Драко одним движением раздвинул тонкие шторы — комнату залило ярким светом. Солнечные лучи выхватили из полумрака кресло с накинутым на него скомканным пледом, тумбочку, заставленную различными пузырьками с зельями, и кровать с лежащим на ней человеком. Драко поправил на кровати одеяло, подоткнул его под ноги, как в детстве ему самому делала мама, и погладил лежащего по руке.
— Доброе утро, Гарри, — Драко откинул ему отросшую челку со лба — надо бы ее подстричь уже.
В ответ была тишина. Как и на протяжении уже двух недель.
— Сегодня прекрасная погода.
Драко забрался с ногами на кресло.
— А помнишь как мы первый раз ходили на пикник? Тогда выдался такой же солнечный день. Мерлин, ты пролил на мои дорогущие брюки красное вино, чуть не поджег плед, пытаясь создать романтическую обстановку со свечами, и вообще вёл себя как полный придурок, — он хмыкнул. — Знаю, сейчас бы ты сказал что-то вроде: «Ну ты же запал на этого придурка», — Драко специально исковеркал голос, скорчил рожу, глядя на кровать, и замолчал.
— Мы целовались тогда весь вечер, лежа на твоем жутком магловском пледе, пока губы не опухли, — Драко улыбнулся. — Это одно из моих любимых воспоминаний. — Он на секунду прикрыл глаза и глубоко вздохнул, чувствуя как перехватывает горло. — Мне так тебя не хватает. Приходи в себя быстрее, у меня для тебя сюрприз.
<center>***</center>
Две недели назад все было как обычно. Драко невозмутимо читал утренний «Пророк», сидя на их маленькой кухне, и палочкой размешивал чай сразу в двух кружках, а Гарри суетился вокруг, то и дело задевая его локтями или коленями. Он слегка опаздывал на работу, потому что захотел лишние пять минут потискаться в постели с Драко. Но пять минут волшебным образом превратились в полчаса.
— Великий Мерлин, это не кухня, это какое-то маленькое гнездо клубкопухов, — выругался Гарри, доставая с полки над столом сахар, и заехал локтем Драко по макушке. — Прости.
Драко цыкнул, медленно сложил газету, поправил взлохмаченные волосы и, сделав глоток чая, спросил:
— Может нам стоит переехать?
Гарри на секунду оторвался от рассовывания по карманам мантии рабочих защитных амулетов и вопросительно посмотрел на него.
— Конечно, это милая квартирка, — продолжил Драко, — я просто в восторге от этой микроскопической кухни, скрипучей кровати, а уж душевая кабина с почти не закрывающейся дверью — это вишенка на торте, — он многозначительно закатил глаза. — Толкаться с тобой задницами на каждом квадратном метре, безусловно, заводит, но такими темпами мы не сдвинемся дальше спальни.
— Но согласись, со скрипучей кроватью и душевой кабиной у нас связано много приятных воспоминаний, — улыбнулся Гарри и вернулся к своим амулетам.
Драко постарался проигнорировать в миг заалевшие щеки и лезущие в голову «приятные воспоминания», продолжил:
— А ещё соседи-маглы. Поттер, я живу рядом с маглами! Посмотри до чего ты меня довел.
— Мистер и миссис Морган очень милые.
— Разумеется. А еще...
— Я понял, — примирительно поднял руки Гарри и присел на стул напротив Драко, придвинул к себе свою кружку. — Переезд. Ну что ж, это неплохая идея.
— У меня есть один хороший знакомый, который поможет нам быстро найти квартиру в нормальном районе.
Драко особенно сделал акцент на слове «нормальном». Жить рядом с маглами... Видели бы это безобразие его усопшие родственники, отреклись бы и глазом не моргнули. Во всем виноват Поттер!
Гарри поднялся, мельком взглянул на часы и улыбнулся. Драко от этой его чертовой обворожительной улыбки каждый раз уплывал, с трудом сохраняя остатки достоинства и невозмутимости. Мерлин дери этого Поттера!
— Тогда оставляю это на тебя. Мне подойдет любой вариант, главное, чтобы в нем присутствовал ты.
Драко закатил глаза. Но по телу тут же разлилось приятное тепло, и сердце застучало сильнее от невысказанной нежности.
— Иди уже, а то опоздаешь. Робардс ещё оставит тебя на сверхурочные.
Гарри поцеловал его мягко, едва коснувшись губ, а у Драко все равно задрожали руки. Иногда ему просто не верилось в реальность происходящего, хотелось ущипнуть себя, а потом для верности завалить Гарри на любую горизонтальную поверхность и точно убедиться, что это все не сон.
— Вечером увидимся.
Но вечером на пороге их маленькой квартирки в магловском районе Гарри так и не появился.
<center>***</center>
В Мунго для авроров и ликвидаторов было выделено отдельное крыло. С того дня Драко бывал в больнице каждый день, иногда оставался ночевать прямо в палате на кресле, много разговаривал с Гарри, рассказывал ему всякие дурацкие истории, события прошедшего дня и надеялся, что тот его слышит.
Колдомедики делали все возможное, но пока было неясно, что за проклятье лежало на артефакте, с которым столкнулся Гарри, особых подвижек не было. Оставалось только ждать.
Драко присел на край кровати и взял руку Гарри в свою, нежно погладил, вычертил на ладони несколько рун по памяти, размял каждый палец. Гарри выглядел вполне обычно: растрепанные волосы, спадающая на глаза челка, виднеющейся из-под нее шрам, морщинка на лбу, чуть приоткрытые губы. Казалось, что он просто спит. Только бледный цвет лица и запахи микстур, которые, будто бы уже въелись в его кожу, не вписывались в привычный образ.
— Поттер, ты невероятный болван! Тебе всегда надо бросаться в самое пекло, чертов ты спаситель? — голос Драко дрогнул, и он замолчал, продолжая разминать руку Гарри.
Было больно и невероятно страшно каждый день заходить в палату и видеть, что ничего не изменилось, что Гарри все ещё лежит на кровати с закрытыми глазами. Каждый день жить в ожидании и надежде. И каждый день бороться с отчаянием. Драко изо всех сил не позволял себе раскиснуть — Гарри бы такого точно не одобрил — отвлекался на работу, дела и убеждал себя, что все скоро кончится. Гарри боец, он же гребаный гриффиндорец, а те не сдаются до последнего. Так что он справится, а Драко будет рядом.
На прикроватной тумбочке уже несколько дней лежала связка ключей. Драко очень хотел сообщить Гарри эту новость, когда тот очнётся. У них теперь есть свой дом. Небольшой, но очень уютный. И в нормальном районе.
— Прошу, просто возвращайся домой, — прошептал Драко на ухо Гарри и потом едва коснулся его губ. — Возвращайся ко мне.
И в этот момент он почувствовал, как пальцы Гарри сжали его руку в ответ.