Азерот никогда не будет прежним.
Наш мир пережил многое. Бывали и войны — как всепоглощающие и разрушительные, так и мелкие стычки между некоторыми расами, а то и племенами внутри какой-нибудь из них. Множество событий разной степени разрушительности произошло ещё до моего рождения, но я знала об этом из рассказов родителей. И я рада, что не видела всего собственными глазами. Но даже то, что мне за свои двадцать с лишним лет пришлось увидеть, оставило в душе сильный отпечаток. Мне повезло родиться в самой обычной семье троллей, принадлежащей племени Чёрного Копья.
В тот роковой день я могла ожидать многое, но только не то, что случилось в итоге. Беда всегда может прийти внезапно, когда совсем её не ждёшь и даже не можешь ждать. Думаю, даже какое-нибудь очередное вторжение в Азерот Пылающего Легиона было бы не столь разрушительным и драматичным. А я пережила одно, и это было довольно устрашающе. Даже если бы вдруг под моими ногами открылся портал, и оттуда выбежало бы полчище агрессивно настроенных орков, я бы меньше удивилась, хотя такое далеко не каждый день происходит.
Последнее, что я могу вспомнить, — это своё беспечное копание в прибрежном песке в поисках артефактов различных цивилизаций. Точнее, древних артефактов моих дальних родственников-троллей, живших на этих землях ещё до раскола великого континента. Все ведь знают, что тролли — древняя раса Азерота, так что появление останков их цивилизаций вдалеке от моей родины — явление вполне нормальное. Да, меня всегда тянуло к древним знаниям и разным народам. Будучи друидом, я не могла не любить природу, и, копаясь в земле, я ощущала не только духовное соединение с ней. Археология увлекала меня до потери пульса… И как бы смешно и грустно одновременно это ни звучало, я действительно потеряла пульс в тот роковой день.
Помимо копания в земле я, однажды попробовав на Ярмарке Новолуния, безумно любила проводить время с удочкой в руках. Именно поэтому в тот самый день после поиска артефактов троллей Восточных Королевств я решила ещё немного покопаться ещё и на пляже у Коварного рифа, чтобы потом порыбачить. Моя затея была немного рискованной, ведь совсем неподалёку располагались земли враждебного моему народу Альянса, а некоторые его представители всё никак не хотели признавать земли близ лагеря ГромʼГол нашими.
Я помню, как бодро раскапывала обжигающий песок, изнывая от жары, как вдруг меня коснулся холодный ветер. Было довольно необычно, я даже вздрогнула то ли от холода, то ли от неожиданности. Этот порыв был пронизывающим до самых костей, такой холод я чувствовала лишь в Нордсколе, когда только сошла с дирижабля, не успев одеться потеплее. Внезапный ледяной порыв заставил меня высунуть голову из ямы и посмотреть в сторону моря, откуда он и явился. Увиденное заставило задрожать меня ещё больше: вдалеке в том месте, где находился огромный Водоворот, который еле виднелся с берега, была самая настоящая буря, которая довольно быстро приближалась. Она сметала всё на своём пути. Я даже смогла разглядеть взмывшую в воздух лодку с людьми. Да что там лодка… Вокруг стоял ужасный гул, откуда-то издалека ветер доносил до меня испуганные голоса. Вода грозно поднималась, повинуясь каждому порыву ветра, и тяжело падала, поднимая тысячи брызг. Помню, как я застыла посреди разлетающегося песка, зная, что просто не успею убежать. А потом… меня накрыла кромешная тьма, а адские звуки, издаваемые бурей, вмиг смолкли.
Прощай, мой любимый охотник. Надеюсь, тебя эта буря оставила в живых. Оставила ли меня? Ещё не знаю. Но ты… ты должен был выжить. Это единственное, чего я желаю.