Примечание
*varla - в переводе с айлейдиса "звезда"
*Dilek - на самом деле турецкое слово и переводится как "желания", но в моём хэдканоне это тоже айлейдис
Со своего места Нона отлично видела, как командир хмурится, глядя на карту.
- Альтернатив нет? - по губам прочитала она.
Легат покачал головой в ответ.
- Я их не вижу, сэр.
Командир кивнул, сжал пальцами переносицу, а потом распрямил плечи и уверенно вышел из-под полога чеканя шаг. Нона подтянулась ближе к остальным солдатам, готовым выслушать напутственную речь.
Первыми должны были идти разведчики: в основном имперцы, несколько босмеров и одна бретонка-иллюзионистка. После того, как они расчистят дорогу, выступит пехота. Нона взвесила в руке щит с имперским гербом, пробежала пальцами по рукояти меча, настраиваясь перед битвой.
Вражеский форт возвышался на горизонте массивом серых камней, безжизненный на первый взгляд. Нону не покидало чувство, что этот штурм не может закончиться хорошо. Такой неприятный холодок, избавиться от которого не помогли даже уверенные выверенные слова командира. Наверное потому, что в глубине души и он не верил в успех. Наверное потому всё и пошло под откос.
Повинуясь твёрдому жесту, Нона ринулась вперёд, одна из многих в атакующей волне. Первую треть пути всё шло хорошо. Ноги легко несли Нону, броня издавала привычный полузвон. А потом, со свистом жадно взрезавших воздух стрел, начался ад.
Солдаты падали один за другим, в какофонии бега, ударов о землю и едва заметного запаха крови. Волна редела, а Нона всё бежала, петляла, сцепив зубы и не оглядываясь. Бежала, только чтобы увидеть голову бретонской разведчицы на пике форта…
Нона вскочила, слепо распахивая глаза и беспокойно шаря руками в кромешной темноте. Её привычно обняли в четыре руки, притянули обратно на постель, успокаивающе целуя.
Нона шумно выдохнула, уткнулась носом Року в грудь, устало прикрывая глаза.
“Даэдров форт, когда же ты перестанешь мне сниться?!”
- Всё хорошо, varla*? - сонно спросила Шаран, целуя Нону в висок.
- Теперь да, простите, - знакомый уютный запах успокаивал, но волнение воспоминаний просило выхода, не желая утихать.
- Не за что извиняться, ты же знаешь, - хриплый голос Рока приятными мурашками пробежался вдоль позвоночника.
Нона поёрзала, постепенно осознавая, что не уснёт быстро. Сердце всё ещё торопливо стучало в груди, а в голове возникла немного безумная идея. Она повозилась ещё немного, сомневаясь, но в памяти уже вспыхнуло удовольствие прошлых ночей, лёгким теплом осевшее внизу живота.
Вздохнув, Нона осторожно потянулась за поцелуем, решив хотя бы попробовать. Рок ответил, сперва лениво и в полусне, но потом уже активнее обвёл языком её рот.
- Ммм, - заинтересованно протянула Шаран, руками оглаживая её спину и тоже напрашиваясь на поцелуй, который и получила. Ободрённая, Нона поцеловала её горячо и глубоко, прижалась ближе, спиной ощущая желание Рока, тяжесть его рук на своих бёдрах. Её приятно повело, вытесняя робость, зажигая искорки под кожей.
Нона развернулась, повела носом по телу Рока, шумно вдыхая. Повторила этот путь языком, погружаясь в щекочущий аромат до сладкого головокружения.
- Тебе действительно так нравится? - с долей удивления и довольства спросил Рок.
Нона же посмотрела на него совершенно пьяными глазами, и Шаран легко рассмеялась:
- Я думаю, это можно принять за "да".
Нона тоже улыбнулась и, шало блестя глазами, соскользнула ниже.
- И'ффре, - хрипло и потрясенно выдохнул Рок, а она длинно провела языком, обвела головку, желая услышать его стоны.
Нона упивалась запахом и вкусом, мягкостью кожи. Тем, что никто не давил, не хватал за голову, не толкался в её рот, задавая ритм, не заботясь о том, может ли она вдохнуть. Честно говоря, она немного опасалась брать такой большой, но попробовать хотелось. Нет, не так. Хотелось сделать приятно.
- Не молчи, - попросила Нона, предвкушающе облизываясь и облизывая. Шаран скользнула ближе, провела руками по её узкой спине, коснулась губами выступающего позвонка, повела ниже, словно желая поцеловать их все.
- Так очень хорошо, varla, - отозвался Рок. Хрипло, низко, так, что Нону пронзило чувством до дрожащих рук. А губы Шаран задержались на левой лопатке, рисуя замысловатые узоры и порождая мурашки.
Зажмурившись и крепче сжав повлажневшие бёдра, Нона глубоко вдохнула и, расслабив горло, взяла глубже. Уголок губы треснул, добавляя в горячий воздух нотку железа, на которую Шаран ответила потрясённо-довольным вздохом. Рок вторил ей низкими вздохами-стонами, сладкими вспышками отдающимися у Ноны в животе.
- Милая... сейчас.... - хрипло пробормотал он, рассеянно перебирая её волосы и пытаясь отстранить.
А Нона только расслабилась, принимая до упора, ощущая, как он вздрагивает внутри, изливаясь. Рок низко гортанно застонал, и Нону пронзило почти болезненной вспышкой удовольствия, пронёсшейся по телу жаркой волной. Она невольно выгнулась, соскользнула назад, потрясённо распахивая глаза и губы, пережидая отголоски оргазма.
Девять, она же даже не касалась себя! Неужели только от голоса и лёгких поцелуев? Да не может быть!
Но непослушные ноги не давали себя обмануть.
- Varla? - Шаран тоже заметила, но улыбнулась успокаивающе, поцеловала в пылающее ухо. - Мне прямо завидно, что он может сделать так приятно одним только голосом.
Рок коротко рассмеялся, без капли неловкости целуя Нону в распухшие губы, ещё хранящие его вкус, ласково слизнул капельку крови из треснувшего уголка. А потом посмотрел на Нону с заговорщической улыбкой.
И они принялись за Шаран в четыре руки…
- А что… ах... тебе нравится во мне? - спросила Шаран, соблазняя их видом чувственно приоткрытых губ.
- Твой запах, - призналась Нона, целуя её в шею и наслаждаясь вкусом пряной сладости на языке. - И… твоя грудь, - куда тише добавила она, почти робко глядя на предмет вожделения. - Всегда было интересно, какая она на ощупь, когда большая….
- Ну так потрогай, - Шаран улыбнулась широко, завлекающе, и Нона почти жадно обхватила её грудь руками, думая о том, чтобы попробовать её языком.
Шаран выстонала что-то ободряющее, выгнулась, когда Рок вошел в неё пальцами, начиная двигаться в одном ритме с Ноной, губами весьма умело ласкающей соски. Поймав особенно сильную дрожь, Нона легко прикусила твёрдый сосок, срывая с губ Шаран долгий стон.
- Ох, иди сюда, - выдохнула она, притягивая её к себе для поцелуя.
На языке звенел привкус железа из треснувшей губы, но Шаран это, кажется, только заводило. Нежность она мешала с неожиданными укусами, вздрагивала, разделяя вспышки с Ноной, когда Рок двигался особенно удачно. Почти всхлипывая от удовольствия, Шаран соскольнула на щёку Ноны, языком обвела рубцовую ткань, словно желая зализать шрам. Задумавшись об этом, Нона осознала, что под левой лопаткой, где ранее задержались её губы, тоже была звёздочка шрама от коварной стрелы, и довольно улыбнулась с новым пониманием.
Прослеживая пальцами многочисленные шрамы на теле Ноны, Шаран вдруг вздрогнула, сжалась, запрокидывая голову. Нона ласково погладила её по щеке, поцеловала самодовольно улыбающегося Рока.
Вместе они упали на постель, почти синхронно посмотрели на потолок, переплетя пальцы.
- Ха, - Шаран первой нарушила тишину, - а я думала, что это нам придётся тебя всему учить.
- Сюрприз, - протянула Нона, чувствуя себя слишком разомлевшей для смущения.
- Я уже тоже успел настроиться, - признался Рок, так улыбаясь, что Нона просто не смогла не улыбнуться в ответ. - Но я ни о чём не жалею. Это было чудесно.
Шаран и Нона почти синхронно захихикали в ответ.
- Так… - начала Нона, вновь ощущая в себе силы и желание. - Кому-то завтра нужно рано вставать?
Судя по вмиг заблестевшим глазам, вопрос можно было смело назвать риторическим.