Примечание

Даже не знаю что тут писать. Просто удачи.

И снова это чувство. Чувство ненависти. Нет. Это скорее гнев. Да, гнев. Ома сжимает кулак, настолько сильно, что ногти впиваются в его ладонь. Его рука дрожит.

— Сука! Проклятье!

   Он разворачивается и бьёт кулаком попадая прямо в доску, стоящую в его комнате. Она покачивается, заваливаясь назад. Фотографии, прикрепленные на ней, слетают с нее и падают на пол. Кокичи ударяет ещё раз, уже на по стене, срываясь на крик.

— Ненавижу! Ненавижу! (Ненавижу! Ненавижу…)

     Он кричит до тех пор, пока не срывает голос и не падает на колени. Парень смотрит на свой кулак, всего парой ударов он разодрал костяшки рук в кровь. Черт. Ома шипит от боли, поднимаясь, ковыляя в ванную, расположенную в комнате. В такие моменты он просто рад тому, что стены звуконепроницаемые. Кокичи заворачивает рукава, чтобы не намочить их, замечая пару ростков из его вен.
     Сердцебиение учащается, его зрачки сужаются и дыхание перехватывает. Нет, не отсюда, только не так. Он хватает попавшиеся под руку ножницы, но вместо того, чтобы отрезать стебель, со всей силы режет по нему, разрезая не только его, но и плоть. Ома жмурится от боли, но продолжает, быстро, его охватила паника. Паника из-за того, что это может кто-то увидеть. Из глаз текут слезы, он даже не замечает, как тихо вскрикивает, но не может закричать в полный голос, из-за того что сорвал его. Закончив он смотрит на запястье, окровавленное, в множестве порезов. Лучше так, чем цветы.(Лучше боль, чем любовь). Он откладывает ножницы, дрожа. Парень облокачивается на раковину, его ноги подкашиваются. Кокичи думает, что это все, смывая кровь под струёй ледяной воды и обрабатывая раны. Но нет… Из порезов прорастают новые цветы, уже через минуту почти полностью закрыв порезы своими бледными лепестками. Этим он будто освободил им путь. Все это было огромной, огромной ошибкой. Он прикусывает собственную губу, прокусывая ее до крови.
     «Придурок! Так… Спокойно, Ома, спокойно.» Делая пару глубоких вдохов парень пытается успокоиться. «Ты что-нибудь придумаешь. Этого все равно ведь не видно под рукавом, так? Просто не задирай слишком высоко руки. Ты справишься. Ты должен. Должен…»
     Кокичи выходит из ванной, перевязав руку бинтом. Неприятно, ведь вместе с белоснежными бутонами проросли и шипы, которые сейчас царапают кожу. Но это лучше, чем если бы у него случайно сполз рукав и все увидели целую клумбу с цветами. Клумбу… Да? Кажется он скоро полностью ею станет. Вдруг он слышит стук и подходит к двери, открывая. Открыв он видит робота, опешив, но тут же сделав насмешливое лицо.

— М-м? Киибой пришел позвать меня на свидание?

Нет. Он не хочет его видеть. Это Киибо виноват в том, что с ним происходит.

— Я-…Я вовсе не за этим пришел, Ома-кун! Приходи в спортзал на магическое выступление сегодня, мы уже почти все приготовили!

— Магическое выступление? Ха, я должен увидеть, как вы опозоритесь! Все, ступай, так уж и быть, великолепный верховный лидер снизойдёт до вашей постановы! ~

Ома смеётся, закрывая дверь перед носом робота. Его сердце снова колотиться как бешенное. Черт… Успокойся уже.
***
      Ома приходит в спортзал к времени выступления. Он не мог не придти. Заметив робота парень тут же подходит к нему со спины, легонько толкнув, а после повиснув у него на шее.

— И что же жалкие рабы приготовили для меня, М-м? Не поведаешь мне, Киибой? ~

Что же он творит? Его тело само повело его к нему. Кошмар.

— Ома-кун! Прекрати это!

Киибо отталкивает его, поворачиваясь и хмурясь. Он явно не доволен таким поведением.

— Мы не твои рабы, ты мог и не приходить на выступление!

— Хм-м? Уже прогоняешь меня, Киибой? Ну нет! Я останусь, чтобы побесить тебя ещё.~

Кокичи становится рядом, сцепив руки в замок за спиной и широко улыбнувшись. Он замечает на себе недовольный взгляд робота, а после слышит его голос.

— Тогда отойди от меня и не трогай, мне это не нравится, хватит вести себя так!

Но Киибо не дожидается, пока Ома отойдет от него, уйдя в другой конец зала. Парень никак не реагирует, будто не услышал его. Что этой железке до его чувств? Даже не знает, как попросить о чем-то, не поранив человека. «Глупая, дурацкая консервная банка! Ненавижу!(Люблю…)Ненавижу! (Вернись…) Ненавижу! (Коснись меня...)»
Кокичи поднимает взгляд на сцену, сейчас начнется.

Примечание

Неудобно что здесь нет штук как на фикбуке, но ладно.