Киллиан ясно улавливает момент, когда в голубых глазах мальчишки растерянность и страх сменяются безрассудной решимостью.
— Нет, я — обнимашкин, — вдруг выдает он бессмысленную фразу.
Произошедшее далее укладывается в пару секунд. Мальчишка вскидывает руку, прикрепляя что-то к лацкану пиджака. Киллиан, не зная, чего ожидать от этого чудика, хватает его за рубашку и тянет на себя. Пацан вскрикивает от неожиданности, впечатываясь в грудь мужчины. Прозрачная пленка окружает их, притискивая друг к другу. Киллиан шумно выдыхает, когда мальчик ударяется лбом о его подбородок. Он упирается руками в грудь мужчины и нажимает «да». Потухает дрон.
— Это было не по плану, — сипло выдаёт парень, неловко барахтаясь в замкнутом пространстве, пытаясь устроиться удобнее. Всё, что у него получается, это перестать опираться на грудь злодея. Колени Киллиана подпирают спину мальчишки, а тот в свою очередь сидит почти на бёдрах мужчины. Пацан неловко краснеет. Кажется, Стерлинг называл его Уолтером, не пойми зачем припоминает Киллиан. Свободной рукой он сжимает горло наглого мальчишки, заставляя смотреть на себя.
— И какой же у тебя был план?
Уолтер смотрит широко распахнутыми глазами и вцепляется в него руками, тщетно пытаясь ослабить давление. Спустя пару секунд Киллиан делает это сам, позволяя ему продышаться и ответить на вопрос.
— Ничего такого, только остановить дроны.
— А это что? — Мужчина красноречиво кивает на окружающий их пузырь, по-прежнему держа мальчишку за шею.
— Это… ну, — парень мнётся, отводя глаза. Уолтер всегда гордился своими изобретениями. Они были безопасны и могли улучшить мир. Но почему-то именно перед этим человеком, сканирующим его алым глазом, сурово смотрящим из-под густых бровей, за них становится… неловко.
— Ну? — нетерпеливо подталкивает Киллиан, вновь слегка сжимая его шею.
— Это Надувное объятие, — невнятно бурчит Уолтер, трогательно заламывая брови. Мужчина растерянно моргает и открывает рот, собираясь задать очередной вопрос, но не успевает. Пацан стремительно бледнеет, смотря куда-то в сторону и вниз. Проследив за его взглядом, Киллиан видит стремительно приближающуюся воду. Он не знает какой черт дергает его, но злодей отпускает шею мальчишки, хватает за плечи и крепко прижимает к себе. Испуганный парень цепляется за него обеими руками.
Столкновение оказывается гораздо более мягким, чем ожидалось, но их всё равно ощутимо подкидывает вверх, благо стенки «объятия» достаточно мягки. У Киллиана ноет зажатая рука, а Уолтер несмело поднимает голову от его груди. Он смотрит удивлённо и тут же расплывается в улыбке.
— Спасибо, — радостно выдаёт это недоразумение. — «Объятия» сделаны из достаточно упругого материала, так что мне в любом случае ничего не грозило, но всё равно спасибо. Это был очень… очень хороший поступок.
Киллиан оглядывается, пытаясь понять, где они. Вдалеке виднеется Мостовая гигантов и, насколько мужчина может судить, движутся они именно в её направлении. Только после этого он хмуро смотрит на сияющего парня.
— Как часто тебе говорят, что ты чудик?
Уолтер беспечно пожимает плечами.
— Часто.
Злодей смеряет его взглядом и мальчишка вновь заливается жарким румянцем. Он отдёргивает руки и выпрямляется, отводя взгляд и старательно игнорируя тихий выдох. И всё же краем глаза он замечает как чуть смягчается лицо мужчины, а яркое красное свечение, бликующее на металлических имплантах, сменяется более спокойным цветом.
— Зачем ты сделал это?
Уолтер улыбается и вновь смотрит на Киллиана.
— Вы сами сказали, что я не убийца. — Киллиан смотрит одинаково голубыми глазами и Уолтер не может понять почему смущение вновь возвращается. Он смотрит на воду и неловко трёт шею, прежде чем продолжить. — Я думаю, каждый достоин спасения. Что бы он не сделал прежде, у него есть право на жизнь. И искупление.
У Киллиана что-то мерзко хрустит в душе, когда он смотрит на залитого краской мальчика.
— Искупление?.. Сколько тебе лет? Четырнадцать?
Пацан вскидывается, возмущенно сверкнув глазами, и едва ощутимо толкает мужчину в плечо.
— Мне двадцать!
Киллиан едва заметно улыбается и закрывает глаза, откидывая голову на стенку. Уолтер замирает, рассматривая его лицо. Каждый из них думает о чём-то своём, не собираясь делиться друг с другом своими мыслям. Так их и находят Глаза, Уши, взволнованная Марси и насмерть перепуганный Лэнс.