Слова - хрупкие и ненадёжные, и Нона давно разучилась им верить. Жесты были куда красноречивее.
Щемящее тепло разливалось у неё в груди, когда её обнимали в четыре руки, успокаивая после кошмаров. Когда Шаран бережно перевязывала раненое плечо. Когда Рок подхватывал их обеих и кружил, а вокруг разливался их общий смех.
В Валенвуде и вовсе был в ходу особый язык прикосновений, который Нона изучала с большим рвением, чем даже босмерис-айлейдис. Признавая правоту, Рок просто целовал Шаран в висок, мгновенно прекращая спор. Целомудренным поцелуем в губы жители Озёрного приветствовали родственников и близких друзей. Соприкасаясь лбами, они искали поддержку или утешение.
Нона постепенно осваивалась, и оттого зарделась, когда после тренировки на мечах Шаран поцеловала её пальцы. Ведь этим прикосновением орчанка признавала её мастерство.
Ночью на теле Ноны выцеловывали целые поэмы, и она жарко отвечала тем же, путаясь в чувствах и ощущениях и почти испуганная тем, насколько счастлива она была.
Не доверяя словам, она запечатлела на раскрытых ладонях любимых два робких поцелуя, выказывая величайшее доверие. И сама задрожала, когда Рок и Шаран невероятно бережно, словно величайшую реликвию, поднесли к губам её руку.