В подъезде пахнет тиной и все кактусы на подоконнике завяли🌵

Примечание

Эта глава не тупая шутка как предыдущая. Это просто няшная хибатсуна.

Я тоскливо смотрела на подоконник, в который раз поражаясь своей криворукости.

Всегда мечтала, чтобы моя комната была похожа на сад, полная чудеснейших растений. Лиан, ароматных цветов и полезных трав. Но всё в моей комнате умирало. Плющи, фиалки, мята – все они увядали в моих бесполезных, совершенно нехозяйственных руках. А теперь вот умирали и кактусы. Они прожили дольше всех. Почти полгода они ранили моё сердце своими острыми шипами. Я никогда не любила кактусы, но всё равно радовалась, что хоть они не оставляют меня.

А теперь и они решили меня оставить.

«Всё-таки это, похоже, моя судьба – разрушать всё, чего я касаюсь», - со вздохом решила я, задумчиво тынькая увядающие кактусы пальцем. Мой взгляд с них медленно переполз на окно, где за мельтешащими веточками желтеющих деревьев виделся простор парка и сияющее в свете вечерних огней Лужа-Озеро. Рука тут же машинально потянулась к шраму от укуса русалки. В принципе, лишь он напоминал, что произошедшие тогда события были реальны. Хотя, мне иногда казалось, что лучше бы его не было и я позабыла бы о реальности произошедшего, свалив опоздание и помятый внешний вид как обычно на свою неряшливость. Потому что с того злополучного первого сентября, когда я случайно прошла мимо каких-то паронормальных разборок, у меня развилась паранойя.

Я всюду видела лягушек. Не могла заставить себя ступить на Васильевский остров. У меня дрожали руки при виде ананасов и ананасовых сладостей. Туман окутывал лёгкой завесой все мои сны, а в подъезде мне постоянно чудился запах тины. Хотя последнее прояснилось через пару месяцев.

Я тогда проспала и проснулась от прикосновения мертвенно-холодной руки к моему лбу. Я тут же испуганно распахнула глаза и наткнулась на непроницаемый взгляд Кёи. Той самой русалки Кёи, которая покусала меня в шею.

-Что ты здесь делаешь? – испуганно пискнула я.

-Только не говори мне, что ты собралась сегодня прогулять школу, - недовольно заявила русалка. – Ты уже должна была выйти.

Я глянула на неё с подозрением, но решила, что сейчас не время, и выпрыгнула из постели собираться в школу. Но потом всё же не выдержала и спросила:

-А почему ты знаешь, что я опаздываю? Ты что, за мной следишь?

Она отвела взгляд и какое-то время задумчиво помолчала.

-Мукуро была права, - сказала наконец Кёя с явным отвращением в голосе. – Очень хороший у тебя дом. Я решила в нём тоже жить. В подъезде, квартиры слишком сухие для меня, а в подвале самое то.

Я смотрела на неё неверяще, а потом меня пронзило осознание:

-Так это из-за тебя в доме стало так сыро! Из-за тебя мои кактусы завяли, и носки сохнут в два раза дольше! А ещё постоянно холодно и акварель размокшая!

-Хватит возмущаться, - оборвала меня она. – В школу собирайся.

Я вздохнула, активно собираясь, пока Кёя куда-то вышла из комнаты. Наспех одевшись и закидав в рюкзак вроде как всё необходимое, я намеревалась выскочить из квартиры, но Кёя меня остановила.

-Как смеешь ты уходить на учёбу, не позавтракав? – спросила она.

-А-а-а… Я опа-аздываю! – попыталась оправдаться я и зажмурилась, ожидая, что меня будут ругать, но меня не ругали. Мне в руки торопливо сунули коробочку и термос.

-Вот, - сказала Кёя, продолжая тыкать в меня коробочкой. – Завтрак. Съешь в школе. Если не съешь, я тебя утоплю.

Я неловко приняла коробки и криво закинула в рюкзак.

-Ага… - я растерянно кивала. – Да. Спасибо большое.

Я покинула квартиру, скача вниз по лестнице, а Кёя всё следовала за мной, ловко и тихо вышагивая по ступеням. Мне даже начинало казаться, что шорох её юбки громче звука, с которым её ноги ступают на грязный бетон лестницы.

Я думала, она спускается в свой подвал, но нет, она выбежала вместе со мной из дома и вместе со мной понеслась к парку.

-Зачем ты идёшь со мной? – спросила я. Мой голос был тяжёлым и прерывистым из-за сбившегося дыхания.

-Провожаю до школы, - спокойно ответила Кёя. Её голос был ровен и спокоен как всегда, будто она ни капельки не запыхалась. – Я проведу тебя по озеру. Так обходить не придётся.

Я посмотрела на неё с сомнением:

-Знаешь, мне не хотелось бы промокнуть.

-А я тебя и не промочу.

Она и вправду сделала так, что я не промокла. Взяла меня на руки и побежала по воде, пока я тихонько визжала ей в шею.

-Ты умеешь бегать по воде?! – спросила я, когда немного успокоилась. – Какие же ещё престранные способности есть у русалок?!

Кёя ухмыльнулась:

-Это не способность русалок. Я сама научилась. Потому что я сильнее законов физики.

Я смотрела на неё с восторгом. В физике я сильна не была, так что и не желала сомневаться в абсолютной возможности происходящего.

На другом берегу она осторожно опустила меня на траву, и мне стало даже немного странно стоять на своих же ногах.

В конце концов в школу я успела. Почти, но опоздание на пару минут же не считается, да?..

Мы стояли: я, свешиваясь с крыльца, а она на земле у лестницы.

-Иди уже в школу, - говорила она грозно.

-Да, да, - отмахивалась я. – Спасибо тебе большое, Кёя-сан. Хочешь, я куплю тебе пирожное в благодарность?

Она рассмеялась:

-Давай.

-Хорошо! Встретимся тогда после уроков!

Я не знаю, что на меня тогда нашло и почему я решила вдруг позвать её за пирожными. Просто, она такой хорошей была. И раз уж мы теперь живём в одном подъезде, получается, соседки? В любом случае, я была взволнована скорой встречей с русалкой и, признаюсь честно, думала об этом все занятия.

А после школы у крыльца я её не обнаружила, так что пришлось идти искать. Я шастала по парку вокруг Лужи-Озера, заглядывалась на водную гладь, но Тины нигде и следа не было. И я совсем не знала, как бы её выискать и где бы её найти.

Со вздохом, проигнорировав всю неловкость ситуации, я решила подойти к самой странной компании в парке. Та кампания была так странна, что я бы не удивилась, если бы они имели отношение к паронормальщине.

Там было две девочки, которые сидели на траве и пили чай. Две девочки и с десяток лягушек. И девочки говорили на английском цитатами из кемов. Странно. Страанно.

-Извините, - вежливо обратилась я к ним. – Я ищу девушку по имени Кёя…

Одна из девочек, с волосами в розовую полоску, похожая на булочку с малиновым джемом, только улыбнулась и спрятала лицо в громадной чашке чая. Вторая же, зеленоволосая и зеленоглазая, с пупырышками прыщей на лице, со мной заговорила:

-Кё-ёя? – задумчиво потянула она. – Да-а. Я тебя помню. Ты её не удавшийся обе-ед. Что, хочешь чтобы тебя дое-ели?

Я растерялась и совсем не знала, что ответить, девушка-лягушка вздохнула и заговорила сама, куда громче чем раньше:

-Кё-ёя-са-ан, к вам тут обе-ед!

Девушка, говоря это, смотрела по направлению к озеру, и я тоже перевела туда взгляд. Я цеплялась глазами за рябистую поверхность воды, ожидая что вот-вот оттуда покажется стальной взгляд русалки. Но всё оказалось куда прозаичнее, и Кёя просто спрыгнула с растущей у берега ивы.

-Она не обед, Франна, - огрызнулась Кёя и взяла меня под ручку, собираясь отвести подальше от лягушачьего чаепития. – Не слушай её, я не ем девиц.

-Ещё как еди-ите, Кёя-са-ан, - возразила Франна. – Вам напомнить обо всех ваших же-ертвах?

Но Кёя кинула на Франну злобный взгляд, и та заткнулась. И довольная русалка повела меня по парку.

Мы зашли в пекарню Сёстры и я накупила Кёе пирожных, которые мы потом ели на траве в парке, в точке максимально отдалённой от лягушачьего чаепития. И я, честно говоря, пожалела о том, что вообще позвала её куда-то. Она явно не хотела со мной быть. Отвечала на все мои вопросы отдалённо, в беседе не участвовала и вела себя донельзя холодно.

Лишь раз она сама инициировала разговор, спросив:

-Почему ты так обозлилась, когда узнала, что я поселилась рядом с тобой? Тебе некомфортно от этого?

-Конечно, некомфортно, - робко бубнила я. – Холодно же. И все кактусы на подоконнике завяли. Я так себя ненавидела, корила, что не умею ухаживать за растениями. А это всё ты.

-А ты любишь растения? – спросила она.

Я кивнула:

-Мечтаю иметь сад в комнате. Но всё гибнет.

-А значит моё присутствие тебя не пугает?

Я почему-то раскраснелась:

-Ну… Нет?.. Если бы ты хотела меня съесть, ты бы, наверное, уже это сделала…

Она ухмыльнулась сама себе и прекратила разговор.

Она меня даже до дома провожать не стала. Осталась в парке, считать лягушек. Так обидно было, будто бы я ей ни капельки не нужна.

Но на следующее утро оказалось, что это не так.

Я проснулась, укрытая новым пледом, от запаха чая и обнаружила Кёю, хозяйничающую у меня на подоконнике.

-Что такое? Я снова опаздываю? – сонно спросила я.

-Нет, - ответила она, отхлёбывая чаю. – Принесла тебе плед, чтобы ты не мёрзла от моей сырости.

Я растерянно опустила на него глаза:

-Ах… Да… Спасибо…

-И у меня для тебя есть ещё кое-что. Иди сюда.

Я выползла из тёплой постели и пошла по холодному ковру к окну, где на подоконнике стоял очаровательный горшочек, покрытый зелёным мхом.

-Я принесла тебе мох. Он любит повышенную влажность и будет хорошо тут расти. А если не будет, позови меня, я помогу его восстановить, - сообщила Кёя. – И у тебя в комнате будет сад. Сад из мха. Если ты не против, конечно…

Я разулыбалась:

-Спасибо! Звучит как лучший подарок!

-Тогда… - заговорила Кёя, отводя глаза в угол. – Тогда моё присутствие в твоём доме больше не будет доставлять тебе дискомфорт?

Я улыбнулась ещё шире, умиляясь поведению русалки.

-Нет. Всё хорошо. Можешь жить со мной сколько хочешь. И заходить ко мне на чай.

С тех пор мы с ней стали чаще проводить время вместе.

Примечание

На этом сказочке конец. Не купайтесь в Луже-Озере, а то вам Хибари откусит жёпу. Приезжайте на север Петербурга посмотреть на владения Хибари и иллюзии Франны. Или приезжайте на Дворцовую, там Бель живёт в Александровской колонне. Она там заперта, чтобы случайно не перерезала весь город.

Участвуйте в литературных марафонах Фёникса и пишите на них странные фанфики по репорну. Всем добра 🍀

https://vk.com/litphenix