Февраль
27 лет
Темнота обволакивала интимом.
Скользнув пальцами в гладкие, прохладные на ощупь волосы, Эд, не закрывая глаз, прильнул к губам партнера. Виталий, позволив парню оседлать его сверху, медленно моргнул и от наслаждения прикрыл веки.
- Попроси, - озорная улыбка тронула губы Эдика, и он шептал, практически не отрывая губ.
- Тебя еще уговаривать надо? - спросил Виталик в полный голос и нахально улыбнулся.
- Давай… - Эд тихо подзадорил, кончиком языка исследуя рельеф беззащитной шеи партнера.
- Трахни меня, - ни тени смущения, ни намека на дрожь в самоуверенном тоне.
Эдуард заломил его руки. Одной удерживая, другой ладонью по-хозяйски вольготно облапал талию и провел по бедру, не прерывая поцелуй, все сильнее раздразнивающий желание.
Внезапно разорвавшая тишину квартиры трель дверного звонка заставила их замереть от неожиданности и невидящими взглядами широко распахнутых глаз уставиться друг на друга.
- Не открывай, - шепотом взмолился Эдик, ощущая, как стремительно тает шанс на приятный вечер.
Виталий не шевелился, и, казалось, даже перестал дышать.
- Позвонят и уйдут, - вновь пробормотал парень, но, опровергая его слова, незваный гость вновь резко и пронзительно затрезвонил, добавив для пущей убедительности несколько ударов ногой в дверь.
- Твою мать, - процедил Виталик и, перекатившись, оказался сверху. Он освободился от сдерживающих отчаянных объятий, поднялся с постели и натянул штаны.
- Мы ведь никого не ждем, - тоскливо пробормотал Эдуард, зная, что этот бой он уже проиграл.
- Предлагаешь дождаться, пока вместо меня выйдут посмотреть соседи? - надменно вскинулся Виталик и направился в прихожую.
- Виталич, конечно, я помешал, даже не сомневаюсь! - Эдуард услышал до боли знакомый, слегка гундосый голос и, садясь на постели, с громким стоном спрятал лицо в ладонях.
- Костя, что произошло? - вопрос Виталика прозвучал невозмутимо, но Эд расслышал, что тон партнера окрасился раздражением.
- Да вот, Виталич, вспомнились былые времена… - Печально затянул волынку Константин. - Помнишь, как здорово было раньше, когда ты жил один? Я вырывался из дому, приезжал с ночевкой - ты всегда составлял мне компанию… И выпить можно было вместе, и поговорить о том, о сем... А знаешь, дружище, каково мне теперь?
- Костя, как ты еще на ногах держишься?.. - Задумчивый голос Виталика прозвучал приглушенно. Эдуард, не в силах сдерживать любопытство, шустро натянул одежду и выглянул в коридор.
Усаженный на полку для обуви пьяный гость демонстративно страдал по давно ушедшим временам, в то время как хозяин дома, присев перед ним на корточки, воевал со шнурками ботинок. Стеклянный взгляд Константина, обращенный в потолок, вдруг прояснился, и он вновь плаксиво протянул:
- Раньше, Виталя, и ты другим был…
- …а трава зеленее. И небо гораздо голубее, - Эдуард, скрестив руки на груди и навалившись плечом на стену, со скептическим любопытством разглядывал незваного полуночного визитера.
- На хуй пошел, пидор! - Внезапно нетрезвый взгляд сфокусировался на парне, и перекошенным от злости ртом Константин проорал оскорбление, - Съебись, чтоб глаза мои тебя не видели!
Эд вздрогнул от неожиданности, словно от удара.
- Так, пошел, - Виталик распрямился, недовольно поджав губы. Он помог другу подняться и подтолкнул его по направлению к ванной. - Эдик, пожалуйста…
Парня не нужно было просить дважды. Все еще ошеломленный, он скрылся в темноте гостиной.
Виталик заставил Костю несколько раз умыться ледяной водой, едва не применив для этого грубую физическую силу и, контролируя его нетвердую координацию, вместе с другом прошел на кухню.
- Пока вода закипает - рассказывай, - лаконично потребовал хозяин, включив электрочайник. В чашку он насыпал сахар и заварку, чтобы приготовить для друга крепкий черный чай.
- Ты когда-нибудь чувствовал себя настолько одиноким и никому не нужным, что… Ну вот прямо выть хотелось? - Константин смотрел в окно на яркий полукруг месяца.
- Ты это меня́ спрашиваешь? - Изумленный Виталик даже обернулся, но, видимо, под градусом его друг совершенно забыл, что говорит с сиротой-детдомовцем.
- Где тебе, - горестно махнул рукой Константин. - Твой гомик дрессированный на тебя с обожанием смотрит, таскается всюду. Для друга ты теперь занят, конечно. А помнишь…
- Костик, ты на фига так нажрался? - тихо спросил Виталик, ставя перед ним чашку с чаем. - Сомневаюсь, что реквием по дружбе справлял.
- Ре… А! - Константин махнул рукой. - Ирка, короче, проболталась. Говорит, у Верки хахаль появился. Доктор наук какой-то. Нахуя они вообще нужны, доктора эти?! - злобно выкрикнул напоследок.
- О, - в непритворном сочувствии поднял брови Виталик.
- Их создали в утешение разведенным бабам, - Эдуард бесшумно возник на пороге, давая понять, что содержание разговора для него тайной не является. - Их эти доктора и лечат.
- Эдик, сделай так, что бы мы тебя долго искали и не нашли, - неприязненно буркнул Константин, мрачно сводя к переносице густые брови.
- Жди меня здесь и пей чай, - будто отдал распоряжение Виталик, включив шефа, и, приобняв Эда за плечи, увлек его в гостиную. Парень нехотя повиновался.
- Извини его, - Виталий зажег торшер, неяркий свет стегнул по глазам, и Эд прищурился. Виталик со вздохом открыл ящик комода. Перебрав пару аккуратных стопок, парень вытащил на свет комплект постельного белья.
- Что ты задумал? - Брови Эдуарда взлетели вверх в изумлении. - Собираешься оставить его здесь?
- Эдик, - Виталий демонстрировал редчайшее хладнокровие. Он пожевал губу, глядя куда-то поверх плеча партнера, и продолжил, - я не могу выгнать его в таком состоянии. На дворе зима, и…
- Вызови ему такси! - Распаляясь, выкрикнул парень. - Дай денег шоферу - пусть проводит до квартиры. Но на хрена он нужен здесь?!
- Эд, - Виталик переложил белье на сгиб локтя левой руки, приблизился к парню и, ласково проведя ладонью по предплечью, привлек его ближе. - Извини. Но я не выгоню пьяного друга в зимнюю ночь.
- Ладно, - тоскливо протянул Эдик, смиряясь с неизбежным. Он досадливо взъерошил волосы и только, было, ответил на благодарный поцелуй Виталия, как внезапно их уединение было нарушено:
- Постыдились бы, - неприязненно бросил Константин, замирая в дверном проеме. Чашку с чаем он держал обеими руками: за ручку и под дно.
- Тебе где сказали ждать, придурок? - Выкрикнул Эдуард, вновь ощущая, как накатывает необузданная ярость.
- Как меня заебали ваши контры! - От души рявкнул Виталий, протискиваясь мимо друга в детскую. Оттуда донесся его приглушенный голос, - Костик, спать подано. Диван неудобный и маленький, но это твои проблемы.
Константин, не сводя с Эда буравящего взгляда, отклеился от дверного косяка и молча прошел в другую комнату. Только тогда Эдик вдруг понял, что в безотчетной злобе задержал дыхание, и медленно выдохнул.
- Поговори с ним, Виталя, - Эдуард, напряженный, как сжатая пружина, в полной темноте сидел на постели, отказываясь расслабиться и откинуться на подушку. - За последний месяц я ни разу не видел его трезвым.
- Разве я ему нянька? - Отозвался тот негромко и спокойно, словно человек, готовый вот-вот соскользнуть в сон.
- Нет, но… - Эд поморщился, подбирая пример красочнее. - Ты же не хочешь, чтобы твой бухой лучший друг превратился в фарш от столкновения с какой-нибудь фурой?
- Он не садится за руль в таком состоянии, - недовольно возразил Виталик.
- После одной-двух рюмок садится преспокойно, - в темноте Эдик обернулся к партнеру. - А если грань размоется, и он начнет ездить после пяти-шести?
Ответом ему было гробовое молчание.
- Пьяный Костя - ходячий клубок претензий, - наконец, парень растянулся рядом с Виталием. - Он обязательно наживет себе проблемы. Если не в одном из баров, то где-нибудь в подворотне.
- С чего ты так обеспокоен его делами, Эдик? - Скептический смешок партнера.
- С того, что он сейчас дрыхнет в соседней комнате! - злобно огрызнулся Эд. - А должен был бы спать под боком у жены! Признаться, у меня была надежда, что Верка примет его обратно…
- У меня тоже, - грустно согласился Виталик.
- Похоже, что облом, - Эдуард неловко передернул плечами. - Поэтому не поощряй его, пропадая в барах вместе с ним.
- Так я хотя бы его контролирую, - не согласился партнер и взмолился, - давай спать?