В небольшой светлой комнате сидела рыжеволосая девушка напротив белого туалетного столика и доделывала последние штрихи в макияже. Сегодня у неё свидание с её парнем — Чон Джехеном, светловолосым юношей с темно—карими глазами, на которые он часто надевает цветные голубые линзы.
У него прямой нос, аккуратные брови и чуть пухлые губы, а предпочтения в одежде состоят в основном из черных, белых и тёмно—серых оттенках.
Он — противоположность нежной и воздушной Чеён. Она предпочитает более светлые и пастельные цвета на себе, а внешность скорее походит не на двадцатилетнюю девушку, а на ученицу только выпустившуюся из средней школы. Пак спихивала это на свои пухленькие щёчки.
Но не смотря на различия, они действительно любят друг друга. И как говориться, противоположности притягиваются.
Сбрызнув на себя капельки сладкого аромата, рыжая взяла сумочку кремового цвета. Она последний раз глянула в зеркало, оценивая свой наряд состоящий из теплого свитера крупной вязки и светло—голубых джинс с кроссовками чёрного цвета.
Пара должна встретиться у университета, в котором оба учаться в двенадцать часов дня, чтобы после отправиться гулять по прекрасному Сеулу.
Чеён приближалась к зданию и из далека заметила стоящего парня с букетом цветов в руках. Он был одет во всё чёрное: чёрные конверсы на белой подошве, черная футболка, направленная в чёрные брюки, разбалял данный образ только аксессуар — серебрянная цепочка на шее.
Пак широко улыбнулась и прибавила шаг. За минуту она преодолела небольшое расстояние и попала прямо в крепкие объятия Джехёна.
– Привет, – светловолосый чмокнул свою девушку в щеку и протянул ей небольшой букетик её любимых астильб.
– Привет, – на щеках рыжей появился ярко-розовый румянец, а губки растянулись в смущённой улыбке, – спасибо, – добавила она.
Они сплели свои ладони вместе и направились вперёд по улице. Им нравилось просто ходить по перекрёсткам, переулкам, проспектам города. Сами ребята долгое время провели заграницей: Джехён с младенчества находился в Соединённых Штатах Америки, Чеён же в Австралии. Приехали оба в Сеул с одной целью — поступить в университет и побывать на родине.
– Джехён, ты говорил, что ищешь работу, – вдруг вспомнила девушка.
– Да, я рассылал резюме в различные компании, но мне либо не отвечали, либо говорили: 《Мы вам перезвоним》, и, конечно же, мне никто не перезванивал, – на лице Чон появилась гримасса раздражения. – Но вчера мне внезапно позвонили и сказали, что хотят принять меня к себе, сказали, что им нужные такие амбициозные ребята, как я, – продолжил говорить парень, снова меняясь в лице, и гордо подняд носик к верху.
– Ну и кем же теперь работает мой парень?
– В одной организации, – тихо проговорил парень и замедлил шаг. – Давай зайдём сюда, – внезапно остановился Джехён напротив аквантириантного магазина и указал на него пальцем.
– Что? Зачем? – озадаченно поинтересовалась рыжеволосая.
– Это по работе, – нехотя ответил Чон и потянул Чеён за собой, что непонимающе глядела светловолосому в затылок.
Магазинчик внутри выглядел в старом винтажном стиле: древние украшения, ретро одежда, граммофон, на котором слушают виниловые пластинки, зеркала с ажурными узористыми рамками, много вековых игрушек, что уже не помещаются в коробках и выпадают из них, приземляясь на скрипучий, немного пыльный паркет. Много часов разных форм и размеров развешано по стенам, отчего слышалось их громкое тиканье.
– Здравствуйте, – Джехён поклонился седому старичку в очках сползающих на переносицу, который стоял за кассой.
— Чем могу помочь? — спросил хозяин заведения.
Чон наклонился к нему и прошептал что-то на ухо. Эмоции работника сменились тут же: с приветливого и улыбающего, до испуганного. Седовласый ушёл куда-то вглубь помещения, оставляя пару наедине.
– Что происходит? – недоуменно выгнув брови и скрестив руки на груди, спросила Пак отводящего в сторону глаза парня.
– Вот, – хриплым голосом сказал старичок, когда вернулся. Он протянул светловолосому какую-то книгу в черной обложке. – Поступила сегодня около восьми утра, – Чон взял предмет в руки и стал крутить, и рассматривать.
– Вы уверены? – парень кинул серьёзный взгляд на старца из под бровей.
– Не совсем, – начал говорить кассир, как его перебила девушка.
– Джехён, почему она светится? – глаза рыжей увеличелись от удивления и страха одновременно.
– Светится? Ты уверена? – парень взял Чеён за ладонь и немного сжал.
– Что вообще происходит? Зачем мы сюда пришли? – крикнула Пак.
– Я тебе потом всё объясню, просто скажи, книга действительно светится?
– Да, она светится, — Чеён посмотрела на предмет в руках Джехёна и прищурила глаза, — таким блёклым красным светом.
– Так, хорошо, – парень выглядел немного растерянным. – Спасибо большое вам за сотрудничество, – поклонился он старику. – Пошли, – взяв девушку за руку, Чон вывел её из магазина.
***
– Лиса, – сонно протянула Дженни. – Кофе? – блондинка кивнула и уткнулась взглядом в светлую стенку кухни, выполненную в классическом стиле.
Вообще, квартира, в которой живут четыре подруги, довольно старая; они снимают её у старушки, живущей этажом ниже. За счет большого окна и высокого потолка создается ощущение света и пространства. В мебели присутствуют старинные и стилизованные под старину элементы: шкафчики, буфеты с резьбой, мягкие стулья.
– Я не понимаю ничего, – схватившись за голову произнесла Манобан с акцентом. В следствии нестабильного психоэмоционального состояния она забывает язык страны, в которой прожила более шести лет. – Что не так с этой чертовой книгой?
– Я не знаю, – глубоко вздохнув и поставив две кружки с бодрящим и горьким напитком перед собой прошептала Ким.
– Где ты её вообще нашла? – недоуменно спросила Лалиса.
– В библиотке взяла, – темноволосая отпила глоточек горячего кофе.
– Значит, нужно сходить туда и выяснить всё, – Дженни согласно кивнула, и подруги пошли собираться.
***
Джехён привёл Чеён к небольшому кирпичному зданию и повёл по длинной лестнице в подвальное помещение. Руки девушки начали трястись, пульс учащаться, а на лбу выступили капельки холодного пота от волнения.
На тёмной грязной стене висит трансформаторная подстанция. Открывдверцу парень приложил ладонь к ней и через пару секунд в стене открылся тайный проход. Пак ожидала увидеть логово маньяка, но там оказался большой подземный штаб. Слева висит огромная карта города, на которой красным отмечены какие—то точки, по периметру расположено множество рабочих мест с людьми, стоящими над ними, что громко о чем—то переговаривались.
– Джехён, — подала голос рыжеволосая. – Куда ты меня привёл? – она повысила тон из-за чего на пару оглянулись окружающие. Один из них нахмурился и подошёл к ним, и грубым голосом обратился к Чону:
– Ты кого сюда привёл? – тот гневно посмотрел на Пак, а та сжалась и спряталась за спиной парня.
– Доён-хён, я тебе всё объясню, но позже, ладно? – Светловолосый взял рыжую за руку и повёл её на второй этаж по крученной лестнице.
Там находилась всего одна дверь, на которой висела табличка с надписью 《Юта Накамото》. Постучав в неё они услышали: 《войдите》. Внутри комнаты стоял один стол из тёмной древесины, большой новейший компьютер, небольшой шкаф с книгами и журналами, а сам хозяин кабинета расположился около окна, покуривая электронную сигарету. Это был высокий светловолосый мужчина, в чёрной рубашке, сверху которой накинут розовый бомбер с жёлтыми вставками, и брюки в тон рубашки.
– Джехён? – удивился он, отложив электронку. – А ты? – мужчина замешкался, вопросильно взглянув на Чеён, не припоминая такого работника в штабе.
– Это моя девушка, – ответил Чон. – Хён, мы нашли книгу, – он протянул предмет в чёрной обложке боссу.
– Вы? –недоумённо выгнул левую бровь Юта. Блондин положил книгу на свой стол и сложил руки на груди.
– Понимаешь, хён, она видит их ауру, – лицо мужчины тут же вытянулось от удивления, а челюсть отвисла до самого пола.
– Ты шутишь сейчас? – не веря своим ушам Накамото засмеялся.
– Нет, конечно.
– Я, – тихо начала говорить Пак, – действительно видела это, — Юта вдруг стал серьёзнее.
Он несколько секунд смотрел на рыжеволосую, прищурив глаза, а после, сказав: 《идите за мной》, вышел из кабинета. Они спустились со второго этажа на первый. Там за лестницей находилась такая же дверь, как на входе и точно такая же трансформаторная подстанция. Накамото сделал пару махинаций с коробкой, и перед троицей открылась ещё одна тайная дверь. Внури комнатки много стелажей, что битком были забиты книгами.
– Ты можешь сказать какие из них светятся? – девушка кивнула и перевела взгляд на полки и тут же её глаза застелила пелена слёз от страха.
– Все светятся.
***
Ким сжала в руках книгу с белой обложкой, входя в библиотеку. Впереди неё шагала Лиса, осматривая всё внутри.
– Никогда не была здесь, так волнительно, — захихикала блондинка.
Подруги прошли небольшой коридор к ресепшену, где сидела очень миловидная девушка.
– Здравствуйте, – поприветствовала она темноволосую и Манобан. – Читальный зал прямо по коридору, а зал с книгами прямо и налево, — неглядя даже на посетителей, она продолжала что-то печатать в компьютере.
– Извините, – осторожно начала Дженни. – Мы бы хотели узнать вот об этой книге, – Ким протянула девушке предмет, а та лишь недовольно фыркнула: 《конечно》. Библиотекарь принялась осматривать форзац и, не увидев там ничего, ужасно разозлилась.
– Вы издеваетесь? – рявкнула девушка. – Вы думаете, что у меня времени много? – всучив обратно темноволосой книгу, девушка продолжила раскладывать пасьянс на компьютере.
– Что? – Дженни опешила от такого поведения. Она ещё никогда не видела, чтобы работники какого—либо заведения грубили посетителям.
–《Что?》– брови секретарши сдвинулись к переносице. — На фарзаце вашей дряхлой книженки нет штрих кода. Как я должна понять, что это? – глаза работницы пуляли молнии, а губы растянулись в страшном оскале.
– Вы можете спокойнее разговаривать? – недовольно произнесла Лиса. Если ей что—то не нравится, то она молчать не станет, а выскажет всё, вот такой у неё характер. – Эту книгу взяли в вашей библиотеке, но о ней ничего не указано: ни названия, ни автора.
– А я откуда знаю? Я что, экстрасенс вам что ли? – недоуменно выгнув правую бровь, девушка вновь вернулась к компьютерной игре. – Если это всё, то уходите, – подруги переглянулись и, развернувшись на пятках, пошли на выход, слыша за спинами бубнёж библиотекаря.
***
– Итак, Пак Чеён, – произнёс Юта, сидя в своём кабинете. – Сейчас я вам расскажу о нашем деле, присаживайтесь, – он указал ей рукой на стул из такого же тёмного дерева, как и его стол, призывая присесть – Место, где мы сейчас с вами находимся — штаб, резиденция, называй как хочешь. Возможно, сейчас ты мне не поверишь и будешь смеяться, но мы боримся с проклятыми книгами, – и да, на лице рыжеволосой проскользнула еле заметная улыбочка. – Что они из себя представляют? Эти книги не имеют ни названия, ни автора, точнее автора то они имеют, но он не указан. В них пишется разнообразный бред, в который здравомыслящий человек не поверил бы никогда. Но то, что там написано доводит людей до самоубийства или же наоборот наталкивают на убийство кого-то. Я уверен, ты заметила большую карту на первом этаже, – Пак кивнула, – красным цветом отмечены места, где книги уже были найдены, а зелёным, где могут появиться. Чаще всего их подбрасывают в магазины с антиквариатом, где вы собственно и нашли сегодня одну из них, библиотеки, ярмарки, – прочистив горло, Накамото заглянул Розэ прямо в глаза. — Ты обладатель очень редкого и удивительного дара — ты видишь ауру проклятых книг. Не хотела бы ты вступить в наш отряд и помогать бороться со злом? – в глазах светловолосого было столько надежды, но рыжая просто усмехнулась и, встав со стула, произнесла:
– Я не хочу вступать в вашу секту. Откажусь, пожалуй, от такой радости в жизни, – она поправила лямку бежевой сумки и отправилась на выход из здания.
Юта грустно улыбнулся, посмотрев Чеён вслед. Джехён, что всё это время стоял у двери, побежал за девушкой, чтобы остановить и попросить подумать.
– Чеён, постой! – крикнул он. Обернувшись, Пак увидела выбегающего из кирпичного здания Чона. – Давай поговорим.
– О чём? – недовольно спросила она. – О твоей новой работе, точнее секте?
– Это не секта! – стал отрицать парень. – Это действительно штаб по борьбе с... – но блондин не успел договорить, так как был перебит рыжеволосой.
– Проклятыми книгами, – Пак засмеялась, прикрывая рот ладонью. – Ты сам-то хоть понимаешь, что говоришь полную ерунду?
– Но ты сама видела! – воскликнул Джехён. – У тебя дар! Ты видишь их ауру!
– Да прекрати ты этот цирк! — девушка злобно посмотрела на Чон и, приблизившись, процедила сквозь зубы: – Не звони и не пиши мне больше, не хочу даже слышать о каком–то штабе с ненормальными сотрудниками.
***
– Ну и что нам делать? – опечаленно произнесла Лалиса, запустив пятерню в длинные слегка вьющиеся волосы.
– Не знаю, – завалившись на кровать, застеленную красным вязанным пледом, ответила Ким. – Видимо, придётся самим всё выяснить, – подруги, как и прошлой ночью, решили прочитать новую главу в этой странной книжке. Положив предмет перед собой блондинка раскрыла его и принялась читать текст, совершая иногда речевые ошибки.
《25.11.09
Я была права, он с каждым днём становится всё ближе и, если в прошлый раз он был ещё далеко от меня, то этой ночью не отходил, до самого утра. Он не стал меня пугать, но само его присутствие бросало меня в дрожь. 》
– То есть сегодня мы спокойно поспим? – предположила Манобан, посмотрев на темноволосую.
– Не думаю, — закусив нижнюю губу, отозвалась Дженни. – Здесь написано, что само его присутствие бросает в дрожь, – Лиса мрачно глянула на книгу и, схватив, откинула в конец комнаты.
– Как же бесит это всё!
Встав с кровати она направилась на кухню, чтобы перекусить, ведь за весь ничего, кроме горького кофе не пила и не ела. Ким же осталась в комнате. Аппетита у неё не было, как и настроения в целом, поэтому она решила провести весь оставшийся вечер за просмотром своей любимой дорамы.