Этот звонок раздался на следующий день. Тони, приходивший в себя после нескольких дней недосыпа, ответил, молясь всем богам, чтобы это не было что-то срочное.
— Да! —рявкнул он в трубку.
— Старк, что твои люди устроили? — послышался на противоположном конце голос Фьюри.
— В смысле? — не понял Тони. Нехорошее предчувствие холодным ознобом прошлось по спине.
— Клинт и Наташа сегодня утром побывали в Рафте. Навестили Бурана и поговорили с твоим Паркером, — произнёс директор, и Тони поморщился. «Его Паркер». Кажется, мужчина потерял возможность так его называть. — А после того, как они покинули тюрьму, мальчишка пропал!
— Что?! — воскликнул Тони, вскакивая с кровати. — У тебя самая защищенная тюрьма в мире, а ты мне говоришь, что из неё сбежал подросток?
— Там были твои люди, Тони, — чуть ли не зашипел Фьюри.
— Нет, формально главный кэп, он же у нас капитан. И не меняй тему! — крикнул Старк в трубку.
— Старк, если бы я не был лысым, я бы уже поседел от нервов. Ты хоть представляешь, что сейчас у меня тут творится?
— Мне кажется, я не хочу это знать, — пробубнил Старк, всё ещё пытаясь осознать произошедшее. Как Клинт и Наташа могли помочь Питеру сбежать? Он же вчера рассказал команде всё, что узнал за это время, и просил больше не заниматься этим делом…
А, эти двое так и не вернулись с задания. Старк попросил Джарвиса передать им информацию, но не проверил, получили ли они её. Слишком устал для этого.
Что ж, вот и последствия его невнимательности. Получите и распишитесь.
— Пошути мне тут. В общем, мы выяснили, что они движутся в сторону Америки. Скорее всего, они вернутся в Башню. И ты их встретишь, вернешь мне пацана, а потом мы вместе обсудим случившееся. Но только попробуй его упустить!
Старк и ответить ничего не успел — в трубке послышались гудки.
«Замечательно, просто прелестно. И как я должен это сделать?»
Он подумал о том, что должен будет сейчас встретить выходящего из квинжета Питера — он наверняка будет улыбаться, ведь он впервые за полгода покинет стены тюрьмы, — и самолично отправить обратно. Представил это — и понял, что вряд ли сможет выполнить это задание.
В прочем, через три часа нервного ожидания стало ясно, что этого от него и не потребуется. Наташа и Клинт так и не вернулись в Башню.
***
Тони нечасто выходил вот так вот прогуляться по Нью-Йорку. По правде говоря, это было последнее, что он предпочитал делать. Но сейчас, сидя на скамейке в каком-то парке и смотря на закат, он понимал, что ему сейчас необходима подобная перезагрузка. Он просто… так устал.
«И зачем я вообще во всё это влез?» — подумал он, медленно попивая дешевый кофе из одноразового стаканчика. Как бы он не пытался отвлечься, его мысли раз за разом возвращались. И что в тот момент, когда он увидел этого ребенка заставил его искать информацию? Почему он просто не забыл об этом?
«Потому что я пожалел его. Вот и весь ответ».
Он не мог представить в тот момент, когда впервые увидел тощую фигуру в камере, что именно этот человек окажется его самым большим разочарованием в мире. Такой солнечный ребёнок оказался преступником. И переманил на свою сторону двух его людей.
Почему Наташа и Клинт его предали — непонятно. И где они сейчас, он тоже сказать не мог. Тони предполагал, что они выяснили что-то важное, но почему не рассказали ему — вопрос. «Похоже, это тенденция такая — ничего мне не рассказывать», — с некой грустью и обидой подумал он, отправляя стаканчик в ближайшую мусорку. Тони встал и потянулся, думая ещё немного пройтись, как вдруг замер. Сзади него кто-то стоял.
Старк резко повернулся и его рука, которая уже тянулась к спрятанному пистолету, замерла.
— Питер? — выдохнул Тони.
Мальчик стоял перед ним, одетый в какую-то старую толстовку и потертые джинсы. Он чуть улыбался, явно не чувствуя себя некомфортно.
— Привет, — чуть слышно поздоровался он. При звуке его голоса Тони вздрогнул, будто очнувшись от наваждения.
— Ну и как это понимать? — холодно спросил он, нащупав рукой пистолет. Напряжение повисло в воздухе, заставив Старка насторожиться. Подросток внимательно следил взглядом за его движениями.
— Ты в меня стрелять собрался? — усмехнулся он, и что-то было в его мимике до ужаса отталкивающее. «А я раньше не замечал этого?»
— Только если ты не согласишься вернуться в Рафт, — произнёс Тони, направив на него пистолет. Его руки не дрожали, когда прицел оказался напротив головы мальчика.
— Я никогда туда не вернусь, — твёрдо произнёс он. — Давай, стреляй.
А Тони и рад был бы. Его палец лежал на спусковом крючке, сердце ровно стучало, да только пистолет всё равно жег ладони огнём. Он видел не преступника в нём — лишь ребёнка.
И руки, сжимающие оружие, сами собой опустились.
— Молодец, Старк, — усмехнулся Питер. И резко вскинул руку.
«Ага, и у него был пистолет, — подумал Тони, ощущая, как разочарование с болью распространяется в груди, — Как банально.»
Тони не успел ничего сделать. Послышался звук выстрела. Он понял, что падает.
«Что?»
Уже при падении он почувствовал жгучую боль и понял, что пуля всё-таки задела руку. Но сейчас ему было всё равно на свою рану. Он приподнялся на руке, стараясь увидеть, что его спасло. Возле его ноги виднелась паутина.
«Как?»
— Сейчас! — послышался крик Наташи и свист. Тони снова посмотрел на того, кто в него стрелял. Человек, с лицом Питера, с ужасом смотрел на свои ноги, которые были обмотаны намертво паутиной. Возле него тут же появились Наташа и Стив, обезоруживая его. А потом он услышал, как сзади него кто-то приземлился и мальчишеский голос произнёс:
— Тони, ты как, не ранен?
Он снова обернулся. Возле него сидел Питер, в очередном дурацком костюме, и чуть виновато улыбался.
— Эм, придется чуть-чуть подождать, я ещё не успел придумать для неё растворитель.
Старк устало вздохнул. Позже он рьяно отрицал, что в тот момент на его лице появилась счастливая улыбка.
— Тебе придется многое объяснить мне, шкет. Очень многое.
***
— Ну, я слушаю вас, — произнёс он, когда вся компания переместилась в ближайшее кафе. На руке Тони виднелась повязка — люди Щита, прибыв за преступником, заботливо обработали его рану. Питер всё это время находился за Наташей, видимо боясь, что его снова могут забрать, но видимо им уже объяснили ситуацию. И теперь эти трое сидели напротив Старка, словно провинившиеся школьники.
— Я начну, — произнёс Клинт, отставляя газировку в сторону. — Понимаешь, мы заметили, что пропавшие через какое-то время могли появиться в других местах. Это… Наводило на кое-какие мысли.
— Я перебрала все разработки Хамера и нашла кое-что, — вмешалась Наташа. — Костюм, который позволял менять внешность. Он был у человека, которого завали Хамелеон.
— Ну да, очень оригинально, — фыркнул Старк, уже понимая общую картину.
— Мы пришили с этой информацией к Бурану, и он подтвердил её, и даже согласился дать показания против Хамера, — проигнорировал его реплику Клинт.
— Ладно, я даже не хочу знать, почему вы мне ничего не сказали, — отмахнулся Тони.
— Ты был их целью, — произнесла Наташа. — Мы… Мы решили, что лучше тебе ничего не говорить, и поймать их на месте преступления. Питер, когда услышал об этом, тут же согласился помочь.
Тони обернулся к ребенку, который смущенно уставился в стол. Он даже проигнорировал тот факт, что из него сделали живую мишень. Его слишком умилял тот факт, что Питер ради него сбежал из самой охраняемой тюрьмы в мире.
— Даже несмотря на то, что я тогда наговорил? — с грустью спросил он.
— Да я ведь… И не обиделся тогда, — пробормотал Питер. — Тип, я понимал, как всё выглядит со стороны. Если бы ты продолжил расследование, то Хамелеон вышел бы на тебя, и тогда…
— Ты же понимал, что этим занялись бы лучшие шпионы в мире? — уточнил Старк.
— Но они ведь не могли отличить его от других людей! — воскликнул он, будто это было так очевидно. — И я не думал, что мне вообще поверят.
«Он слишком молод и наивен для подобного, а судьба его выбросила в самый эпицентр событий», — с грустью подумал Старк, — «если с большой ответственностью приходит большая сила, то он уже сильнее всех нас.»
— Ты то как им попался? — спросил Тони, чувствуя себя виноватым. Ему точно не надо было тогда психовать и срываться на ребенке.
— Я просто увидел однажды, как он убил человека, — пожал подросток плечами, будто это было обычным делом. — Случайно, когда гулял ночью. Он потом начал преследовать меня, но из-за паучьего чутья я мог отличить его от других людей. Я был для них помехой. Думал, поймать его, но он всё время ускользал от меня…
— И поэтому они решили тебя подставить, — с грустью произнёс Тони. Он видел, что Питер отлично держится, но едва заметная дрожь в руках выдавала его эмоции.
— Ага, — кивнул Питер, помрачнев. — Я… просто не знал, что мне делать. И доказать, что это не я убил Мэй и Бэна не мог… — сказал он почти шёпотом и, сделав рванный вздох, затараторил: —а потом я решил, что так будет лучше. Но Наташа сказала, что они вышли на тебя и будут использовать этот костюм, чтобы убить… Я… Я тогда согласился с ними сбежать.
— Кстати об этом. А как ты это сделал? — спросил Старк отчасти, потому что его это интересовало, отчасти чтобы сменить тему.
— Да просто пробрался через вентиляцию, — пожал он плечами явно довольный удивленным лицом Тони. — А что? Они явно недооценили мою силу и гибкость.
— Спасибо тебе, — улыбнулся Тони. — Если бы не ты, я бы уже… И прости за тот раз.
— Бывает, — отмахнулся Питер, но на секунду на его лице появилась улыбка. — Так… эм, что со мной будет дальше? Тип, меня в тюрьме держать смысла нет. Отправите в школу для мутантов? Что? — воскликнул Питер, поняв, что все на него смотрят как на идиота.
— Ты, конечно, умный, но тупишь, — улыбнулась Нат.
— В смысле, — не понял подросток, заметив, что все трое с хитрыми лицами переглядываются.
— Добро пожаловать в семью, шкет, — улыбнулся Тони. Он не мог не признать, что в тот момент, когда глаза подростка округлились от радости, он почувствовал себя счастливым.
— Вы… Вы берете меня к себе? — ахнул Питер. Взрослые улыбнулись.
— Ага, как котёнка с улицы, — ласково сказала Наташа.
— Точнее паучка, — добавил остроумный комментарий Клинт. — Отважного паучка, который для начала окончит школу.
— Так что, до тебя дошло? — хихикнул Тони, потрепав через стол его кудри.
И он точно никогда никому бы не сказал, что видел в глазах Питера, слёзы, когда он кивнул.
— Да. Эм… Спасибо. Эм… Можно тебя… Обнять?
И уже когда тонкие руки уцепились за него, Тони поклялся, что сделает всё, чтобы этот ребёнок теперь был счастлив.
Обязательно.
Примечание
До встречи в новых работах~