Время близится к ночи. Палатка целительницы переполнена больными и всех тех, кто не простудились, отправляют в каждый патруль. Великое Звёздное племя, когда же это всё закончится?.. Верните мне пору, когда всё было стабильно и скучно. Меня не устраивает такая жизнь. Поиграли и хватит. Надоело. Ну за что мне такое? Просто ужасно. Ненавижу.

Эти тупые звёздные предки если они вообще есть, хах! ничего не стоят. Просто глазеют со своего Серебряного пояса и всё! Они не сделали ничего, чтобы предотвратить террор в лесу когда я была котёнком. Они не помогли мне, когда мне это было нужно как никогда. Они и сейчас ничего не делают! Бесполезные существа, которых могущественными прозвали, хотя толку от них ноль! Тупое и непонятное пророчество в лучшем случае пошлют бедной целительнице, и всё! Тупая, бесполезная и слепая вера! Была бы предводительницей — отреклась бы.

Я слишком зла и должна обвинить кого-то в чём-то. Это не нытьё, а вполне нормальное явление. Хотя, чего плохого в том, чтобы поныть? Мне что, даже самой себе в мыслях жаловаться нельзя? Презираю и ненавижу всё, что меня окружает. Чувствую, как моя агрессия всё накапливается и накапливается. Хочется покричать на весь лес или содрать кору с дерева, но общественное мнение давит. А живую кошку терзать мне не хочется.

Иногда я ненавижу и себя, особенно когда чувствую себя жалкой и беспомощной. Я понимаю, что неправильно и мерзко рассматривать живых кошек и саму себя как объект, который должен приносить пользу, или в противном случае их можно выбросить как старую подстилку. Как же мне плохо, я даже сейчас саму себя поддержать не могу…

— Крапива! — зовёт меня зачем-то у входа в воинскую палатку ученица целительницы, Одуванчик.

— Ась? — отзываюсь. — Уже иду!

Встаю и подхожу к ней.

— Зачем зовёшь?

— Пошли собирать пижму! — командным тоном восклицает золотисто-бурая кошка и в ту же секунду говорит: — Ой, извини, что требовательно, просто привычка такая!

— Ничего страшного.

А что, собственно, плохого в её тоне?.. Потому что она родилась позже меня? Да что за вздор?!

— Ты же знаешь, как эта трава выглядит?

— Конечно, — а как же, у неё такой сильный запах, что не забудешь.

Я с Одуванчиком направились прямиком к Старой Гремящей тропе. Мы нарвали пижмы и пошли обратно.

— Крапива.

— Да?

В воздухе висит напряженное молчание. Она меня пугает. Пожалуйста, заберите меня отсюда. Приди-приди, левый соплеменник! А вот и патруль движется навстречу! Слава Звёздному племени!

— Чего это вы застыли? — говорит Галка.

— А, ничего, — мрачно говорит Одуванчик и поворачивается ко мне. — Пошли.

Мы берём набранные охапки пижмы и молча доходим до лагеря. Как только мы приносим травы туда, куда надо, я тут же ухожу прочь. Что она, лис подери, хотела сказать?.. Эта кошка выглядела такой устрашающей