Эренделл крепко спал. Спали Анна и Кристоф, крепко обнявшись и прижавшись друг к другу во сне в своей спальне. Спал снеговик Олаф в своей любимой холодильной камере. Спали слуги и служанки, иногда сонно дрыгая пяткой. Шумно вздыхая поводили крутыми боками дворцовые лошади, и собаки тихо поскуливали, когда им снился сон, где они охотятся на крысу. Даже стражники подремывали на своем посту, иногда вздрагивая, когда кто-то из них бряцал оружием. Во всем этом сонном царстве не спал только один человек — королева Эльза.

Она собиралась на дело. Сегодня Эльза в первый раз в жизни нарушит закон и поможет украсть человека из собственного дома. Несмотря на внешнее спокойствие, внутри она была напряжена, как натянутая до предела струна. Она — все-таки королева, ей положено защищать и исполнять законы, а не нарушать их. Но Эльза должна была тому сине-серому великану с голубым огнем на голове вместо нормальных волос. Он спас ее от побоев и унижения, и теперь она поможет ему в его просьбе.

Эльза пристально взглянула на себя в зеркало. Ничего лишнего. Никаких длинных подолов, жутких корсетов, шлейфов и туфель на каблуках. Эльзе не нравилась мода их Истории. Все эти тесные корсеты и панталоны, сто юбок и шляпки, которые надо было прикалывать к волосам. Да, это было красиво, но ужасно неудобно, очень тесно, впивалось в тело и мешало дышать. Эльза, правда, обычно сотворяла себе более свободное платье, без корсета и всех этих обычных приспособлений, но сейчас ей была нужна совсем другая одежда, которую она покупала в магазинах вне их Истории, и которая покорила Эльзу сразу же, как она ее примерила. Мягкие тянущиеся джинсы, не стесняющие движений. Легкая майка с длинными рукавами. Удобные ботинки, которые назывались «кроссовками».

Самое то для киднеппинга*. Эльза вздохнула.

— Отлично выглядишь, крошка, — из темноты раздался вкрадчивый голос, и тут же его обладатель появился перед Эльзой, освещаемый лунным светом. Она невольно засмотрелась на него — он и вправду выглядел впечатляюще. Да, его лицо, все какое-то вытянутое и острое, с большими круглыми глазами и голубым огнем на голове, выглядело странно, и улыбка его была страшненькой из-за акульих зубов, но вот все, что было ниже… Мощная шея, широкие плечи, плоский живот и длинные стройные ноги. Этот Злодей бугрился мышцами, они перекатывались под его кожей, словно бильярдные шары. Он был великолепен!

— Да ты тоже, вроде, ничего… — буркнула Эльза, и Аид ухмыльнулся. Его глаза мягко блеснули, и он ответил:

— Благодарю за комплимент. Однако нам пора. Прижмись ко мне покрепче, и я перенесу нас в нужное место.

Что-то тут не сходилось…

— Если ты можешь так делать, то почему тебе нужна я? — уточнила она, с подозрением глядя на Аида.

— Тьфу, вот Харон! — выругался Аид. — Я все время забываю, что ограничен в возможностях не на своей территории. Будь ты у меня в гостях, я бы это сделал, но в чужих мирах… — он снова выругался, но уже по-гречески.

Эльза хихикнула.

— Ладно, — сказала она. — Ты появись недалеко от замковых ворот. Спрячься где-нибудь в кустах, их там полно растет. Я скоро туда приду.

— Но стражники? Они ведь наверняка остановят тебя, или хотя бы задумаются, что делает их королева в такой час на улице, — на его лице отразилось беспокойство. — Мне все равно, если они увидят меня, я Злодей, и должен творить нечто подобное, но вот ты — совсем другое дело, снежинка моя.

Эльзе вдруг стало приятно. Он беспокоился за нее, и это было так мило.

— Я пойду через потайной ход. Их полно в замке, никто и не заметит, — успокоила она этого здоровяка. Черт, какой же он все-таки огромный! Она и сама — довольно высокая, но Аид… Она ему всего лишь по грудь. Такой прижмет к себе — все кости переломает в порыве чувств. «Господи, почему я думаю о том, что бы было, если бы он меня обнял?! Ты переходишь все границы, Эльза, остановись!» — урезонила она себя. И тут же заметила, как Аид смотрит на нее. Его глаза потемнели, и в них явно горел восторг.

— Ну, иди уже, не стой тут, как столб! — зашипела Эльза.

Аид только головой покачал и испарился, оставив после себя легкую дымную завесу. Он переместился в кусты за дворцовыми воротами и подумал, что эта девчонка начинает крутить им, как хочет. Правда, неосознанно. Вероятно, она вообще не понимала, насколько сильно ему нравится. В прошлый раз она была в голубом платье с обнаженными плечами и шикарным разрезом на подоле, открывающим ее ножку. А сейчас он увидел очертания ее фигурки в подробностях. Она была просто куколка! И казалась такой хрупкой… Правда, под внешней хрупкостью, он это отчетливо видел, скрывалась железная воля и стальной характер. Настоящая королева, что тут скажешь.

Раздался тихий треск кустов, и Эльза вышла из потайной двери, отряхиваясь от листочков и мелких веток.

— Я рад, что ты так быстро добралась, — кивнул Аид. — Теперь прижмись ко мне покрепче, и я перенесу нас, куда надо.

Вообще-то он и так мог это сделать совершенно спокойно, но ему, чего уж там, хотелось почувствовать ее, прижать к себе хоть на мгновение, пока он будет их переносить. Эльза пожала плечами, приблизилась к Аиду и сомкнула руки у него на талии. Ее тело было таким теплым… И от волос исходил какой-то нежный запах, легкая смесь лимона и еще чего-то. Аид с удовольствием обнял ее и, наклонившись к ее уху, прошептал:

— Теперь закрой глаза, крошка.

От него пахло костром, и Эльза прижмурилась. Она любила этот запах, он напоминал ей нечто теплое, домашнее, потому что они с Анной и Кристофом частенько выбирались втроем в лес. То, чего ей так не доставало в детстве, когда она пряталась ото всех, чтобы не навредить им своими чарами. Все ее детство ушло в Историю, и когда наступал Финал, Эльза не могла это вернуть, оставаясь взрослой. Но хоть так она общалась с сестрой и ее мужем, и запах Аида вызывал у нее приятные ассоциации. Эльза покрепче прижалась к его мощному телу, чувствуя стальные мышцы под слоем ткани и серовато-синей кожей. Ее сердце забилось очень быстро, Эльза даже слегка покраснела от неожиданного прилива крови к щекам. Внезапно ее охватило чувство, словно они резко взмыли куда-то вверх, даже под ложечкой засосало.

— У-у-ух! — только и смогла пропищать она.

— Вот и все, снежинка моя, — мягко проворчали у нее над макушкой.

Эльза открыла глаза. Они стояли перед каким-то домом в два этажа — и, судя по всему, с той стороны, где был черный вход. Аид выпустил ее из объятий, и Эльза тихонько вздохнула. Ей бы хотелось, чтобы это продолжалось еще немного — находиться в его руках было так приятно! Но дело надо было сделать. Она размяла пальцы.

— Попробуй заморозить замок так, чтобы не заморозить все остальное, — шепнул Аид.

— Да без тебя знаю, — Эльза отмахнулась от него и сосредоточилась. Всю свою волшбу она направила на этот небольшой кусок железа и выпустила столько холода, сколько смогла. Замок даже слегка зазвенел.

— Вот это да! — выдохнул Аид. Его большой рот приоткрылся от восторга. — Детка, у тебя там что, абсолютный нуль?!

— Абсолютный нуль? Что это? — Эльза польщенно хихикнула.

— Это такая температура в космосе. Минус двести семьдесят три градуса по Цельсию. Жуткий холод.

Что-то они заговорились, не ровен час — кто-нибудь проснется и застукает их. Эльза, несмотря на все свои приятные чувства, прошипела:

— Ты долго будешь восхвалять мои таланты?! Может уже войдем внутрь?!

Аид ухмыльнулся и ткнул дверь пальцем. Замок с тихим звяканьем разбился на кусочки, и они вошли в дом. Аид, следом за которым шла Эльза, прошел в спальню Клопена. Тот крепко спал, пуская слюни на подушку. Аид уже хотел взвалить брата Эсмеральды на плечо, но Эльза его остановила, дотронувшись до его руки.

— Погоди-ка, — прошептала она и достала из кармана джинсов какую-то стеклянную ампулу. Эльза с негромким щелчком сломала ее кончик и поднесла ампулу к носу Клопена. Тот как раз глубоко вздохнул, и испарения из ампулы оказались у него в носу. Клопен всхрапнул. Аид вопросительно посмотрел на Эльзу.

— Что ты сделала? — засипел он.

— Это всего лишь очень хорошее снотворное, не беспокойся, — она успокаивающе погладила его по руке. — Чтобы он не проснулся, когда ты его будешь выносить.

— Детка, да ты просто настоящая бандитка! — весь вид Аида выражал восхищение. — А казалась такой Добрячкой!

— Ну, мы же это делаем для доброго дела, ведь так? — она вздернула точеные брови.

— Даже не сомневайся! — он поспешил успокоить ее, завернул Клопена в одеяло и взвалил его на свое плечо. — Ампулу оставь здесь. Мне будет только на руку, если остальные поймут, что его похитили.

— Ну, как скажешь… — Эльза бросила стекляшку рядом с кроватью, и они пошли на выход.

Возле двери Аид остановился и прошептал:

— Спрячься где-нибудь за углом. Я сейчас отнесу его в Дворец Злодеев и тут же вернусь за тобой.

Эльза кивнула, и Аид испарился. Не следовало тут так стоять, Аид был прав. Эльза припустила по улице, завернула за угол и встала там, забившись в узкую нишу. Отдышавшись, она обхватила себя руками. Он ведь Злодей, подумала она, и он запросто может тебя бросить здесь. Ты сделала все, что он просил, и не нужна ему теперь. По ее коже прошел мороз, и воздух начал стремительно остывать. Стены в нише покрылись инеем, и в воздухе появились снежинки.

— Эй, ты что творишь?! — выход из ниши загородила огромная тень, и Эльза застыла, думая, что это стражник. Она чуть не сбросила на говорящего целый сугроб, но этот синий огонь сверху… Это был не факел. И Эльза вздохнула с облегчением. На нее нахлынула такая радость — прямо как в тот момент, когда она в Первый Раз оживила свою сестру.

— Ты все-таки вернулся за мной! — выдохнула она.

— Конечно, вернулся! — на его лице были написаны обида и возмущение. — Детка, я ведь уже говорил тебе: Злодей — не значит скотина! Идем, я отведу тебя домой, да поскорее! У меня, знаешь ли, тут еще дела есть!

— Нет! — Эльза схватила его за руку. — Я пойду с тобой! Ну пожалуйста, Аид! В первый раз меня втравили во что-то интересное, и я хочу знать об этом все!

Ее глаза лихорадочно горели в отблесках его шевелюры, а нежный рот слегка приоткрылся, показывая ровные зубки. У Аида задрожали колени. «Ради Стикса, пожалуйста, найди в себе силы сдержаться! — возопил он про себя. — Не целуй ее! НЕ ЦЕЛУЙ, Я ТЕБЕ СКАЗАЛ!» От усилия он прокусил себе губу зубами и почувствовал, как брызнула кровь. Боль от ранок слегка отрезвила Аида.

— У тебя губы в крови! — зашептала Эльза. — Дай вытру!

Она потянулась своими нежными пальцами к его лицу, но Аид придержал ее.

— Все нормально, детка, — он утер кровоточащую губу ладонью. Ранки уже затягивались — иначе и быть не может, если ты бог. — Это со мной бывает. Еще бы, с такими-то зубами, — он хмыкнул. — Хочешь еще приключений? Тогда идем. Только не шуми.

Эйш никак не могла заснуть. С ней такое бывало — слишком много мыслей копошилось в голове, они провоцировали бессонницу. Она выскользнула из постели и посмотрела на крепко спящего мужа. Тот зашевелился, но не проснулся. Эйш накинула на себя теплую шаль и спустилась вниз. Она зажгла свечу, уселась за стол и опустила подбородок на руки. В доме было тихо, лишь свеча потрескивала и трепетала в сумраке комнаты. В дверь раздался тихий стук, и Эйш вздрогнула. «И кого принесло в такой час?» — недовольно подумала она и подошла к двери.

— Кто там? — спросила Эйш.

— Всего лишь друг судьи Клода Фролло, — голос с той стороны был вкрадчивым.

Эйш нахмурилась, но все же отперла. На пороге стоял настоящий великан и рядом с ним — хрупкая девушка. Интересное сочетание. Эйш вгляделась и ахнула — на голове у великана полыхало синее пламя. И выглядел он устрашающе, она не знала ни одного человека с такой внешностью. Он был весь какой-то темный, с вытянутым острым лицом, совиными глазами, от него прямо веяло какой-то потусторонней силой. На Положительного Персонажа он был совершенно не похож. Зато девушка рядом с ним… Так и светилась, настоящая красотка, белокожая, хорошенькая, словно ангел.

— Ты — Злодей? — уточнила Эйш. Мало ли с кем знался Фролло, но от него она не раз слышала о других Злодеях.

— Правильно, дорогуша, — великан не стал отпираться. — Именно поэтому мы с судьей хорошо друг друга знаем — партнеры по шахматам, так что не стоит тебе волноваться. Меня зовут Аид, кстати. Это — Эльза, — он указал на девушку.

Эйш закусила губу. «Фролло ведь тоже — Злодей. Так, может, и этот — нормальный?» — подумала она.

— Ладно, заходите, нечего тут стоять, — Эйш приоткрыла дверь пошире.

— Благодарю, — девушка кивнула, и они вошли в дом.

Когда они уселись за стол, Эйш снова пристально посмотрела на спутницу этого синекожего громилы.

— Ты слишком красива для Злодейки, — отметила Эйш.

— А ты много видела злодеек? — прыснул Аид, но тут же посерьезнел, увидев, как Эйш нахмурилась. — Ладно, она — не Злодейка. Она — Добрячка. Решила мне помочь в одном хорошем деле. И я очень надеюсь, что ты нам тоже поможешь. От Фролло я слышал, что у него появился здесь друг. Женщина. И я точно знаю, что это ты, я ведь долго за вами всеми следил. А Фролло, ты сама видишь, сейчас несколько безумен. Это надо прекратить, а то он восстановит против себя всех нас, а мы хоть и милые ребята, но все же далеко не белые и пушистые. Колдун Джафар вон уже наточил на него свой зуб. А с колдунами шутки плохи.

Вон оно как… Дошло даже до этого. Похоже, проблем у Клода больше, чем она, Эйш, думала.

— Почему я должна тебе помогать? — Эйш стиснула пальцы в кулаки. Она все еще испытывала к Аиду недоверие.

— Посудите сами, — сказала Эльза. — Аиду помогаю я. А я — Добрячка, как он выразился. Если уж я ему помогаю, разве вы можете отказаться? Вы ведь друг судьи, ради которого Аид все это затеял.

В ее словах была правда. И Фролло действительно надо было вытаскивать, раз сам он не в состоянии этого сделать.

— Как я вам помогу? — выдохнула Эйш.

— Вот это — деловой разговор! — Аид так и вспыхнул от радости. В прямом смысле. Огнем занялись его плечи, и пламя побежало вниз, по его рукам.

— Эй, полегче! — шепотом прикрикнула Эйш. — Ты мне так всю горницу спалишь!

— О, прости, я постараюсь успокоиться… сейчас… — Аид прикрыл глаза и глубоко задышал. Огонь на его руках и плечах погас, и теперь горела только его шевелюра.

— Так что я должна сделать? — снова спросила Эйш.

— Ничего такого. Просто передай ему это послание, — Аид прищелкнул пальцами, и в его руке появился клочок бумаги. Там было что-то написано, но Эйш не разобрала — язык был ей незнаком.

— И он поймет, что ты тут ему нацарапал? — Эйш уставилась на Аида.

— Вполне. Он прекрасно знает греческий язык, так что для него это не будет китайской грамотой, — Аид ухмыльнулся во весь рот, открывая свои острые зубы.

— Хорошо, я передам, — Эйш забрала у него бумажку. — Я для него все сделаю. Если еще что-то нужно — только скажите.

— Пока только это, но спасибо за предложение, — Аид тепло ей улыбнулся. — Ну мы пошли. Спокойной ночи, дорогуша. Да, и передай ему это спустя хотя бы полтора дня, не делай этого сразу.

— Эйш, а не «дорогуша», — фыркнула она. — Не будь таким фамильярным.

— Я же бог, для меня…

— …мы все дорогуши, — захихикала Эльза.

— Опять ты перебиваешь меня, крошка, — Аид посмотрел на Эльзу с укоризной.

— Странно, что вы еще не женаты, — пробурчала Эйш.

«Хм… Я был бы не против», — подумал Аид. «Если бы не мое положение…» — подумала Эльза. Эйш увидела одинаковый блеск в их глазах и усмехнулась.

— Ладно, идите уже. Утро скоро, вас заметят, — она выпроводила их за дверь. Затем посмотрела на записку, которую оставил ей Аид, и спрятала ее в маленький мешочек на шее. Если эта бумажка поможет Клоду успокоиться, Эйш передаст ее. Она сделает все, что угодно, только бы не смотреть на его мучения.

Эйш вернулась в постель к мужу, и на этот раз сон пришел к ней тут же.

Примечание

* - похищение человека