Часть 1

Ясное, солнечное утро. Зелёные листья деревьев скрывают небо, но через них просачивается свет, поэтому в лесу не жарко и не темно. Прекрасно. Неподалёку, рядом с границей с племенем Ветра, слышен ручеёк, где-то птички чирикают. Голова кружится от запаха добычи. Слышен шорох мышки у корней большого дуба, к которой тихонько крадётся молодая рыжая кошка, то есть, я, но мелкая зверушка скрывается.

Сезон Зелёных Листьев во всей красе — самая прекрасная пора. Наверняка, не только для племён, но и для других. Даже для двуногих, что периодически стали появляться в лесу, что немного раздражает. Но в плане дичи, тепла и комфорта сейчас всё отлично. Даже котят на свет стало больше появляться.

Итак, я сейчас в охотничьем патруле, который разделился. Меня послали к границе с племенем Ветра, заодно проверю это место на наличие нарушителей. Мышку свою я упустила. Печально, но не так сильно, чтобы отчаиваться. Иду дальше и тут в моё поле зрения попадает кролик! Большой, упитанный. Точно с пустоши забежал, в лесу их обычно не встретишь. Да и Племя Ветра совсем рядом.

Надо его поймать. Крадусь к нему. Тихо, медленно. Но я тут же с треском наступаю на сухую ветку. И тот замечает меня и убегает. Лисий помёт! Он бежит прямо к ручью!

И тут в голове что-то щёлкает. Нужно его поймать, сейчас же.

Я бегу за ним со всех ног, уже почти близко! Воздуха в лёгких уже нет, я даже границу переступила. И тут…

Под лапами совершенно не чувствуется земли…

нетНетнеТнЕТНЕТНЕТ

И я падаю.

***

Вздрагиваю настолько сильно, что просыпаюсь. Это падение во сне было таким… реальным, что мурашки по коже. Чувствую, как солнце режет и так закрытые глаза. Ну блин, опять. Лучше была бы ночь. Наверняка сейчас день. Я люблю много спать, хотя редко устаю. Всё, что угодно, но только не грызть собственную шерсть от суки.

Приоткрываю немного глаза. Так ярко, что глаза слезятся. А тут и знакомая рожа идёт, тут же закрываю глаза. Пожалуйста, не трогай меняяя. Я прекрасно выспалась, но всё, что угодно, лишь бы только не вставать со своей подстилки и бегом тащиться в патруль

— Крапива! Вставай!

Нетнетнет, уйди. Просто. Уйди. Куда подальше.

— Кра-пи-ва! — орут мне уже в уши.

Чтож, притворяться спящей уже не получится. Открываю глаза и недовольно спрашиваю:

— Что надо, Голубика?

— Глашатая назначила нас в один охотничий патруль, — говорит бурая кошка. — Также с нами идут Мятница и Галка.

— Хорошо, сейчас приду.

Синеглазая кивает и уходит. Я очень резким, недовольным движением встаю и потягиваюсь.

Чёртов патруль, чёртова глашатая, чёртова Голубика. Чёртовы Мятница и Галка. Да чтоб они все сдохли, ненавижу их. Опять вы все каждое утро напоминаете, какая у меня плохая жизнь. Ненавижу и презираю вас. Заклейте рты. А ещё лучше, уберитесь от меня куда подальше. Разойдитесь от меня по разным углам, чтобы мы больше никогда не виделись и никак не контактировали. Да чтоб это всё племя сгнило поскорее. А лучше — все племена. Одинаково презираю их. Думают, что они уникальность, что снежинки, но на деле тупая кучка котов, борющихся за главенство на озере и не отличающаяся друг от друга раскладом мышления. Возможно, я не одна так думаю, но пока разделяющих мою позицию не встречала.

Топая, иду к своему отряду. Ну и пусть видят моё недовольство, полностью подавлять свою агрессию я не собираюсь. И никогда больше не буду, не повторю свою ошибку…

Неважно, у меня нет выбора. Мятница сидит и вылизывает шёрстку, но, завидев меня, тут же встаёт.

— Мы долго тебя ждали, — сухо говорит Галка.

Открою секрет. Мне плевать на тебя и твои хотелки. Но вслух это лучше не говорить. Уверена, что она думает точно так же.

— Все в сборе, направляемся, — улыбается Голубика и мы все выходим из лагеря.

Наш отряд немного отходит от лагеря, как тут же Галка говорит:

— Давайте разделимся. Я иду к границе племени Теней, Мятница и Голубика — вы проверяете Заброшенное Гнездо двуногих, а Крапива идёт к Небесному дубу. Договорились?

— Хорошо, — отвечает Голубика.

У меня никаких возражений нет, зато поохочусь одна. Работать одиночно всегда удобнее, никто тебе не мешает. Да и добычу летом там легко найти.

Мы расходимся кто куда и внезапно меня осенило. А почему бы не пойти к нему прямиком к границе с племенем Ветра? Может быть, я и там что-нибудь поймаю, заодно проверю её на наличие нарушителей. К тому же, я не хочу быстро возвращаться обратно. Я же умру со скуки, пока глашатая будет распределять следующие патрули. Не хочу вообще возвращаться в лагерь, даже на отдых. Только чтобы поесть да поспать.

Когда я подошла к узкому ручейку, разделявшему территории этих племен, я первым делом принюхалась, желая убедиться, что воины Ветра не нарушали границу. Чувствуется. Вчерашний. Надо будет доложить Жаворонке, глашатой нашей. И быть внимательнее, мало ли что.

Подхожу к кусту боярышника, который растёт на краю канавы, вынюхиваю на наличие дичи. Ничего. Какая печаль, пойду-ка проверю ежевичные кусты.

Стоило мне отойти, как тут же я слышу шаги и оборачиваюсь. Отпустив голову, идёт поджарая серая кошка, наверняка моего возраста. Пятнистая, как кошки из Леопардового племени в сказках старейшин.

Юркнула под защиту куста. Она даже не знает, что здесь есть кто-то посторонняя. Слежу за ней сквозь ветви растения. Идёт по запаху, ищет что-то. Дура! Она даже не пытается спрятаться! Думает, что ей всё дозволенно!

Я сбита с толку и не знаю, как себя вести. Никогда раннее не попадала в такие ситуации. Когда я ходила в патрули группой, нам попадались подобные личности. Но не одной же прогонять её!

Хотя стоп, она же одна. Я могу спокойно её спугнуть и не получить по ушам. Она не сверхкошка, а такая же, как и я. Надо вылезать из укрытия.

Выпрыгиваю из кустов боярышника и несусь прямо на незнакомку. Адреналин приливает к голове. Страшно, но как-то приятно страшно. Люблю это ощущение.

Та не успевает отреагировать должным образом и я сваливаю её с ног. Кошка пытается вырваться, но я прижимаю её к земле.

— Что ты здесь забыла? — немного страшно, но пытаюсь скрыть это. — Это территория Грозового племени.

— Пожалуйста, не рассказывай это ни кому, — с полными страха глазами отвечает она.

Что с ней не так? Она даже драться не пытается? Типа, по неписанному правилу мы должны сейчас драть друг другу морды. Так, не отвлекайся.

— Ты и вчера здесь была? — легонько выпускаю когти.

— Да, а теперь пусти.

Пускаю.

— Не рассказывай никому, что я здесь ходила! Прошу!

— С чего вдруг? — скептично хмурюсь.

— Я сделаю то, что ты захочешь!

Серьёзно? Что за бред она несёт?

— Что за бред ты несёшь?

И тут меня озаряет. Что угодно, значит? Воспользуюсь-ка я её страхом. Всё равно у меня нет никаких обязательств перед племенем, так что почему бы и нет? Мне просто интересно, вот и всё.

— Сегодня, вечером, — улыбаюсь. — Приходи сюда и принеси мне упитанного кролика. Не знаю, почему ты боишься, но не будут выполнены условия — доложу обо всём глашатой. Если я встречу тебя после на территории моего племени ещё раз, то... Думаю, ты понимаешь, что будет. Идёт?

Пятнистая перестаёт страшиться и довольно улыбается, смотря мне своими янтарными глазами прямо в мои глаза.

— Идёт.