«Я ни за что не отступлюсь»

«Помню нашу первую встречу после разлуки. Тогда я с Йоргеном направлялись в Доминион, служить в рядах Стражи. Быстро мы сделали вступительное задание и стали стражами. Особенно ярко помнил тебя. По твоим рассказам, ты была мрачнее самой черной тучи, тебя заботили лишь учеба и работа. Издалека смотря, ты окинула безразличным взглядом нас, но, приближаясь, заметила сходство с собой и обомлела. Также как и я.

Я наконец увидел тебя. Не маленькой девочкой в воспоминаниях, а взрослой женщиной, вживую. После нападения разбойников тебя так и не нашли, ты считалась пропавшей без вести, поэтому я не мог мечтать о подобном. Однако теперь... столько вопросов: где ты была? как ты жила? помнишь ли свой родной дом, погибших в той же трагедии родителей, Йоргена и меня? Ты могла и не помнить, но я знал, что это ты. В ходе разговора это стало ясно и тебе.

Хотелось голосить и скакать от переполнявшего меня счастья, и ты... ты преобразилась. Смягчилась в лице, приподняла уголки губ, но по твоей радостной походке, подскакиваниям, глазам, в которых плескала жизнь, видать, если бы ты могла, и полноценно бы улыбнулась. Обняв нас, предложила погостить в своем доме и, отстранившись, нетерпеливо потянула за со словами: «Дорогие родные братья!»

Так, я стал жить с тобой. Проводили время всегда и везде, ходили на миссии, часто разговаривали на различные темы, в том числе и насчет прошлого. Я завсегда рад был помочь с твоими проблемами, сражаться бок о бок, рассказать о традициях и быте нашего народа, моей с Йоргеном жизни, а ты рассказывала о своем проживании, помогала освоиться в этом королевстве и на работе. И все это в дружеской и приятной атмосфере.

Проходило время, приходило осознание. Я влюбился в тебя еще с той встречи, но родство и правила не давали мне понять это сразу. С принятием до меня дошла мысль...»

Ларс давно проснулся и начал действовать. Он, слегка покачиваясь из стороны в сторону, готов представлять свой первый дар. Но та не готова принимать. Она вообще спала.

— Сестра, сестра, — окликал её, тряся за плечо. — Просыпайся, сестра.

Промычав что-то нечленораздельное, неохотно привстала. Будучи заспанной, недоуменно моргала глазами, пытаясь сообразить, что вокруг происходило.              

— Ах, дорогой мой брат... — Зевание музыкой прозвучало для него. — Я так устаю, совсем замоталась с этими бумажками и отчетами, ты же сам прекрасно знаешь...

Ларс улыбнулся. Даже сейчас, нарушив покой, она оставалась спокойной и мягкой. В голосе не слышно ни агрессии, ни злобы, не было и намека на раздражительность, только нежность, ласка и благодушие по отношению к нему. Скорее, это из-за той самой сестринской любви, но еще тлела надежда, что она питала к нему нечто большее... Придерживаться строго плана, не своевольничать, с ней рядом давалось тяжело. Надо усилено контролировать себя.

— Сестра, время к вечеру раннему уж клонится, день должен быть насыщенным. Я тебе и угощения из Северного королевства привез, помню, ты хотела попробовать...

Стоявшие на тумбочке, они и являлись первым даром. Это мясо величественной птицы Астрильд, такой колоссальной мощи здешние монстры не обладали. Упитанное и крупное, подавалось оно с множеством мельчайших кристалликов, что виднелись и снаружи. Из питья – разбавленная вода из пещеры драгоценностей. Специфично, весьма странно, но на деле вкусно. В их королевстве считалось королевской закуской. Теперь же её Ларс подал прямо в постель. 

— Ох, милый, не стоило, я бы хотела есть как обычно принято у людей и одеться.

Кристалл чувствовала себя неуютно. Видно, но то ли от нетипичного поступка брата, то ли от взгляда на себе, одетой только в нижнее белье и прикрытой одеялом, то ли от всего вместе.

— Я намеревался лишь порадовать тебя, свято клянусь. Пока ты будешь есть и собираться, я также буду готовиться. День предстоит богатым. 

Так Ларс и ушел, оставив ту наедине с собой и своими мыслями. Он надеялся, что произвел хорошее впечатление, был понимающим и заботливым, в меру, не переступая грань дозволенного, как по плану. Главное, не отпугнуть, а расслабить, притянуть, дабы раскрылась, ощутила небывалую легкость в груди, воспрянула душой. Нужно задобрить, убедить, что с ним могла быть счастливой, что ей это надо как воздух.

Его мысли занимало лишь это. Он боялся ошибиться, перегнуть палку, все испортить. И эта валентинка... сейчас или потом подарить? Шаги. Была ни была. С валентинкой в руке отправился на встречу к ней. 

Все же она выбрала свой обычный наряд. Темно-синее платье с золотистыми узорами по краям до колен прекрасно смотрелось на ней, узкий кожаный пояс только подчеркивал её тоненькую талию, мех норки плавно лежал на хрупких плечах, унты на ногах дополняли картинку. Да, вкусом эта женщина обладала... К противоречивости природы своей магии она будто потеплела, стала приветливей, радушней. Не успел ничего и сделать как был заключен в цепкие объятья.

— Ларс, я так благодарна тебе! — сказала она, поцеловав его в щеку. — Так непривычно и странно, но так на языке тает... Пожалуй, нам надо пойти на миссию. Судя по всему, ты имеешь на примете элитное. Что в твоей руке?

И отпрянула от него, недолго длились минуты блаженства. Он в напряжении стоял и думал как преподнести свой второй дар и под её недоуменный взгляд заговорил, спокойно и уверенно: 

– Кристалл, под насыщенным днем я имел в виду, что мы проведем все это время вместе. Не только ходили на миссии, зарабатывали золото и забирали трофеи, но и просто расслабились, побыли как обычные безоружные люди. Мы так и не смогли это сделать в череде сражений, проблем общества и других неприятностей. И потому я выбрал идеальный для этого день, потому я так заботился о тебе сегодня. Прошу, прими эту валентинку. 

Она взяла из рук, внимательно рассматривая со всех сторон. Валентинка в виде сердца, только не алого, цвета страсти. Ледяного. И для такой небольшой вещи на вес не пушинка.

— С помощью магии я уменьшил её. Это можешь сделать и ты, но прошу, вечером, тогда и прочтешь после всего... — тихо, с нотками грусти произнес он.

Задушено. Отчаяние вернулось к нему, будто уже все закончилось. Будто впереди ожидал только провал. Настраивался он отнюдь не на это, но вот, в её глазах непонимание и смятение, судя по отношению, ничего не светило. Стоило ли тогда окончательно рушить семью ради призрачной надежды на взаимность? Однако, тут же, к его мыслям, Кристалл прошептала «Да» и вновь обняла. По велению чувств, обнял в ответ.

Недолго продлилась идиллия. Послышался хлопок дверью, и на пороге появился гость. Хотя раньше здесь был жителем... Любимая с радостью пошла приветствовать его.

— Ох, мой младший брат. Как ты? Как твоя жизнь? Как ты себя чувствуешь? Лечение той целительны помогает тебе? — взволнованно спрашивала она, проводя ладонью по скуле.

Йорген. Скрежетать зубами хотелось ужасно, но перед ней нельзя выставлять себя озлобленным монстром. Нет, спокойно... однако он пришел именно в этот день, сорвать планы!..

— О, со мной все в порядке, сестра. Эта гадость больше не убивает меня изнутри, пусть свой облик я не обрету, но я буду в здравии и уме. А у вас тут, смотрю романтическая атмосфера. Четырнадцатое февраля, да, Ларс?

Пронзительный взгляд хищных янтарных глаз был обращен на него, из-за чего становилось не по себе. А эта коварная улыбка, что больше похожа на оскал зверя... Провокация, попытка вывести из равновесия, помешать ему. Тот подошел вплотную и дотронулся своим черным носом к его, спросив: «Ну, так что?» Кристалл смотрела то на Йоргена, то на него, то на валентинку. Нет, время ставить свои правила. Уголки губ скривились. 

— Ошибаешься, дорогой брат. Четырнадцатое февраля не только день влюбленных, но и родных. Это также может быть семейным праздником. Я и тебе приготовил подарок.

Он быстро принес из своей комнаты нужное и вручил брату. Тот удивленно поднял бровь, увидев перед собой дощечку с клыком вепря и редкие зелья.

— Что же, вполне удовлетворительно, — сказал Йорген, спрятав все под шубу.

Ларс гордо выпятил грудь, смотря на того. Конечно, кое-где чувства брали вверх над разумом, но он ведь маг, одарен интеллектом. Что ему могло создать проблемы, он успешно устранял. Амбиций ему не занимать, этого убавить в себе, перевоспитавшись, он-таки не смог ничуть, но благодаря им всегда и добивался своего. По тому, что он раньше любил лишь себя, казалось, что Кристалл — его вторая половина и по-прежнему он любил сказочно себя. Экие мысли крались в голову. 

— Ларс, так мы идем в гильдию?

Смотря на неё сейчас, он четко видел отражение себя. Лучшего себя. Самолюбие или безумный бред то, это не важно. Он любил её и готов бороться за счастье.

— Конечно, мы плодотворно проведем время, — сказал он, выйдя вслед за ней.

Не хорошо, не великолепно. Плодотворно. Гарантировать это он мог точно. В этот день решались его отношения, жизнь подле самого себя. И направлял он, не плывя по течению. Сопротивлялся ему, настойчиво натыкаясь и преодолевая преграды. Итак, справиться он с этими или нет, независимо от её решения, это победа. Её счастье — его счастье. И если она отказала бы ему, предпочтя спокойствие... Все на благо. С этими мыслями он вышел вслед за ней.

«Я ни за что не отступлюсь».

~⚜️⚜️~