Примечание
1 Рейдер с английского переводится как северный олень.
«Огонь не греет мне душу, лед к сердцу прижму…»
В полумраке статный молодой мужчина-рейдер1 по имени Ларс писал любовную оду. Усердно, незабвенно, с толком подбирая каждое слово. Однако в силу того, что он впервые пробовал себя в написании сладких речей, процесс проходил крайне медленно и мучительно: связные предложения мимо посещали его голову, был лишь поток бессмыслицы, среди которого редко удавалось найти что-то сдельное, а если же удавалось, то оно не подходило и приходилось начинать заново… Снова!
Тотчас пергамент оказался нещадно смят, разорван в клочья и отправлен к ошметкам бумаг на пол. Ларс был в напряженном состоянии: широкий лоб сморщился, густые брови сошлись на переносице, лицо исказилось от ярости. Недовольно постукивая костяшками пальцев, он, казалось, готов вцепиться себе в длинные волосы или ветвистые рога. Атмосфера комнаты от его энергии аж разрядилась искрами. Но все закончилось также быстро, как и началось, стоило тому вспомнить свою возлюбленную.
Кристалл…
Суровые черты лица разгладились, смягчились, казалось, весь облик преобразился. Ради той преодолевал и не такие препятствия, тут же мелочь, и вот так нелепо свести усилия на нет, потревожить её сон? Из-за очередного срыва?.. Нужно взять себя в руки и завершить дело. Обратного пути не было, оставалось самую малость до конца, это последний штрих. Так и поступил, взяв пергамент со стопки бумаг. Хоть бы вся она не пригодилась…
Шло время, а ничего не написано. Только обращение, по своему содержанию ничем не примечательное: «Дорогая Кристалл». Просидел горе-любовник, сцепив пальцы перед собой, еще минут пять и решил: писать надо сердцем. Открыто, без сдержанности, натужному здесь не место. Вот так просто, отрывая от груди. Наверняка это бы разбило их хрупкий мир вдребезги. Иначе быть не могло. Но скрывать свои истинные чувства не было ни сил, ни желания.
И перо будто по волшебству выводило слова, цепи больше не сковывали те эмоции, те переживания, те грезы, что таились в потаённых уголках души. Вскоре наступило и торжество разума. Текст изменялся, пополнялся событиями, связанными с возлюбленной, размышлениями и мотивами, изменялся вплоть до доведения совершенства. Ушло немало времени и усилий, однако цели удалось достигнуть. Собственно, как и конечной.
Он это сделал! Утомленный, Ларс все же был невероятно доволен, держа в своих руках желанную валентинку. Приготовления на месте, осталось их преподнести правильно. О, обязательно! Оплошать не позволительно. Только не снова… Нет, не стоило горевать, у него есть шанс искупить вину сполна, их ожидала лучшая судьба. Загасив слабое свечение, испепелив синим пламенем бумаги, он мог бы на несколько часов опустить тяжелые веки, но лишь на дрожащих ногах поплелся в соседнюю комнату. К ней…
— Моя ледяная королева, — произнес Ларс, с нежностью и лаской смотря на возлюбленную, такую безмятежную и мягкую во сне.
Вдруг она сморщила нос и зажмурила глаза в легком недоумении. Или раздражении. Не разобрать, настолько не выразительны эмоции на лице. Что бы там ни было, он, восприняв на свой счет, собирался уходить. Все равно пора восполнять силы перед насыщенным днем, итак слишком поздно. Однако столь прекрасна и божественна та, что пробыл какое-то время, только после уже бесшумно прикрыв дверь за собой.
Новый период их жизни.
~⚜️❤⚜️~