День 6. Пламя

Оно горело в Наследнике. Он был особенным, её брат, нёс в себе древнюю магию Создавших. Он мог бы создавать сложные заклинания на благо королевства, создавать чудесные гибриды цветов — он любил смешивать гены растений магией.
Пока его не убили.

Королева перелистывает фотографии и смотрит в размывшееся в памяти лицо погибшего близнеца. Он был рыжим, улыбчивым и обсыпанным веснушками. Можно было запутаться: состоит он из кожи с веснушками или из веснушек с пятнышками кожи? В детстве он гордился веснушками, в юности же стал замазывать их кремом — в моду вошла чистая кожа без единой родинки.

Пламя срывалось с кончиков его пальцев, плясало так, как ему хотелось. Старые маги возлагали на него множество надежд, но всё потеряло смысл, когда он погиб, окружённый врагами.

Король тоже его помнит, тоже скучает, тоже грустит в традиционно радостный день рождения Королевы. Она не празднует, тоскует по брату, ненавидит его убийц до скрежета зубов. Была бы её воля — размазала бы всех, втоптала в землю.

Как назло, ей попадается сынок вражеской королевы. Зять, но какое это имеет значение, когда его семейка виновата в гибели родного человека Королевы? Разве важно, что его тогда не было на свете? Важно, что он сам не виноват ни в чём, кроме рождения в ненавистной семье? Королева замахивается и отвешивает ему пощёчину. Просто так.

***
— Мама! Изволь извиниться перед моим супругом! — требует Принцесса, топает ножкой, вырывается из объятий того самого супруга. Супруг тщетно пытается увести её подальше, приговаривает что-то на ухо, а Принцесса возмущается: — Это не повод тебя бить!

Да кто ж его бил? Так, небольшая оплеуха от тёщи. Тёщи ведь должны быть злыми? Королева знает, что неправа, что зря выпила вчера много вина, но гордость не позволяет ей извиниться перед вражеским щенком. Щенок и не настаивает, тянет жену совсем грубо, перехватывает поперёк живота, за что получает новую оплеуху.

Он сердится, всплёскивает руками, выбегает за дверь, врезается в кого-то.
— Осторожней ты, — вяло говорит Король, останавливается на пороге, хмыкает: — Это тебя девчонки отделали?

Рыцарь, что с него взять. Королева закатывает глаза, а зять бесится, рычит по-варварски, трещит чем-то.

Пламя срывается с кончиков его пальцев и обугливает дверь. Король отдёргивает обожжённую руку от покрасневшей ручки, мчится в уборную, к холодной воде. Королева не верит своим глазам.

Пламя. Такое же, как у её брата. Этот молодой мужчина — тоже волшебник? И тоже огненный? Таких совпадений не бывает. Это судьба, извинительный подарок Создавших. Она потеряла брата и обрела зятя, неродного сына, с такой же особенностью. Только без веснушек и неулыбчивого.
Королева просит прощения и приглашает зятя на вечеринку по случаю своего дня рождения. Братик однозначно хотел бы именно этого.