— Я принёс чай, — Алфео присел на кровать рядом с Нэосом, который тщательно выбирал для них новогоднюю комедию.
— Спасибо, — улыбнулся альфа, забирая кружки из рук своего парня, отставляя их на комод, где уже находилось печенье, испечённое о-папой Ала.
— Аделфа сказала, что не вернётся домой, пока Азария не выздоровеет, поэтому совершать марафон комедий нам придётся вдвоём, — Смит начал расставлять подушки, принесённые на его кровать с чердака, где хранилось всё новогоднее и ненужное.
— Вчера Аз показалась мне вполне здоровой, — Скупер обернулся, начиная наблюдать за своим возлюбленным с нежной улыбкой на лице. — Неужели она так сильно простудилась? Хотя после ваших валяний в снегу это неудивительно.
— Зато было весело, — буркнул омега, прекрасно понимая, что альфа явно был недоволен этим развлечением, так как слишком сильно беспокоился за здоровье рыжеволосого, чем нередко напоминал о-папу. — А Азария говорила, что по ощущениям она уже почти выздоровела, но Аделфа заставляет её продолжать лечиться, так как боится, что сильная простуда может понести осложнения.
— Удивительно то, что ты не заболел, хотя пролежал в снегу больше чем она, — Нэос оглядел развалившегося на подушках омегу, который занимался разворачиванием пледа. — Точно хорошо себя чувствуешь?
— Нэос, уже прошло три дня, и все эти три дня, я тебе говорю, что у меня всё хорошо, — улыбнулся Алфео, протягивая тонкую руку к своему парню, маня его поближе к себе. — Просто у Азарии хрупкое здоровье, и она много болеет, а мне никакие болезни не страшны с моим-то папой, который иногда слишком сильно печётся о нашем здоровье.
— Ладно, поверю тебе на слово, — кивнул брюнет, подсаживаясь ближе к возлюбленному, который тут же залез в его объятия, накрывая их двоих пледом.
— Если мне будет плохо, то ты первым узнаешь об этом, мы же чувствуем друг друга, помнишь? — мурлыкнул омега, прикрывая глаза, переплетая свои пальцы с пальцами своего парня.
Они встречались около трёх недель, хотя было чувство, будто вместе они уже вечность, как минимум. В школе уже все привыкли к неизменным переглядываниям парочки, а также к ней самой, всё же, они были будто созданы друг для друга. Особенно важной для пары была их связь и то, что они могли почувствовать настроение и самочувствие друг друга, находясь даже в противоположных частях города.
Время слишком быстро бежало вперёд. Уже начались зимние каникулы, благодаря чему омега и альфа вовсе перестали отходить друг от друга, под умилённые вздохи пап и смешки отцов, одни из которых уехали на неделю к родственникам, оставляя рыжеволосых брата и сестру одних.
— Да, помню, — улыбнулся альфа, переводя взгляд на своего омегу, который уткнулся ему в шею. — Что будем смотреть?
— Ммм… — Алфео распахнул медовые глаза, переводя их на экран, на котором было куча разных фильмов. И как тут выберешь что-то одно, если в этой куче и старые любимые комедии и новинки? — Давай ты выберешь сам, для меня это слишком сложно.
— Как скажешь, — хмыкнул альфа, включая фильм, прижимая парня поближе.
Ал уткнулся в мужскую шею, начиная вдыхать аромат кофе, который за несколько дней стал более концентрированным, чем раньше. Нэос также чувствовал запах мёда, который отчётливо слышался даже тогда, когда они находились в разных частях дома. Ал не знал, что случилось с их запахами, поэтому сбросил всё на эту самую «связь», которая видно хочет, чтобы возлюбленные всегда могли почувствовать присутствие друг друга.
Смит сильнее прижался к альфе, уже не слыша, что происходит на экране. Ему стал не интересен фильм, парень просто сидел и слушал прелестный запах, который всё больше и больше разлетался по комнате.
Стало невыносимо жарко, лицо покраснело, а дрожащие руки, скинули плед с тела, перекладывая его на альфу, который повернулся, начиная наблюдать за поведением омеги. Ал, несмотря на то, что ему было жарко, прижался к альфе ближе, тихо поскуливая, морща брови.
— Ал? — Нэос поднял бровь, отстраняя от себя покрасневшего возлюбленного, наблюдая за тем, как тот тяжело дышит через рот, трясясь всем тельцем.
— Нэос, — прошептал Алфео, протягивая свои руки, накидываясь на Скупера, прижимая его ближе к себе.
— Ты весь горячий. Ты не заболел? — альфа приложил свою руку к горячему лбу Ала, который лишь тяжело выдохнул, подаваясь ближе к чужой руке. — Чёрт, — рыкнул Нэос, вдыхая запах мёда, который яростно распространился по всей комнате, заполняя лёгкие при каждом вздохе, — это…
— Течка, — мурлыкнул Смит, прижимаясь ближе к черноволосому, потираясь лицом о его грудь.
— Подожди, Ал, — Скупер отстранил омегу, пытаясь усмирить его сопротивления. — Ты… ты уверен, что ты хочешь этого?
— Да… Нет… Я не знаю, — выдохнул парень, прикусывая губу. Алфео так хотел прижаться к своему альфу и отдаться ему прямо сейчас. Эта течка была довольно неожиданной для рыжеволосого, ведь должна была начаться намного позже, но видно что-то повлияло на её приход. — Я не знаю, для меня это впервые. Я ещё ни с кем не проводил свои течки.
— У тебя ничего не было с Энио? — спросил Нэос, на секунду выпадая, хмуря брови. Альфа был уверен, что его друг явно не мог оставить своего парня в течку.
— Нет, ничего не было, он из-за этого и злился на меня, — прошептал омега, глубоко вздыхая, чуть улыбаясь. — Тут везде… везде так пахнет тобой, — заурчал Алфео, вырываясь из рук Нэоса, запрыгивая на того, прижимая его к кровати собой.
— Ты не будешь жалеть об этом? — сквозь зубы спросил брюнет, который еле сдерживался, чтобы не наброситься на Ала. Всё же он хотел, чтобы всё произошло из-за чувства, которые они испытывают друг к другу, а не из-за животных инстинктов, которые просто требуют, чтобы альфа сцепился с течным омегой.
— С тобой я ни о чём не буду жалеть, — улыбнулся Ал, которого тут же перехватили, подминая под себя. Омега вздрогнул, видя, как серые глаза парня, который нависает над ним, ярко загорелись, хотя его глаза, наверное, были не лучше.
Нэос наклонился, прижимаясь к приоткрытым губам, зарываясь рукой в рыжие волосы, на которых наконец не находилась шапка. На секунду отстранившись, альфа снял с себя очки, откладывая их в сторону, вновь прижимаясь к Алу, который лишь тихо постанывал, сжимая в пальцах чужой свитер.
Алфео понятия не имел, как вообще нужно действовать и что нужно делать. Он был неопытен в таких вещах, в отличие от многих его ровесников, и это пугало. Что будет делать Нэос, если ему не понравится то, что Ал слишком неопытен? Омега старался не думать об этом, всё же это человек, которого он любит и который любит его. Что может пойти не так?
Нэос чуть прикусил губу Ала, тут же отстраняясь, потираясь носом о щёку, извиняясь за это. Алфео лишь улыбнулся, прижимаясь ближе к альфе, чьи руки уже заползли под тёплую кофту, задирая её, поглаживая бока и стройный живот, отчего Смит втягивал его с непривычки. Такие прикосновения были в новинку.
— Ты слишком прекрасно пахнешь, — прошептал в покрасневшее ушко Скупер, задирая кофту ещё выше.
— Ты намного лучше, — еле произнёс Алфео, из-за тяжёлого дыхания и смеси чувств, которые он никогда не испытывал.
Внизу некомфортно потягивало, из-за чего Ал приподнял бёдра, потираясь о чужие, обхватывая торс альфы ногами, прижимаясь ближе, пытаясь хоть что-то сделать, лишь бы не лежать брёвнышком, которое тонет в пучине наслаждения.
Нэос зарычал, приподнимаясь, утягивая за собой Алфео, с которого окончательно была снята кофта и отброшена в дальний угол комнаты. Альфа провёл носом по белой шее, тихо рыча, оставляя на ней нежный поцелуй, слыша в ответ тихое хихиканье от Ала, который тут же вжал шею в плечи, чтобы не чувствовать щекотки. Брюнет улыбнулся, вновь целуя нежную кожу шеи, чувствуя, как яро стучит чужой пульс.
Альфа отстранился, рассматривая тельце под ним, проводя длинными пальцами по оголённой коже, заставляя Смита смущённо отвезти взгляд, омега не был до конца уверен, что он красив, особенно без одежды, ведь кое-где были растяжки, которые сильно смущали, заставляя вспоминать о прошлом.
— Ты очень красивый, — будто прочитав мысли, сказал Нэос, мягко улыбнувшись, наклоняясь ближе, оставляя на плечике омеги поцелуй.
Руки альфы огладили бока, немного щекоча их, переходя к рёбрам, которые чуть выделялись из-под кожи. Скупер приблизился ближе к груди, облизывая ореол соска, наблюдая за реакцией Ал, который негромко застонал, тут же прикрывая рот руками, начиная тихо мурлыкать, отчего ещё пуще заалел.
— П-подожди… не надо так, — чуть заикаясь, прошептал омега, отворачивая своё личико, закусывая губу, чувствуя, как альфа не слушает его, продолжая целовать юношескую грудь, то вбирая горошинку соска в рот, то просто полизывая.
— Ты такой вкусный, — усмехнулся Нэос, оставляя поцелуй на тонкой шее, а затем и на чужих губах, которые оставляли приятное послевкусие мёда.
— Смотри не съешь меня, — хихикнул Алфео, целуя в ответ, заползая пальцами под ворот чёрного свитера, который всё ещё был на Скупере.
— Думаю, у меня не получится отказаться от такого лакомства, — альфа оставил поцелуй на щеке, спускаясь ниже, проводя носом по шее Ала, наслаждаясь ярким запахом.
Тёплые руки опустились ниже, подцепляя ремень на чужих джинсах, начиная расстёгивать его. Алфео резко выдохнул, чувствуя случайные прикосновения к своему паху. Это возбуждение и наслаждение от прикосновений были чем-то новым и необычным, омега никогда такого не чувствовал.
— Подожди, — рука Смита вцепилась в плечо возлюбленного, несильно сжимая его. Чужие руки уже намеревались расстегнуть ширинку вместе с пуговицей, отчего стало немного страшновато. Что он будет делать дальше? Будет ли это больно?
— Что такое? — спросил Нэос, поднимая глаза наверх, смотря на чужое лицо, которое выглядело растерянно. — Ясно, — улыбнулся альфа, приближаясь к чужому лицу, оставляя поцелуй на виске, а затем и на губах. — Всё будет хорошо. Я бы не смог сделать тебе больно, ты же прекрасно об этом знаешь. Я же люблю тебя, Ал, — прошептал Нэос, смотря в медовые глаза, которые с такой же любовью смотрели в его.
— Я тоже тебя люблю, — прошептал Алфео, целуя брюнета в шею, случайно прикусывая кожу, оставляя на ней чуть красный след, но, не замечая этого. — Только сними кофту, а то так нечестно, — улыбнулся Ал, подцепляя пальцами ненужную одежду.
— Как скажешь, — усмехнулся парень, снимая с себя свитер, отбрасывая его в сторону.
— Так то лучше, — выдохнул Ал, протягивая свою руку, чуть докасаясь до обнажённой кожи возлюбленного. — Это так необычно, — прошептал рыжеволосый, уже смелее кладя руку на чужой живот, на котором отчётливо виднелись мышцы пресса, ведь альфа был достаточно силён и много занимался спортом.
— Необычно, — кивнул Нэос, возвращая руки на низ живота Ала, — но мне так нравится, что только я могу видеть тебя таким, — улыбнулся Скупер, расстёгивая чужие джинсы, тут же снимая их с узких бёдер. — Опусти ноги, — попросил, черноволосый, на что Алфео кивнул, отцепляя свои ноги, помогая снять с себя джинсы.
Нэос провёл руками по ногам, чуть раздвигая их. Алфео потянулся к чужому ремню, под смешок своего альфы, который с радостью помог своему омеге, оставаясь в одном нижнем белье, как и парень под ним.
— Это немного смущает, — прошептал Ал, рассматривая своего альфу, который поглаживал его ноги, проходясь пальцами по внутренней стороне бедра, — но мне так хорошо с тобой, я рад, что ты есть у меня, — Алфео провёл тонкими пальцами по чужой шее, медленно двигаясь вниз, чуть сжимая плечо своего парня.
— Я тоже, — улыбнулся Нэос, аккуратно подбираясь к лямке трусов, оттягивая их чуть вниз, следя за выражением лица Смита, который лишь медленно кивнул, тяжело выдыхая, теряясь из-за неопытности.
Последняя преграда была преодолена. Ал весь сжался, чувствуя, как из него вытекает уже привычная смазка. Это была не первая его течка, но течь при своём альфе было намного смущающе, чем одному.
— Может быть немного некомфортно, но всё будет хорошо, — заверил альфа, оглаживая пальцами кожу около паха, отчего Ал начал дышать ещё тяжелее.
Внутрь ворвались два пальца, отчего омега застонал, прикусывая губы, вцепляясь пальцами в широкие плечи. Было некомфортно, но вместе с этим довольно приятно чувствовать, что что-то находится в тебе.
Длинные пальцы возлюбленного начали растягивать тугое колечко мышц, отчего Алфео чуть нахмурился, выдыхая. Нэос заметил это, тут же чуть опускаясь вниз, опаливая дыханием головку члена, на которой виднелась капелька предэякулята.
— С-стой, только не там, — проговорил Смит, чьи слова тут же утонули в громком стоне. Алфео сильно сжал пальцы внутри себя, чувствуя, как альфа взял его член в рот.
— Расслабься, так буден намного лучше, — сказал Нэос, отстраняясь, затем снова вбирая аккуратный член в рот, начиная посасывать его.
Рыжеволосый глухо выдохнул, постепенно расслабляясь, начиная постанывать от действий возлюбленного, отчего Ал ещё больше смутился, надеясь, что так только впервые разы и дальше он не будет так сильно смущён всеми этими действиями.
Внутрь проник третий палец, двигаясь уже вполне свободно, отчего Алфео уже не чувствовал дискомфорта и сам подавался бёдрами, то вниз, насаживаясь на пальцы, то вперёд ко рту, в котором было слишком горячо и приятно. Уже через секунду пальцы исчезли, как и губы, рыжеволосый разочарованно выдохнул, вцепляясь в чужую кисть, пытаясь вернуть её на место.
— Всё будет хорошо, потерпи секунду, — прошептал рядом с ухом черноволосый, получая кивок от омеги, который расслабленно вздохнул, но тут же почувствовал, как в него проникает член альфы, который был намного больше чем пальцы.
— Нэос, — простонал омега, чувствуя небольшую боль, которую тут же оттенило сильное наслаждение, которое пришло с первым толчком альфы.
— Тебе не больно? — спросил Нэос, тяжело выдыхая, чуть рыча от нахождения внутри омеги. Алфео закивал, прижимаясь ближе, подаваясь бёдрами в ответ.
Альфа зарычал, начиная постепенно двигаться внутри, ускоряясь с каждым разом, с наслаждением слушая, как его возлюбленный выстанывает его имя, тихонько мурча, ластясь в ответ, поглаживая широкие плечи.
Нэос был предельно нежен и аккуратен, поначалу следя за реакцией Альфео, который и так ярко выражал его громкими стонами и просьбами, которые были, не совсем внятны, но отчётливо ясны. Ал просил продолжать и не останавливаться ни на секунду, он всегда знал, что течка с альфой намного приятней, но не подозревал, что это будет приносить слишком большое наслаждение.
Течки Ала, проведённые в одиночку были не такими уж и радужными. Ему всегда так сильно хотелось отдаться альфе, но он не сделал этого даже во время отношений с Энио, ведь понимал, что не хочет проводить течку с ним, хоть и сбрасывал всё это на свою стеснительность из-за неопытности.
Очередной стон был заглушен нежным поцелуем, утопая в нём. Алфео обвил руками шею возлюбленного, прижимая того ближе к себе, целуя в ответ, чувствуя его утробное рычание, которое заставляло сжаться и подчиниться, хотя омега и не сопротивлялся, ему нравились эти движения внутри, от которых просто всё плывёт перед глазами, а в мыслях становится слишком туманно, отчего всё просто путается.
Возбуждение с каждой секундой всё нарастало и нарастало, Алфео постанывал вслед за толчками, чувствуя горячие руки на своём теле, к которым хотелось прижаться ещё ближе. Руки альфы исследовали стройное тельце под ним, пытаясь запомнить каждую косточку и каждый изгиб тела. Ал также в ответ изучал тело своего альфы, хоть и не так тщательно как возлюбленный, но ему нравилось чувствовать прикосновения и дарить их в ответ
— Быстрее, — простонал омега спустя несколько минут, чувствуя, как в нём будто что-то закипает, желая вот-вот выплеснуться наружу. Нэос видно чувствовал то же самое, начиная двигаться ещё быстрее, отчего его тело начало с хлопком биться об тело омеги, разнося этот звук по всей комнате.
Алфео выгнулся в спине, мурлыча, прижимаясь ближе к возлюбленному, который в ответ лишь зарычал, прижимая чуть трясущееся тельце ближе к себе, впиваясь клыками в нежную кожу на плече. Ал вскрикнул от боли, чувствуя, как кожу прожигает в определённых местах, будто создавая рисунок, не сложно было догадаться, что Скупер оставил на нём свою метку, смешивая их запахи.
Смит двигал бёдрами вперёд, самостоятельно насаживаясь на чужой член, желая чувствовать его в себе полностью намного дольше. Воздуха катастрофически не хватало из-за сбившегося дыхания и многочисленных стонов.
Последний толчок и Алфео кончает, вцепляясь короткими ногтями в плечи альфы, который продолжал двигаться, чувствуя, что на пределе, отчего ещё больше рычал, полизывая метку на плече своего омеги.
Ал просто терялся в чувствах, видя, как перед глазами расплываются куча разноцветных пятен, а тело волной накрывает наслаждение, от которого не хочется скрываться. Ещё пара толчков альфы и тот также кончает с утробным урчанием, прижимая своего парня ближе к себе, целуя его в шею.
Сильное наслаждение только начало уходить, позволяя чуть выровнять дыхание, как тут же накрыло вновь. Ал застонал и весь сжался, чувствуя, как внутри него набухает узел, сцепливая их вместе на ближайший час.
Нэос, тяжело дыша, прижал омегу ещё ближе, ложась с ним на бок, переплетая вспотевшие пальцы, восстанавливая дыхание. Лёгкие чуть горели, но это чувство просто терялось на фоне сильного наслаждения, которое медленно уходило, заменялась приятной истомой.
Нэос уткнулся носом в метку, от которой веяло смесью их запахов. Мёд и кофе, теперь именно так пах омега, который прижимался ближе к альфе, также наслаждаясь смесью их запахов, которая распространилась по всей комнате.
Алфео был рад тому, что теперь сможет пахнуть запахом, который стал его любимым лишь благодаря одному альфе, рядом с которым было слишком хорошо и уютно.