Он порождение мела. Он само понятие мела. Он принц мела, которому суждено стать ярким красным камнем. Философский камень, прошедший все стадии Великого Деланья. Золото получить не так уж и сложно. Альбедо способен переродить, создать, сотворить этот ценный металл, но это такая простая вещь, которая его не интересует более.
Поручение учителя довольно-таки интересное, но он не видит в нем особого смысла. Понять смысл жизни. А зачем его искать? Смысл постоянно меняется, вот что понял Альбедо понял за все годы изучения жизни, в частности Драконьего Хребта. В его руках сейчас сердце дракона, который когда-то был нигредо, предыдущей стадией. Он должен стать таким же совершенным, как и цитринитас, и лучше.
Альбедо изучает море их земель. Он внимательно запоминает историю Пепельного Моря, но этого мало. Также мало как и оставшихся крупиц знаний Сал Виндагнир. Этого недостаточно для Альбедо, который пытался познать истину жизни. Парень не знает, что вообще он должен знать. Что из себя представляет "жизнь"? После получения умения создавать жизнь — это потеряло всякий смысл.
Хотя это удивительно, ведь Цитринитас умел создавать жизнь, но при этом все равно желал узнать понятие о жизни. Может, это было связано с тем, что он живой, а он лишь альбедо? Его это не интересует, он просто скитается по миру. В какой-то момент Альбедо на секунды две сравнил себя с Дикими Волками, которые потеряли рассудок, выйдя из-под контроля того же Цитринитаса.
Как и когда-то Нигредо вышел из-под контроля. Но Альбедо все еще держит яркую темную сущность в узде, не позволяя своему мелу искажаться. Он не позволит прервать Великое Деланье. Песня таквина продолжит звучать также тихо, как и само это волшебство, достигаемое столетиями.
Альбедо покрывается покрывается красными линиями. Рубедо? Возможно. Искажение? Вероятно. Для него это не столь важно уже. Ему хочется знать знать знать знать знать знать. Он не имеет понятия о чем именно он хочет получить знания. Просто знать. Информация в руках человека — сила. Но сила ему вовсе не нужна.
Его жизнь это сплошной круговорот. Он не страдает, но и не счастлив. Понятие "счастья" для такого искусственного, как он, испарилось.
— рубедо близится. — тихо шепчет Альбедо, смотря на тёмное небо пещер, где нет месту мечтам и звёздам.