На месте взрыва творился хаос. Окровавленные люди сидели у развалов, когда-то бывших домами. Все произошло в новом районе, что располагался на откосе скалы, так что была опасность обвала горной породы.
Сарада и Какаши прибыли уже после медиков. Врачи из госпиталя оказывали первую помощь пострадавшим. Назначенные шиноби уносили трупы. Сарада взглядом зацепилась за голубую одежду Мицки и кинулась вместе с ним укреплять защитные тенты. Какаши проводил ее взглядом, убедившись в хоть какой-то безопасности этого занятия, он стал искать очевидцев.
Раненный чуунин сидел на валуне и нервно покачивался взад и вперед. У него текла кровь по лицу. Какаши знал, этого малого, и лучшего варианта для расспросов он все равно не нашел.
— Что здесь произошло? — спросил он без прелюдий.
Чуунин посмотрел на него отстраненным взглядом.
— Мы патрулировали район, когда в небе появился человек. Он сказал, что мы недостойны той силы, что имеем, — парнишка закашлялся, и Какаши придержал его, чтобы тот не упал. Ему срочно нужен медик. — Пришел Седьмой с каким-то человеком в черном, и в следующую секунду прогремел взрыв. Чакра Девятихвостого не успела нас закрыть…
По лицу чуунина Какаши понял, что не добьется большей информации. Саске и Наруто уже вступили в бой, осталось найти их и позаботиться об этом бедолаге.
— Я помогу ему, — крикнул знакомый голос где-то издалека.
Какаши отодвинулся в сторону, продолжая поддерживать чуунина, что уже потерял сознание, чтобы не мешать Сакуре. Она действовала быстро и профессионально.
— Ты знаешь подробности? — спросил он.
— Только про человека в белом, — ответила Сакура. — Не мешайте.
Она мастерски перебинтовала голову пострадавшему и подозвала пару шиноби с носилками.
— Вы видели Сараду?
— Да, с ней все хорошо. Она помогает разгребать завалы вместе с ребятами из академии, — сказал Какаши.
— Нужно найти Наруто и Саске.
— Шум доносится из-за горы, думаю, они там.
— Хорошо, тогда я пошла к ним, — сказала Сакура и бросилась в сторону предполагаемого места сражения.
Какаши успел нагнать ее только на вершине скалы Хокаге. Сакура стояла в оцепенении и смотрела вверх, где какой-то человек одним ударом скинул Саске с ястреба. Наруто уже было готовил Расенсюрикен, но его остановил сильный удар в живот.
— Будь здесь, — сказал Какаши, — а я пойду к ребятам на подмогу…
Он не успел договорить, как в нескольких километрах от них появился Курама. Все было серьезнее, чем он думал. Доспехи Сусаноо покрыли оранжевый силуэт.
— Нет, я пойду с вами, — стала настаивать Сакура.
— Послушай. — Он взял Сакуру за плечи и посмотрел прямо в глаза. — Ты хорошо организовала медиков, но без твоей силы шиноби будут долго разгребать завалы.
Сакура читала в глазах Хатаке уверенность в своих словах и полную непоколебимость, а он в ее видел нерешительность и внутренние метания.
— Прикрой тылы, ведь Хокаге сейчас занят, а ты единственная, кто может справиться с его обязанностями, — сказал Какаши.
Взвесив все за и против, Сакура уже хотела было повернуть назад в сторону деревни, как знакомая макушка метнулась мимо них.
— Сарада!!! — закричала Сакура во весь голос.
По инерции она бросилась следом, но Какаши перехватил ее и сомкнул объятия. Плечо горело от боли, но он должен был ее удержать, чтобы обе не натворили глупостей.
— Я присмотрю за ней, — сказал Какаши куда-то в шею Сакуре. Его тон был уверенным. — Иди в деревню, — продолжал настаивать он.
— Х-хорошо, — заикаясь, ответила Сакура. Ей было страшно за дочь, но близость Хатаке и ее доверие к нему успокаивали.
— Я отправлю Паккуна, если потребуется твоя помощь.
Какаши отпустил Сакуру и проследил, как она возвращается помогать, а сам, потеряв и так уже достаточно времени, кинулся за Сарадой.
— Я должна… Я должна им помочь!.. — бормотала себе под нос Сарада. Ее слова не доносились до Какаши, что бежал следом. Он видел только слетающие с щек слезы.
— Сарада, остановись! — Какаши пытался перекричать грохот от взрывов, но его не услышали.
Сарада продолжала нестись вперед, не замечая или не желая замечать ничего вокруг. Ее мышцы горели от адреналина, и она направила больше чакры в ступни, чтобы двигаться еще быстрее.
Заметив увеличение дистанции, Какаши цыкнул и стал подстраиваться под новый темп. Ему нужно успеть перехватить ее, иначе они оба могут попасть под огонь и помешать Наруто и Саске сражаться. Но Сарада не реагировала на его попытки. И Какаши больше всего надеялся, чтобы это не было слепым подражанием Наруто, о котором они тогда говорили.
В небе Сарада высматривала знакомые фигуры. Шаринганом она разглядела, как Расенсюрикен прошиб врага насквозь, но тот лишь отлетел на пару метров и сам принялся атаковать. Непонятной техникой он ударил по доспехам Сусаноо, и Курама зарычал, сотрясая округу. Сараде захотелось закричать вместе с ним, но голос будто испарился. Она вытянула руку вперед, стараясь хоть как-то приблизиться к отцу и Седьмому. Тоненькие маленькие пальчики растворились на фоне горящих черным пламенем деревьев. Она так беспомощна по-сравнению с остальными.
Раздался новый взрыв. Сарада поздно среагировала и не успела уйти от ударной волны. Ее откинуло к одному из уцелевших деревьев. Какаши схватил ее за руку в последний момент, отчего удар спиной был не таким сильным. В глазах у Сарады начало темнеть, и где-то на фоне она слышала свое имя.
Какаши пытался разбудить Сараду, но в ответ получал лишь невнятное бормотание. Она не ударялась головой, так что сотрясения быть не могло. Видимо, организм не выдержал стресса и сильно ослаб.
Грохот от сражения утих. Доспехи Сусаноо были наполовину разрушены. Врага видно не было, но Какаши знал, что бой еще не окончен. Ему нужны подробности. Техникой призыва он вызвал Паккуна и Бисуке.
— Паккун, найди Сакуру. Пусть она придет с подмогой, — сказал Какаши, посмотрев на Сараду, что сидела под деревом и что-то шептала себе под нос. — Бисуке, ты пойдешь вперед и разведаешь обстановку. Выполнять!
Собаки отпрыгнули в разные сторона, а Какаши вернулся к Сараде.
Вернулся Бисуке. Сарада уже очнулась, но чувствовала сильное головокружение.
— Впереди чисто, — начал отчитываться нинкен, — враг обессилен, но и парни на грани.
— В смысле «на грани»? — не понял Какаши.
— У них заканчиваются силы.
Какаши замер, а Сарада, наоборот, резко дернулась, чтобы встать, но головная боль заставила ее свалиться на землю.
— Тебе нельзя вставать, — постарался успокоить ее Какаши. Ему нужно позаботиться о безопасности Сарады, прежде чем бросаться на помощь Саске и Наруто. — Сакура скоро будет здесь, потерпи.
Он держал Сараду за плечи, но та пыталась вырваться и кинуться на поле боя.
— Но я должна что-то сделать, — со слезами на глазах сказала Сарада. — Седьмой-сама сделал бы тоже самое.
Она снова дернулась. Какаши почувствовал, как рана на плече начала кровоточить. Рука ослабла, боль проступила — лекарства прекращали действовать. Сараде хватило сил вырваться из хватки Хатаке, и она бросилась бежать дальше. Какаши и Бисуке кинулись за ней.
По периметру сражения образовали окопы. Сарада спряталась за одним из валунов, вырванном из земли.
— Не убегай больше, — сказал Хатаке где-то позади нее.
— Вы бы меня остановили, а сейчас уже поздно, — отстраненно сказала Сарада.
— Но это не значит, что нужно наделать глупостей.
Они оба стали всматриваться в происходящее. Вокруг была пыль и горело Аматерасу, так что путь не обещал быть легким. Доспехов Сусаноо уже не было, и Курама постепенно стал уменьшаться в размере.
— Я пошел, проверю ребяток, — сказал Бисуке и исчез.
Сараду качало из стороны в сторону. Какаши придерживал ее за плечо. Им нужно было дождаться известий. Какаши переживал, что Паккун не возвращается. Подмога бы им пригодилась.
С неба что-то начало падать. Сарада, активировав Шаринган, поняла что это враг. Седьмого и отца она разглядеть не смогла.
Бисуке появился на горизонте. По его морде Какаши понял, что все плохо.
— Пошли, — скомандовал он Сараде.
Они стали пробираться вслед за Бисуке. Через несколько десятков метров они увидели два лежавших на земле силуэта.
— Папа! — Сарада кинулась к Саске. Какаши поспешил за ней.
Положение ребят напомнило ему их сражение после войны. Только теперь их тела были изуродованы куда сильнее.
Сарада сидела на земле рядом с отцом. Ее слезы текли ему на левый рукав.
— Какаши, — прохрипел Саске из последних сил.
— Молчи. — Подошел к нему Какаши и сел рядом. Он боялся оказывать первую помощь — она не смогла бы ничем им помочь. — Сакура уже в пути. — Он хотел так думать.
— Уничтожь мои глаза, — продолжал Саске.
— Что?! — опешил Какаши.
От такой просьбы у Сарады по телу прошлись мурашки, а руки затряслись.
— Они все равно бесполезны для Сарады, а оставлять их в этом мире — опасно.
— Я не буду этого делать!
— Тогда я сам…
Сараде показалось, что отец протягивает к ней руку, но тот накрыл свои глаза ладонью и пустил молнию.
Какаши замер в немом шоке. Из глаз у Саске потекла кровь. Неужели он сдался?
— Папочка, — истерическим шепотом проговорила Сарада.
Где-то сбоку Наруто стал подавать признаки жизни. Какаши оторвал взгляд от выжженных глазниц Саске и бросился к Наруто.
— Сенсей, позаботьтесь о деревне, — хриплым голосом сказал тот. — И пообещайте, что не дадите вновь запечатывать Хвостатых.
— Обещаю, — сказал Какаши замогильным голосом. Кажется, это конец. Тело будто подсознательно уже это знало и перестало бороться. Мозг пытался обработать новую информацию.
— Я отпущу Кураму. Он обещал охранять Коноху и мир шиноби.
Какаши лишь молча кивнул на это. Ему не хотелось кричать о несправедливости — не в его характере, но его поражало спокойствие, с которой он принимает смерть своих учеников. Он сам в ней виноват, конечно, вот в чем причина. Его самый страшный кошмар исполнился…
Наруто улыбнулся насколько ему позволяла боль, которую испытывал. Он был искренне рад, что ему есть на кого оставить деревню.
За спиной Сарады послышался шум. Медики во главе с Сакурой, Хинатой и Паккуном приближались к ним.
— Сакура… — Саске повернул голову и посмотрел своими пустыми глазницами на жену. Увидев это, Сакура кинулась бежать быстрее. Но когда она приблизилась достаточно близко, поняла, что Саске мертв.
— Папа!!! — закричала Сарада. Ее отчаяние заполонило округу.
— Саске!.. — Сакура упала перед ним на колени, стараясь что-нибудь сделать. Но было поздно.
— Наруто-кун! — раздался тоненький голосок. Сакура очнулась и побежала вслед за Хинатой к Наруто. Она должна спасти хотя бы его.
Наруто лежал на земле. У него не было обеих рук и неестественно вывернута нога. Оранжевая куртка превратилась в окровавленную тряпку. Но он улыбался, смотря на Хинату.
— Береги силы, дубина, — не со злости, а в отчаянии сказала Сакура.
— Хината, скажи детям, что они мое самое ценное сокровище…
После этих слов на животе у Наруто загорелась печать. Какаши схватил Сакуру и Хинату за плечи, приказывая прятаться. Но Сарада продолжала сидеть рядом с трупом отца, не видя и не слыша никого. У нее по лицу текла кровь из глаз. Какаши поймал ее бессознательное тело, когда оно почти упало на землю. Как только они выбрались из радиуса поражения, из печати вырвался Курама.
С неба начал падать крупными хлопьями первый снег. Середина декабря — слишком поздно что-то в этом году. Но никого это не волновало. Внизу, на земле, лежало три тела, два из которых — великие шиноби, два лучших друга, Седьмой Хокаге и его Тень, два отца, два мужа и два ученика. Третье — последний представитель клана Ооцуцуки.
Сакура держала на руках Сараду и пыталась как-то справиться с кровотечением, но безуспешно. Хината смотрела на остатки тела своего мужа и бесшумно плакала. Только Какаши поднял голову вверх. Он видел гораздо выше головы Курамы, который склонился над своим погибшим другом. Его взгляд был направлен далеко за пределы этого мира, а в голове крутилась лишь одна мысль: «Я снова никого не уберег».
Примечание
Моя группа в вк: https://vk.com/erlynoland