Дары папочки

Когда Гарри исполнилось семнадцать, день почти не отличался от всех остальных трёхсот шестидесяти пяти. Только необычно весёлый настрой выдавал праздник.

      

       — Сердце красавицы, — напевала Белла, что-то алхимича с утра пораньше. — И немного со~оли… ♫

      

       Золотой мальчик отвёл взгляд куда-то в сторону. Мачеха крайне редко занималась готовкой, и он правда не хотел знать, что там бурлило в золотом котелке.

      

~@-@~


      

       Когда Белла высказала своё мнение о том, что Гарри должен брать пример с отца, а не горе-крёстного, тот отреагировал очень спокойно. Даже не оторвал взгляда от карт, которыми играл с Сириусом.

      

       — Какого именно? — поинтересовался он. — Того, который мёртв или который всё больше напоминает мне школьницу из маггловских сериалов?

      

       — А, может, одного из тех, кого упоминали в газетёнке? — добавил Бродяга.

      

       — Что ты имеешь ввиду, золотце? — спросила мачеха, магией спалив карты кузена. — Каких ещё школьниц?

      

       — Тех. — Золотой мальчик всё-таки отложил карты и повернулся к ней лицом. — Которые берегут старый дневник, прячут по углам свои памятные безделушки, вроде диадемы, кольца, медальона и ЧАШкИ…

      

       — А ещё сюсюкаются со своим питомцем, сплетничают с «подружками» о знаменитом мальчике и визжат от радости, когда его видят, — поддержал Сириус, отряхиваясь от пепла.

      

       И Белла хотела бы возразить, но её сразу прервал зов вернувшегося с собрания лорда. Ну как любящий отчим мог не кинуться обнимать своё любимое дитя?

      

~@-@~


      

       Когда золотой мальчик заметил весьма странную активность со стороны ПСов, он начал что-то подозревать. И зажатый в угол Питер Петтигрю почти раскололся, но был спасён Люциусом Малфоем.

      

       — Возникли некоторые сложности с подготовкой к великим магическим выборам, — спокойно пояснил он. — Впрочем, ничего стоящего Вашего внимания.

      

       — Вот как, — усмехнулся Гарри. — Надеюсь, в этом году всё пройдёт без лишнего шума.

      

       Сложно представить более нелепую отговорку, зная, насколько отчим не хотел беспокоить его во время каникул своими делами, однако мальчик-который-выжил сделал вид, будто поверил, а пожиратель смерти сделал вид, что поверил, будто он поверил. На том и разошлись.

      

~@-@~


      

       Когда через считанные секунды после наступления полуночи дом на площади Гриммо двенадцать сотрясся от шума, Сириус и Гарри вооружились палочками и осторожно выскользнули из комнаты. В гостиной царила праздничная вакханалия.

      

       — Да здравствуют не именины! — поздравляли все присутствующие друг друга без остановки. — Мои! Твои!

      

       Глухо рассмеявшись, Гарри прижался к крёстному и устало положил голову на его плечо. Волдеморт был неисправим.

      

~@-@~


      

       Когда перед самым началом учебного года пришло время распределения на факультеты, Сириус чуть ли не со слезами на глазах наблюдал за Регулусом, чем вызвал у окружающих очень много вопросов.

      

       — Профессор Защиты от Тёмных искусств! — наконец-то изрекла Шляпа спустя какое-то время раздумий.

      

       — Да?.. — откликнулся Северус Снейп.

      

       — Нет, — продолжила Шляпа. — Это наш новый профессор Защиты от Тёмных искусств!

      

       В гробовой тишине зала звук выпавшей на пол из ослабевших рук Снейпа палочки казался громом.

      

~@-@~


      

       Когда МакГонагал, по-прежнему занимавшая место директора, благоразумно решила оставить возникшую сложность на потом, всё ещё несколько растерянный Регулус пошёл к старшему брату. Не сдерживая смеха, Сириус крепко его обнял.

      

       — Проклятье всё ещё действует? — не громко поинтересовался новоиспечённый профессор. — После стольких лет?..

      

       — Всегда, — задыхаясь, ответил Бродяга.

      

~@-@~


      

       Когда Гарри за праздничным ужином сказал, что собирался после выпуска поступить на службу в министерский отдел магического правопорядка, многие его поддержали. Многие, но отнюдь не все:

      

       — Сложно, наверное, будет сдавать экзамен на маскировку, когда тебя каждая собака знает, — не сдержал смешка Рон Уизли. — Тем более, если ты и дальше собираешься везде таскаться со своим кузеном.

      

       — Не стоит совать свой длинный нос не в свои дела, — сухо ответил золотой мальчик, не дав Сириусу и слова сказать.

      

       — А то что? — усмехнулся Уизли. — Оторвёшь?

      

       — Короста, — негромко позвал Гарри, и старый крыс мгновенно высунул морду из кармана Рона. — Фас.

      

       Вопросительно переглянувшись с ним, анимаг без сомнений бросился в атаку. Нос он, конечно, не оторвёт, но болезненный урок преподаст точно, а большего и не требовалось.

      

~@-@~


      

       Когда одна из выпускниц (или это был выпускник?) предложила после экзаменов устроить не просто прощальную вечеринку, а настоящий бал-маскарад, многие поддержали эту идею. Даже некоторые из преподавателей пообещали присоединиться.

      

       — В этом году у тебя будет самая горячая девчонка. — Сириус подмигнул крестнику.

      

       — Ты? — сразу понял тот.

      

       — Я. — Крёстный важно кивнул.

      

       Нельзя упускать этот шанс прорекламировать новенькую вредилку, над которой сейчас работали близнецы.

      

~@-@~


      

       Когда Гарри изъявил желание впервые остаться на рождество в Хогвартсе, отчим приуныл. Искренне не понимая, чем провинился, он не находил себе места, и Белла не могла просто на это смотреть.

      

       — Это действительно сработает? — как-то совсем неуверенно переспросил лорд Воланчик. — Я не хочу его обманывать…

      

       — Всё будет так, как Вы пожелаете, — заверила Белла. — Только доверьтесь мне, повелитель.

      

       Понадобилось какое-то время, но зелье злой королевы, рецепт которого передавался в чете Блэков по женской линии от матери к дочери, было полностью готово к употреблению, а золотому мальчику, хочет он того или нет, теперь придётся участвовать в их небольшой постановке.

      

~@-@~


      

       Когда Гарри прибыл в родные стены, лорд Волдеморт лежал в хрустальном гробу, уколотый отравленным остриём веретена… Ах, это же совсем другая сказка.

      

       — Не могу в это поверить… — Картинно всплакнул Гарри. — Я ведь даже не успел рассказать ему о недавнем ПВП…

      

       Резко открыв глаза, безносый лорд очередной раз доказал, насколько силён: выпитое им зелье без проблем способно отправить на недельку к Морфею даже дракона.

      

~@-@~


      

       Когда после рождественского ужина Воланчик так и не нашёл в себе сил просто отпустить дитя на праздник, Гарри пришлось прибегнуть к последнему оружию:

      

       — Ой, что это? — золотой мальчик поднял взгляд к потолку, стараясь как можно более незаметно колдовать из-за спины, чтобы зелень поднялась со стола прямо над головами приёмных родителей. — Омела?

      

       Приобняв обоих за плечи, Гарри клюнул их в щёки и, пока не очухались, утянул крёстного за собой к камину, чтобы скрыться в зелёном пламени. Ещё мгновение спустя, разбудив всю школу, их догнал громкий визг: кое-кто был слишком счастлив впервые за многие годы получить поцелуй сыночка.

      

~@-@~


      

       Когда под конец выпускного все до единого ждали оглашения по радио результатов великих магических выборов, случилось неожиданное.

      

       — Гарри. — Лицо вышедшего из камина отчима казалось крайне серьёзным, но быстро расплылось в широкой улыбке. — Твой папочка теперь президент международной конференции магов!

      

       Под распестрявшимся от волшебных искр огнём в громком ликовании толпы никто и не заметил, как Сириуса, не успевшего сменить платье, увёл куда-то в сторонку супруг, а старый крыс, обратившись в человека, в порыве радости бросился обнимать и целовать Рона в обе щеки.

      

~@-@~


      

       Когда Волдеморт заметил, что сынок с головой погрузился в чтение, то не смог сдержать любопытства. Не всякой книге удавалось настолько заинтересовать Гарри, чтобы тот провёл в её компании всю ночь.

      

       — Роман… — он пытался подобрать слова, не отрывая глаз от последней страницы. — Размышления некой мамы Ро на семь томов, что могло произойти, закончись наша первая встреча совсем иначе… На самом деле получилось весьма интересно и, я бы даже сказал, в какой-то степени правдоподобно.

      

       — И чем всё закончилось?

      

       — Как и у нас. — Гарри закрыл книгу. — И жили они долго и счастливо, но это уже совсем другая история.

Примечание

Главы со всеми пояснениями отсылок и шуток можно прочитать на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/7394161

Новости в группе автора: https://vk.com/gilian_gray