Примечание
Сцена на лодке.
Вэй Усянь заснул довольно быстро. Положив голову на колени Лань Ванцзи, он время от времени стонал, пока Лань Ванцзи продолжал массировать его виски, помогая ему справиться с похмельем. Как только дыхание Вэй Усяня стало спокойным, Лань Ванцзи перестал растирать вески, зная, что Вэй Усянь крепко заснул. Вэй Усянь был не из тех, кто заснув быстро просыпался. Но также Вэй Усянь не был из тех, кто оставался неподвижным во время сна, в отличие от Лань Ванцзи, который спал как бревно. Даже когда Лань Ванцзи сменил позу, Вэй Усянь продолжил спать. Свободной рукой Лань Ванцзи осторожно поднял их одежду, разбросанную вокруг в разгар страсти, затем плотно завернул Вэй Усяня в толстую одежду. Всё, что сделал Вэй Усянь, это уткнулся носом в грудь Лань Ванцзи, из его горла вырвалось тихое ворчание.
Лань Ванцзи с нежностью посмотрел на своего покрасневшего спящего мужчину, пальцем убирая пряди волос, упавшие ему на глаза, свисающие с ресниц, прежде чем большим пальцем погладить его по скуле.
Через несколько секунд он накинул на себя одежду, просунул руку под колени Вэй Усяня, другой рукой поддерживая его за спину, и понёс к краю лодки.
Сейчас уже за полночь; река — кусочек мягкой гармонии среди безмятежной ночи. Луна сегодня была полумесяцем, отражавшимся в спокойной водной глади. Лань Ванцзи уселся на край, осторожно позволив Вэй Усяню лечь на бедро, прежде чем начал рыться в своём одеянии. В следующую секунду он достал маленькую стеклянную бутылочку. Холодный аромат распространился между ними, когда он открыл бутылку, зачерпнув немного липкого, но мягкого вещества. Нежными движениями он начал втирать мазь в красные пятна на запястьях Вэй Усяня.
— С-с-с-с... — прошипел Вэй Усянь.
Лань Ванцзи немедленно остановился. Когда он обернулся, Вэй Усянь нахмурил брови, глаза его медленно открылись.
— Я сделал тебе больно? — тихо спросил Лань Ванцзи.
— Всё в порядке, — сказал Вэй Усянь хриплым, сонным голосом. — Где мы?..
— Всё ещё на лодке, — ответил Лань Ванцзи, снова принимаясь тереть мазью запястье Вэй Усяня. — Спи.
— Мгм...
Вэй Усянь всегда был потерянным; неважно, просыпался он выспавшись или посреди сна, как сейчас. Лань Ванцзи нравилось, как он моргал и сонно озирался вокруг, полуприкрытми глазами, выглядя как потерянный ребенок. Когда его взгляд упал на Лань Ванцзи, Лань Ванцзи немедленно заметил свет любви в этой паре прекрасных глаз, прежде чем Вэй Усянь улыбнулся. Вэй Усянь всегда улыбался ему.
Вспомнив об этом, Лань Ванцзи улыбнулся. Как только он закончил с нанесением мази на кожу Вэй Усяня, он прижал его ближе к себе, закрыв глаза, просто чтобы почувствовать его тепло на своем теле, в сочетании с устойчивым сердцебиением в груди. Одно то, что Вэй Усянь был в его объятиях, окружённый тишиной и тьмой, давало Лань Ванцзи уверенность, в которой он нуждался, сам того не подозревая. Воздух вокруг них мог быть холодным, их окружение могло быть мрачным, но ощущения в его руках в этот момент были тёплыми, реальными и живыми, особенно после пылкого занятия любовью, когда тело Вэй Усяня всё ещё остывало от жары; этого было более чем достаточно, чтобы Лань Ванцзи чувствовал себя в безопасности, независимо от того, что должно было произойти.
Он позволил теплу просочиться в его тело, позволил дыханию синхронизироваться с биением его сердца ещё несколько мгновений, прежде чем он, наконец, отпустил тело, переместив его дальше по бедру, чтобы он мог лучше дотянуться до Вэй Усяня. Как только он это сделал, его рука замерла. Благодаря его движениям, липкая жидкость потекла из Вэй Усяня, стекая прямо на ногу Лань Ванцзи. Словно почувствовав дискомфорт под собой, Вэй Усянь издал низкий стон. Затаив дыхание, Лань Ванцзи продолжал тянуться к своей цели, изо всех сил стараясь не задерживать взгляд на свежих и старых эротических синяках на прекрасных бедрах Вэй Усяня.
Покачав головой, он сглотнул и продолжил делать то, что должен был.
Как только его пальцы коснулись входа, у него перехватило дыхание. Отверстие сжалось от его прикосновения, сжимаясь и разжимаясь, словно предвкушая вхождение Лань Ванцзи. Лань Ванцзи потребовалось несколько мгновений, чтобы выровнять дыхание, закрыв глаза, он успокоил бешеное сердцебиение, прежде чем снова потянуться туда.
Одной рукой он раздвинул ягодицы Вэй Усяня, и в момент, когда он ввёл два пальца, белёсая жидкость, которую он излил в Вэй Усяня ранее, вылилась из него, создав небольшую лужицу под ними на деревянном полу лодки между ног Лань Ванцзи.
Горло Лань Ванцзи сжалось, и хлюпающие звуки падающей жидкости не помогали успокоить его напряжение. Внезапно острый слух, который он приобрёл благодаря долгой и упорной тренировке, показался ему проклятием.
Сделав глубокий вдох, он просунул пальцы ещё глубже; несмотря на то, что большая часть семени уже выплеснулась наружу в момент, когда он раздвинул отверстие, некоторое количество всё ещё оставалось прилипшим к внутренним стенкам. Тёплые, мягкие внутренние стенки заднего прохода плотно охватывали Лань Ванцзи, он мгновенно почувствовал липкость на своих пальцах. Изо всех сил стараясь не обращать внимания на горячее дыхание Вэй Усяня, которое становилось всё тяжелее и тяжелее с каждым новым движением Лань Ванцзи, Лань Ванцзи закрыл глаза и сосредоточился, сжимая пальцы и медленно, но тщательно обыскивая внутренности Вэй Усяня. Когда он случайно коснулся чувствительного места, Вэй Усянь застонал, по-прежнему продолжая спать, но явно возбуждённый. Уголки глаз Лань Ванцзи дрогнули. Он изо всех сил старался избегать того места, но в то же время не мог удержаться и дразняще нажимал на него всякий раз, когда приближался к нему, просто чтобы увидеть, как Вэй Усянь дышит с открытым ртом, а его руки сжимают одежду Лань Ванцзи. Его лицо покраснело ещё больше.
Удивительно, как Вэй Усянь может всё ещё спать, несмотря на то, что его так безжалостно стимулируют.
Наконец Лань Ванцзи вынул пальцы. Выпустив напряжённый, тяжелый вздох, он облизнул губы. Его сердцебиение громко отдавалось в ушах, и он ясно чувствовал, как набирает вес снизу, в том месте, которым он сознательно избегал приближаться к телу Вэй Усяня, чтобы случайно не разбудить его. Тонкая струйка пота покрыла его лоб, увлажняя тело. Пытаясь перевести Вэй Усяна в более удобное положение, он посмотрел вниз, и его глаза потемнели.
Вэй Усянь был возбуждён. Лань Ванцзи замер, совершенно не зная, что ему теперь делать. Вероятно, со временем это пройдёт, но он сам был возбуждён и не был уверен, как долго сможет держаться за тёплое тело Вэй Усяня, прежде чем последняя нить, удерживающая его рассудок, оборвётся.
Пока он боролся со своим целомудрием, Вэй Усянь ёрзал и глубоко дышал. Одновременно с выдохом он медленно открыл глаза. Лань Ванцзи стал неподвижен, как статуя, и выглядел как грешник, которого поймали с поличным; он не мог заставить себя сделать ничего, кроме как смотреть вниз на Вэй Усяня, который медленно поднял лицо и тут же встретился взглядом с Лань Ванцзи.
Тёмные глаза встретились со светлыми. Между их взглядами вспыхнули искры.
— Т-ты проснулся?
— Лань Чжань...
Они заговорили одновременно, и оба закрыли рты, как только услышали голос друг друга. Вэй Усянь редко видел, чтобы Лань Ванцзи так заикался, и это его бесконечно забавляло. Усмехнувшись, он прижался щекой к груди Лань Ванцзи, чувствуя его обжигающую голую кожу, покрытую теперь слоем холодного пота. Пытаясь подавить смех, он запечатлел очень, очень легкий поцелуй на том месте, где билось сердце Лань Ванцзи.
— А я всё гадал, кто это так яростно стучит в ушах, тревожа мой сон, — слабым голосом проговорил он, подняв глаза и глядя на Лань Ванцзи с лёгкой ухмылкой. — Я понял. Это второй молодой господин Лань.
— ...
— Итак... — продолжил Вэй Усянь, одна рука играла с ниспадающей прядью волос Лань Ванцзи, другая скользнула вниз, нежно поглаживая член Лань Ванцзи. — Интересно, какое дело есть у Ханьгуан-цзюня ко мне в такую прекрасную ночь? Уверен, ты разбудил меня не для того, чтобы вместе любоваться луной. Хотя я бы не сказал, что возражаю. Луна действительно прекрасна. Но ничто не сравнится с моим вторым молодым господином Ланем, который... ммм! Лань Чжань, серьезно, ты не можешь подождать, пока я закончу говорить?!
Намёк на улыбку появился и исчез с лица Лань Ванцзи. Снова проникнув внутрь пальцами, он наклонился и поцеловал Вэй Усяня в лоб, вызвав у мужчины стоны, и повторил слова, которые произнёс ранее:
— Ты никогда не замолкаешь.
Примечание
Эта работа входит в серии: “Несказанные слова” и “Дневник ночной охоты Вэй Ина”.
Несказанные слова - https://fanficus.com/collection/639f89dcb58ecc0016d4d16a