Твои веснушки на щеках

Омега сидел напротив альфы, нежно улыбаясь ему, смотря в серые глаза, которые также смотрели в ответ. Оба парня молчали, наслаждаясь компанией друг друга и медленным поглаживанием рук. Алфео прикрыл глаза, вдыхая ароматный запах кофе, который ему принесли минуту назад. Запах был прекрасным, но точно не таким прекрасным как у его альфы.

— После тебя я не могу нормально воспринимать кофе, — произнёс Ал, беря в руку кружку, делая глоток. — Ты намного вкуснее и намного приятней пахнешь.

— Мне приятно это слышать, — усмехнулся альфа, поглаживая чужие костяшки своими пальцами. — Азария с Аделфой скоро придут?

— Я им написал, что съем их пирожные, если они не появятся через десять минут, поэтому, я уверен, они скоро будут здесь, — хмыкнул Смит, прекрасно зная, как эти две девушки любят опаздывать.

— Какие угрозы, — кивнул Нэос, поправляя свои очки, начиная рассматривать своего парня, что в последнее время стало его любимым времяпрепровождением.

Ал улыбнулся своему возлюбленному, переводя взгляд на людей за окном. Эта неделя пролетела для них слишком быстро, ведь всё, что пара делала, так это наслаждалась, друг другом. Поэтому они и не заметили, как подкралось Рождество, которое решили провести со всеми друзьями на очередной домашней вечеринке, но уже без оглушительной музыки и танцев, а в тёплой компании, каждый из которой будет одет в нелепый свитер, которые они будут обсуждать за кружкой тёплого какао, которое так любит Аделфа, вечно добавляя туда всё больше и больше корицы.

— Знаешь, я давно хотел спросить тебя, — сказал Алфео, переводя глаза на своего парня, прикусывая губу. Он давно хотел задать своему альфе один вопрос, но всё не решался, то ли боясь, что вопрос покажется нелепым, то ли просто стесняясь задать его.

— О чём? — Скупер наклонил голову в бок, сильнее сжимая чужую руку.

— Я… Этот вопрос, он… он может показаться странным, но… — замямлил Ал, сжимая руку в ответ. — Но я хотел спросить… за что… за что ты полюбил меня? Ну, есть же причина, во внешности или в характере там… — выдохнул омега, переводя взгляд вниз, на кружку своего кофе.

— За что я полюбил тебя? — переспросил альфа, получая в ответ быстрые кивки. — Я полюбил тебя еще, когда впервые увидел в читательском клубе. Я влюбился в твои искрящиеся глаза, когда ты рассказывал о своей любимой книге, а также в твои веснушки на щеках, которые я заметил, когда мы оба наклонились за упавшей книгой, — улыбнулся Нэос, получая в ответ удивлённый взгляд своего парня, который тут же шмыгнул носом, видно начиная плакать от переполняющих его эмоций.

— Это так мило, а я тогда и не думал, что мог кому-то нравиться, — произнёс Алфео, утирая слезу, которая уже успела потечь по щеке. Со своим альфой Ал начинает становиться слишком эмоциональным.

— Я люблю тебя любым, для меня ты всегда просто совершенен, — улыбнулся Нэос, вдыхая лёгкий запах мёда и кофе, который исходил от его омеги.

— Я тоже тебя сильно люблю, только жаль, что мы столько времени потеряли, — вздохнул Смит, чуть приподнимаясь, тянясь к Скуперу, который потянулся в ответ.

— Хорошо, что вы тут целуетесь, а не едите наши кексы, голубки, — хихикнул женский голос, заставляющий обернуться обоих парней.

— В следующий раз, если вы опоздаете, то пострадает вся ваша еда, — фыркнул Ал, переводя взгляд на Азарию, позади которой стояла сестра, с уставшим лицом и кучей пакетов в руках.

— Мы, между прочим, покупали для вас подарки, — улыбнулась Линдл, присаживаясь рядом с другом.

— И по ощущениям это куча гирь, — вздохнула Аделфа, присаживаясь рядом с парнем своего брата, кладя пакеты около себя.

— Да ладно тебе, там половина пакетов заняты пачками с чаем, — хмыкнула черноволосая, усаживаясь поудобней.

— Зачем тебе столько чая? — спросил Алфео, оценивая количество пакетов, которые лежали рядом с сестрой.

— Чтобы устроить грандиозное чаепитие по случаю Рождества, — объявила Азария, хлопая в ладоши.

— Мы хотели пить какао, ты забыла? — спросила Ад, которая уже приготовила кучу корицы, которая хранилась на кухне.

— Какао? Нет, милая, только чай, — нахмурилась Аз, смотря на свою девушку.

— Какао, — твёрдо сказала альфа, показывая, что лучше не ослушиваться её.

— Чай, — произнесла черноволосая, явно не желая уступать своей возлюбленной.

Альфео вздохнул, улыбаясь, переводя взгляд на своего парня, который также с улыбкой смотрел на начавшуюся перепалку между девушками. Ал перевёл взгляд на лучшую подругу, на шее которой было вырисовано тонкое деревце с распустившимися голубыми цветками. Смит вскинул брови, хватая свой телефон в руки, понимая, что так и не взглянул на свою метку, оставленную ещё в начале недели.

Парень включил фронтальную камеру, чуть отодвигая свой телефон, рассматривая свою шею, обнаруживая на ней чуть золотые зёрна кофе, которые шли от начала шеи, вниз, скрываясь за воротом кофты, который он оттянул, чтобы увидеть, где заканчивается метка.

Алфео отвёл взгляд, сталкиваясь с серыми глазами, которые внимательно рассматривали омегу, в частности его шею. Ал улыбнулся, протягивая руку вперёд, вновь переплетая свои пальцы с пальцами своего альфы.