Часть 3. Возвращение

Какаши пытался разбудить Сараду, но в ответ получал лишь невнятное бормотание. Она не ударялась головой, так что сотрясения быть не могло. Видимо, организм не выдержал стресса и сильно ослаб.


Грохот от сражения утих. Доспехи Сусаноо были наполовину разрушены. Врага видно не было, но Какаши знал, что бой еще не окончен. Ему нужны подробности. Техникой призыва он вызвал Паккуна и Бисуке.


— Паккун, найди Сакуру. Пусть она придет с подмогой, — сказал Какаши, посмотрев на Сараду, что сидела под деревом и что-то шептала себе под нос. — Бисуке, ты пойдешь вперед и разведаешь обстановку. Выполнять!


Собаки отпрыгнули в разные сторона, а Какаши вернулся к Сараде.


***


Сарада и Сакура сидели в гостиной и упаковывали подарки. За окном уже был морозный зимний вечер. Каждое утро Сарада выглядывала в окно, желая увидеть снег, но тот что-то задерживался в этом году.


Они уже заканчивали, когда в дверь раздался звонок.


— Кто бы это мог быть? — спросила Сакура — они не ждали гостей.


— Не знаю, — удивилась Сарада и пошла открывать дверь.


Сакура тоже поднялась с дивана, чтобы встретить гостя, но запнулась о подарки и оказалась в коридоре уже после того, как дверь открылась. На пороге стоял Саске. Сарада застыла подле него в мгновенном шоке, а после чего кинулась обнимать с счастливым визгом:


— Папочка! Папочка!.. — радовалась она. — Неужели ты вернулся к нам, чтобы вместе встретить праздники?


Саске приобнял дочь в ответ. Сакура заметила на его лице теплую улыбку: он любил Сараду и сам переживал, что не мог проводить с ней достаточно времени. Но у него была важная миссия — искупление.


Семья вновь соединилась, только Сакуре было непривычно видеть Саске дома, в обнимку с дочерью. Это казалось странным. Но она отбросила эти мысли. Больше Сакуру волновало другое: как долго Саске пробудет дома.


— Папочка, а ты останешься с нами на праздники? — Сарада будто услышала мысли матери.


— Нужно собрать Совет Пяти Каге, — сказал Саске, проходя в гостиную. — Для этого потребуется время, так что…


— Ура! — крикнула от радости Сарада. Одного намека отца на совместный праздник ей было достаточно.


Сакуру напряг его ответ: что-то случилось, раз назначается внеплановый Совет. Пока Сарада занималась приготовлением ужина на всю семью, Сакура решила поговорить об том с Саске.


— Что-то случилось? — Она не стала ходить вокруг да около.


Саске без пояснений понял вопрос.


— Я нашел следы Ооцуцуки, — сказал он. — Его зовут Ишики, и он глава клана, так что куда сильнее Кагуи.


У Сакуры пробежала дрожь по спине. Она вспомнила ужасающую ауру Кагуи и все последствия, что принесло ее появление в их мире.


— Что вы с Наруто хотите предпринять? — спросила Сакура.


— Пока не знаю. Нужны мнения остальных. Также мы созовем бывших Каге и сильнейших шиноби других деревень. Ишики настроен враждебно.


— То есть Какаши-сенсей тоже должен будет присутствовать?


— Да, а что? — не понял вопроса Саске.


— Тебе Наруто не рассказывал?


— Нет. О чем?


— Он сбегает из деревни на миссии. Меня это беспокоит.


— Волнуешься о нем?


— Я его лечащий врач, Саске-кун! — стушевалась Сакура от прямого вопроса. — Странно, что вы с Наруто так спокойно к этому относитесь.


— Наруто сказал, что Какаши ранили на миссии. Он должен будет зайти в госпиталь, так что у тебя появится возможность все узнать… — Саске надеялся поддержать Сакуру, но по ее ошеломленному лицу понял, что сказал что-то не то.


— Как ранили?! — выкрикнула Сакура так громко, что Сарада оторвалась от готовки и посмотрела на мать. Сакура не понимала, что чувствует: гнев или беспокойство.


— Не сильно, в плечо. Но к Совету он должен быть в порядке, так что вся надежда на тебя, — улыбнулся Саске. Сейчас же он сделал все правильно?


— Я ему еще устрою… — пообещала Сакура.


***


Все следующее утро Сакура ждала возвращение Хатаке. Она так и не определилась со своим отношением к происходящему: внутреннее чутье будто подсказывало ей, что нельзя тогда отпускать Хатаке на эту миссию. Оставалось надеяться, что рана была не слишком серьезной.


Какаши приволокли в госпиталь ближе к полудню. Два АНБУ по просьбе Саске сопровождали его. Сам Какаши не мог себе простить, что так глупо подставился. Он никогда не боялся смерти, наоборот, в какой-то момент жаждал ее, но тут его подвели рефлексы, и он понял, что не молодеет. Сорок четыре года, а он чувствует себя стариком. Только Сакуре об этом знать не обязательно. Какаши получил травму за день до письма о созыве Совета — судьба будто насмехалась над ним, потому что такое ранение в быстрые сроки сможет залечить человек, которого он должен обходить стороной.


Какаши провели в процедурную. Его «конвой» остался в коридоре. Сакура уже была там и подготавливала медикаменты, которые могут понадобиться.


— А просто чакры будет недостаточно? — спросил Какаши вместо приветствия.


— А я не буду лечить вас чакрой, — ответила Сакура, набирая лекарство в шприц.


— Не заслужил? — пошутил Какаши и тут же поморщился от боли. Ему наспех перебинтовали плечо перед отбытием с миссии; на повязке проступила кровь.


— Черт! — выругалась Сакура, заметив пятно. — Садитесь. — Она указала на кушетку.


Рана действительно не была серьезной. Вылечить ее с помощью медицинской чакры не составляло труда, но Сакура решила идти до победного: уколы, перевязки.


— Завтра будете как огурчик, — огрызнулась Сакура.


Пока Сакура изучала плечо, Какаши чувствовал напряжение между ними. Она ведь не хотела его отпускать, да, причина была другая, но Сакура будто предвидела что-то подобное. У Какаши возникло чувство вины, и он попытался заглушить его разговором:


— Благодаря Сараде я теперь могу вернуться в достаточно чистую квартиру. — Какаши показалось правильным начать с приятных для Сакуры вещей — все же идея с уборкой принадлежала ей.


— Пыль за два месяца вам не понравится так же, как и пыль за восемь, — сказала Сакура. Все ее внимание было приковано к плечу — создала же она себе проблем.


— Одолжишь Сараду еще на денек? — шутливым тоном попросил Какаши.


— Она вам не игрушка, — парировала Сакура с недовольным лицом. Его шуточки сейчас были неуместны.


— Я проведу ей ту тренировку, — попытался разрядить обстановку Какаши. Он понимал на что злится Сакура, но он все еще не может ей ничего рассказать. Ему не хочется ходить к ней на прием каждую неделю и отчитываться о своем состоянии, еще и таблеток пропишет, помимо часовых разговоров у нее в кабинете.


Медицинская игла неприятно кольнула около раны: все же понадобились швы — Какаши надеялся обойтись без них.


 — Сакура…


— Это личное, я знаю, — не дослушав Какаши, перебила его Сакура. — Вы уже говорили. Только мы с Наруто и Саске тоже ваше «личное». Сами ведь назвали нас своей семьей.


Напряжение нарастало. Сакура чувствовала, как гнев на беспечность Хатаке кипит у нее внутри, но пока рана не зашита, она не может поддаваться эмоциям.


— Я не об этом, — сказал Какаши. — Меня волнует, что ты так сильно переживаешь о вещах…


— Которые не моего ума дела?! — взорвалась Сакура. С нее достаточно! Как он смеет обвинять ее в непрофессионализме?


Какаши понял, что опора их разговора рухнула. Он хотел сказать ей про свои возможности самому справиться с проблемами, но Сакуре захотелось услышать другое.


— Вы сами лезете туда, куда вас не просят! — продолжала она свою тираду. — Зачем вы рассказали Сараде про Обито?


— Потому что твоя дочь страдает от того, что не умеет делать что-то для людей. А Обито прекрасный пример, чтобы показать, что не все потеряно. И то, что он Учиха играло последнюю роль в том разговоре, — Какаши старался придать голосу размеренный тон, но почувствовал впервые за долгие годы раздражение.


Бескомпромиссность аргумента должна была остудить пыл Сакуры, но она лишь замкнула круг:


— Я не хочу для вас повторения событий прошлого, — спокойным тоном начала она. — Эти опрометчивые миссии могут вас убить — посмотрите на свое плечо. Рефлексы, способности организма к регенерации ослабевают…


— Ты хочешь сказать, что я старый? — усмехнулся Какаши. — Только даже так я все еще способен защитить тебя, Сараду и любого жителя деревни. Не списывай меня со счетов, — его голос стал грозным.


— Я хочу понять, от чего вы бежите!


— От тебя, — сказал Какаши. Сакура успела закончить зашивать плечо, поэтому он поднялся с кушетки, оделся и направился к выходу. Сам себя дальше перевяжет.



Сарада хотела зайти к маме в госпиталь после миссии, рассказать, как они с Мицки и Боруто спасли заложников, но вместо этого стала случайным свидетелем ее ссоры с Шестым. Она слышала, как мама отчитывала Хатаке в процедурной, как тот пытался ее успокоить, но тщетно.


Какаши резко открыл дверь: ему хотелось поскорее уйти из этого треклятого госпиталя, но вместо того он чуть не сбил ошеломленную Сараду, что стояла в коридоре.


— З-здравствуйте, Какаши-сан, — заикаясь, поздоровалась та.


— Пошли на тренировку, — раздраженно сказал Какаши. Его никто и никогда не мог вывести из себя, но Сакуре это удалось.


— Т-тренировка? — Сарада ничего не понимала.


Какаши решил сразу убить двух зайцев: закрыть долг перед Сарадой и снять с себя последнюю обузу, что держит его в деревне. После Собрания Пяти Каге для общего блага он снова уйдет на долгую миссию. Чертово ОКР после разговора с Сакурой только усилилось. У него появился новый ритуал — запрещать себе мысли о Сакуре и обо всем, что с ней связано, поэтому нужно было закончиь с Сарадой.


— Да, — сказал Какаши. — Я же обещал.


— Ой, ваше плечо! — заметила Сарада пятна крови на кофте, пока они шли на выход из госпиталя.


— Ничего, заживет. Пошли на дальний полигон.


***


Вернулся Бисуке. Сарада уже очнулась, но чувствовала сильное головокружение.


— Впереди чисто, — начал отчитываться нинкен, — враг обессилен, но и парни на грани.


— В смысле «на грани»? — не понял Какаши.


— У них заканчиваются силы.


Какаши замер, а Сарада, наоборот, резко дернулась, чтобы встать, но головная боль заставила ее свалиться на землю.


— Тебе нельзя вставать, — постарался успокоить ее Какаши. Ему нужно позаботиться о безопасности Сарады, прежде чем бросаться на помощь Саске и Наруто. — Сакура скоро будет здесь, потерпи.


Он держал Сараду за плечи, но та пыталась вырваться и кинуться на поле боя.


— Но я должна что-то сделать, — со слезами на глазах сказала Сарада. — Седьмой-сама сделал бы тоже самое.


Она снова дернулась. Какаши почувствовал, как рана на плече начала кровоточить. Рука ослабла, боль проступила — лекарства прекращали действовать. Сараде хватило сил вырваться из хватки Хатаке, и она бросилась бежать дальше. Какаши и Бисуке кинулись за ней.


***


Какаши с Сарадой пришли на полигон. Хатаке сел в тенек, чтобы перевязать плечо. Бинты были обязательным предметом в наборе шиноби — Цунаде постаралась. Сарада боялась заикнуться про начало тренировки: она видела, что Хатаке сейчас беспокоит в первую очередь.


— Давайте я помогу, — несмело предложила она.


Проанализировав ситуация, Какаши понял, что сам он вряд ли справится.


— Хорошо.


Он снял жилет и оторвал рукав у водолазки.


— Вам все же лучше вернуться в госпиталь, — сказала Сарада. — Может быть заражение.


— Я найду Цунаде, она как раз должна быть в соседнем городке, попрошу ее закончить «лечение» Сакуры.


— Почему мама не стала лечить вас чакрой?


— Потому что она вредина, — пошутил Какаши. — Но, думаю, она так «отомстила», чтобы я подольше остался в деревне.


— Зачем ей это нужно? — спросила Сарада. Она еще тогда, два месяца назад, проанализировав, поняла, что мама пытается всеми силами удержать Хатаке в деревне.


— Потому что она хороший врач.


— И как это связано?


— Не зная этого, она правильно поставила мне диагноз и сейчас неосознанно пытается вылечить.


— Вы больны? — удивилась Сарада.


Бинт зацепился о свою же нитку, пришлось приложить усилия, чтобы продолжить перевязку. Эта пауза дала Какаши подумать: был ли смысл рассказывать? Был - Сарада остановит Сакуру, если та перегнет палку со своими домыслами и попытками все выяснить. 


— У меня ОКР, — как можно беззаботнее сказал Какаши.


— Что это такое?


— Психическое расстройство: у меня появилась навязчивая идея, и если я не буду ей следовать, то что-то случится.


— Что случится? — не поняла Сарада.


— Например, в моем случае, пострадают жители деревни. Это не обязательно должно случиться, но моему мозгу не объяснишь.


— Откуда у вас эта штука?


— После сдачи поста Хокаге я потерял контроль. За двенадцать лет мозг привык все знать, а когда я передал полномочия, вместо отдыха получил это: не могу больше контролировать? Не буду контролировать вообще.


— А мама это узнала, она же психотерапевт, — поняла Сарада.


— Ну, она может догадываться, не более. Только не говори ей, ладно? — Потрепал он Сараду по голове здоровой рукой.


— Ладно, — согласилась Сарада. — И лечить вы это не собираетесь, да?


— Я должен сам с этим справиться, найти в себе силы. Да и таблетки пить не хочется.


Сарада продолжила молча перебинтовывать плечо. У нее выходило криво, и Какаши периодически шипел от боли, но ее мозг был занят обдумыванием полученной информации. Ей доверил свою тайну сам Шестой Хокаге, только помочь ему ничем нельзя, ей нужно смириться с услышанным, иначе она потеряет его расположение.


— А можно попросить вас рассказать побольше о моем клане? — Сарада решила сменить тему, чтобы заглушить тревожность.


— Твоя мама и за это меня отчитала, — усмехнулся Какаши.


— Я слышала, поэтому и прошу.


— Что ты хочешь узнать?


— В библиотеке есть книга про клан Учиха, только там перечеркнуты все имена, кроме наших с папой. Но можно заметить, что у бабушки и дедушки было два сына. Вы знали моего дядю? — Перевязка была закончена, и Сарада, опустив голову, сидела рядом с Какаши.


— Мы с Итачи были в одном отряде АНБУ, — Какаши начал рассказ. — Он был гением. Их с Шисуи, его лучшим другом, считали будущем деревни.


— Но что могло произойти с ними и всей семьей?


— Это тебе расскажет Саске. Так углубляться я точно не имею права, да и тебе стоит еще немного подрасти, чтобы понять события тех лет.


Сарада совсем поникла.


— Давай лучше начнем тренировку, наговориться мы еще успеем, — сказал Какаши, стараясь так приободрить ее.


— С удовольствием…


Сарада поднялась с колен, и как только она выпрямилась, земля задрожала под ногами. Какаши тоже подскочил и увидел столб дыма со стороны, где находилась деревня. До них донесся звук взрыва. Не медля ни секунды, Сарада и Какаши бросились туда.

Примечание

Моя группа в вк: https://vk.com/erlynoland