 1

Существует на свете огромное количество хобби: танцы, пение, рисование, гончарное дело, изучение иностарнных языков, шитьё, спорт; но для Ким Дженни чтение книг – это жизнь, это как глоток свежего воздуха, без которого человек не может просуществать. Ещё с раннего детства, когда мама читала ей сказки, она погружалась в историю, пропускала через себя все эмоции персонажей, проживая написанное.

Дочитав последние строки рассказа, который взяла из библиотеки буквально вчера, Дженни отложила бумажное изделие на другую сторону аккуратно заправленной кремовым пледом кровати, и вскочила на ноги, чтобы переодеться из домашней одежды в тёплую уличную. Она натянула на свои ноги светлые полуприлигающие джинсы, в которые заправила белую футболку, а поверх неё надела широкий серый кардиган в крупную вязку.

Наступила осенняя пора. У многих это начало депрессии, апатии, но не у Ким. Почему-то именно это время года заставляет кожу девушки покрываться мурашками в хорошем смысле. Она считала, что этот период мистический, и Дженни была совсем не удивлена, когда её рука потянулась к какой-то странной тонкой книжке в белой обложке, что стояла в разделе 《Детективы, ужасы》. На самом деле, девушка предпочитает жанр 《Приключения》, но именно осенью, она делает странные выборы в сторону не особо любомого 《Детектива 》.

Придя домой, Ким с порога открыла книгу, пробегаясь по строкам титульного листа. Первое, что её удивило - всё было написано от руки, такой чёрной гелевой ручкой, что немного подтекала, а также корявый почерк; второе - произведение являлось личным дневником автора, но имя его не упоминалось. Точнее кусочек, где оно было написано, безжалостно был вырван.

《Интересная задумка》– подумала Дженни и направилась в свою комнату, проходя мимо своих лучших подруг, которые сидели на кухне  — Ким Джису, Пак Чеён и Лалисы Манобан. Вместе с ними Дженни снимала квартиру.

Подруги о чём-то увлечённо болтали и заливисто смеялись. Заметив Ким, Джису окликнула ее и предложила присоединиться к ним.
 

- Извините, но я новую книгу взяла, - неловко улыбнулась. - Хочу почитать, - сказала она и скрылась в коридоре.

- Как всегда, ‐ фыркнула Пак. - С таким увлечением она никогда себе парня не найдёт, - и отглотнула чай из жёлтой кружки.

***

Дженни влетела в свою комнату и, плюхнувшись на кровать, с горящими глазами начала чтение. Но огонёк её очей гас с каждым словом.
 

– Что это за ерунда? — цокнула девушка и заправила прядку черных волос, что выбились из косы.
 

« 22 ноября 2009 года.

Сегодня я опять видела его. ОН появляется только ночью, когда я собираюсь ложиться спать. ОН стоит под моей дверью и скребётся , заставляя меня глотать от страха слёзы.»

Она нахмурила прямые бровки и встала на ноги, отложив книгу на стол стоящий около спального места. Из её рта послышался разочарованный выдох. И чем она сейчас займётся? Идти обратно в библиотеку, чтобы вернуть это недоразумение и взять другое произведение не вариант, ведь заведение скоро закрывалось, а находится оно не близко. А Ким так надеялась провести этот прекрасный воскресный вечер за чтением интереснешей истории.

Но почему же она тогда просто не скачает электронную книгу? Девушка предпочитает перелистывание бумажных страниц тыканью в экран смартфона. Ей нравится ощущать запах старого пергамента, он будто бы дополняет рассказ, заставляя почувствовать себя в прошлом.

Дженни стрельнула глазами в сторону лежащего предмета в белой обложке и, надев на ноги мягкие теплые тапочки, направилась на кухню к соседкам.
 

– А как же книга? – обиженно надула свои пухлые губки Лиса.

– Это ерунда какая-то, а не книга. Завтра же верну её обратно! – ответила Ким, параллельно наливая чай в большую прозрачную кружку, которая на самом деле являлась суповой, но кого это волнует; и села за стол.

– Дженни, – позвала Чеён подругу. Она кокетливо наматывала прядку своих светлых волос на указательный палец, пока брюнетка закатывала глаза, ведь понимала, что от неё хочет Пак. – У меня есть очень красивый, добрый, а главное холостой одногруппник в университете, который не прочь познакомиться с такой же красивой, умной, обаятельной, начитанной... – но договорить она не смогла. Ким подняла ладонь вверх, прерывая нескончаемый поток слов.

– Я уже говорила, что на данный момент меня отношения не интересуют.

– Да ну тебя! – недовольно забубнила блондинка и сложила руки на груди.

Пак Чеён — прекрасная девушка с милыми пухлыми щёчками и по совместительству ужасная сваха. Каждый день она пытается отправить Дженни на слепое свидание с каким-нибудь своим знакомым. Однажды брюнетка согласилась, но ничего хорошего из этого не вышло: пара просто весь вечер молчала, изредка перекидываясь какими-то фразами на подобии :《Сегодня прекрасная погода》.
 

Лалиса быстро перевела тему, начав разговор про свои любимые дорамы. Чеён тут же переключилась, и до этого молчавшая Джису оживилась. Они спорили вдвоём о том, с кем должна была остаться главная героиня, пока Манобан незаметно подмигнула Ким.

Подруги продолжали щебетать обо всём на свете, пока брюнетка пребывала где-то прострации. Она обхватила своими длинными пальчиками кружку и уставилась в одну точну. Почему-то резко захотелось спать: веки закрывались сами собой, и голова затрещала от полнявшейся температуры. 
 

– Эй! – сидящая рядом Джису помахала ладошкой перед лицом подруги, и та тут же пришла в себя. – С тобой всё в порядке?

– А? – брови Дженни поднялись наверх. – Да так, ничего, — она отодвинула кружку в сторону и встала из-за стола. – Я, наверное, пойду спать, – и направилась в сторону своей комнаты.

– Спать? – удивилась Чеён. — Сейчас же только пол десятого! – соседки только пожали руками.
 

Внезапно Ким пробил озноб. Кончики пальцев рук и ног были ужасно ледяные, из-за чего девушке пришлось залесть в самый маленький ящик комода, где хранились носочки, и шкаф, чтобы найти там шерстяные носки с пингвинятами и тёплую толстовку. После всех этих махинаций, Дженни закуталась в одеяло до подбородка. По телу со временем разлилось тепло, и она провалилась в сон.

Чаще всего Ким снятся красочные сны, в силу своей хорошо развитой фантазии, но эта ночь стала исключением. Вместо ярких и веселых картинок, она видела просто черный фон.

Вдруг послышался отдаленный свист, как будто с улицы. Он становился всё громче и громче, и, когда звук зазвенел в ушах Дженни, она резко открыла глаза и села на кровать. Пульс ускорился, как и дыхание. Она судорожно пыталась вглядеться в темноту и прислушаться к звукам, но поняв, что в квартире стоит гробовая тишина, вернулась в прежнее положение, укутавшись на этот раз с головой в одеяло. Брюнетка наивно полагала, что пуховая вещь защитит её от всего, будто она её непробиваемая крепость.

Девушка немного полежала с открытыми глазами, а после перевернулась на другой бок. Сон уже почти настиг её, как до ушей Ким донесся странный звук за дверью.

Поначалу это были шаги, что цокали каблуками. Они медленно меряли периметр небольшого коридорчика квартиры какое-то время, пока это все не перешло в дикий топот. Будто стадо антилоп пробегало мимо, а между тем послышался и свист.

Дженни закричала, что есть мочи, и из глаз градом полились слёзы. Она закрывала руками уши, стараясь заглушить всё, но от этого становилось только хуже. Эти звуки словно были в голове самой Ким.

Её первой мыслью было: 《А не сонный ли это паралич?》, но пришлось откинуть этот вариант, ведь брюнетка могла двигаться и кричать.

Всё прекратилось также внезапно, как и началось. Девушка ещё около минуты ворочалась в кровати и громко рыдала. Она пыталась успокоиться, но из-за стоящего до сих пор в ушах шума не могла. Наконец её дыхание выровнялось и поток слез прекратился. Брюнетка встала с кровати и осторожно направилась к двери, всё время оборачиваясь, будто бы кто-то сейчас на неё накится сзади. Взглянув на часы, что висели рядом на стене, Ким увидела, что стрелки показывали только одиннадцать часов вечера.

Лоб Дженни покрылся холодным потом. Стерев его правой рукой, она потянулась к ручки и резко открыла дверь. В коридоре было светло, а из комнаты Лисы, что была напротив, доносилась танцевальная музыка. И это странно, ведь буквально минуту назад, когда брюнетка была в своей комнате, её не было.

Девушка опустила глаза на пол и увидела чёрные следы. Хотя нет, это были скорее вмятины, в которых виднедись вкрапления угля, что еще не успел остыть, поэтому горел ярко-рыжим цветом.

– Что вообще происходит? – прошептала Ким с дрожью в голосе. Почему-то в голову пришла мысль, что это подруги просто решили разыграть свою впечатлительную соседку. Брови Дженни нахмурила брови и, громко топая пятками, подошла к комнате Лалисы.
 

– Зачем вы это сделали? Смешно вам? – на повышенном тоне сказала Ким.

– Ты о чём? – Манобан растерянно глянула на подругу, у которой чуть ли пар из ноздрей идёт.

– Дурочкой притворяешься? Пошли! – схватив ту за руку, брюнетка повела соседку в центр коридора. – Что это по твоему?

– Не знаю ничего насчет Джису и Чеен, но я этого не делала, – глаза девушки расширились от ужаса, увидев непонятные ямки.

– Хорошо, – Дженни судорожно запустила ладонь в чёрные прядки. – А где они?

– Спать ушли.

– Ладно, завтра разберёмся, а теперь я все-таки хочу поспать, – Ким зашла обратно в комнату и со страхом оглядела её.

Каждый тёмный угол казался для неё ужасным, будто бы это нечто сейчас выскочит и убьёт её. Брюнетка плюхнулась на кровать, сделав глубокий вздох. Веки с каждой секундой тяжелели и она погрузилась в сон.

***

Сон девушки прервал крик залетающей в комнату Лисы. Подруга присела на край кровати и начала толкать соседку в разные стороны.

– Вставай!

Дженни надеялась, что, если она не будет отвечать Манобан, то та сдастся, и брюнетка сможет дальше валяться под тёплым одеялком. Но светловолосая никак не отставала.

– Что? – недовольно нахмурив прямые брови, крикнула Ким и, откинув одеяло в сторону, приняла сидячее положение.

– Вмятины в полу... они исчезли, – испуганно проговорила Лалиса, указывая указательным пальцем правой руки на приоткрытую дверь. Брюнетка не поверила своим ушам, поэтому встала с мягкого матраса и пошла проверить.

– И правда...

Со стороны кухни послышались голоса Джису и Чеён. Дженни разозлилась не на шутку. Лицо побагровело, а из ушей чуть ли пар не шёл, и она с громким топотом направилась туда, пока Лиса семенила за ней.

– Зачем вы это сделали? – злобно крикнула Дженни на подруг, напугав их.

– Ты чего? – от неожиданности Джису подавилась своим кофе.

– Вы издеваетесь надо мной? – из Ким буквально извергалась ярость.

– О чем ты? – Рози отложила вилку и недовольно зыркнула на Дженни.

– О вмятинах в полу, громком свисте и топоте!

– О чём говорит эта ненормальная? – буркнула Джису и, оставив свой завтрак на столе, ушла к себе в комнату вместе с Пак.

Манобан подошла к Дженни, что сжимала свои ладошки в кулачки и чуть ли не плакала; и ободряющее похлопала по плечу.

Прошло около двух часов. Девушки занялись своими делами: Джису и Лалиса ушли на учёбу в университет, Розэ на прогулку со своим парнем, а брюнетка осталась дома. Благодаря тому, что Ким училась на заочном обучении, она  могла наконец заняться работой по дому. Её подруги достаточно неряшливы, даже посуду после завтрака не помыли за собой, поэтому вооружившись резиновыми перчатками, губкой и моющим средством, девушка приступила к уборке.
 

Спустя всего час, Дженни уже сидела на краю кровати и смотрела на книгу в белой обложке. Брюнетка впала в некий транс из-за непонятного шепота. Она пыталась разобрать слова, но язык был непонятным, как будто вообще не человеческий, и если бы не упавшая швабра, которую Ким поставила в коридоре, она бы так и находилась где-то в прострации.

– Так! – Дженни помотала головой, прогоняя голоса, и вскочила на ноги. – Нужно проветриться, – девушка подошла к небольшому шкафу  и достала из него клетчатую юбку чуть выше колена и белую теплую водолазку.

Ким накинула длинное чёрное пальто и вышла из квартиры, направляясь в парк, находящийся неподалёку от дома. Она ходила кругами, старалась думать о всяких нейтральных темах, но все её мысли всё равно возвращались к книге. Брюнетка одновременно боялась её, но желание продолжить читать, выяснить как же связано произошедшее ночью с ней.
 

Вдруг в кармане пальто завебрировал телефон. Достав его, Дженни увидела имя контакта.

– Да, Лиса, – ответила Ким.

« Ты где?»

– Гуляю. Ты что-то хотела? – девушка положила замершую руку в теплый карман.

《 У меня отменили пару, и я иду домой. И... Я бы хотела поподробнее узнать, что же всё-таки вчера произошло》

– Я сейчас тогда тоже домой пойду, – как-то радостно ответила брюнетка.

***

– Значит, – начала Ким, когда зашла в квартиру. – ты хочешь узнать?

– Да! –уверенно сказала Лиса. – В мельчайших подробностях.

– Тогда пойдём ко мне в комнату, – Дженни взяла соседку за предплечье и повела к помещению, где они уже уселились на кровать, застеленную пледом. – Вчера я взяла почитать вот эту книгу, – начала говорить девушка, взяв с прикроватной тумбочки книжку с белой обложкой, и протянула Манобан. Та с не прикрытым интересом начала её рассматривать. – Хотя это скорее личный дневник автора. Он говорит о ком-то, кто приходит к нему ночью и пугает. Свист, топот — это то, что пугает его. К сожалению, я не прочитала то, что было дальше. Мне страшно, но в тоже время интересно.

– Подожди! –растерянно проговорила Манобан. – При чём тут книга и ты?

– В том то и дело, что я не знаю. Все что я прочитала - повторилось и со мной, – Дженни недоуменно посмотрела на книгу, пока Лиса с нахмуренными бровями обдумывала услышанное.

– Я хочу прочитать, – уверенно произнесла Манобан.

– Нет! – выкрикнула Ким и попыталась отнять книгу. –Ты не представляешь, как это страшно! - но Лиса решила не дослушивать и, выиграв эту небольшую войну за предмет, начала читать первую запись. С каждым прочитанным словом на лице девушки отображалось недопонимание.

– Бред, – вынесла вердикт соседка и скрестила руки на груди, но через минуту она, старательно скрывая испуг, спросила: – Могу ли я сегодня остаться у тебя в комнате на ночь?

***

Ночь. Дженни давно заснула, а Лиса продолжала ворочиться. Её сердце бешено стучало от страха, ведь она не знала, что ждёт её после прочтения той книги. Посмотрев на часы, что висели на стене напротив, Манобан увидела, что стрелки на циферблате указывали на три часа ночи. Вздохнув, девушка легла на бок и закрыла глаза. Она пролежала несколько часов в ожидании чего-то, но так как ничего до сих пор не произошло, девушка решила, что все это полнейший бред. И только после того, как блондинка успокоилась, она начала засыпать.

Вот только она не знала, что это нечто появляется только тогда, когда ты спишь.

Дженни проснулась рано утром с хорошим настроением. Потянувшись, она сладко зевнула и оглядела комнату и не обнаружила нигде Лалиса. После сна Ким ещё плохо соображала, поэтому сначала не поняла, что происходит. Где же её подруга? Как вдруг послышались звуки шмыгающего носа за прикроватной тумбой, за которою и заглянула брюнетка. Там сидела  она увидела Лису, заплаканную, сжавшуюся в комочек и закрывающую уши руками.

Весь следующий день Манобан ходила с опухшими красными глазами. Её пугал любой посторонний звук, потому вместо учёбы, она заперлась в комнате и сидела там несколько часов. Ким же винила себя за то, что позволила ей прочитать ту непонятную книгу.

– Ты в порядке? – спросила брюнетка, когда постучала в комнату подруги, но ответа не последовало. – Может быть ты хочешь поесть? Я как раз приготовила обед, – тишина. 

Тяжело вздохнув, Ким Дженни решила оставить в покое Лалису. Она села на диван в гостиной и начала смотреть какую-то передачу, но тут она услышала щелчек замка.

– Я все ещё в шоке, но я хочу узнать, что это за чертова проклятая книга! – сказала блондинка, плюхнувшись сбоку от Дженни.

***

Заперевшись в комнате брюнетки, девушки, сидя на кровати, положили перед собой предмет, вызывающий у них такой страх. Они взглянули друг на друга и, взявшись за руки, потянулись к книге. Ким открыла вторую запись и принялась читать вслух.

《 23.11.09.

Сегодня он снова приходил, но на этот раз был уже не за дверью спальни, а где-то в самой комнате. 
Мне снился сладкий сон, как вдруг меня разбудили странные звуки, доносящиеся из шкафа. Его дверцы громко хлопали, а все вешалки с одеждой попадали.

С каждым днём он всё ближе...》

– Нет, ну это реально бред какой-то, – Лиса зевнула и откинулась назад, на подушку.

– Да, однако что-то не так с этой книгой, и ты в этом сама убедилась, – Дженни отложила предмет в сторону, на тумбу и легла рядом с соседкой. Блондинка закатила глаза, укладывась поудобнее на подушке. – Ладно, давай спать, – прошептала девушка, зевая и моментально проваливаясь в царство Морфея.

Несколько часов прошло спокойно, темноволосой снились самые сладкие сны, пока лежащая рядом Лалиса не стала будить её, тряся за плечо.

– Дженни, вставай! – разлепив сонные глаза, Ким недоуменно посмотрела на Манобан, а та лишь устремила испуганный взгляд в сторону двери. – Там что-то есть, – тихо прошептала подруга.

Вскочив со своего места, темноволосая постаралась сфокусировать своё зрение и увидела темный силуэт, стоящий перед ними. Блондинка взяла свой телефон, который лежал под подушкой, включила фонарик и направила на нечто свет, но...

– Никого нет! Что за хрень? – крикнула она, вставая с кровати, как внезапно, всё, что находилось на рабочем столе Дженни, свалилось на пол в сопровождении криков подруг.

– Почему Джису и Розэ не приходят? – светловолосая начала истерить и громко плакать.

–Я не знаю, – тихо ответила ей Ким, нежно обнимая за плечи.